Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Оценка 4.8

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа
Все классы
26.04.2018
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Данный образец индивидуального образовательного маршрута педагога поможет коллегам составить для себя данный вид документа. Тема моего маршрута по самообразованию "Использование современных компьютерных технологий в дошкольном образовании и рассчитан на один учебный год. Здесь представлена работа по трём основным направлениям деятельности: в самообразовании, работе в профессиональном сообществе и участии в методической работе. Буду очень рада, если данный материал будет полезен Вам!
ИОМ педагога.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок» Индивидуальный образовательный маршрут педагога по теме «Использование современных компьютерных технологий  в дошкольном образовании»                                                                                                                  Составила: воспитатель Комендантова                                                                                                 Юлия Николаевна                                                                  Серпуховский район 2017 год Индивидуальный образовательный маршрут педагога               Ф. И. О. педагога: Комендантова Юлия Николаевна               Возраст (год рождения): 46 лет. 08.03.1972               Занимаемая должность: воспитатель               Образование: неполное высшее (бакалавр)               Дата прохождения аттестации: 07.11.2013 год               Категория: первая                Стаж работы: 24 года                               С   оснащением   группы   в   2017­2018   учебном   году   интерактивным оборудованием   для   проведения   занятий   с   детьми,   оценив   свои   знания   по использованию   ИКТ­средств   в   обучении   детей,   в   ближайшей   перспективе   своей профессиональной деятельности ставлю перед собой  Цель:  Повышение   качества   образования   дошкольников   через   реализацию основной   образовательной   программы   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС. Развитие   своей   профессиональной   компетентности     в   области   внедрения   и использования современных компьютерных технологий в дошкольное образование.  Задачи: 1. Построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО 2. Изучить   методическую   литературу,   раскрывающую   использование   современных компьютерных технологий в образовательном процессе согласно ФГОС ДО для повышения своей информационно­коммуникативной компетенции. 3. Выяснить актуальность данной темы в условиях ДОУ. 4. Систематизировать изученные материалы педагогической деятельности по данной теме. 5. Использовать   современные   компьютерные   технологии   в   работе   с   детьми дошкольного   возраста,   а   так   же   с   педагогами   и   родителями   для   повышения компетентности в вопросах воспитания и развития дошкольников. 6. Овладеть техникой создания игр для дошкольников с использованием ноутбука и интерактивной доски. 7. Создать   тематические   игры   для   дошкольников   по   различным   образовательным областям. 8. Обобщать и распространять педагогический опыт по данной теме. 9. Формирование способности к самостоятельной разработке и реализации основных  образовательных программ дошкольного образования с учетом возрастных и  индивидуальных особенностей развития детей. 10.Разработка и проведение НОД с применением мультимедийных средств обучения. 11.Совершенствовать систему планирования с учётом использования компьютерных игр в образовательной и самостоятельной деятельности детей в ДОУ. 12.Совершенствовать  информационное обеспечение. Профессиональные умения, которые необходимо развить или сформировать:  Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.  Изучить   образовательную   программу   ДОУ,   нормативную   базу   и   научно­ методическую литературу, уяснить их особенности и требования.  Разработать   комплексно­тематическое   планирование   по   темам   в   соответствии требований   ФГОС,   образовательной   программы   ДОУ   и   с   использованием современных компьютерных технологий.  