Тема: «Встречаем весну»
Вид НОД: тематическое занятие
Тип НОД: комплексные НОД
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
¾ Развивающая:
1.Развитие умений и навыков – развитие движений: бегать, прыгать через препятствия; развитие равновесия и координации движения .
2.Развитие психических процессов – восприятия, мышления, представления, памяти.
3.Развитие личностных качеств - формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Обучающая - учить ходить друг за другом , пролезать через туннель, идти по кругу
Воспитывающая - воспитывать бережное отношение к друг другу, воспитывать интерес к своему телу; учить тихо - громко.
Зрительный ряд: «Весна».
Оборудование: нарисованная гуашью на снегу дорожка змейкой, канавка; скамейка; туннель; корзинка с погремушками.
Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна
ФИО воспитателя,
Этап |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Задача на этап |
Орг. Момент 1мин. |
- Здравствуйте ребятки! - Кто знает, какое время года сейчас? - Молодцы! Тает
снег и тает лед |
- Здравствуйте! - Весна.
Слушают.
|
Развитие речи. Умение слушать.
|
Основная часть
|
- Сейчас, мы с вами отправимся в весёлое путешествие к весне. Ребятки, посмотрите, сколько у нас на участке воробьёв, они радуются наступлению весны, давайте представим, что мы с вами воробушки и поиграем с вами в воробьёв. Воробей с березы На дорогу прыг! Больше нет мороза - Чик-чирик! Вот журчит в канавке Быстрый ручеек, И не зябнут лапки - Скок-скок-скок! Высохнут овражки - Прыг, прыг, прыг! Вылезут букашки - Чик-чирик! Клюй, не робей! Кто это?.. - Ребятки, а где же наша красавица Весна? Пойдёмте её искать! - Посмотрите, впереди нас тропинка. Сейчас мы по ней пойдем и весну найдём. Построились друг за другом. - Мы подошли к лесной тропинке, которая бежит вокруг ёлочек, и берёзок, словно “ змейка ” и мы с вами побежим “ змейкой ”. (На дорожке нарисована краской змейка) - Лесная тропинка привела нас к мостику через ручеёк. ( Стоит скамейка) - Пройдём по скамейке, как по мостику. Надо идти прямо, руки в стороны, чтобы не упасть в воду. - Осторожно! Здесь канавка, то есть небольшая ямка. Перепрыгнем её! (на дороге нарисована ямка) - Как хорошо у вас получается! В лесной чаще деревья завалили нам тропинку, но мы пролезем сквозь густой бурелом! - Ребятки, какие вы молодцы! А где же наша Весна? Спит она крепко. Зима укутала ее снежными одеялами, метели колыбельные песни пропели. - Посмотрите, а что это у нас в корзиночки лежит? Да это же погремушки, мы с вами сейчас громко погремим в погремушки, и Весна проснётся! - Нет, не просыпается Весна, видно не тихо вы звените! Давайте ещё погремим только громко! выходит Весна. Весна – Здравствуйте, дети мои хорошие! Весна - Как же я соскучилась по солнышку, по птичьим трелям, звоном капели и детским улыбкам! Весна - Спасибо что разбудили меня! Пора мне приниматься за свою работу. (Берёт палочку с лентами) Весна - А вы мне поможете? А то я одна не справлюсь. Весна - Берите лучики солнышка. - Солнышко, жарче грей Пусть снега растают поскорей С юга птицы прилетают И цветочки расцветают! Весна - Вы смогли это сделать потому, что вы сильные, смелые, ловкие, добрые и отзывчивые! |
Слушают.
(Прыгают.)
(Прыгают и «чирикают».)
(Произносят: «Ж-ж-ж-ж!»)
(Прыгают.)
(Прыгают.)
(«Чирикают».) - Воробей!
Друг за другом идут по дорожке.
Ходьба по скамейке друг за другом, руки в стороны.
Перепрыгивают ямку.
Пролезаем в туннели.
Слушают.
Смотрят.
Берут погремушки и звенят.
Звенят в погремушки громко!
Здравствуй Весна!
Берут в руки ленты. Кружатся по кругу. |
Развитие умения слушать.
Развитие навыка прыгать.
Развитие речи.
Развитие умения строится друг за другом.
Развитие умения идти друг за другом.
Развитие равновесия и координации движения.
Развитие умения прыгать через препятствие.
Развитие умения пролезать через туннель.
Учить: тихо – громко.
Развитие умения идти по кругу. |
Рефлексия
|
Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес! Мы с вами преодалели все препятствия, и разбудили весну! - Давайте похлопаем в ладоши и порадуемся, какие мы с вами молодцы! |
Слушают
Хлопают в ладоши. |
Развитие положительных эмоций.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.