1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по
изучаемой теме.
2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и
эффективно выполняют задания в группах.
3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания
благоприятной атмосферы работы в классе.
Развитие навыков построения квадратичной функции
Уметь строить различные виды функции
план урока.docx
Дата
Предмет –
Алгебра
Класс 8
Урок 2
Название
занятия
Общие цели
Результат
обучения
График квадратичной функции
Обобщить знания о способах построения квадратичной функции.заданных в
различных видах, формирование умений и навыков построения графика
квадратичной функции через групповое обучение.
1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по
изучаемой теме.
2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и
эффективно выполняют задания в группах.
3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания
благоприятной атмосферы работы в классе.
Ключевые идеи Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные
виды функции. Применить теоретические знания при решении различного типа
задач при обсуждении в группах, формируя познавательную деятельность.
Работают над совершенствованием использования ИКТ, обмениваясь своими
навыками.
Источники
Алгебра 8 класс, автор Шыныбеков А.Н.
Дидактический материал. Образовательный Webсайт.
Материалы и
оборудование
Презентация.
Мультимедийный проектор, магнитная доска, раздаточный материал.
Ход занятия
Этапыпроведения
занятия
Время
–
Действия учителя и действия учеников
1Психологически
й настрой на урок
2 мин
Интерактивный настрой: «Хорошее настроение»
Деление на
группы.
3 мин
Целью нашего сегодняшнего урока и будет закрепление умения строить
график квадратичной функции.
На уроке вы будете работать в группах. Каждый член группы получит
оценочный лист, с которым будете работать в течение всего урока. За
каждый вид деятельности, каждый должен поставить себе оценку и
вторую оценку ставит член группы, который выполнял проверку при
взаимопроверке. Каждому члену группы предстоит получить три
оценки. Затем найдется средняя оценка каждой группы.
1.Создать условия для благоприятного психологического климата в
классе через работу в группах.
Неструктурированное деление на группы «Конфета»
2Работа в
группах.
ДО, КМ
10 мин Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное
целепологание.
Составление кластера каждой группы. 3. Активизация
знаний учащихся
по данной теме
8 мин
1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику .
Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на
постере все, что помните и знаете.
Затем спикер каждой группы защищает свой кластер.
Сопоставление результатов выполненной работы с помощью
применения ИКТ, в результате которого идет формативное
оценивание задания.
Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от
коэффициента а дискрименанта.
1.Фронтальная форма УД
Средства обучения:
Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу.
Фронтальная форма УД.
Интерактив.
Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с
графиком с помощью цветных кругов.
Самостоятельно в группе изобразить схематически график
функции в соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в
парах, проверка на доске.
Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и
соответствующую аналитическую запись функции в системе
координа).
Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить,
чтобы построить график заданной функции
4. Физминутка:
2 мин
Интерактивная физминутка
5.Самостоятельна
я работа
6.Отработка
алгаритма
построения
графика
функции, через
доску.
7. Закрепление с
помощью
интерактивного
тренажора
6.Информация о
домашнем
заданий
11 мин Индивидуальное решение задач различного уровня сложности.
Каждая группа получает задание.
Все условия и требования работы описаны на карточках.
Отвечает вся группа у доски.
Фронтальная работа
2 мин
Учся записывают дом.задание
Каждому выдается индивидуальная карточка. 7. Рефлексия
7 мин
Заполнение оценочных листов. На этом этапе в группах проходит
взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному
заданию и итоговые оценки в оценочных листах. Стратегия
«Лестница успеха»
Оценка:
Ф. И. учащегося
Видработы:
Составление кластера и создание
постера
Фронтальныйопрос
Самостоятельнаяработа
Итоговаяоценка
Как ты считаешь, хорошо ли
работала ваша группа?
Было ли давление со стороны в
группе?
Доволен ли ты своей работой на
уроке?
График квадратичной функции
График квадратичной функции
График квадратичной функции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.