ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. МЕСТОИМЕНИЕ
Оценка 4.8

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. МЕСТОИМЕНИЕ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
14.01.2017
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. МЕСТОИМЕНИЕ
Цель деятель- ности учителя Создать условия для актуализации знаний учащихся об изученных частях речи (признаках имен существительных, местоимений), их роли в речи, обучения умению различать имена существительные и местоимения и правильно употреблять их в речи, организации повторения правила написания слов с заглавной буквы Тип урока Постановка и решение учебных задач Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Урок 27. Имя существительное. Местоимение.docx

Урок 27
Имя существительное. Местоимение

Цель деятель-
ности учителя

Создать условия для актуализации знаний учащихся об изученных частях речи (признаках имен существительных, местоимений), их роли в речи, обучения умению различать имена существительные и местоимения и правильно употреблять их в речи, организации повторения правила написания слов с заглавной буквы

Тип урока

Постановка и решение учебных задач

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться
в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

методы и формы обучения

Фронтальная, парная, индивидуальная

Образовательные
ресурсы

1. Учебник, рабочая тетрадь.

2. Интернет-ресурс: http://nsc.1september.ru/2004/22/1.htm

Оборудование

Интерактивная доска, проектор (по возможности)

Наглядно-
демонстрационный материал

Запись задач темы, элементов букв


Окончание табл.

Основные понятия и термины

Части речи. Имя существительное. Местоимение. Признаки имен существительных и местоимений. Слово
с непроверяемым написанием

 

организационная структура (сценарий) урока

 

Этапы
урока

Обучающие и раз-вивающие компоненты, задания
и упраж-
нения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы
организации взаимодействия
на уроке

Формируемые
умения (универсальные учебные действия)

Проме-
жуточный
контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Постановка
учебной
задачи

Формулирование учебных задач
по названию темы

– Откройте учебник на стр. 53. Мы продолжаем работу над разделом «Слово в языке и речи». Прочитайте название темы урока.

– Подумайте и скажите, какие вопросы будем рассматривать на уроке?

– Сегодня на уроке постараемся обстоятельно ответить на следующие вопросы (на доске):

•  Какие части речи вы знаете?

•  Что обозначает и на какие вопросы отвечает каждая часть речи?

•  Что такое имя существительное?

•  Какие признаки имени существительного вы знаете?

•  Что такое местоимение?

•  Какие признаки местоимения вы знаете?

– «Части речи. Что такое части речи?».

Ответы уча-щихся.

Внимательно слушают

Фрон-тальная

П извлекают
необходимую информацию
из высказываний одноклассников, сведений учителя, учебника.

Р – осознают
и принимают
учебную задачу.

Л – осознают границы своего знания и «незнания»

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

II. Минутка чисто-писания

Упражнения на детальный анализ строения букв-знаков, овладение начерта-
ниями букв, соединений

– Посмотрите на доску. Элементы каких букв
будем прописывать?

 

Учитель обращает внимание на плавное соединение элементов. Показывает правильное написание элементов.

– Расположите тетрадь правильно. Возьмите
правильно ручку. Напишите строчку элементов букв.

– Посмотрите и отметьте элементы, которые
получились у вас лучше остальных

Заглавной
и строчной букв Р, р.

 

 

 

 

 

 

Выполняют
задания

Фрон-тальная. Индиви-дуальная

П – владеют логическими действиями анализа, синтеза, сравнения.

Р – осознают
и принимают
учебную задачу, планируют и контролируют учебные действия

Написание элементов букв

III. Повторение
изученного мате-
риала.

1. Работа
по таблице (учебник,
с. 53,
упр. 89)

Работа над упражнением с целью актуализации знаний о частях речи

– Откройте учебник на с. 53, найдите упр. 89. Рассмотрите таблицу «Части речи и их значение». Ответьте на вопросы, опираясь на сведения из таблицы:

1. Какие части речи вы знаете?

