Форма отзыва на открытый урок
Оценка 5

Форма отзыва на открытый урок

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
русский язык +1
Взрослым
24.10.2019
Форма отзыва на открытый урок
Проведен с применением технологий развивающего обучения.Начало урока было организованным, учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. На уроке присутствовала письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы были фронтальными. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов
Формаотзыв на открытый урок.doc
ОТЗЫВ  об  уроке, проведенном _________________________________________________________________________ (Ф.ИО. педагогического работника, должность, место работы) __________________________________________________________________________ (класс, предмет, тема урока ) (название и дата проведения мероприятия, место проведения) Критерии Баллы Мобилизующее начало урока, готовность учащихся и учителя к уроку.  Развитие учебной мотивации. Владение  спектром материалов и заданий,  способных вызвать интерес обучающихся к обучению.  Способность учителя организовать деятельность обучающихся, направленную на  самостоятельное выведение темы, целей  и задач урока, построение плана урока  на основе актуализации опорных знаний, умений и навыков. Умение учителя делать цели урока понятными и личностно­значимыми для  учеников. Цели и задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть  критерии понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само­ и  взаимооценивания). На протяжении урока происходит фиксирование  выполнения  целей и задач (поэтапно). Содержание урока подобрано оптимально. Используются наряду с  традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии,  справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет) Использование на уроке  материалов разных форматов (текст, таблицы, схемы,  графика, видео, аудио),  Реализация системно­деятельностного подхода , преобладание самостоятельной продуктивной деятельности обучающихся,.   Задания вариативны, дифференцированы, индивидуализированы, ученик имеет  возможности выбора темпа, объема, уровня сложности, способов деятельности.  Формирование  познавательных УУД (поиск информации в различных  источниках, моделирование и структурирование учебного материала; выполнение  логических операций (анализ, сравнение, обобщение, распределение, …)  Использование проблемного обучения. Формирование коммуникативных  УУД (Работа в паре, в группе, умение  конструктивно предлагать и отстаивать свою точку зрения; владение диалоговой и монологической формой  речи, взаимообучение...) Формирование личностных УУД (осознание роли ученика, самоопределение,  саморазвитие, смыслообразование, ценностно­смысловые установки, морально­ этическая ориентация ...) Формирование регулятивных УУД (Выведение, принятие и удерживание целей  и задач урока обучающимися, планирование деятельности по их достижению,  самоконтроль, коррекция, самооценивание  и рефлексия…) № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Формирование предметных УУД (освоение видов деятельности специфичных  для данной темы урока: приобретение знаний, их осмысление, преобразование,  применение…) На   уроке   используются   активные   технологии   обучения:   экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, интерактивное обучение. Создание атмосферы успешности для каждого ученика, сочетание уважения и  требовательности к обучающимся, личностно­гуманное отношение и партнерство. Соблюдение санитарно­гигиенических норм, проведение физминуток. Использование наглядности или возможностей ИКТ, интерактивной доски. *Применение инновационных педтехнологий, нестандартности в обучении  Владение педагогом аудиторией. Дисциплинированность школьников. *Дифференцированность  и объем домашнего задания, инструктаж Результативность  в реализации  целей урока, в формировании УУД Всего баллов:  Вывод:     урок проведен __... (выбор формулировки в зависимости от количества  баллов  ) ________________________________________________________________________   ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Рекомендации: __________________________________________________________________ Эксперт : ___________________________________________               ___________________                (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                        (подпись) Критерии оценивания: Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: 1.  Достигнуто в высокой степени   2.  Достигнуто почти в полной мере 3.  Достигнуто частично   4.  Достигнуто в малой степени 5.  Не достигнуто (или не входило в цели)   4 балла 3 балла 2 балл 1 балл 0 балл Вывод:    от 76 баллов и выше – урок проведен на высоком методическом уровне,  квалификация учителя соответствует высшей категории  от 60 до 75 баллов – урок проведен на достаточном методическом уровне ,  квалификация учителя соответствует Iквалификационной категории              Примечание: пункты, отмеченные звездочкой (*), могут отсутствовать на уроке.

Форма отзыва на открытый урок

Форма отзыва на открытый урок

Форма отзыва на открытый урок

Форма отзыва на открытый урок

Форма отзыва на открытый урок

Форма отзыва на открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2019