Физкультурное развлечение в младшеё группе на тему "В гости к Весне"
Оценка 4.9

Физкультурное развлечение в младшеё группе на тему "В гости к Весне"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
воспитание
Детсад
04.03.2020
Физкультурное развлечение в младшеё группе на тему "В гости к Весне"
Данный конспект написан в технологической карте по всем требованиям ФГОС, что облегчает педагогу работу с конспектом. В тех карте чётко прописаны цель и все общеобразовательные задачи.
тематическое занятие в гости к Весне.doc

Тема:  «Встречаем весну»

Вид НОД:   тематическое занятие

Тип НОД:  комплексные НОД

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

¾   Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков – развитие движений: бегать, прыгать через препятствия; развитие равновесия и координации движения .

2.Развитие психических процессов – восприятия, мышления, представления, памяти.

3.Развитие личностных качеств  - формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

 

Обучающая  -  учить ходить друг за другом , пролезать через туннель, идти по кругу

 Воспитывающая -  воспитывать бережное отношение к друг другу, воспитывать интерес к своему телу; учить  тихо - громко.

 

Зрительный ряд: «Весна».

 

Оборудование:  нарисованная гуашью на снегу дорожка змейкой, канавка; скамейка; туннель; корзинка с погремушками.

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                              ФИО воспитателя,  

 

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

1мин.

- Здравствуйте ребятки!

- Кто знает, какое время года сейчас?

- Молодцы!

Тает снег и тает лед
Весна, ребята, настает!
За окном звенит капель,
Птичек радостная трель!

- Здравствуйте!

- Весна.

 

 

 

Слушают.

 

 

Развитие речи.

Умение слушать.

 

Основная часть

 

 

 

 

- Сейчас, мы с вами отправимся в весёлое путешествие к весне. Ребятки, посмотрите, сколько у нас на участке воробьёв, они радуются наступлению весны, давайте представим, что мы с вами воробушки и поиграем с вами в воробьёв.

        Воробей с березы

На дорогу прыг!

Больше нет мороза -

Чик-чирик!

Вот журчит в канавке

Быстрый ручеек,

И не зябнут лапки -

Скок-скок-скок!

Высохнут овражки -

Прыг, прыг, прыг!

Вылезут букашки -

Чик-чирик!

Клюй, не робей! Кто это?..

- Ребятки, а где же наша красавица Весна? Пойдёмте её искать!

- Посмотрите, впереди нас тропинка. Сейчас мы по ней пойдем и весну найдём. Построились друг за другом.

- Мы подошли к лесной тропинке, которая бежит вокруг ёлочек, и

берёзок, словно “ змейка ” и мы с вами побежим “ змейкой ”.

(На дорожке нарисована краской змейка)

- Лесная тропинка привела нас к мостику через ручеёк.

( Стоит скамейка)

- Пройдём по скамейке, как по мостику. Надо идти прямо, руки в стороны, чтобы не упасть

в воду.

- Осторожно! Здесь канавка, то есть небольшая ямка. Перепрыгнем её!

(на дороге нарисована ямка)

- Как хорошо у вас получается! В лесной чаще деревья завалили нам тропинку, но мы пролезем сквозь густой бурелом!

- Ребятки, какие вы молодцы! А где же наша Весна? Спит она крепко. Зима укутала ее снежными одеялами, метели колыбельные песни пропели.

- Посмотрите, а что это у нас в корзиночки лежит? Да это же погремушки, мы с вами сейчас громко погремим в погремушки, и Весна проснётся!

- Нет, не просыпается Весна, видно не тихо вы звените! Давайте ещё погремим только громко!

выходит Весна.

Весна Здравствуйте, дети мои хорошие!

Весна - Как же я соскучилась по солнышку, по птичьим трелям, звоном капели и детским улыбкам!

Весна - Спасибо что разбудили меня! Пора мне приниматься за свою работу.

(Берёт палочку с лентами)

Весна - А вы мне поможете? А то я одна не справлюсь.

Весна - Берите лучики солнышка.

- Солнышко, жарче грей

Пусть снега растают поскорей

С юга птицы прилетают

И цветочки расцветают!

Весна - Вы смогли это сделать потому, что вы сильные, смелые, ловкие, добрые и отзывчивые!

 

Слушают.

 

 

(Прыгают.)

 

 

(Прыгают и «чирикают».)

 

(Произносят: «Ж-ж-ж-ж!»)

 

(Прыгают.)

 

(Прыгают.)

 

(«Чирикают».)

- Воробей!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Друг за другом идут по дорожке.

 

 

 

 

 

 

Ходьба по скамейке друг за другом, руки в стороны.

 

Перепрыгивают ямку.

 

 

 

Пролезаем в туннели.

 

 

Слушают.

 

 

 

Смотрят.

 

Берут погремушки и звенят.

 

 

Звенят в погремушки громко!

 

 

Здравствуй Весна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Берут в руки ленты.

Кружатся по кругу.

 

Развитие умения слушать.

 

 

 

 

Развитие навыка прыгать.

 

 

 

Развитие речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умения строится друг за другом.

 

Развитие умения идти друг за другом.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие равновесия и координации движения.

 

Развитие умения прыгать через препятствие. 

 

 

Развитие умения пролезать через туннель.

 

 

 

 

 

 

 

Учить: тихо – громко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умения идти по кругу.

Рефлексия

 

 

 Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес! Мы с вами преодалели все препятствия, и разбудили весну!

- Давайте похлопаем в ладоши и порадуемся, какие мы с вами молодцы!

 

Слушают

 

 

Хлопают в ладоши.

Развитие положительных эмоций.

 

 

 


Тема : «Встречаем весну»

Тема : «Встречаем весну»

Этап Деятельность воспитателя

Этап Деятельность воспитателя

Построились друг за другом. -

Построились друг за другом. -

Весна - Как же я соскучилась по солнышку, по птичьим трелям, звоном капели и детским улыбкам!

Весна - Как же я соскучилась по солнышку, по птичьим трелям, звоном капели и детским улыбкам!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020