 

 

 

 

 

2. Какие части речи вы еще знаете, но они
не указаны в таблице?

Выполняют
задание.

 

 

– Имя существительное, имя прилагательное, глагол, место-
имение.

– Предлоги, частицы,
союзы.

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – используют различные способы поиска информации, речевые средства для ре-
шения познава-тельных задач; осознанно строят речевое высказы-вание в соответствии с задачами коммуникации, владеют логи-

Представ-ление
о частях речи и их значении


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

Если учащиеся затрудняются ответить
на данный вопрос, можно обратиться к учебнику к последнему вопросу в упр. 89: к каким частям речи относятся слова «в», «на», «о», «к»; слово «не»; слова «и», «а», «но»?

3. На какие вопросы отвечает имя существительное и что оно обозначает? Приведите примеры имен существительных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. На какие вопросы отвечает имя прилагательное и что оно обозначает? Приведите примеры имен прилагательных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Отвечает
на вопросы: кто? что?
кого? чего?
кому? чему?
кого? что? кем? чем?
о ком? о чем?
Обозначает предмет.
Например: солнце,
девочка.

– Отвечает
на вопросы:
какой? какая? какое? какие? каких?
Обозначает признак предмета.

Например:
красный,

 

ческими дейст-
виями.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, контролируют
и оценивают учебные действия
в соответствии
с поставленной задачей.

К – слушают взрослого и сверстников, излагают и аргументируют свою точку зрения.

Л – осознают границы своего знания и «незнания», проявляют интерес к изучению предмета

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

5. На какие вопросы отвечает глагол и что он обозначает?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. На какие вопросы отвечает местоимение
и что оно обозначает?

 

 

 

 

 

 

 

морозная,
маленькие.

– Отвечает
на вопросы: что делает? что сделает? что делают? что сделают? что делают? что сделают?

Обозначают действие пред-мета. Например: моет,
смоет, цветут, зацветут.

– Отвечает
на вопросы имени существительного. Указывает
на предмет,
но не называет его.
Например: она, ей, их, ты.

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

7. Что вы можете рассказать о предлогах, частицах, союзах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Сегодня на уроке подробно рассмотрим имя
существительное и местоимение

– Эти части
речи не могут употребляться самостоятельно. Они
не являются членами пред-ложения.

Предлоги служат для связи слов в пред-
ложении, союзы – для связи простых предложений между собой.

Внимательно слушают

 

 

 

2. Работа
по учебнику, с. 54, упр. 90

Упражнение в актуализации
знаний
о типах предложений, о частях речи
и их при-

– Откройте с. 54, найдите упр. 90. Прочитайте стихотворение К. Саконской. О чем стихотворение? Какие чувства вызывают у вас стихотворные строки?

– Что обозначает словосочетание «осень
на носу»?

– Определите предложения по интонации
и цели высказывания.

Выполняют
задания,
отвечают
на вопросы.

– Скоро осень.

 

– Первое
предложение по интонации

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – ориентируются на страницах учебника, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, обладают навыками смыслового

Объяснение значения словосочетания.

Определение предложений
по инто-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

знаках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Найдите обращения.

 

– Найдите знакомые части речи. Объясните,
по каким признакам вы их определили.

невосклицательное, по цели высказывания повество-вательное.

Второе –
по интонации восклицательное, по цели высказывания повествова-тельное.

Третье и четвертое предложения по интонации невосклицательные, по цели высказывания вопросительные.

– Темные леса, птичьи голоса.

– Клекот, осень, леса,
голоса – сущ.
(отвечает
на вопрос

 

чтения текстов
различных стилей
и жанров в соответствии с целями и задачами;
владеют логичес-кими операциями анализа, синтеза, обобщения,
построения
рассуждений.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К – слушают
сверстников
и взрослого, излагают и аргументируют свою точку зрения.

нации и цели высказывания, обращений.

