Индивидуальная маршрутная план-карта- 7 класс
Оценка 4.6

Индивидуальная маршрутная план-карта- 7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
7 кл
06.01.2017
Индивидуальная маршрутная план-карта- 7 класс
Обобщенный план изучения темы Педагог: Дьяконова Людмила Николаевна Учебный предмет: изобразительное искусство Класс: 7 «А» Название темы : «Монументальная скульптурная композиция. Портрет.» Сроки реализации: 2 часа Инвариантные формы деятельности: - практические работы - 1 - зачетные работы – 1 Вариативные формы работы: - самостоятельная (домашняя) работа (работа в группе): - работа с энциклопедией, выход в интернет.
Дьяконова-маршрутная план-карта-ИЗО.docx

Обобщенный план изучения темы

Педагог:  Дьяконова Людмила Николаевна

Учебный предмет: изобразительное искусство                             Класс: 7 «А»

Название темы : «Монументальная скульптурная композиция. Портрет.»
Сроки реализации
: 2 часа

 

Общие вопросы:

1.     Что такое монументальная скульптура?

2.     Выразительные средства монументальной скульптуры?

3. Из каких материалов выполняется монументальная скульптура?

4. Что означает слово «рельеф»?

Проблемные вопросы:

1. Какие самые высокие памятники мира?

2. Встречали ли вы монументальную скульптуру в г. Оренбурге (назовите место)?

Инвариантные формы деятельности:

- практические работы - 1

- зачетные работы – 1

Вариативные формы работы:

- самостоятельная (домашняя) работа (работа в группе):

- работа с энциклопедией, выход в интернет.

 

Подтема

Приобретаемые умения

Инвариантные задачи / упражнения/

Рельеф

Работа с текстом.

Выбор главного из текста.

Умение делать выводы.

Работа в интернете по сбору материала.

Представление результатов поиска.

Оформить тематический лист (презентацию):

-новое слово

- определение

-иллюстрация-фото

 

 

Барельеф

Горельеф

Контррельеф

Инструменты для скульпторы

 

 

 

-вариативные формы самооценки достижений:  заполнить лист самооценки по алгоритму:

алгоритм самооценки:

1

Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате?

 

2

 Удалось получить результат?

 

3

 Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?

 

4

 Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?

 

5

 Какое умение развивали при выполнении задания?

 

6

 Каков был уровень задания?

- такие художественные работы  мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (Необходимый уровень)

- в этой работе  мы столкнулись с необычной ситуацией (либо нам нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, либо нам нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаем)? (Повышенный уровень)

- такие работы  мы никогда не учились выполнять или нужны знания, которые на уроках не изучали? (Максимальный уровень)

 

7

Определи уровень успешности, на котором ты выполнял работу.

 

8

 Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

 

 

 

 

 

- «победа над собой»

Формы

Примеры

Новый вид деятельности

- работа в паре;

- работа с «наставником» на уроке;

- участие в группе по разработке учебного мини-проекта

Вопросы и задания повышенной сложности, включая домашние

1. Понимать смысл техники «бумажная пластика» и использовать знания в создании композиции.

2. Уметь составлять план работы над композицией и следовать ему в творческой работе.

3. Уметь объяснять ход работы и планируемый результат.

4. Уметь подбирать дополнительный материал по теме /мини-проект/.

Вариативные творческие задания

Участие в группе по разработке учебного мини-проекта.

Темы мини - проектов

Монументальная скульптура города Оренбурга.

Формы самоотчета

Защита творческой работы

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный маршрут

Фамилия ученика:  Панков Сергей                           Дата 24.02 -3.03

Класс:  7 «А»

Тема:  «Монументальная скульптурная композиция. Портрет. »

Интересные познавательные во­просы: или проблемы учебной темы:

1.     Узнать, что такое «монументальная скульптура».

2.     Где находится самая высокая скульптура ?

3.     Как из бумаги сделать скульптуру?

Проблемы учебной темы:

1.     Как из бумаги сделать скульптуру?

Общая цель изучения темы: научиться выполнять творческую работу в технике «бумажная пластика».

