Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822
Оценка 4.8

Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
социологическая работа
9 кл—11 кл +1
02.07.2024
Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822
Определить взаимосвязь между интеллектуальной нагрузкой и эмоционального состояния студентов и разработать меры профилактики снятия эмоционального напряжения
Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние студентов0.pptx

Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние студентов

Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние студентов

Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние студентов

Преподаватель ГБПОУ «ДТБТ»
Дороничева Е.А.

Еще в прошлом веке ученых волновали нервно-психическое здоровье обучающихся

Еще в прошлом веке ученых волновали нервно-психическое здоровье обучающихся

актуальность

Еще в прошлом веке ученых волновали нервно-психическое здоровье обучающихся. Но данная тема все еще не потеряла свою актуальность. В современном мире ставят новые задачи в обществе - готовить все больше молодых специалистов, которые должны обладать большей профессиональной мобильностью, а это требует высокого уровня интеллектуальной деятельности.

Цель работы Определить взаимосвязь между интеллектуальной нагрузкой и эмоционального состояния студентов и разработать меры профилактики снятия эмоционального напряжения

Цель работы Определить взаимосвязь между интеллектуальной нагрузкой и эмоционального состояния студентов и разработать меры профилактики снятия эмоционального напряжения

Цель работы

Определить взаимосвязь между интеллектуальной нагрузкой и эмоционального состояния студентов и разработать меры профилактики снятия эмоционального напряжения.

Задачи исследования Определить эмоциональное состояние студентов

Задачи исследования Определить эмоциональное состояние студентов

Задачи исследования

Определить эмоциональное состояние студентов
Обозначить факторы, влияющие на ухудшение эмоционального состояния учащихся
Найти взаимосвязь между интеллектуальной нагрузкой и эмоциональным состоянием студентов
Составить результаты и сделать выводы

Методы исследования Наблюдение

Методы исследования Наблюдение

Методы исследования

Наблюдение
Анализ
Гугл-опрос
Поиск информации в глобальных компьютерных сетях

Психологические особенности подростков эмоциональная неустойчивость, повышенная возбудимость, конфликтность, чувство тревоги, резкая смена настроения, депрессивные моменты

Психологические особенности подростков эмоциональная неустойчивость, повышенная возбудимость, конфликтность, чувство тревоги, резкая смена настроения, депрессивные моменты

Психологические особенности подростков

эмоциональная неустойчивость, повышенная возбудимость, конфликтность,
чувство тревоги,
резкая смена настроения,
депрессивные моменты
Потребность в общении

САМОПОЗНАНИЕ Развитие самосознания у подростков представляет собой важный этап их психологического развития

САМОПОЗНАНИЕ Развитие самосознания у подростков представляет собой важный этап их психологического развития

САМОПОЗНАНИЕ

Развитие самосознания у подростков представляет собой важный этап их психологического развития. Этот процесс включает в себя осознание свой личности, своих убеждений, интересов, ценностей, а также осознание своих сильных и слабых сторон. Важным содержанием самосознания подростка является образ его физического «Я» - представление о своем телесном облике, сравнение и оценка себя с точки зрения эталонов «мужественности» и «женственности». Особенности физического развития могут быть причиной снижения у подростков самооценки и самоуважения, приводить к страху плохой оценки окружающими. Недостатки внешности (реальные или мнимые) могут переживаться очень болезненно вплоть до полного непринятия себя, устойчивого чувства неполноценности.

САМОПОЗНАНИЕ Развитие самосознания может быть сложным и часто связанно со стрессом и непониманием

САМОПОЗНАНИЕ Развитие самосознания может быть сложным и часто связанно со стрессом и непониманием

САМОПОЗНАНИЕ

Развитие самосознания может быть сложным и часто связанно со стрессом и непониманием. Поддержка со стороны семьи, друзей и педагогов играет важную роль в этом процессе.
Помощь в осознании собственных сильных сторон, развитие навыков самоанализа и самопринятия помогут подросткам успешно преодолевать этот этап и становиться более уверенным в себе и своих способностях.
Общение значимо в формировании личности, индивидуальности, которое помогает подняться на высший уровень понимания своего «Я».

Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822

Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822

Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822

Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822

Связь интеллектуальной нагрузки и эмоционального состояния

Связь интеллектуальной нагрузки и эмоционального состояния

Связь интеллектуальной нагрузки и эмоционального состояния

Плюсы и минусы -Стресс и тревога -Усталость и изнеможение +Самооценка и самоуверенность +Мотивация и увлеченность +Адаптация и развитие

Плюсы и минусы -Стресс и тревога -Усталость и изнеможение +Самооценка и самоуверенность +Мотивация и увлеченность +Адаптация и развитие

Плюсы и минусы

-Стресс и тревога
-Усталость и изнеможение
+Самооценка и самоуверенность
+Мотивация и увлеченность
+Адаптация и развитие

Исследования

Исследования

Исследования

ГУГЛ-ОПРОС https://docs.google

ГУГЛ-ОПРОС https://docs.google

ГУГЛ-ОПРОС

https://docs.google.com/forms/d/1wK94L0sjE4yzrlJW_axttdA4WWBtLXFACPji965ykE4/edit

Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822

Https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171 https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822

Анализ Всего в опросе приняло участие 522 человека результаты опроса на диаграмме:

Анализ Всего в опросе приняло участие 522 человека результаты опроса на диаграмме:

Анализ

Всего в опросе приняло участие 522 человека
результаты опроса на диаграмме: Большинство студентов (57,1%) занимается учебой 36-40 часов в неделю, как раз таки это тоже может быть причиной стресса. Так же большинство (62,1%) голосов проголосовало за то, что были конфликты с одногруппниками, что может подшатывать еще и душевное состояние. Иногда студенты (41,4%) во время учебы чувствуют себя безнадежно и подавленно. Мотивацией для учебы у студентов (34,5%) основном является личностный рост. Но при этом всем студенты (34,5) часто испытывают тревогу и стресс.

НАБЛЮДЕНИЕ с сентября наблюдала за студентами

НАБЛЮДЕНИЕ с сентября наблюдала за студентами

НАБЛЮДЕНИЕ

с сентября наблюдала за студентами. Я заметила, что в начале учебного года студенты часто посещали занятия. на парах и их активность была высокой. К тому же в начале года, когда все только знакомились, то были более дружелюбны друг с другом,.
ближе к концу года их посещаемость и активность снизилась из-за переизбытка интеллектуальной нагрузки, а так же из-за страха перед экзаменами. Так же это поспособствовало тому,что чаще возникают конфликты.

Интеллектуальный отдых

Интеллектуальный отдых

Интеллектуальный отдых

Советы для интеллектуального отдыха

Советы для интеллектуального отдыха

Советы для интеллектуального отдыха

Исключите агрессивные компьютерные игры. Компьютерные игры не способствуют отдыху интеллекта. Они только могут стабилизировать эмоциональный фон
Игры помогают повысить настроение и получить удовольствие. Радость, которую человек получает от данного процесса, не дает разуму отдохнуть, она придает энергии, но не расслабляет.
Можно отдыхать, занимаясь делом. Но этот должно быть такое дело, от которого человек получает огромное удовольствие. Во-вторых, оно должно безукоризненно получаться, что в общем-то сопряжено с получением положительных эмоций, то есть удовольствием.
Хороший отдых – смена деятельности. Устали физически – займитесь умственным трудом. Устали от умственного труда – получите позитивные эмоции. Устали в эмоциональном плане – всегда можно поработать физически, например, заняться спортом ,уборкой квартиры.

Советы для интеллектуального отдыха

Советы для интеллектуального отдыха

Советы для интеллектуального отдыха

Интеллектуальную усталость можно снять расслаблением мышечных тканей. Способов несколько, каждый выбирает то, что подходит именно ему:
Полуторачасовой сон
Прослушивание расслабляющей музыки в лежачем положении
Принятие ванном с маслами, солями и прочим
Медитации и релаксации
Аутогенная тренировка
Общение

Самое главное не доводить себя до полного истощения

Самое главное не доводить себя до полного истощения

заключение

Самое главное не доводить себя до полного истощения. Лучше почаще отдыхать и заниматься любимыми делами. Тогда интеллектуальная нагрузка будет легче переноситься и даже приносить положительные эмоции. Это залог качественной жизни.

Список источников https://spravochnick

Список источников https://spravochnick

Список источников

https://spravochnick.ru/psihologiya/vliyanie_intellektualnoy_nagruzki_na_emocionalnoe_sostoyanie_podrostkov/?ysclid=lv5p3k0f1i477673171
https://www.b17.ru/article/418890/?ysclid=lv5p4e2zud160060822
https://multiurok.ru/index.php/files/intellektualnye-nagruzki-i-emotsionalnoe-sostoiani.html?ysclid=lv5p4ttqsf691354327
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-intellektualnoy-nagruzki-na-emotsionalnoe-sostoyanie-studentov?ysclid=lv5p5r1va1801823940
https://occup-med.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12995-023-00388-0
https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-po-teme-vliyanie-intellektualnoj-nagruzki-na-emocionalnoe-sostoyanie-obuchayushihsya-6117231.html?ysclid=lv5p8l3ci0346585120
https://www.youtube.com/watch?v=NUl82o-ru5I
https://studfile.net/preview/4329382/page:12/

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2024