Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Оценка 4.8

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
искусство +1
Взрослым
30.03.2017
Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Проектирование и осуществление обр. проц в ДПШ.pptx

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
«Образование в течение всей жизни - реализация идеи непрерывного образования» - девиз сегодняшнего дня. • Проектирование и осуществление образовательного процесса во Дворце пионеров и школьников города Курска на основе развивающих технологий • • Автор: Балахнина О.И., методист в.к. МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Современное дополнительное образование - • самостоятельный источник образования, способствующий достижению ключевых компетентностей, как интегрального качества личности в различных сферах жизненного и профессионального самоопределения ребенка

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
В процессе совершенствования образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей отводится важная роль развивающим технологиям Развивающее обучение – активный деятельностный тип обучения, идущий на смену объяснительно - иллюстративному типу

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Развивающее обучение • учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума; • опережает, стимулирует, направляет и ускоряет развитие наследственных данных личности; • расценивает ребенка как полноценного субъекта деятельности; • направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности ребенка

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Современное дополнительное образование - - самостоятельный источник образования, способствующий достижению ключевых компетентностей, как интегрального качества личности в различных сферах жизненного и профессионального самоопределения ребенка.

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Перед системой дополнительного образования выделяются цели: • ориентация образовательного учреждения на новые подходы в обучении учащихся: • системно-деятельностного; • компетентностного; • личностно-ориентированного. • что способствует усваиванию знаний, а главное, постижению способов этого усвоения

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Причины выбора современных инновационных образовательных технологий во Дворца пионеров и школьников заключаются в том, что: • технологии легко вписываются в учебный процесс; • • позволяют достигать поставленных программой образования целей по конкретной учебной направленности обучения; • обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода, интеллектуальное развитие обучающихся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к педагогу, к друг другу.

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Современные педагогические технологии преследуют реализацию целей: • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; • освоение способов последовательности действий по конструированию занятий с использованием современных образовательных технологий; • выявление и распространение опыта творчески работающих педагогов.

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Процессуальной частью современной педагогической технологии является: • организация учебного процесса; • методы учебной деятельности • методы и формы работы учащихся; педагога; • деятельность педагога по управлению процессом усвоения материала; • диагностика учебного процесса.

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Технологии, используемые в образовательном процессе Дворца пионеров и школьников соответствуют методологии продуктивного обучения: • проектной и исследовательской деятельности; информационные; • • развития критического мышления через чтение и письмо; проблемное обучение. •

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Учащиеся Дворца пионеров и школьников работали над творческими, литературными и исследовательскими проектами: • «Даруй, судьба, нам вдохновенье…»; • «По прочтению литературных произведений Курских писателей и поэтов»; • социальная реклама, создание буклета «Мы этой памяти – верны!», в рамках областного конкурса • проект Эссе «Реклама – величайшее искусство «Символы Победы»; «Хроники детской военной судьбы»; • «Красная книга Курской области в творчестве • 20 века»; детей»

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Цель проектирования учебных занятий - научиться проектировать в логике учебной деятельности. Проектирование нацелено на два подхода: Первый подход: • ориентация учебных занятий на достижение предметных, метапредметных (надпредметных) и личностных результатов; • использование продуктивных методик и технологий, направленных не только на усвоение, но и на генерирование информации; • соответствие содержания учебных занятий содержанию образования в современной школе по принципу «дополнительности».

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Подход второй: оценивание образовательных результатов обучающихся на основе • использования оценочных процедур, ориентированных на индивидуальные нормы; • перехода от оценки отдельных, изолированных умений к интегральной и междисциплинарной оценке; • внедрения деятельностных методов оценивания (в форме проектов, деловых игр, дебатов); • использование ситуационных заданий и задач; • сочетание оценки индивидуальных умений с оценкой умений работать в группе

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
С П А С И Б О !