Определение частей речи. Списывание стихотворного текста


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

что?, обозна-чает предмет), журавлиный – прил. (отвечает на вопрос
какой?, обозначает признак предмета),
на, впредл.
(служит для связи слов
в предложении, не употребляется самостоятельно), носусущ.
(отвечает
на вопрос (на) чем? (где?), обозначает предмет), паутинысущ.
(отвечает на вопрос чего?, обозначает предмет),

заплелось –

 

Л – проявляют
познавательный интерес к предмету, осознают гра-ницы своего знания и «незнания», находят выходы из спорных
ситуаций

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

глаг. (отвечает на вопрос что сделало?, обозначает действие предмета), лесу – сущ.
(отвечает
на вопрос
(в) чем? (где?)
, обозначает предмет), вы – мест. (отвечает на вопрос что?, указывает на предмет), заскучали, замолча-
ли – глаг.
(отвечают на вопрос что
сделали?
, обозначают действие предмета),
темныеприл. (отвечает на вопрос какие?, обозначает

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Спишите. Проверьте написанное

признак
предмета),
птичьиприл. (отвечает
на вопрос чьи?, обозначает принадлежность к пред-мету).

Осуществляют самопроверку

 

 

 

3. Работа
по учебнику, с. 54, упр. 91

Упражнение в актуализации
знаний
о частях
речи, членах предложения

– Найдите упр. 91. Прочитайте стихотворные строчки И. Сурикова.

– Запишите стихи по памяти. Проверьте написанное.

– Укажите, какой частью речи выражено каждое слово во втором предложении, обозначьте члены предложения.

– Обменяйтесь тетрадями с товарищем по парте. Проверьте выполненное задание (демонстрируется на доске или с помощью интерактивной доски):

 

Выполняют
задания.

 

 

 

 

 

Осуществляют взаимопро-
верку

Индиви-дуальная.

Парная

П – ориентируются на страницах учебника, владеют логическими операциями, навыками построения рассуждений.

Р – принимают
и сохраняют задачи учебной деятельности, пла-
нируют, контро-
лируют и оцени-вают учебные действия.

Списывание предложений.

Определение частей речи, членов предло-
жения


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

К – излагают
и аргументируют свою точку зрения

 

4. Работа
по учебнику, с. 55, упр. 93

Упражнение в различении одушевленных
и неодушевленных имен существи-
тельных.

– Перечислите признаки имени существитель-
ного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Какие существительные мы относим к оду-
шевленным?

 

 

 

 

 

 

 

– А к неодушевленным?

– Постоянные признаки: род, склонение,
одушевленное
(неодушевленное), нарицательное (собственное).
Непостоянные признаки: число, падеж.

– Те, которые отвечают
на вопросы: кто? кого?
кому? кем?
(о) ком?
и обозначают названия зверей
и птиц, людей.

– Соответст-венно отвечают на вопро-сы: что? чего?

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – ориентируются на страницах учебника, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, обладают навыками смыслового
чтения текстов различных стилей
и жанров в соответствии с целями и задачами учебной деятельности; владеют логическими операциями анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной

Знание признаков имени существительного (оду-шевленное или неодушев-ленное).

Различение одушевленных и не-одушевленных имен существительных. Списывание предложения.

Выпол-
нение


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Найдите на с. 55 упр. 93. Прочитайте текст.
О чем он?

 

 

 

 

 

– Озаглавьте текст.

 

 

 

– Найдите и прочитайте предложение, в котором два имени существительных: одно одушевленное, а другое неодушевленное.

– Назовите одушевленное и неодушевленное имена существительные в четвертом предло-
жении.

 

чему? чем?
(о) чем?
и обо-значают назва-ния географических объектов, предметов быта и др.

– О тракторе, который является помощником человека
в выполнении различных
работ.

– «Стальной конь». («Маши-на-помощ-
ник».)

– Четвертое предложение.