Подобрать УМК для успешного развития дошкольников и оптимального решения поставленных задач.  Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через книжные издания и Интернет ресурсы.  Активно   осваивать   и   внедрять   инновации,   которые   востребованы   новой образовательной ситуацией.  Развивать   педагогическую   зоркость,   предполагающую   умения   фиксировать существенное   в   развитии   ребенка,   предвидеть   перспективы,   динамику становления личности каждого воспитанника и коллектива в целом.  Плановое   повышение   квалификации   на   курсах   для   воспитателей,   а   так   же   с использованием дистанционных форм обучения.  Плановая   аттестация   на   подтверждение   (повышение)   квалификационной категории.  Профессиональные   публикации   на   различных   сайтах   для   педагогических работников.  Создать собственный сайт воспитателя детского сада и группы №9 «Солнышко», в рамках обеспечения информационной открытости образовательного процесса и расширения форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.  Создать единое информационное пространство в ДОУ: компьютерных обучающих программ,   интерактивных   игр,   дидактических   и   методических   материалов   по использованию   ИКТ   в   реализации   рабочей   программы   и   в   работе   с дошкольниками.  Работа в составе творческих групп и профессиональных команд.  Трансляция педагогического опыта в профессиональных сообществах. Средства (модели, механизмы) решения поставленных целей и задач:  Создание оптимальных условий для реализации программы.  Наличие предметно­развивающей среды, материально­технической базы.  Поэтапное формирование и планирование, направленное на усвоение знаний и умений детьми дошкольного возраста.  Организация мероприятий, направленных на повышение уровня теоретических с знаний и научно­практического использования.  Создание педагогической копилки.  Участие  в городских методических объединениях, семинарах по обмену опытом среди педагогов. Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности  (1 полугодие) Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) Самообразован ие  (персональный  уровень) Тема: «Использовани е современных  компьютерных  технологий в  дошкольном  образовании». Содержание деятельности Результат Достижения Проанализиров ать  нормативно­ правовые  документы,  регламентирую щие работу  педагога и  Санитарно­ гигиени­ческие аспекты  применения  ИКТ в  дошкольном  детстве; Изучить научно ­  методическую  литературу по  данной теме; Составить  диагностически е карты и  провести  мониторинг на  начало уч.  года;   Систематизиров ать знания детей   старшего дошкольного возраста теме «Компьютерная грамотность»; Сформировать у дошкольников первоначальных представлений о компьютере и правилах безопасного обращения   с ним; Вывести   знания детей   на   более высокий уровень; Улучшить разнообразить образовательны й   процесс   в ДОУ в   и   по   Мастер­ класс  для членов МО  «Использование  игр  образовательног о портала  «Мерсибо»; Круглый стол  для родителей  «Ребёнок и  компьютер: Как  заниматься с  пользой?»; Открытый показ НОД для  педагогов ДОУ  и родителей «В  поисках  сокровища»; Картотека  дидактических и развивающих  компьютерных  игр по  различным  образовательны Формы презентации достижений Фотовыставк и для  родителей  «Наш сад»;  Презентации  опыта работы по теме  ( заседание  МО); Видеоролик    « Мы играем  в  компьютерны е игры» и  «Использован ие  компьютеров  в НОД»; Выложить  конспект ОД  на МааМ.ру «У осени в  гостях,  «Зимняя  история»,  «Весенний Заполнение  диагностически х карт и  составление  индивидуально го маршрута  детей; Составление  рабочей  программы,  программы  кружка  «Комп’АС» и  перспективног о плана на  2017­2018 уч.  г.; Реализация  данного темы в ходе ОД,  самостоятельн ой и игровой  деятельности   детей; Планирование  практической  подгрупповой  и  индивидуально й работы с  детьми; Анкетирование родителей; Самоанализ.  