Проведен с применением технологий развивающего обучения.Начало урока было организованным, учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. На уроке присутствовала письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы были фронтальными. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов
Формаотзыв на открытый урок.doc
ОТЗЫВ
об уроке, проведенном
_________________________________________________________________________
(Ф.ИО. педагогического работника, должность, место работы)
__________________________________________________________________________
(класс, предмет, тема урока )
(название и дата проведения мероприятия, место проведения)
Критерии
Баллы
Мобилизующее начало урока, готовность учащихся и учителя к уроку.
Развитие учебной мотивации. Владение спектром материалов и заданий,
способных вызвать интерес обучающихся к обучению.
Способность учителя организовать деятельность обучающихся, направленную на
самостоятельное выведение темы, целей и задач урока, построение плана урока
на основе актуализации опорных знаний, умений и навыков.
Умение учителя делать цели урока понятными и личностнозначимыми для
учеников.
Цели и задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть
критерии понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само и
взаимооценивания). На протяжении урока происходит фиксирование выполнения
целей и задач (поэтапно).
Содержание урока подобрано оптимально. Используются наряду с
традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии,
справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)
Использование на уроке материалов разных форматов (текст, таблицы, схемы,
графика, видео, аудио),
Реализация системнодеятельностного подхода , преобладание самостоятельной
продуктивной деятельности обучающихся,.
Задания вариативны, дифференцированы, индивидуализированы, ученик имеет
возможности выбора темпа, объема, уровня сложности, способов деятельности.
Формирование познавательных УУД (поиск информации в различных
источниках, моделирование и структурирование учебного материала; выполнение
логических операций (анализ, сравнение, обобщение, распределение, …)
Использование проблемного обучения.
Формирование коммуникативных УУД (Работа в паре, в группе, умение
конструктивно предлагать и отстаивать свою точку зрения; владение диалоговой и
монологической формой речи, взаимообучение...)
Формирование личностных УУД (осознание роли ученика, самоопределение,
саморазвитие, смыслообразование, ценностносмысловые установки, морально
этическая ориентация ...)
Формирование регулятивных УУД (Выведение, принятие и удерживание целей
и задач урока обучающимися, планирование деятельности по их достижению,
самоконтроль, коррекция, самооценивание и рефлексия…)
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 14
15
16
17
18
19
20
21
22
Формирование предметных УУД (освоение видов деятельности специфичных
для данной темы урока: приобретение знаний, их осмысление, преобразование,
применение…)
На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные,
исследовательские, игровые, проблемное обучение, интерактивное обучение.
Создание атмосферы успешности для каждого ученика, сочетание уважения и
требовательности к обучающимся, личностногуманное отношение и партнерство.
Соблюдение санитарногигиенических норм, проведение физминуток.
Использование наглядности или возможностей ИКТ, интерактивной доски.
*Применение инновационных педтехнологий, нестандартности в обучении
Владение педагогом аудиторией. Дисциплинированность школьников.
*Дифференцированность и объем домашнего задания, инструктаж
Результативность в реализации целей урока, в формировании УУД
Всего баллов:
Вывод: урок проведен __... (выбор формулировки в зависимости от количества
баллов
) ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________
Эксперт : ___________________________________________ ___________________
(Ф.И.О., должность, место работы)
(подпись)
Критерии оценивания:
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
1. Достигнуто в высокой степени
2. Достигнуто почти в полной мере
3. Достигнуто частично
4. Достигнуто в малой степени
5. Не достигнуто (или не входило в цели)
4 балла
3 балла
2 балл
1 балл
0 балл
Вывод:
от 76 баллов и выше – урок проведен на высоком методическом уровне,
квалификация учителя соответствует высшей категории
от 60 до 75 баллов – урок проведен на достаточном методическом уровне ,
квалификация учителя соответствует Iквалификационной категории
Примечание: пункты, отмеченные звездочкой (*), могут отсутствовать на уроке.
Форма отзыва на открытый урок
Форма отзыва на открытый урок
Форма отзыва на открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.