Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Оценка 4.9

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
русская литература
6 кл
27.12.2018
Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Человек и природа в стихотврениях Тютчева.pptx

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Заполните таблицу Человек Природа Как связаны и как взаимодействуют человек и природа: 1. 2.

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Федор Иванович Тютчев. 1803-1873

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
С творчеством Ф.И.Тютчева мы знакомы с детства. летит,  повисли,  второй)  строфы,  вспомните  1.  Узнайте  стихотворение  №  и  восстановите текст первой (и по желанию  –  его  название: 1 строфа: •Любить, резвиться, играть, грохотать. •Гроза, гром, небо. 2 строфа: •Гремят,  золотит. •Раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце. брызнул,

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
№2. Восстанови текст стихотворения «Весенние воды» (расставь цифры в порядке расположения строк) Еще в полях белеет снег, Мы молодой весны гонцы, И тихих, теплых майских дней Бегут и будят сонный брег, Румяный, светлый хоровод Они гласят во все концы: А воды уж весной шумят «Весна идет, весна идет! Она нас выслала вперед». Бегут и блещут и гласят –  Весна идет, весна идет! Толпится весело за ней!

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Весенние воды. Еще в полях белее снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный брег, Бегут и блещут и гласят – Они гласят во все концы: «Весна идет, весна идет! Мы молодой весны гонцы, Она нас выслала вперед». Весна идет, весна идет! И тихих, теплых майских дней Румяный, светлый хоровод Толпится весело за ней!

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Человек и природа в стихотворениях Фёдора Ивановича Тютчева «С поляны коршун поднялся…». Стихотворения «Неохотно и несмело…»,

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Цели урока: 1) Прочитать стихотворения Ф. И. Тютчева 2) Выполнить анализ стихотворений 3) Познакомиться с формами взаимоотношений человека и природы

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
1-группа: Роль глаголов в стихотворении “С поляны коршун поднялся…” 1. Найти в тексте глаголы 2. Раскрыть значение этих глаголов. 3. Рассказать о настроении лирического героя. 2-группа: Роль существительных в стихотворении “С поляны коршун поднялся…” Найти в тексте существительные Рассказать об их роли. Определить, о чем они.

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
3-группа: Определить размер стихотворения “С поляны коршун поднялся…” Какой должен быть темп и тон при чтении стихотворения? 4-группа: Какую роль играют противопоставления и повторы в стихотворении “С поляны коршун поднялся…”

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Неохотно и несмело солнце смотрит на поля… 1) Какие картины природы возникают перед нами при чтении этого стихотворения? 2) По каким признакам можно определить, что это ранняя весна?

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Изобразительно-выразительные приёмы в стихотворении: А) эпитеты: Б) олицетворения: В) сравнение: - Выпишите их из текста стихотворения.

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Проверьте себя! Эпитеты: зеленеющие (нивы), (пламень) белый и летучий, сердитей и смелей, смятенная. Олицетворения: «солнце смотрит на поля», «принахмурилась земля», «солнце раз ещё взглянуло исподлобья». Сравнение: «вихрем пыль летит с полей».

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
№3.1. В своей индивидуальной карте Сегодня мы восстановите говорили об образах __________________ в лирике Тютчева Ф.И. Мы вспомнили тексты стихотворений ___________________и ____________________. Мы повторили теоретические понятия (продолжи эпитет, ___________________________________. повтор, текст. ряд):

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
№3. 2. Подумайте, что нового вы открыли в отношениях человека и природы сегодня на уроке. А когда мы открываем для себя что-то новое, у нас обязательно появляются и новые вопросы. Ответьте на вопрос №2 в разделе ответь») индивидуальной карты. Продолжите предложение: «Сегодня на уроке литературы я научился/научилась», а затем попробуйте сформулировать свой вопрос(ы). 2(«Подумай и

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Карта рефлексии и самооценки на уроке Отметьте «+» или « - « то выражение, которое соответствует вашему состоянию. Своей работой на уроке в целом я доволен. Своей работой в группе я доволен. Для меня не было подходящего задания Урок для меня показался коротким. За урок я устал. Мое настроение улучшилось. Материал урока мне был интересен. Материал урока мне был полезен.

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Задание на дом: Выучить одно из стихотворений (по выбору). Подготовить выразительное чтение стихотворений А.А.Фета (стр. 203 – 208) Подумайте, что общего и чем различаются стихотворения Ф.И.Тютчева и А.А.Фета? (по желанию)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)

Ф.И. Тютчев «Таинственный мир» Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций.(6 класс)
Спасибо за работу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018