форма отзыва на открытый урок

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 24.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проведен с применением технологий развивающего обучения.Начало урока было организованным, учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. На уроке присутствовала письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы были фронтальными. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов
Иконка файла материала Формаотзыв на открытый урок.doc
ОТЗЫВ  об  уроке, проведенном _________________________________________________________________________ (Ф.ИО. педагогического работника, должность, место работы) __________________________________________________________________________ (класс, предмет, тема урока ) (название и дата проведения мероприятия, место проведения) Критерии Баллы Мобилизующее начало урока, готовность учащихся и учителя к уроку.  Развитие учебной мотивации. Владение  спектром материалов и заданий,  способных вызвать интерес обучающихся к обучению.  Способность учителя организовать деятельность обучающихся, направленную на  самостоятельное выведение темы, целей  и задач урока, построение плана урока  на основе актуализации опорных знаний, умений и навыков. Умение учителя делать цели урока понятными и личностно­значимыми для  учеников. Цели и задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть  критерии понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само­ и  взаимооценивания). На протяжении урока происходит фиксирование  выполнения  целей и задач (поэтапно). Содержание урока подобрано оптимально. Используются наряду с  традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии,  справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет) Использование на уроке  материалов разных форматов (текст, таблицы, схемы,  графика, видео, аудио),  Реализация системно­деятельностного подхода , преобладание самостоятельной продуктивной деятельности обучающихся,.   Задания вариативны, дифференцированы, индивидуализированы, ученик имеет  возможности выбора темпа, объема, уровня сложности, способов деятельности.  Формирование  познавательных УУД (поиск информации в различных  источниках, моделирование и структурирование учебного материала; выполнение  логических операций (анализ, сравнение, обобщение, распределение, …)  Использование проблемного обучения. Формирование коммуникативных  УУД (Работа в паре, в группе, умение  конструктивно предлагать и отстаивать свою точку зрения; владение диалоговой и монологической формой  речи, взаимообучение...) Формирование личностных УУД (осознание роли ученика, самоопределение,  саморазвитие, смыслообразование, ценностно­смысловые установки, морально­ этическая ориентация ...) Формирование регулятивных УУД (Выведение, принятие и удерживание целей  и задач урока обучающимися, планирование деятельности по их достижению,  самоконтроль, коррекция, самооценивание  и рефлексия…) № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 Формирование предметных УУД (освоение видов деятельности специфичных  для данной темы урока: приобретение знаний, их осмысление, преобразование,  применение…) На   уроке   используются   активные   технологии   обучения:   экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, интерактивное обучение. Создание атмосферы успешности для каждого ученика, сочетание уважения и  требовательности к обучающимся, личностно­гуманное отношение и партнерство. Соблюдение санитарно­гигиенических норм, проведение физминуток. Использование наглядности или возможностей ИКТ, интерактивной доски. *Применение инновационных педтехнологий, нестандартности в обучении  Владение педагогом аудиторией. Дисциплинированность школьников. *Дифференцированность  и объем домашнего задания, инструктаж Результативность  в реализации  целей урока, в формировании УУД Всего баллов:  Вывод:     урок проведен __... (выбор формулировки в зависимости от количества  баллов  ) ________________________________________________________________________   ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Рекомендации: __________________________________________________________________ Эксперт : ___________________________________________               ___________________                (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                        (подпись) Критерии оценивания: Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: 1.  Достигнуто в высокой степени   2.  Достигнуто почти в полной мере 3.  Достигнуто частично   4.  Достигнуто в малой степени 5.  Не достигнуто (или не входило в цели)   4 балла 3 балла 2 балл 1 балл 0 балл Вывод:    от 76 баллов и выше – урок проведен на высоком методическом уровне,  квалификация учителя соответствует высшей категории от 60 до 75 баллов – урок проведен на достаточном методическом уровне ,  квалификация учителя соответствует Iквалификационной категории              Примечание: пункты, отмеченные звездочкой (*), могут отсутствовать на уроке.

Посмотрите также