Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего
Ф.И.О. ребенка: _________________________________________________________________ Дата рождения: ___________________________
Сотовый телефон ребенка_______________________________ Класс: _____ Классный руководитель:_________________________________
Состав семьи:
Ф.И.О. Мамы: _________________________________________________________Дата рождения:______________________________________
Место работы мамы, должность_____________________________________________________________________________________________
Сотовый телефон__________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. Отец: ___________________________________________________________Дата рождения: ____________________________________
Место работы отца, должность______________________________________________________________________________________________
Сотовый телефон__________________________________________________________________________________________________________
Место проживания ребенка: ________________________________________________________________________________________________
Место регистрации ребенка: ________________________________________________________________________________________________
Другие члены семьи:
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Родственная связь |
Место обучения, работы, д/с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статус семьи______________________________________________________________________________________________________________
Постановка на учет________________________________________________________________________________________________________
Учет |
Дата постановки |
Дата снятия |
Внутришкольный |
|
|
ПДН |
|
|
УСЗН |
|
|
Причина постановки на внутришкольный учет__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основание постановки на внутришкольный учет________________________________________________________________________________
Срок реализации программы_________________________________________________________________________________________________
Основание снятия с внутришкольного учета____________________________________________________________________________________
Общая информация об учащимся:
- отношение к учебной деятельности__________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к трудовой деятельности_________________________________________________________________________________________
- к какому виду деятельности имеет устойчивый интерес_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- посещение кружков, клубов, секций__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная программа
реабилитации подростка, находящегося в «группе риска».
Цели:
1. Профилактика противоправного поведения учащегося, недопущение повторного совершения правонарушения.
2.Помощь в решении проблем, возникающих в ходе обучения, сопровождение учащегося.
Задачи комплексной реабилитационной работы:
1. Провести диагностическое исследование ребенка и семьи
2. Определить оптимальные формы работы с несовершеннолетним и его семьей
3. Организовать деятельность по коррекции поведения несовершеннолетнего
4. Организация консультирования учащегося и его родителей по интересующим их вопросам
Основные формы коллективной работы с неблагополучными подростками: родительские собрания, педагогические советы, Совет профилактики; привлечение к общественно-полезному коллективному труду; диспуты, встречи, интеллектуальные игры; профилактические беседы; занятия в спортивных секциях; занятия в кружках технического творчества.
Основные формы индивидуальной работы с неблагополучными подростками: личные беседы; посещение на дому; контроль посещаемости и успеваемости; помощь в организации досуга; организация занятости в общественной работе, отдыха в летние каникулы, создание ситуации успешности; обращение к службам социальной помощи.
Ожидаемый результат:
1. Положительная коррекция поведения;
2. Улучшение результатов в обучении;
3. Организация основной и досуговой деятельности подростка;
4. Улучшение взаимоотношений с близкими, сверстниками.
Мероприятие |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Отметка об исполнении |
Педагогический коллектив Педагогическая помощь в устранении учебных пробелов и формированию положительной учебной мотивации |
|||
Обеспечение контроля за посещением учебных занятий
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть |
|
|
|
Обеспечение контроля за уровнем успеваемости ребенка |
|
|
|
Организация дополнительных занятий с целью повышения успеваемости по русскому языку, литературному чтению:
|
|
|
|
Педагогическая помощь по формированию законопослушного поведения, здорового образа жизни |
|||
Собеседование по итогам четверти с целью повышения мотивации обучения:
«Что значит хорошо учиться?»
