График квадратичной функции
Оценка 4.8

График квадратичной функции

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
27.12.2018
График квадратичной функции
1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и эффективно выполняют задания в группах. 3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания благоприятной атмосферы работы в классе. Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные виды функции
план урока.docx
Дата  Предмет – Алгебра  Класс ­8 Урок ­ 2 Название  занятия Общие цели Результат   обучения График квадратичной функции Обобщить  знания о способах построения квадратичной функции.заданных в  различных видах, формирование умений и навыков построения графика  квадратичной функции  через групповое обучение. 1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и  эффективно выполняют задания в группах.  3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания  благоприятной атмосферы работы в классе. Ключевые идеи   Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные виды функции. Применить теоретические   знания при решении различного типа задач   при   обсуждении   в   группах,   формируя   познавательную   деятельность. Работают   над   совершенствованием   использования   ИКТ,   обмениваясь   своими навыками. Источники  Алгебра 8 класс, автор  Шыныбеков А.Н. Дидактический материал. Образовательный Web­сайт. Материалы и  оборудование Презентация. Мультимедийный проектор,  магнитная доска, раздаточный материал. Ход занятия  Этапыпроведения занятия Время  –  Действия учителя  и действия учеников 1Психологически й настрой на урок  2 мин  Интерактивный настрой: «Хорошее настроение» Деление на  группы. 3 мин Целью нашего сегодняшнего урока и будет закрепление умения строить график квадратичной функции.  На уроке вы будете работать в группах. Каждый член группы получит оценочный лист, с которым будете работать в течение всего урока. За каждый   вид   деятельности,   каждый   должен   поставить   себе   оценку   и вторую оценку ставит член группы, который выполнял проверку при взаимопроверке.   Каждому   члену   группы   предстоит   получить   три оценки. Затем найдется средняя оценка каждой группы. 1.Создать условия для благоприятного психологического климата в  классе через работу в группах. Неструктурированное деление на группы «Конфета» 2Работа в  группах. ДО, КМ 10 мин Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное  целепологание.  Составление кластера каждой группы. 3. Активизация  знаний учащихся  по данной теме 8 мин 1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику .  Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на  постере  все, что помните и знаете.  Затем спикер  каждой группы защищает свой кластер. Сопоставление результатов выполненной  работы с помощью  применения ИКТ, в результате которого идет  формативное  оценивание задания. Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от  коэффициента а дискрименанта. 1.Фронтальная форма УД Средства обучения: Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу. Фронтальная форма УД. Интерактив. Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с  графиком с помощью цветных кругов. Самостоятельно в группе изобразить схематически график  функции в соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в парах, проверка на доске. Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и  соответствующую аналитическую запись функции в системе  координа). Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить,  чтобы построить график заданной функции 4. Физминутка:  2 мин Интерактивная физминутка 5.Самостоятельна я  работа 6.Отработка  алгаритма  построения  графика  функции, через  доску. 7. Закрепление с  помощью  интерактивного  тренажора 6.Информация о  домашнем  заданий 11 мин Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Каждая группа получает задание.  Все условия и требования работы описаны на карточках. Отвечает вся группа у доски. Фронтальная работа 2 мин Уч­ся записывают дом.задание Каждому выдается индивидуальная карточка. 7. Рефлексия 7 мин Заполнение оценочных листов. На этом этапе в группах проходит  взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному  заданию и итоговые оценки в оценочных листах. Стратегия  «Лестница успеха» Оценка: Ф. И.  учащегося  Видработы: Составление кластера и создание  постера Фронтальныйопрос Самостоятельнаяработа Итоговаяоценка Как   ты   считаешь,   хорошо   ли работала ваша группа?  Было   ли   давление   со   стороны   в группе?  Доволен   ли   ты   своей   работой   на уроке?

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018