Составление  плана работы  на 2017 ­2018  уч. г.; Изучить  научно­ практичес­ кую литературу по  теме; соответствии   с новыми требованиями ФГОС. переполох». м областям; Планирование  по теме;  конспекты ОД; Конспекты ОД: «У Осени в  гостях»,  «Зимняя  история»,  «Весенний  переполох»; Консультация  для родителей  «Влияние ИКТ  на познаватель­ ное и  интелектуальное развитие  ребёнка»,  «Компьютерные  игры  в детском  возрасте – это  польза или  вред?»,  «Правильный  выбор  компьютерных  игр». Внедрение  современной  компьютерной  технологии в  практику, и ее  дальнейшая  реализация  ДОУ. Создание и  оформление  центра  «Комп’Ас»,  пополнение его  новым игровым  оборудованием  и разработка  маршрута  Фотовыставк а «Первые  шаги» (род.  собрание). Обмен  опытом  работы на  сайте Маам.  Участие в  методической  работе ОУ   (организационн ый уровень) «Внедрение  современных  компьютерных Практическая  работа в центре  «Комп’Ас», и  разработка   маршрута  «Компьютерная грамотность». Ру. Презентация  на МО  «Современны е  компьютерны е  технологии в ДОУ». Маршрут  «Компьютерн ая  грамотность» , центр  «Комп’Ас» (с практическим использовани ем  мультимедиа) ; Доклад­пре­ зентация  «Путешестви е по  компьютерно й стране» «Компьютерная  грамотность»  (оборудование,  (наглядный  материал,  рабочие  тетради); Перспективный  план работы на  2017­2018 уч. г.; Картотека игр и  заданий; Подбор  консультаций  для работы с  родителями; Наличие мат. ­  тех. базы,  оборудования  для развития у  дошкольников  компьютерной  грамотности. Провести МО  «Использование  интерактивного  оборудование в  ДОУ» технологии в  дошкольное  образование» «Использовани е компьютера в игровой  деятельности». «Развитие  старших  дошкольников  посредством  компьютерных  игр». Исследовать  эффективность использования  данной  технологии  вДОУ; Разработать  план  реализации и  спланировать  деятельность,  используя  следующие  формы  организации:  подгрупповую,  индивидуальну ю; Организовать  работу с  родителями,  сделать их  полноправным и участниками  образовательно го про­ цесса; Изучить  методическую  литературу,  опыт педагогов других ДОУ; Создание  предметно­ развива­ющей  среды в группе  (); Создать  картотеку  компьютерных  игр и заданий; Самоотчёт и  самоанализ по  каждому из Разработка  занятий с  использо­ ванием  мультимедиа и  компьютерных  игр.  Семинар зам.  зав. 22.11.2017 г. Конспект ОД «  В поисках  сокровища» (с  использованием  мультимедиа и  компьютерных  игр); Доклад  (семинар)  «»; Проведение  итоговой  диагностической ОД для  педагогов ДОУ  и родителей. Выложить  конспект на  сайт Маам.ру  « В поисках  сокровища». Доклад­ презентация «Использован ие  компьютерны х игр в работе со старшими  дошкольника ми», «Разноцветны й мир» (семинар); направлений. Работа в  профессиональ ном    Изучить   план работы   ДОУ на  сообществе  (командный  уровень) Курсы  повышения  квалификации  ( на сегод.  день,  планируемые).   2017­2018   уч. г.; Использовать новые формы и методы   работы в условиях ФГОС; Изучить   метод литературы; нормативные документы; Составить  конспект НОД, к семинару  зам.зав.;  Планировать  практическую  деятельность  согласно  ФГОС; Самоотчет и  самоанализ по  каждому из  направлений; «Использовани е современных  компьютерных  технологий с  детьми  старшего  дошкольного  возраста». Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности  (2 полугодие) Направления  деятельности (уровень методической работы ОУ) Самообразова ние  (персональный уровень) Формы презентации достижений Опубликовать  свои статьи по  данной теме в  электронных  СМИ; Фото и видео­ выставка для  родителей  «Один день из  жизни группы», «Наши будни и  праздники»; Представить  конспект ОД  «Путешествие  в страну  Математики»  на своём  персональном  сайте и на  сайте  Инфоурок» Участие в  конкурсах в  Интернете.  