ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ГЛАГОЛ
Оценка 4.7

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ГЛАГОЛ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
14.01.2017
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ГЛАГОЛ
Цели деятель- ности учителя Создать условия для актуализации знаний учащихся о признаках имени прилагательного, глагола как частей речи, роли имени прилагательного в речи; способствовать развитию умений различать оттенки значений имен прила-гательных, определять глаголы по вопросам и по обобщенному лексическому значению Тип урока Постановка и решение учебных задач Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Урок 28. Имя прилагательное. Глагол.docx

Урок 28
Имя прилагательное. Глагол

Цели деятель-
ности учителя

Создать условия для актуализации знаний учащихся о признаках имени прилагательного, глагола как частей речи, роли имени прилагательного в речи; способствовать развитию умений различать оттенки значений имен прила-гательных, определять глаголы по вопросам и по обобщенному лексическому значению

Тип урока

Постановка и решение учебных задач

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться
в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

методы и формы обучения

Фронтальная, парная, индивидуальная

Образовательные
ресурсы

1. Учебник, рабочая тетрадь.

2. Интернет-ресурс: http://nsc.1september.ru/2004/22/1.htm

Оборудование

Доска, интерактивная доска, проектор (по возможности)

Наглядно-
демонстрационный материал

Запись элементов букв, стихотворения для минутки чистописания, выполненных заданий домашней работы,
упр. 97 на с. 56, упр. 102 на с. 58 (учебник), словосочетания с разбором


Окончание табл.

Основные понятия и термины

Имя прилагательное. Признаки имени прилагательного. Роль прилагательных в речи. Разбор словосочетания
(имя прил. + имя сущ.). Прилагательные, противоположные и близкие по смыслу. Слово с непроверяемым написанием. Глагол. Признаки глагола. Роль глаголов в речи

 

организационная структура (сценарий) урока

 

Этапы
урока

Обучающие и раз-вивающие компоненты, задания
и упраж-
нения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы
организации взаимодействия
на уроке

Формируемые
умения (универсальные учебные действия)

Проме-
жуточный
контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Проверка домашнего задания

Работа над упражнением с целью выявления умения
работать
самостоятельно

– Что было задано на дом? Проверим, как вы
выполнили домашнее задание.

 

 

– Обменяйтесь тетрадями с товарищем по парте. Проверьте правильность написания слов в предложениях.

На доске или при помощи интерактивной доски демонстрируются предложения:

В деревне Бурьян

Возле города Мышкин

Жил Кошкин Иван

В деревянном домишке.

– Выполнить
упр. 74 на
с. 32 в рабочей тетради.

Осуществляют взаимопро-
верку.

Фрон-тальная.

Парная

Р – владеют умениями контролировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной
задачей

Правильно выпол-ненные
задания упраж-
нения


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

И письма Ивану

Носил почтальон

На Сонную улицу

В Спальный район.

                        Н. Стожкова

– Назовите имена существительные неодушевленные и собственные в первом предложении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Назовите в последнем предложении имя существительное одушевленное нарицательное

 

 

 

 

 

– Неодушевленные имена существительные: деревня Бурьян, город Мышкин, домишко. Собственные имена существительные: Бурьян, Мышкин.

– Почтальон

 

 

 

II. Постановка
учебной
задачи

Формулирование учебных задач
по названию темы

– Откройте учебник на с. 57. Мы продолжаем
работу над разделом «Слово в языке и речи».

– Сегодня на уроке рассмотрим части речи – имя прилагательное и глагол

Внимательно слушают

Фрон-тальная

П – извлекают
необходимую информацию
из сведений
учителя, учебника.

Р – осознают
и принимают
учебную задачу

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

III. Минутка чисто-писания

Упражнения на детальный анализ
строения букв-знаков, овла-
дение на-чертаниями букв,
соединений

– Посмотрите на доску. Элементы каких букв
будем прописывать?

 

Учитель обращает внимание на плавное соединение элементов. Показывает правильное написание элементов.

– Расположите тетрадь правильно. Возьмите
правильно ручку. Напишите строчку элементов букв.

– Посмотрите и отметьте элементы, которые
получились у вас лучше остальных.

– Спишите, соблюдая правила каллиграфии.

Солнце брызнуло в долины

Миллионами свечей.

