Индивидуальный план работы по коррекции ФНР.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. Дифференциация гласных и согласных звуков. Слоговой состав слова. Деление слов на слоги. Различать понятия “звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, “глухой звук”, “звонкий звук”, “слог”, “предложение”.Развитие фонематической стороны речиВосполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. Дифференциация гласных и согласных звуков. Слоговой состав слова. Деление слов на слоги. Различать понятия “звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, “глухой звук”, “звонкий звук”, “слог”, “предложение”.Развитие фонематической стороны речи
Иконка файла материала Индивидуальный план работы по коррекции ФНР.docx
Индивидуальный план работы по коррекции ФНР.  Этапы Содержание работы Восполнение пробелов в  развитии звуковой  стороны речи Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. Дифференциация гласных и согласных звуков.  Развитие фонематической стороны речи Восполнение пробелов в  формировании связной  речи Слоговой состав слова.  Деление слов на слоги.  Различать понятия “звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”,  “глухой звук”, “звонкий звук”, “слог”, “предложение”. ­выделить определенный звук из ряда других звуков; ­определять наличие (отсутствие) заданного звука в слове; ­ повторять ряды слов и слогов с оппозиционными звуками; ­ самостоятельно делать выбор слова с заданным звуком; ­ называть ряд слов, содержащих определенный звук. ­ воспроизводить заданные ритмические рисунки; ­ сочетать отстукивания ритма и проговаривания; ­ производить элементарный звуковой анализ и синтез;  ­ называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; ­ заучивать наизусть рифмованные фразы. ­ читать и правильно понимать прочитанное в пределах  изученной программы; ­ отвечать на вопросы о содержанию прочитанного, ставить  вопросы к текстам и пересказывать их;

Посмотрите также