Создание  мультфильма  вместе с  детьми  «Детский сад – это домик для  ребят» Содержание деятельности Результат Достижения Продолжать  изучать новинки научно­методи­ ческой  литературы по  данной теме; Проведение  мониторинга на  середину и  конец уч. года; Заполнение  диагностически х карт и  коррекция  индивидуальны х маршрутов  детей; Реализация  данной темы в  ходе  образовательно й, игровой и  самостоятельно й деятельности  детей с учётом  планирования  на 2017 – 2018  уч. год; Анкетирование  родителей; Самоанализ; Адаптирование  данной темы  для детей  младшего  дошкольного  возраста и  составление  Знания детей  старшего  дошкольного  возраста по  теме  «Компьютерна я грамотность» сформированы и  систематизиро ванны; Сформированн ы  представления  о компьютере  и правилах  безопасного  обращения с  ним; Образовательн ый процесс в  ДОУ стал  более  интересным и  разнообразным , что  соответствует  новым  требованиям  ФГОС Продолжить  создание  медиатеки  для работы с  детьми,  родителями и педагогами; Создание  собственной  картотеки  разработок  НОД и  сценариев  различных  мероприятий; Всеобуч для  родителей и  день  открытых  дверей  «Использован ие игр  образователь ного портала  «Мерсибо»; Доклад на  педсовете «»; Посещать  открытую ОД коллег и  участвовать в обмене  опытом; Консультация для  родителей  «Правильное  использовани е компьютера детьми Участие в  методической  работе ОУ  (организацион ный уровень) Продолжать  внедрять  современные  компьютерные  технологии в  практику и  дальнейшая  реализация в  ДОУ; Практическая  работа  в  центре  «Комп’Ас» и  прохождение  маршрута  «Компьютерна я  грамотность». перспективного  плана на 2018 –  2019 уч. год. Продолжать  исследовать  эффективность  использования  данной  технологии в  ДОУ, изучать  новинки научно­ практической  литературы и  обогащать  собственный  опыт и делиться им с коллегами; Продолжать  вести работу по  реализации цели и задач  программы  кружка  «Комп’Ас» и  плана  воспитательно­ образова­ тельной работы; Самоанализ и  самоотчёт по  каждому из  направлений  работы.   дома»; Оформление  папки­ передвижки  «Ребёнок и  компьютер»; Обобщение  опыта работы на итоговом  педсовете; Продолжать  вести работу  по  оформлению  центра  «Комп’Ас» и  пополнение  его новым  игровым  оборудование м и  наглядным  материалом;  Работа над  перспективны м планом и  программой  кружка  «Комп’Ас»  для детей  младшего  дошкольного  возраста на  2018 – 2019  уч. год; Подбор  игрового  материала  для работы с  малышами. Фотовыставка  для  оформления  выпускного  праздника «До  свиданья,  детский сад!»; Обмен опытом  работы  собственном  персональном  сайте и сайтах  педагогическог о сообщества; Маршрут  «Компьютерна я  грамотность»,  центр  «Комп’Ас» (с  практическим  использование м игр  образовательно го портала  «Мерсибо». Работа в  профессионал ьном  Изучить план  работы ДОУ на  2018 – 2019 уч.  Продолжать  разрабатывать  НОД с  Проведение  итоговой ОД  для педагогов использование м мультимедиа и  компьютерных игр. ДОУ района   и учителей  СОШ  «Путешестви е в страну  Математики» ; Конспект ОД  «Путешестви е в страну  Математики» сообществе  (командный  уровень) год; Наметить план  работы кружка  и перспективу  работы с детьми младшего  дошкольного  возраста; Изучить  методическую  литературу и  нормативные  документы для  работы с детьми младшего  дошкольного  возраста; Самоотчёт и  самоанализ по  каждому  изнаправлений. Разъяснения к заполнению:                     В ИОМ отражаются три основных направления деятельности:   1.      Самообразование педагога. 2.      Деятельность педагога в профессиональном сообществе. 3.      Участие педагога в методической работе        В   графах,   отражающих   результативность   реализации   ИОМ   за   текущий   год, фиксируются: •         достижения   педагога   по   каждому   из   направлений   деятельности   в   виде конкретного   педагогического   продукта   (сценария   праздника,   пакета педагогических   диагностик,   методических   рекомендаций,   консультаций, статей, разработок занятий и т. д.); •         субъективное отношение к достигнутым результатам (рефлексия процесса достижения   и   достигнутого   результата   по   каждому   из   направлений деятельности   в   виде   эссе   или   самоанализа,   творческого   отчета, самопрезентации); •         формы   презентации   полученных   достижений,   в   т.   ч.   планируемые,   с указанием места и времени презентации.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018