Солнце льет на наши спины

Жаркий дождь своих лучей.

                               В. Викторов

– Заглавной
и строчной
букв С, с.

 

 

 

 

 

Выполняют
задания

Фрон-тальная. Индиви-дуальная

П – владеют логическими действи-ями анализа, син-теза, сравнения.

Р – осознают
и принимают
учебную задачу, планируют и контролируют учебные действия

Написа-ние элементов букв, букв с соблю-дением правил каллиграфии

IV. Повторение
изученного мате-
риала.

1. Работа
по учебни-

Работа над упражнением с целью определения в диа-логе пред-ложений,

– Откройте учебник на с. 56, найдите упр. 97. Прочитайте. Рассмотрите рисунок.

– Что прочитали?

Выполняют
задания.

– Стихотворение, записанное в форме
диалога.

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – ориентируются на страницах учебника, форму-лируют ответы
на вопросы, используя речевые средства;

Определение типа предложений по цели высказывания и интона-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

ку, с. 56, упр. 97

разных по цели высказывания и
по интонации, составления словосочетаний
и определения частей речи

– Определите предложения в стихотворении
по цели высказывания и интонации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Что означает словосочетание «добрая весть»?

 

– Составьте и запишите другие словосочетания со словом «добрый».

Проводится проверка написанного, выяснение значения словосочетаний.

 

 

 

 

– Из каких частей речи образованы данные словосочетания?

– Первое предложение по цели высказывания побудительное, по интонации восклицательное. Второе предложение по цели высказывания повествовательное, по инто-нации невосклицательное.

– Хорошая
новость.

– Добрый день, добрый человек, доброе дело, доброе здоровье, в добрый
путь, добрый молодец.

– Имени при-лагательного

 

владеют логичес-кими операциями анализа, синтеза, навыками смыслового чтения текстов различных
стилей и жанров в соответствии
с целями и задачами учебной деятельности.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения.

 

ции, частей речи в словосочетании. Объяснение лексического значения словосочетаний. Составление словосочетаний. Списывание стихо-творного текста
в форме диалога
с печатного образца


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

– Выполните письменные задания упражнения: списать стихотворение, поставить в словах знак ударения, подчеркнуть предлоги.

– Обменяйтесь тетрадями с товарищем по парте и проверьте выполненные задания (выполненные задания демонстрируются на доске или проецируются при помощи интерактивной доски):

ПОЧЕМУ У ЧИРИКТИ ПРОПАЛ АППЕТИТ?

– Чириктя, обедать лети на окно:

В кормушке опять появилось пшено!

– Спасибо, Мяу́ктя, за до́брую весть,

Но мне почему́-то не хо́чется есть…

                                                     В. Левин

– Какова роль предлогов в предложении?

и имени существитель-
ного.

Выполняют
задания.

 

Осуществляют взаимопро-
верку.

 

 

 

 

 

 

 

 

– Они служат для связи слов в предложении

 

Л – проявляют
познавательный интерес к пред-
мету, осознают
границы своего знания и «незнания», находят выходы из спорных ситуаций

 

2. Работа
по учебнику, с. 57, упр. 98

Воспроизведение пред-ставлений об имени прилага-тельном как части

– На какие вопросы отвечает имя прилагательное, что оно обозначает?

– С какой частью речи связано имя прилага-
тельное?

 

– Какие признаки имени прилагательного вы знаете?

Ответы уча-щихся.

– С именем
существи-
тельным.

– Непостоянные признаки

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – ориентируются на страницах учебника; форму-лируют ответы
на вопросы, используя речевые средства;

Представление
об имени прилагательном. Знание призна-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

речи и его признаках,
о связи имени прилагательного
с именем
существительным.

 

 

 

 

– Прочитайте предложение, записанное
на доске:

По лесу раздавалась звонкая трель соловья.

– Найдите в предложении словосочетание
прил. + сущ.

Учитель ведет запись на доске.

– Определите главное слово.

– Как графически обозначается главное слово
в словосочетании?

Учитель ведет запись:

                  ×

Звонкая трель

     ↓            ↓

 прил.     сущ.

– Установите связь между главным и зависимым словом.

 

 

 

 

– Как графически показать связь слов в предложении?

имени прила-гательного: род (в ед. ч.), число, падеж.

Выполняют
задание.

 

– Звонкая трель.

