Формирование навыков смыслового чтения и устной математической речи
Оценка 4.9

Формирование навыков смыслового чтения и устной математической речи

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа +2
математика
5 кл—11 кл
23.03.2017
Выступление на школьной научно-практической конференции учителя математики МАОУ СОШ № 10 г. Таганрога Пироговой Татьяны Николаевны. Важнейшее общеучебное действие – это смысловое чтение: • извлечение информации; определение основной и второстепенной информации; • построение речевых высказываний, адекватно, осознанно и произвольно передающих содержание текста, дающих ответ на вопрос; • логические действия, направленные на анализ, обобщение, классификацию, рассуждения и умозаключения на основе прочитанного текста. . В научной литературе «стратегии смыслового чтения» понимаются как различные комбинации приемов, которые используют учащиеся для восприятия графически оформленной текстовой информации и ее переработки в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно-познавательной задачей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.