Микроцели (задачи) в процессе изучения темы:

Предметные:
-познакомиться с произведениями монументальной скульптуры;
получить возможность работать над рельефной композицией.

,эмоционально-личностные:
получать эстетическое наслаждение от просмотра произведений искусства и выполнения творческой работы
,коммуникативные 
(в общении):
проявлять активность для решения познавательных задач, контролировать и выражать эмоции, адекватно оценивать свою работу, делать выводы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Критерии, по которым я понял, что достиг результата:

 

 

Научился применять и обобщать полученные знания. 
Выполнил работу в полном объеме.
предметные                              

Научился использовать образный язык изобразительного искусства: объем, фактура,
композиция в творческой работе.
13

- эмоционально -

                         личностные

 

 

Могу оценить творческую работу свою и товарища.
Могу поддерживать дискуссию.
Могу работать в группе.
- коммуникативные

                        (в общении)

 

 

 

Сроки выполнения заданий самостоятельной (домашней) работы.

Подтема

задача

Срок выполнения

Рельеф

Оформить тематический лист (презентацию):

-новое слово

- определение

-иллюстрация-фото

 

 

 

7 дней

Барельеф

Горельеф

Контррельеф

Инструменты скульптора

 

 

 

 

Планируемые «победы над собой»:

 

- в новом виде деятельности

 

Научиться выполнять творческие работы в технике «бумажная пластика».

 

- в самостоятельной деятельности

 

Ставить цель и достигать ее.

 

 

- в групповой работе

 

Сотрудничать с товарищами и «наставником». Прислушиваться к замечаниям и исправлять ошибки.

Интеллектуальное открытиеУ Уровень успешности    
р Уровень успешности    овень успе Уровень успешности    шности    
Зачетная отметка    Открытие своего  личного качестваИспользуемые приемы самоконтроля изучения темы:

 

 

 

«4»

,Могу подбирать нужную информацию

,Смог достичь цели
Нахожусь на среднем уровне
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Лист самооценки

1

Что мне нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате?

 

2

 Удалось мне получить результат?

 

3

 Я справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?

 

4

 Я справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?

 

5

 Какое умение развивали при выполнении задания?

 

6

 Каков был уровень задания?

- такие художественные работы  мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (Необходимый уровень)

- в этой работе  мы столкнулись с необычной ситуацией (либо нам нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, либо нам нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаем)? (Повышенный уровень)

- такие работы  мы никогда не учились выполнять или нужны знания, которые на уроках не изучали? (Максимальный уровень)

 

7

Уровень успешности, на котором я выполнял работу.

 

8

 Исходя из своего уровня успешности, могу оценить свою работу на…

 

 

 

 

 

 

 

Моя работа

 

Творческие работы товарищей

 

 

 

 

 

 

 


 

Обобщенный план изучения темы

Обобщенный план изучения темы

Что нужно было сделать в задании?

Что нужно было сделать в задании?

Формы Примеры Новый вид деятельности - работа в паре; - работа с «наставником» на уроке; - участие в группе по разработке учебного мини-проекта

Формы Примеры Новый вид деятельности - работа в паре; - работа с «наставником» на уроке; - участие в группе по разработке учебного мини-проекта

Индивидуальный маршрут Фамилия ученик а:

Индивидуальный маршрут Фамилия ученик а:

Критерии, по которым я понял, что достиг результата: — предметные - эмоционально - личностные - коммуникативные (в общении)

Критерии, по которым я понял, что достиг результата: — предметные - эмоционально - личностные - коммуникативные (в общении)

Планируемые «победы над собой»: - в новом виде деятельности - в самостоятельной деятельности - в групповой работе

Планируемые «победы над собой»: - в новом виде деятельности - в самостоятельной деятельности - в групповой работе

Лист самооценки 1

Лист самооценки 1

Моя работа Творческие работы товарищей

Моя работа Творческие работы товарищей

Индивидуальная маршрутная план-карта- 7 класс

Индивидуальная маршрутная план-карта- 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017