Глобальные проблемы человечества.
Оценка 4.9

Глобальные проблемы человечества.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
обществознание
10 кл
14.06.2017
Глобальные проблемы человечества.
Цели урока: Привлечение внимания учащихся к важности решения глобальных проблем. Задачи: 1. Усвоение новых знаний по данной теме; формирование навыков работы в группах (и парах) и с текстом ; развивать умение выделять главное в тексте и сравнивать, аргументировать свое суждение, тренировка приёмов абстрактного мышления. 2. Привитие интереса к обществоведческой тематике 3. Воспитание толерантности и чувства уважения к мнению других людей.
карта урока 10 Глоб. проблемы.doc
Технологическая карта урока. Учитель: Дмитрук С.В. Класс:  710 Предмет: обществознание Тема урока: Глобальные проблемы человечества Тип урока: Изучение нового материала. Цели урока: Привлечение внимания учащихся к важности  решения глобальных проблем. Задачи:  1. Усвоение новых знаний по данной теме; формирование навыков работы в группах (и парах) и с текстом ; развивать умение выделять  главное в тексте и сравнивать, аргументировать свое суждение, тренировка приёмов абстрактного мышления. 2. Привитие интереса к обществоведческой тематике 3. Воспитание толерантности и чувства уважения к мнению других людей. Этап урока 1. Организационный этап.  Средства и задания Деятельность учителя Учитель приветствует детей.  Проверяет готовность к уроку.  Создает эмоциональный настрой. Деятельность ученика Ученики приветствуют учителя.  Проверяют свою готовность к  уроку. 2.. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний Тест по домашнему заданию Письменный тест по д/з Видео «Сумерки цивилизации» Задает вопросы по  Записывают в тетрадь число, но 3. Изучение нового материала. Слайд 1 Схема Глобальные  проблемы человечества. просмотренному видео с целью  выхода на тему урока.  оставляют место для темы урока Определяют тему урока. Учитель предлагает ребятам  вспомнить : «Какие глобальные  проблемы они знают из курса  обществознания?» Учащиеся  называют и кратко  поясняют суть каждой  выделенной на слайде глобальной проблемы. Слайд – коллаж общество  потребления (Западный мир 70­е  годы 20 век) Учитель предлагает детям  определить по картинкам страну,  где появится Римский клуб. Дети должны узнать Италию. Слайд с информацией о Римском  клубе и Аурелио Печчеи Учитель спрашивает : «Знают ли  дети о Римском клубе и Печчеи» Опережающее задание для 2­х  девушек. Рассказать о Римском  клубе и Печчеи –цели  организации, принципы  деятельности и  результатах. Слайды о российских  представителях Римского клуба  Учитель предлагает детям  информацию о людях из нашей  страны, которые внесли свой  вклад в деятельность клуба Ребята знакомятся информацией  со слайда. Слайд с докладами «пределы  роста »и «пределы роста: 30 лет  спустя» Слайд с докладами Слайд Пути решения проблем Учитель предлагает двум  группам познакомится с  докладами (краткое их  содержание и вывод  представлены на столах в виде  распечаток) и обменяться  информацией друг с другом Учитель просит ребят сделать  вывод о серьезности положения  дел исходя из докладов клуба. Учитель предлагает детям  набросать некоторые возможные , по их мнению. Пути решения  глобальных проблем.  Слайд Предложения членов  Римского клуба по преодолению  глобальных опасностей. Учитель предлагает детям  сравнить свои предложения и  предложения ученых 4. Закрепление материала. Слайд Глобальные проблемы 5. Домашнее задание. Слайд Высказывание Д.Голсуорси : «если вы не думаете о будущем,  Учитель предлагает сделать  вывод по теме: насколько  серьёзно положение дел в  глобальных проблемах  цивилизации? Учитель объясняет домашнее  задание. Написать эссе по  Дети по группам самостоятельно  знакомятся с распечатками и  озвучивают её для другой группы  (один или два представителя от  каждой группы) Ребята высказываются по этому  вопросу. . Работает каждая группа и  озвучивает результат. Ребята сравнивают свои мысли по преодолению глобальных  опасностей с тем, что предлагаю т ученые. Ученики выдвигают свои версии и делается общий вывод.  Ребята записывают параграф .  задание: написать эссе 6. Рефлексия. то у Вас его и не будет». высказыванию Учитель предлагает ребятам  поделиться своими  впечатлениями о уроке (что  понравилось, что нет, что нового  узнали, с чем согласны с чем нет). Оценить свою работу на уроке. Ребята делятся впечатлениями.  Осуществляют самооценку.

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017