Формирование надпредметных компетенций на уроках биологии

  • Семинары
  • ppt
  • 19.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Формирование надпредметных компетенций на уроках биологии.ppt
Формирование Формирование надпредметных надпредметных компетенций на уроках компетенций на уроках биологии биологии Бабушкина Ж.В. учитель биологии МБОУ «Еланская СОШ»
Определение понятий по Определение понятий по Хуторскому А.В. Хуторскому А.В. Компетенция – включает совокупность  Компетенция взаимосвязанных качеств личности (знаний,  умений, навыков, способов деятельности),  задаваемых по отношению к определенному  кругу предметов и процессов, и необходимых для  качественной продуктивной деятельности по  отношению к ним.
Компетентность/компетентный: Компетентность – владение, обладание  Компетентность человеком соответствующей компетенцией,  включающей его личностное отношение к  ней и предмету деятельности.   Компетентный – обладающий знаниями,  Компетентный позволяющими судить о чем­либо;  знающий, сведущий в определенной  области; обладающий компетенцией;  правомочный Компетентность/компетентный:
Классификация Классификация компетенций компетенций • Ключевые (надпредметные) компетенции  Ключевые (надпредметные) компетенции  – определяющие компетенции,  соответствующая наиболее широкому  спектру специфики, т.е. наиболее  универсальная по своему характеру и  степени преемственности.  • Специальные компетенции  Специальные компетенции –  специфические в определенной области  человеческой деятельности.
Виды ключевых Виды ключевых компетенций: компетенций: • Общекультурная • Учебно-познавательная • Коммуникативная • Социальная • Информационная
Игровые технологии Игровые технологии «Надо прогнать с  уроков бога сна  Морфея  и чаще приглашать бога  смеха Момуса»  (Ш. Амонашвили)
Проблемное обучение Проблемное обучение «Знания ­ дети  удивления и  любопытства»  (Луи де Бройль)
Проектная деятельность Проектная деятельность «Любое обучение  человека есть не что  иное, как искусство  содействовать  стремлению природы  к своему собственному  развитию»  (Ф. Песталоцци)
Спасибо за внимание Спасибо за внимание