Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку.
Оценка 4.7

Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
08.06.2019
Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку.
Тема: Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку. Цели урока: 1) подготовить обучающихся к умению выделять (видеть) информационную составляющую в деятельности человека; обратить внимание обучающихся на роль информации в жизни человека; обобщить сведения о видах информации по форме представления; 2) развивать любознательность ребёнка и прививать ему интерес к исследованию; 3) воспитывать информационную культуру ребёнка.
Информация и человек.docx
Урок №2 Тема: Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку. Цели урока:  1) подготовить   обучающихся   к   умению   выделять   (видеть)   информационную составляющую в деятельности человека; обратить внимание обучающихся на роль информации в жизни человека; обобщить сведения о видах информации по форме представления; 2) развивать любознательность ребёнка и прививать ему интерес к исследованию;  3) воспитывать информационную культуру ребёнка. Класс:  3                                                               Дата: 11.09.2015 I. Организационный момент.  Давайте вспомним правила по технике безопасности и поведения при работе на  компьютере: входить в класс нужно только в сменной обуви, с чистыми руками;  запрещается вставать, бегать по классу, болтать ногами, сидя за компьютером; приступать  к работе за компьютером можно только после разрешения учителя, строго следуя всем его  указаниям; нужно находиться на расстоянии вытянутой руки от экрана; не следует резко  перемещать части компьютера, прикасаться к экрану монитора, трогать провода; при  запахе дыма нужно срочно сообщить учителю. II. Объявление темы и целей урока. III.Актуализация опорных знаний. 1. Фронтальная беседа. ­ Прочитайте тему урока. О чём бы вам хотелось узнать? ­ Что представляет собой информация, которая нас окружает? ­ Какие органы чувств участвуют в восприятии информации реальной действительности?  (нос, кожа, язык, уши, глаза) 2. Игра « Угадай предмет».  IV. Изучение нового материала.  Дети самостоятельно выполняют задание № 1 – 5 в программе «Мир информатики»             V. Видео­физкультминутка. VI. Закрепление изученного материала.  ­  Выполним тест. Вы должны продолжить текст ответа.  Различие между информацией и сообщением заключается в том, что… (сообщение – это   форма   представления   информации,   а   информация   ­   это   смысл   содержания сообщения).  По   способу   восприятия   человеком   информация   может   быть…   (зрительная, слуховая, обонятельная, тактильная, вкусовая).  Информацию можно представить в форме… (текста, изображения, звука, чисел).               VII. Компьютерный практикум.    распределение ребят по рабочим местам; показ и комментарий расположения и составных частей компьютера; обращение внимания на соблюдение правил техники безопасности.      Если обучающиеся работали в компьютерном кабинете и знают простейшие программы,  то имеет смысл предложить им выполнить творческие задания.      Впечатайте в текст подходящие по смыслу слова. Вот и закончились ________ каникулы. Они оставили массу впечатлений. Целыми  днями я _________ и ________, слушал _________, смотрел ________, играл в ________  игры. Я наслаждался катанием на __________, помогал _________ и ________  работать в __________. Летом я __________ новых друзей, прочитал много ________  книг. Теперь я __________ вернуться в школу. VIII. Подведение итогов урока. ­ Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации? ­ Как называют информацию, получаемую с помощью глаз, ушей, носа, кожи, языка? ­ Зачем человеку несколько органов чувств?

Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку.

Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку.

Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку.

Информация и человек. Для чего нужен компьютер человеку.
Скачать файл