 

– Трель.

– Знаком «×».

 

 

 

 

 

 

– Задаем вопрос от глав-
ного слова
к зависимому: трель (какая?) звонкая.

 

владеют логичес-кими операциями анализа, синтеза, навыками смыслового чтения текстов различных
стилей и жанров в соответствии
с целями и задачами; используют знаково-символические средства представления информации.

Р принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излагают

ков имени прилагательного. Определение рода, числа, падежа имени прилагательного


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

Учитель ведет запись:

       ×

Звонкая трель

     ↓            ↓

 прил.     сущ.

– Определите род, число, падеж имени сущест-вительного.

– Поскольку имя прилагательное связано с именем существительным, имя прилагательное «звонкая» будет стоять в том же роде, числе,
падеже, что и имя существительное «трель».

Учитель ведет запись:

   (ж. р., ед. ч., И. п.)   × (ж. р., ед. ч., И. п.)

Звонкая трель

     ↓            ↓

 прил.     сущ.

 

 

 

 

 

 

– Ж. р., ед. ч., И. п.

Внимательно слушают.

 

и аргументируют свою точку зрения.

Л – проявляют познавательный интерес к предмету, осознают границы своего зна- ния и «незнания», находят выходы из спорных си-
туаций

 

 

Работа над упражнением с целью выделения словосоче-таний
прил. + сущ., опре-деления

– Откройте с. 57, найдите упр. 98. Прочитайте
загадки. Отгадайте.

– Назовите словосочетания, состоящие из имен прилагательных и имен существительных.

Выполняют
задания.

– Красненькая Матрешка, беленькое сердечко, (на) лесной поляне, алый сарафан, белые крапинки,


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

рода, числа, падежа имен при-лагательных, нахождения имен прилага-тельных, противо-
положных по смыслу

 

 

 

 

 

– Определите род, число, падеж имен прилагательных в словосочетаниях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

цвет белый, ягода черная, маленький мужичок, шубка деревянная.

Красненькая
(ж. р., ед. ч.,
И. п.)
Матрешка, беленькое
(ср. р., ед. ч.,
И. п.)
сердечко, (на) лесной (ж. р., ед. ч., П. п.) поляне, алый (м. р., ед. ч., И. п.) сарафан, белые
(мн. ч., И. п.) крапинки, цвет белый
(м. р., ед. ч.,
И. п.)
, ягода черная (ж. р., ед. ч., И. п.),
маленький
(м. р., ед. ч.,
И. п.)
мужи-

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

– Найдите загадку, в которой есть имена прила-гательные, противоположные по смыслу.

– Выполните письменные задания упражнения

чок, шубка
деревянная
(ж. р., ед. ч., И. п.)
.

– Цвет белый,
а ягода черная.

Выполняют
задания

 

 

 

3. Словарная работа

Работа над словом
с непрове-ряемым написанием.

 

 

 

 

 

Комментированная
запись
предло-
жений

– Прочитайте слово, записанное на с. 57 про-писными буквами, про себя. Чем произношение слова отличается от его написания?

– Это орфограмма – «Буквы о–ё после шипящих».

– Слово «чёрный» – словарное. Необходимо запомнить написание буквы ё после шипящих. Произнесите слово орфографически.

– Запишите его в тетради. Проверьте написанное. Поставьте в слове ударение, подчеркните орфограмму, которую надо запомнить.

– Запишите предложения с комментированием:

Сыплет белый снег на чёрную землю. На белых речках чёрные полыньи.

– Когда можно увидеть такую картину?

 

– Определите антонимы в предложениях.
В каком значении использованы имена прила-
гательные «белый» и «чёрный»?

– Чёрный.

Отвечают
на вопрос.

 

 

Выполняют
задания.

 

 

 

 

 

 

 

– Поздней
осенью.

– Белый – чёрный. Прила-
гательные

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – владеют логическими операциями анализа, синтеза, сравнения.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности,
осуществляют
поиск способов
их достижения.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

– С какими еще именами существительными употребляется в речи слово «чёрный»?

 

 

 

 

– Дома заучите правильное написание слова
наизусть

употреблены
в прямом
значении.

– Чёрный карандаш, чёрная смороди-на, чёрный
кофе, чёрный хлеб

 

 

 

4. Работа
по учебнику, с. 57, упр. 99

Работа над  упражнением с целью определения роли имен прилагательных
в тексте.

