График квадратичной функции

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и эффективно выполняют задания в группах. 3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания благоприятной атмосферы работы в классе. Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные виды функции
Иконка файла материала план урока.docx
Дата  Предмет – Алгебра  Класс ­8 Урок ­ 2 Название  занятия Общие цели Результат   обучения График квадратичной функции Обобщить  знания о способах построения квадратичной функции.заданных в  различных видах, формирование умений и навыков построения графика  квадратичной функции  через групповое обучение. 1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и  эффективно выполняют задания в группах.  3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания  благоприятной атмосферы работы в классе. Ключевые идеи   Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные виды функции. Применить теоретические   знания при решении различного типа задач   при   обсуждении   в   группах,   формируя   познавательную   деятельность. Работают   над   совершенствованием   использования   ИКТ,   обмениваясь   своими навыками. Источники  Алгебра 8 класс, автор  Шыныбеков А.Н. Дидактический материал. Образовательный Web­сайт. Материалы и  оборудование Презентация. Мультимедийный проектор,  магнитная доска, раздаточный материал. Ход занятия  Этапыпроведения занятия Время  –  Действия учителя  и действия учеников 1Психологически й настрой на урок  2 мин  Интерактивный настрой: «Хорошее настроение» Деление на  группы. 3 мин Целью нашего сегодняшнего урока и будет закрепление умения строить график квадратичной функции.  На уроке вы будете работать в группах. Каждый член группы получит оценочный лист, с которым будете работать в течение всего урока. За каждый   вид   деятельности,   каждый   должен   поставить   себе   оценку   и вторую оценку ставит член группы, который выполнял проверку при взаимопроверке.   Каждому   члену   группы   предстоит   получить   три оценки. Затем найдется средняя оценка каждой группы. 1.Создать условия для благоприятного психологического климата в  классе через работу в группах. Неструктурированное деление на группы «Конфета» 2Работа в  группах. ДО, КМ 10 мин Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное  целепологание.  Составление кластера каждой группы.3. Активизация  знаний учащихся  по данной теме 8 мин 1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику .  Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на  постере  все, что помните и знаете.  Затем спикер  каждой группы защищает свой кластер. Сопоставление результатов выполненной  работы с помощью  применения ИКТ, в результате которого идет  формативное  оценивание задания. Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от  коэффициента а дискрименанта. 1.Фронтальная форма УД Средства обучения: Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу. Фронтальная форма УД. Интерактив. Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с  графиком с помощью цветных кругов. Самостоятельно в группе изобразить схематически график  функции в соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в парах, проверка на доске. Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и  соответствующую аналитическую запись функции в системе  координа). Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить,  чтобы построить график заданной функции 4. Физминутка:  2 мин Интерактивная физминутка 5.Самостоятельна я  работа 6.Отработка  алгаритма  построения  графика  функции, через  доску. 7. Закрепление с  помощью  интерактивного  тренажора 6.Информация о  домашнем  заданий 11 мин Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Каждая группа получает задание.  Все условия и требования работы описаны на карточках. Отвечает вся группа у доски. Фронтальная работа 2 мин Уч­ся записывают дом.задание Каждому выдается индивидуальная карточка.7. Рефлексия 7 мин Заполнение оценочных листов. На этом этапе в группах проходит  взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному  заданию и итоговые оценки в оценочных листах. Стратегия  «Лестница успеха» Оценка: Ф. И.  учащегося  Видработы: Составление кластера и создание  постера Фронтальныйопрос Самостоятельнаяработа Итоговаяоценка Как   ты   считаешь,   хорошо   ли работала ваша группа?  Было   ли   давление   со   стороны   в группе?  Доволен   ли   ты   своей   работой   на уроке?

Посмотрите также