Формы организации учебной деятельности на уроках математики
Оценка 5

Формы организации учебной деятельности на уроках математики

Оценка 5
Лекции
docx
математика
1 кл
04.03.2018
Формы организации учебной деятельности на уроках математики
В настоящее время не существует единого понимания и классификации форм обучения. Классификации проводятся учеными по различным основаниям. Ч.Куписевич предлагает использовать наиболее типичные для школы формы: индивидуальное обучение, коллективное обучение, внеклассные и одновременно внешкольные занятия.В. И. Андреев выделяет внутренние формы организации обучения в качестве основания для классификации выбирал структурное взаимодействие элементов с точки зрения доминирующей цели обучения
ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ.docx
Формы организации учебной деятельности на уроках математики Классификация форм обучения Форма  —   наружный   вид,   внешнее   очертание,   определенный установленный   порядок.   Формы   обучения   принято   делить   на   общие   и конкретные.   Общие   формы   обучения   в   соответствии   с   особенностями коммуникаций между учителем и учениками делятся на следующие группы форм: • индивидуальные  —   взаимодействие   учителя   с   одним   учеником (репетиторство, тьюторство, консультации и т. п.); • парные — взаимодействие между двумя учениками (взаимообучение, взаимоконтроль и т. д.), пары сменного состава; • групповые — учащиеся работают в группах; • коллективные  —   учащиеся   класса   занимаются   как   целостный коллектив   со   своими   лидерами   и   особенностями   взаимодействия;   при фронтальном  обучении  учитель  работает   сразу   со  всем  классом  в  едином темпе и с общими задачами. Конкретные   формы   обучения   определяют   конструкции   отдельных звеньев   процесса   обучения   и   подразделяются   на   внешние   и   внутренние. Внешние   формы  организации   обучения   обозначают   вид   занятия:   урок, лекция, семинар, экскурсия, практикум, факультативное занятие, олимпиада, лабораторная работа, конференция, кружок, мастерская, лаборатория, зачет, экзамен и т. д. Внутренние формы организации обучения: вводное занятие, занятие по углублению   знаний,   практическое   занятие,   занятие   по   систематизации   и обобщению знаний, по контролю знаний, умений и навыков, комбинированные формы занятий. Комбинируя сочетания общих и конкретных форм обучения, получают разные   системы   форм   обучения,   называемые   классно­урочной,   лекционно­ семинарской и др. Наиболее распространенная система форм обучения — классно­урочная. Ее альтернативы: белл­ланкастерская система взаимного обучения, батовская система, маннгеймская система, Дальтон­план, план Трампа, «погружение», обучение по эпохам. Ключевые проблемы В настоящее время не существует единого понимания и классификации форм   обучения.   Классификации   проводятся   учеными   по   различным основаниям.  Ч.Куписевич   предлагает   использовать   наиболее   типичные   для школы   формы:   индивидуальное   обучение, внеклассные и одновременно внешкольные занятия.   коллективное   обучение, В.   И.   Андреев   выделяет   внутренние   формы   организации   обучения   в качестве основания для классификации выбирал структурное взаимодействие элементов с точки зрения доминирующей цели обучения. Существуют   классификации   форм   обучения,   делящие   их   по дидактическим   целям   на   теоретические,   комбинированные,   практические, трудовые.

Формы организации учебной деятельности на уроках математики

Формы организации учебной деятельности на уроках математики

Формы организации учебной деятельности на уроках математики

Формы организации учебной деятельности на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018