ГРЕХОПАДЕНИЕ И ИСКУПЛЕНИЕ

  • Аудио
  • Разработки уроков
  • rtf
  • 29.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 9_3.RTF
Словарь Грехопадение Грехопадение ­ нравственное падение, поступок, совершенный  в нарушение норм  общественной морали (первонач. падение первых людей,  Адама и Евы,  вкусивших  запретный плод от древа познания). /Словарь русского языка. Ожегов С.И. М., Рус. яз., 1991 с.148/ Предание ­ переходящий из уст в уста, от поколения к поколению рассказ о былом,  легенда. /Словарь русского языка. Ожегов С.И. М,:  Рус. яз., 1991 с. 576/ Искушение ­ состояние искушаемого; самое дело, предмет, чем искушают или что  искушает; пора, время, срок,  когда кто искушается; испытание, дознание на дело,  соблазн, прельщение. /Толковый словарь живого великорусского языка. Даль В.И. Издательский центр  “Терра”. М., 1995, т. 2, с.52/  Медиум ­  [< лат. medium середина] ­ лицо, которое по суеверному представлению  спиритов, является  посредником  между людьми и “миром духов”. /Словарь иностранных слов. Изд­во “Советская энциклопедия”, М., 1964, с.394/ Дьявол ­ греч. диаболос, т.е. обвинитель. Так во многих местах Нового Завета  называется главный  из злых духов, или сатана противник Божий и обольститель людей. /Библейский словарь. Э. Нюстрем. Библейская кафедра;  С­П. 1980,  с.113./ Сатана ­ евр. сатан, т.е. противник. Первоначально это слово употреблялось в значении противника вообще. /Библейский словарь. Э. Нюстрем. Библейская кафедра;  С­П. 1980,  с.390./ Мессия ­ Помазанник; обещанный Ветхим Заветом Искупитель, которого верующие  дождались во Христе, а евреи еще ждут. /Толковый словарь живого великорусского языка. Даль В.И. Издательский центр  “Терра”. М., 1995, т. 2, с.321/Семя ­  евр. зера, употребляется в значении потомства, рода; так говорится о семени   жены. /Библейский словарь. Э. Нюстрем. Библейская кафедра;  С­П. 1980,  с.401./ Обет ­ евр. незер, т.е.  данно перед Богом  обещание, которое дается из благодарности  за полученную милость или помощь; или из страха перед угрожающим бедствием, или  при желании получить благословение. /Библейский словарь. Э. Нюстрем. Библейская кафедра;  С­П. 1980,  с.282./ Адам ­ “человек” общее название всех людей, как рода, а также собственное имя  первого человека, праотца всех народов. /Библейский словарь. Э. Нюстрем. Библейская кафедра;  С­П. 1980,  с.8./ Ева ­ “жизнь” (евр.Хава), т.е. дающая жизнь. Так назвал Адам свою жену, первую  женщину и праматерь всех людей. /Библейский словарь. Э. Нюстрем. Библейская кафедра;  С­П. 1980,  с.115./

Посмотрите также