Индивидуальный проект - как индивидуальная траектория развития выпускника.

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 12.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Значительные изменения, происходящие в последние годы в российском образовании, проявившиеся, в частности, в утверждении принципов личностно-ориентированного образования и индивидуального подхода к каждому ученику, сделали популярными новые методы обучения. Одним из них стал метод проектов в целом и метод индивидуальных проектов в частности. Согласно разрабатываемому Федеральному Государственному Образовательному Стандарту учебный план старшей школы должен включать «Индивидуальный учебный проект».
Иконка файла материала Семинар Индивидуальный проект 24.11.2016.pptx
МАОУ лицей пгт Афипский Индивидуальны й проект – как индивидуальна я траектория развития учащихся старшей школы Мироненко Е.В., заместитель директора по УВР
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
А ? М Е Т А ? ? М Е Т А ? ? М Е Т М А ? ? ? ? Е Т
ПЕДАГОГИКА ДИАЛ ОТНОШЕНИЙ ВОПРОС ОГ ТЬЮТОР 5
• Тьютор – герой другой педагогики. • Это прямой антипод традиционному педагогу, отрицающий не только конкретную технологию школоцентрированной педагогики, но и идеологию, которая обосновывает и поддерживает существование педагогического воспроизводства.
•Тьюторство – это не роль учителя, который знает ответы на вопросы, которые ребенок ему не задавал. •Деятельность тьютора во многом заключается в том, чтобы понять, а в чем детский вопрос к… •Так я вижу позицию тьютора, и, на мой взгляд, если она появится в теле нашего образования, тогда можно приблизиться к ответу на вопрос: как возможно такое содержание образования, субъектом которого является человек? А.И.Адамский материалы III тьюторской конференции
• Тьюторская практика обеспечивает сопровождение процесса проектировани я и построения с подопечным его образовательно й программы. Т.М.Ковалева, Х тьюторская конференция
Учитель знает Путь и конечную точку Тьютор не знает Пути. не знает Пути, конечной точки знает, как надо Пути, но он идти!!!
Не жди, когда придет твой корабль … Плыви к нему сам ! С п а с и б о   з а   в н и м а н и е ! Тому, кто никуда не плывет, нет попутного ветра

Посмотрите также