– Найдите упр. 99. Прочитайте стихотворение
И. Бунина.

– Как вы понимаете значение словосочетания «терем расписной»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют
задание.

– Поэт описывает осеннее убранство леса, сравнивая его с теремом. Поскольку осенью листва
деревьев и кустарников разноцветная, то лес выглядит очень красивым, разукрашенным в раз-

Индиви-дуальная.

Фрон-тальная

П – ориентируются на страницах учебника; форму-
лируют ответы
на вопросы, используя речевые средства;
владеют логичес-кими операциями анализа, синтеза, навыками смыс-
лового чтения
текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями

Нахождение имен прилагательных, близких по значению. Опреде-
ление роли имен прилагательных
в тексте.

Выполнение упражнений


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения физкультми-нутки

 

– Найдите в стихотворении имена прилагательные, близкие по значению словам «желтый», «красный», «фиолетовый», «разноцветный».

 

 

 

 

 

– Какова роль имен прилагательных в речи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Выполните письменные задания упражнения. Проверьте написанное.

 

 

Физкультминутка
(см. урок 6)

ные цвета.

– Желтый –
золотой, красный – багряный, фиолетовый – лиловый, разно-
цветный –
пестрою.

– Имена при-лагательные являются средством
художественной выразительности:
они придают описанию образность
и яркость.

Выполняют
задания. Осуществляют самопроверку.

Выполняют упражнения физкультми-нутки

 

и задачами дея-тельности.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излага-ют и аргументи-
руют свою точку зрения.

Л – проявляют
познавательный интерес к предмету, осознают гра-ницы своего знания и «незнания», находят выходы из спорных
ситуаций

физкультминутки
(четко
следуя инструкции учи-теля)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

5. Работа
по учебнику, с. 58, упр. 102

Воспроиз-ведение
и уточнение пред-ставлений о глаголе как части
речи, признаках глагола. Работа над упражнением
с целью нахождения глаголов
в предложениях, определения
числа гла-голов

– Дайте определение глаголу как части речи.

 

– Назовите признаки глаголов.

 

 

 

– Найдите в учебнике упр. 102 на с. 58. Прочитайте текст. Озаглавьте.

– Как автор сказал о листьях? Что обозначают выделенные сочетания слов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Выполните письменные задания.

 

– Обменяйтесь тетрадями и проверьте напи-
санное.

Выполняют
задание.

– Имеет время, лицо, род, число (в ед. ч.), спряжение.

Выполняют
задания.

– Листья летят, кружатся, падают, скачут, устилают пестрым
ковром.
«В глазах рябит» и «кру-жится голова» означает, что на земле очень много разно-цветных
листьев.

Выполняют
задания.

Осуществляют взаимопро-
верку

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная.

Парная

П – ориентируются на страницах учебника; форму-лируют ответы
на вопросы, используя речевые средства;
владеют логичес-кими операциями, навыками смыслового чтения текстов различных
стилей и жанров.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, пла-нируют, контроли-руют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют

Представление о глаголе, признаках глагола. Выделение глаголов в тексте. Определение числа глаголов


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

Выполненные задания демонстрируются на доске или проецируются при помощи интерактивной доски.

Месяц сентябрь… Пора пестрых листьев.

             мн. ч.    мн. ч.       мн. ч.    мн. ч.

Листья летят, кружатся, падают, скачут.

     мн. ч.

Устилают землю и воду таким пестрым ковром,

                      ед. ч.        ед. ч.

что в глазах рябит и кружится голова.
По всему лесу шóрохи, шéлесты, шепоты.

 

 

свою точку
зрения.

Л – проявляют
познавательный интерес к предмету, осознают гра-ницы своего знания и «незнания», находят выходы из спорных
ситуаций

 

6. Работа
по учебнику, с. 58, упр. 101

Работа над упражнением с целью определения роли глаголов
в речи, нахождения глаголов

– Найдите упр. 101. Прочитайте текст. Опреде-лите тип текста.

– Как вы думаете, почему автор дал тексту такое название?

– Какова роль глаголов в тексте-повествовании?

 

 

 

 

 

 

 

– Найдите в тексте глаголы. Определите роль глагола.