 

– Трактором – имя существительное неоду-шевленное. Тракторист – имя существи-

 

деятельности,
планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К – слушают свер-стников и взрослого, излагают
и аргументируют свою точку зрения.

Л – проявляют
познавательный интерес к пред-
мету, осознают
границы своего знания и «незнания», находят выходы из спорных ситуаций

упражнений физкультминутки
(четко
следуя инструкции учи-
теля)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения физкульт-
минутки

 

 

– Выпишите предложение. Проверьте напи-
санное.

 

 

Физкультминутка
(см. урок 6)

тельное оду-шевленное.

Выполняют
задание. Осуществляют самопроверку.

Выполняют упражнения физкульт-
минутки

 

 

 

5. Словарная работа

Работа над словом
с непрове-ряемым написанием

– Прочитайте слово, записанное на с. 55 про-писными буквами, про себя. Чем произношение слова отличается от его написания?

– Это орфограмма. Назовите ее.

 

 

– Слово «трактор» – словарное. Необходимо запомнить написание безударной гласной в корне слова. Произнесите слово орфографически.

– Запишите это слово в тетради. Проверьте
написанное. Выделите корень, поставьте ударение, подчеркните орфограмму, которую надо
запомнить.

– Запишите предложения с комментированием:

На пашне рокотал гусеничный трактор. Он медленно тащил плуги.

– Трактор*.

Отвечают
на вопрос.

– Безударная гласная
в корне.

– Выполняют задания.

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – владеют
логическими
операциями.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск ее достижения.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему

Запись
и запоминание словарного слова


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

– Объясните значение слов: «пашня», «гусеничный», «рокотал», «плуг».

При необходимости педагог побуждает уча-щихся обращаться к толковому словарю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Дома заучите правильное написание слова
наизусть

– Пашня –
вспаханное
поле. Плуг – сельскохозяйственное орудие с широким металлическим
лемехом для вспашки земли. Рокотал –
издавал одно-образный рас-катистый звук, приглушенный гул, грохот. Гусе-
ничный (трактор) – трактор
у которого
на колесах широкая цепь для повышения проходимости машины

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

6. Работа
по учебнику, с. 55, упр. 95

Упражнение в различении собственных и нарицательных имен существительных

– Какие имена существительные мы относим
к нарицательным? к собственным?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Как пишутся собственные имена существи-
тельные?

– Найдите упр. 95. Прочитайте. Подберите к нарицательным именам существительным собственные имена существительные.

 

– Имена существительные, которые обозна-чают географические названия, имена, фамилии, отчества людей, клички животных,
называются собственными. Имена существительные, которые обозначают названия предметов быта, растений и др., называются нарицательными.

– С заглавной буквы.

– Девочка
Рита, мальчик Сева, город Алушта, озеро Глубокое, село

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – ориентируются на страницах учебника, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; владеют логическими операциями анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К – слушают свер-стников и взрослого, излагают и аргументируют свою точку зрения.

Знание признаков имени существительного (нарицательное или собственное).

Различение собственных
и нарица-тельных имен существи-тельных.

Знание правила написания собственных имен су-ществительных


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Запишите сочетания слов. Подчеркните
заглавную букву в собственных именах сущест-вительных

Вороново, деревня Богатая, улица Садовая, корова Буренка, собака Жучка, коза Машка, кошка Мурка, конь Гнедой.

Выполняют
задания

 

Л – проявляют
познавательный интерес к предмету, осознают гра-ницы своего знания и «незнания», находят выходы из спорных
ситуаций

 

7. Работа
по учебнику, с. 55, упр. 94

Упражнение в распознавании числа имен существи-
тельных

– Найдите упр. 94. Прочитайте пары слов,
обращая внимание на ударение. Объясните
лексическое значение слов.

– Докажите, что данные слова являются именами существительными.

– Назовите имена существительные, которые употреблены в единственном числе.

 

 

– Назовите имена существительные, которые употреблены во множественном числе.

