Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Оценка 4.8

Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на занятиях в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска

Оценка 4.8
Руководства для учителя
искусство +1
Взрослым
30.03.2017
Формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на занятиях  в детских объединениях художественной направленности Дворца пионеров и школьников города Курска
Система художественной направленности обучения детей в дополнительном образовании способна формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие обучающимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Универсальные учебные действия (УУД) – это обобщённые действия, сформированные на конкретном материале какого-либо предмета, могут быть использованы при изучении других предметов. Система личностных результатов и универсальных учебных действий (УУД) в рамках нового стандарта включает в себя: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные: умение выбирать основание для классификации, умение создавать и преобразовывать модели изучаемых объектов и процессов, умение решать проблемы творческого и поискового характера. В качестве главных результатов выступают личностные и метапредметные универсальные учебные действия. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения обучающимися социального опыта.