«Ответственность и долг»
«Как хорошо уметь читать»
«Какие бы отметки я хотел получать во 2 классе»
|
|
|
|
Анкетирование с целью изучения семьи: Анкета для родителей «Взаимоотношения в семье» Анкета для ребенка «Семья глазами ребенка»
Анкетирование с целью выяснения уровень социализации ребенка: «Социализация»
|
|
|
|
Составление карточки на учащегося, состоящего на учёте по наблюдениям классного руководителя (характеристика, акт обследования условий жизни ребенка)
|
|
|
|
Проведение индивидуальных бесед с целью организации обучения в школе, профилактики правонарушений:
«О соблюдении личной гигиены»;
«Что такое поручение»;
«Наш класс на перемене»;
«Об обидах и причинах обид»;
«Как не стать жертвой преступления»,
«Скромный не хвастается добрыми делами и поступками»;
«Сопереживания в радости и горе товарища»;
«Дисциплина и порядок – наши верные друзья»;
«Что такое хорошо, что такое плохо».
|
|
|
|
Привлечение к участию в классных, школьных, районных общественных мероприятиях: Организация классных мероприятий:
«Посвящение в первоклассники»
«Посвящение в юные пешеходы»;
«Праздник осени»;
«Новогодний утренник»;
«День именинника»;
«А ну-ка, мальчики»;
«Юная хозяюшка»;
«Прощание с азбукой».
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение контроля за посещением кружков, участием во внеурочной деятельности
Логика
Занимательный русский язык |
|
|
|
Социальный патронаж на дому: изучение и анализ обстановки, беседа с родителями (посещения на дому, совместные рейды с представителями ПДН, УСЗН).
|
|
|
|
Организация и проведение бесед с целью контроля изменений в семье (формирование законопослушного поведения):
«Детская психика»;
« Здоровье ребенка»;
« Индивидуальная работа дома, выполнение домашних заданий»;
« Взаимоотношения в семье»;
« Поведение в школе»;
« Внутренний мир ребенка»;
« Созидательная сила любви»;
« Речевое общение дома»;
« Летний отдых детей». |
|
|
|
Консультирование родителей с целью оказания педагогической помощи:
«Значение авторитета родителей для ребенка»;
«Не хочу делать уроки»;
«Можно или нельзя»;
«Воспитание игрой»;
«Как добиться послушание ребенка»;
«Сквернословие»;
«Воспитание ненасилия в семье»;
«Развитие способностей детей»;
«Организация летней занятости».
|
|
|
|
Обсуждение на совете профилактики и психолого-педагогическом консилиуме вновь выявленных проблем семьи.
|
|
|
|
Психологическая помощь |
|||
Организация работы с психологом.
|
|
|
|
Обеспечение контроля за посещением психолога и исполнения его рекомендаций.
|
|
|
|
Родители |
|||
Обеспечение контроля за посещением учебных занятий:
- путем телефонной связи с классным руководителем; _______________________________________________________ - путем личного общения с классным руководителем, учителями-предметниками (музыка, изобразительное искусство, физическая культура) _______________________________________________________
|
|
|
|
Организовать занятость свободного времени ребенка
|
|
|
|
Обеспечить контроль режима дня.
|
|
|
|
Исполнение рекомендаций психолога.
|
|
|
|
Посещение родительских собраний:
«Трудности адаптации первоклассников к школе»
«Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи»
«Капризы ребенка и как с ними бороться»
«Что такое ЗОЖ и как он формируется»
«Безопасность детей во время летних каникул»
|
|
|
|
Исполнение рекомендаций классного руководителя:
Организовать регулярное посещение занятий в школе;
Ежедневно проверять выполнение домашних заданий;
Ежедневно проводить беседы с сыном о культуре поведения и необходимости обучения;
Поддерживать ежедневно контакт с классным руководителем (по телефону). |
|
|
|
|
|||
Регулярно посещать школьные занятия, не допускать пропусков без уважительной причины.
|
|
|
|
Посещать дополнительные занятия по русскому языку и литературному чтению
|
|
|
|
Исполнять рекомендации педагогов:
Регулярно посещать занятия в школе, в том числе дополнительные;
Ежедневно выполнять домашние задания;
На уроке выполнять все распоряжения учителя, внимательно слушать, не нарушать дисциплину.
|
|
|
|
Не нарушать Устав школы
|
|
|
|
Участие во внеурочной деятельности, посещение кружков и секций
|
|
|
|
С содержанием программы ознакомлен: _____________________________ (__________________________________________________)
(подпись) (фамилия)
Решение по итогам реализации ИПР__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основание: решение Совета профилактики №___________ от _______________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.