 

Выполняют
задания.

 

 

 

– Зáмок – замóк, áтлас – атлáс, ирис – ирис.

– Гвóздики – гвозди́ки, стрéлки –
стрелки́.

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – ориентируются на страницах учебника, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, владеют логическими операциями анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

Р – принимают
и сохраняют цели

Знание признаков имени существитель-
ного.

Распознавание числа имен
существительных


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

– Составьте и запишите предложения с любой парой имен существительных. Зачитайте записанные предложения

Выполняют
задания

 

и задачи учебной деятельности,
планируют, контролируют и оценивают учебные действия

 

8. Работа
по учебнику, с. 56, упр. 96

Упражнение в актуализации
знаний
о местоиме-нии, замене имен существительных местоимениями или сино-нимами

– В чем сходство и различие в признаках
местоимения и имени существительного как
частей речи?

 

 

 

 

 

 

 

 

– Откройте учебник на с. 56, найдите упр. 96. Прочитайте предложения.

– Какое из выделенных имен существительных в каждой паре предложений надо заменить
местоимением или существительным-синонимом? Почему?

– Выполните письменное задание упражнения.

 

– Проверьте написанное (демонстрируется на доске или при помощи интерактивной доски):

– Могут отвечать на одни
и те же вопросы; местоимение указывает на предмет,
но не называет его; имя существительное называет
предмет.

Выполняют
задания.

Отвечают
на вопросы.

 

 

Выполняют
задания.

Осуществляют самопроверку

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – ориентируют-ся на страницах учебника, владеют логическими операциями.

Р принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности,
планируют, контролируют и оценивают учебные действия.

К слушают свер-стников и взрослого, излагают и аргументируют свою точку зрения.

Л проявляют
интерес к предмету, осознают гра-

Знание признаков место-имения. Замена имен существительных местоимениями или сино-нимами


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

В лесу ребята собирали грибы. Под елью дети нашли семейку лисичек. Птенец выпал из гнезда. Он лежал на дорожке и жалобно пищал. Из-за туч выглянуло солнышко. Оно светило ярче летнего. На пень вползла ящерица. Она захотела погреться на солнышке

 

 

ницы своего знания и «незнания»,
находят выходы из спорных
ситуаций

 

IV. Итог урока.

Рефлексия деятельности

Обобщение полученных на уроке сведений.

Заключительная
беседа

– Над какой темой работали на уроке?

– Какие части речи вы знаете? С какой целью мы употребляем их в речи? Как найти в тексте имена существительные и местоимения?

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?
Почему?

– Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Домашнее задание: рабочая тетрадь, с. 32,
упр. 74

Отвечают
на вопросы

Фрон-тальная.

Индиви-дуальная

П – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.

Р – оценивают собственную
деятельность
на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету, стремятся

к приобретению новых знаний

 

 


 

Урок 27 Имя существительное

Урок 27 Имя существительное

Окончание табл. Основные понятия и термины

Окончание табл. Основные понятия и термины

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 5

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 5

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 7

Работа по учебнику, с. 54, упр

Работа по учебнику, с. 54, упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 знаках –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 знаках –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 что? , обозна-чает предмет), журавлиный – прил

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 что? , обозна-чает предмет), журавлиный – прил

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 глаг

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 глаг

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Работа по учебнику, с. 55, упр

Работа по учебнику, с. 55, упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Найдите на с. 55 упр. 93. Прочитайте текст

Найдите на с. 55 упр. 93. Прочитайте текст

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Словарная работа Работа над словом с непрове-ряемым написанием –

Словарная работа Работа над словом с непрове-ряемым написанием –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 6

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 6

Работа по учебнику, с. 55, упр

Работа по учебнику, с. 55, упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Работа по учебнику, с. 55, упр

Работа по учебнику, с. 55, упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Работа по учебнику, с. 56, упр

Работа по учебнику, с. 56, упр

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017