Информация, человек и компьютер
Оценка 4.7

Информация, человек и компьютер

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
08.06.2019
Информация, человек и компьютер
Каждый день вы узнаете что-то, чего не знали раньше, - получаете новую информацию. Информация – это знания, различные сведения. Первичную информацию об окружающем мире люди получают с помощью органов чувств в виде звуков, зрительных образов, за¬пахов. Но, всегда ли мы можем доверять своим органам чувств? Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человек использует различные устройства и приборы. Приведите примеры, какие это устройства? (линейка, весы, микроскоп, телескоп, термометр). С давних времен люди стремились облегчить свой труд. Они придумывали различные механизмы и приспособления. Для облегчения умственного труда, человек придумал компьютер
информация человек компьютер.docx
Тема: Информация, человек и компьютер. Инструктаж по технике безопасности и правила  поведения в компьютерном классе. Цели урока: 1) дать представление о предмете изучения; познакомить учащихся с назначением  основных устройств компьютера; Урок №1 2) сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены, познакомить с  правилами при работе с компьютером; 3) развитие познавательных интересов, мышления, навыков работы на компьютере. Класс:  3                                                               Дата: 04.09.2015 I. Организационный момент.  II. Актуализация опорных знаний. Мы начинаем знакомство с новым учебным предметом  ИНФОРМАТИКА­ это сложная, но очень интересная дисциплина. Надеюсь, вы поладите с ней. Ведь  тому, кто с ней подружится, информатика раскроет удивительные возможности. Сегодня на этом  уроке мы познакомимся с основными устройствами компьютера. Тема урока Человек и компьютер.  III. Изучение нового материала.                                                                                                         Техника безопасности и организация рабочего места                                                                                1. Будьте внимательны, дисциплинированы, осторожны.                                                                                2. Не размещайте на рабочем столе посторонние предметы                                                                            3. Не трогайте провода и разъемы соединительных кабелей.                                                                          4. Не прикасайтесь к экрану монитора.                                                                                                             5. Не пытайтесь самостоятельно устранить неполадки в работе компьютера – немедленно сообщите о  них учителю.                                                                                                                                                         Каждый день вы узнаете что­то, чего не знали раньше, ­ получаете новую информацию.  Информация – это знания, различные сведения. Первичную информацию об окружающем мире люди  получают с помощью органов чувств в виде звуков, зрительных образов, запахов. Но, всегда ли мы  можем доверять своим органам чувств? Для получения более точной информации в дополнение к  органам чувств человек использует различные устройства и приборы.                                                         Приведите примеры, какие это устройства? (линейка, весы, микроскоп, телескоп, термометр).   С давних времен люди стремились облегчить свой труд. Они придумывали различные  механизмы и приспособления. Для облегчения умственного труда, человек придумал компьютер.В  настоящее время компьютер используется для хранения, обработки, быстрого поиска и обмена  информацией. Вы видите его дома, в школе, в больнице, в магазине. Существуют самые разнообразные компьютеры. Одни ­ огромные и занимают целые залы, другие так малы, что умещаются на ладони.  Наиболее распространены персональные компьютеры. Такой компьютер, как правило, находится в  распоряжении одного человека, т.е. в персональном пользовании.      Посмотрите, вокруг вас  находятся персональные компьютеры. Рассмотрим основные устройства, из которых состоит  компьютер. Человек способен получать информацию из окружающего мира при помощи органов  чувств, в компьютер информация попадает через устройства ввода: мышь и … А как называется  другое важнейшее устройство ввода информации узнаем, разгадав ребус: КЛАВИАТУРА.Человек  обрабатывает информацию с помощью мозга, который находится в голове. В компьютере обработку  информации осуществляет ­ центральный процессор, расположенный внутри системного блока. Там  же находятся различные устройства, предназначенные для хранения информации – память  компьютера. Особая часть памяти оперативная – похожа на исписанную заданиями школьную доску.  Как только задание выполняется, их можно стереть и написать новые. Оперативная память хранит  временные файлы. Чтобы увидеть результат работы, используется устройство вывода информации,  какое узнаем, разгадав ребус: МОНИТОР                                                                                               IV. Физкультминутка                                                                                                                            V. Закрепление нового материала. Работа за компьютером в программе Блокнот VI. Рефлексия.                                                      Вот теперь, друзья, немного                                  Вы с компьютером знакомы.                                  Если дальняя дорога Приведет его в ваш дом,                                        Вы скажите всем вокруг:                                       «Вот компьютер – лучший друг!»                         ­ Что вы узнали на уроке?

Информация, человек и компьютер

Информация, человек и компьютер

Информация, человек и компьютер

Информация, человек и компьютер

Информация, человек и компьютер

Информация, человек и компьютер
Скачать файл