Индивидуальный подход к обучающимся с ОВЗ
Оценка 4.7

Индивидуальный подход к обучающимся с ОВЗ

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
классное руководство
Взрослым
24.01.2018
Индивидуальный подход к обучающимся с ОВЗ
Одно из основных назначений индивидуального подхода – помочь ученику найти и развить свои наклонности, стать индивидуальностью. Всё это можно скорректировать, используя весь набор психолого- педагогического воздействия на личность в процессе воспитания и обучения. Надо глубоко верить в то, что дети по своей природе не являются «плохими», такими они становятся в результате ошибок в воспитании и условий, в которых ребенок находится.Статья Индивидуальный подход к обучающимся с ОВЗ
статья2.docx
Индивидуальный подход к обучающимся с овз    В отечественной педагогической науке индивидуальный подход к ребенку занимает одно из важных мест.   Индивидуальный   подход   всегда   в   единстве   с   процессом   воспитания,   главным   образом рассматривается для предупреждения неуспеваемости учащихся. В наше время придаётся большое значение индивидуальному подходу в раскрытии и развитии способностей  детей.  Часто ребёнок  с  ОВЗ  имеет  пробелы  в учебной  рабо­  те или  отклонения  в поведении.      Одно из основных назначений индивидуального подхода – помочь ученику найти и развить свои наклонности,   стать   индивидуальностью.   Всё   это   можно   скорректировать,   используя   весь   набор психолого­   педагогического   воздействия   на   личность   в   процессе   воспитания   и   обучения.   Надо глубоко верить в то, что дети по своей природе не являются «плохими», такими они становятся в результате   ошибок   в   воспитании   и   условий,   в   которых   ребенок   находится.   Недоверие   учителя порождает   у   ученика   чувство   настороженности,   он   начинает   убеждаться   в   том,   что   его   знания проверяют не потому, что их надо проверять, а потому, что в него не верят. Почему так важно и необходимо опираться в воспитании детей на положительное? В этом проявляется столь мощное по силе своего благотворного влияния в педагогическом процессе уважение к личности ребенка. Он должен чувствовать, что его уважают, ему доверяют, что всякое его доброе начинание встречает поддержку. Это вызывает стремление стать лучше, не утратить хорошего мнения о себе, оправдать доверие, постоянно обнаруживать лучшие стороны своего характера.     Своевременное вмешательство, опора на положительное дают возможность сохранить и развить в них   основное   здоровое   начало.   В   истории   имеется   много   примеров   того,   как   чуткость   и внимательность, как со стороны учителей, так и со стороны родителей позволяли обнаружить у детей   наряду   с   кажущимися   только   отрицательными   чертами   характера   высокие   нравственные качества, что нередко являлось неожиданностью даже для опытных воспитателей.    Таким образом, в основе воспитания должны лежать гуманные принципы воспитания. Рассматривая ребенка как предмет воспитания, следует внимательно изучать индивидуальные особенности каждой личности и строго учитывать их в процессе воспитания. И воспитываем мы, прежде всего собственными действиями и примером!

Индивидуальный подход к обучающимся с ОВЗ

Индивидуальный подход к обучающимся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018