– Обратите внимание на предложения с опущенными данными, которые составляют предмет

– Текст-пове-ствование.

Ответы уча-щихся.

– Организуют развитие повествовательного сюжета, несут изобразительно-выра-зительную функцию.

Выполняют
задания.

Внимательно слушают.

Индиви-дуальная.

Фрон-тальная

П – ориентируются на страницах учебника; форму-лируют ответы
на вопросы, используя речевые средства;
владеют логичес-кими операциями, навыками смыслового чтения текстов различных
стилей и жанров.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной

Определение типа текста, определение роли глаголов в тексте, выделение гла-
голов
в тексте


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

речи: во 2–4 предложениях нет подлежащего
«заяц».

– Объясните значение слова «гулял» в рамках контекста.

– С какими словами может сочетаться данный глагол?

 

 

 

 

– Выпишите из текста глаголы, отвечающие
на вопросы что делал?, что сделал?, что делает?, что сделать? по образцу

 

 

– Совершал прогулку.

– Гулял мальчик, гулял
ветер, гулял
по площади, спокойно
гулял.

Выполняют
задание

 

деятельности,
планируют, контролируют и оце-нивают учебные действия.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения.

Л – проявляют интерес к предмету, осознают гра-ницы своего знания и «незнания»

 

7. Самостоятельная
работа

Работа над упражнениями с целью проверки умений списывать
с печатного и письменного образца, обозначать части речи,

– Выполним самостоятельную работу по вариантам. Задание для варианта 1: списать первое предложение из упр. 101 (учебник), обозначить над словами части речи, подчеркнуть главные члены предложения. Задания для варианта 2:
выполнить задания упр. 78 на с. 34 (рабочая
тетрадь).

После завершения работы проводится само-
проверка

Выполняют
задания.

 

 

 

 

 

Осуществляют самопроверку

Индиви-дуальная

П – ориентируются на страницах учебника, владеют логическими операциями, навыками смыслового чтения текстов
различных стилей и жанров.

Р – принимают

и сохраняют цели и задачи учебной

Списывание с печатного
и пись-менного образца. Обозначение частей речи, членов предло-
жения.


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

члены предложения, выделять словосо-
четания

 

 

 

деятельности,
планируют, контролируют и оценивают учебные действия.

Л – осознают границы своего знания и «незнания»

Выделение сло-восоче-
таний

V. Итог урока.
Рефлек-сия деятельности

Обобщение полученных на уроке сведений.

Заключительная
беседа

– Над какой темой работали на уроке?

– Как отличить имена прилагательное от других частей речи? Какова роль имен прилагательных? Как узнать глаголы среди других частей речи? Как пишется частица не с глаголами?

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?
Почему?

– Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Домашнее задание: рабочая тетрадь, с. 32,
упр. 75, с. 33, упр. 76 (по выбору), учебник,
с. 58, упр. 102 (творческое задание)

Отвечают
на вопросы

Фрон-тальная. Индиви-дуальная

П – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.

Р – оценивают собственную
деятельность
на уроке.

Л – проявляют интерес к пред-
мету, стремятся
к приобретению новых знаний

 

 


 

Урок 28 Имя прилагательное.

Урок 28 Имя прилагательное.

Окончание табл. Основные понятия и термины

Окончание табл. Основные понятия и термины

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 ку, с

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 ку, с

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 речи и его признаках, о связи имени прилагательного с именем существительным

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 речи и его признаках, о связи имени прилагательного с именем существительным

Прочитайте предложение, записанное на доске:

Прочитайте предложение, записанное на доске:

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 рода, числа, падежа имен при-лагательных, нахождения имен прилага-тельных, противо- положных по смыслу –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 рода, числа, падежа имен при-лагательных, нахождения имен прилага-тельных, противо- положных по смыслу –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 5

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 5

Работа по учебнику, с. 58, упр

Работа по учебнику, с. 58, упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Работа по учебнику, с. 58, упр

Работа по учебнику, с. 58, упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 речи: во 2–4 предложениях нет подлежащего «заяц»

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 речи: во 2–4 предложениях нет подлежащего «заяц»

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 члены предложения, выделять словосо- четания деятельности, планируют, контролируют и оценивают учебные действия

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 члены предложения, выделять словосо- четания деятельности, планируют, контролируют и оценивают учебные действия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017