Интегрирование модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.
Оценка 4.6

Интегрирование модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
русский язык
4 кл
09.05.2019
Интегрирование  модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.
Новые подходы в преподавании и обучении включает «обучение через диалог» и «обучение тому, как обучаться». Для того ,чтобы учащиеся были самостоятельными личностями, они должны обучиться обучению, то есть должны самостоятельно добывать знания.Эти модули сделали урок для учащихся праздником, позволили раскрыться всем, вооружили детей умениями и навыками, которые им понадобятся в жизни, помогли как мне ,так и учащимся повысить интерес к своему предмету, и мне совершенствовать свою педагогическую деятельность.
Модуль программы 2.docx
Интегрирование  модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.                                                                              Смагулова Ш.О.   слов».   Я   считаю,   что     данный     мышления     имеющихся     учащихся   происходит     знаний   с   новыми,   либо            Я часто задумывалась над  тем, что  нового  можно  внести  в  учебный процесс, заинтересовать  учащихся и добиться хороших  результатов. И курсы помогли  в корне,  изменить  мои  взгляды на  преподавание  и посмотреть  на себя с другой   стороны. В основу Программы, по   которой   я обучалась, заложена  конструктивистская  теория обучения. Которая  базируется на том, что   «развитие     в   результате взаимодействия     со   знаниями полученными   из     различных     источников…»     (Руководство   для     учителя, стр.102). Я считала, что  у меня  достаточно большой  педагогический  опыт, но  на  самом  деле, как  показала  практика, мне  еще  предстоит  многому научиться.          Важно отметить, что базовый  материал, на  основе которого проходило обучение, дифференцирован в   семь взаимосвязанных   модулей, применение которых  на  практике  и должно  внести изменения в  мою  педагогическую деятельность.         При  проведении    урока, учащихся я поделила на группы    по  принципу «Значение     этап   сыграл   серьезную воспитательную   роль,   так   как   на   этом     этапе   закладывается   характер взаимоотношений     учащиеся мобилизовались,   сосредоточились,   внутренне   организовались.   В   данной работе  учащиеся  проявили  свою  активность, самостоятельность.                    Урок, на стадии   вызова, я продолжила на «Горячем   стуле», здесь учащиеся задавали  тонкие  и  толстые  вопросы тому, кто  садился  на стул. Какие части  речи вы  знаете? Что  обозначают? Учащиеся формулировали в основном  тонкие вопросы, которые давались  им  намного  легче. Это была очень  хорошая  мотивация  для  дальнейшей работы  на  уроке.                                          Новые   подходы   в   преподавании и   обучении   включает «обучение    через диалог» и   «обучение тому, как    обучаться». Для   того ,чтобы   учащиеся     были     самостоятельными   личностями,   они     должны обучиться  обучению, то есть должны  самостоятельно добывать  знания.                        На   стадии осмысления, для   достижения цели   урока, учащиеся выполнили задание в   группах.   Для каждой   группы были даны картины с домашними   животными (утка, петух,гусь), сначало   нужно было   написать глаголы в тетради – индивидуальная   работа, а затем   все это   показать   на кластере. Группы очень  хорошо  справились  с  заданием, гусь (что делает?) – плавает,   летает,   гогочет   и   т.д.   Каждая   группа     успешно   защитила     свои кластеры. Здесь учащиеся проявили  свои  творческие способности и  создали установку  на  плодотворную работу, урок  проходил в активной,  радостной   между   мной   и     учащимися,   здесь практические   задания, форме. Только   они   затруднились в подборе   глаголов, не   было активного словарного  запаса слов и был языковой  барьер, учащиеся  называли  глаголы на  казахском  языке а затем  переводили. Для  закрепления  темы, учащиеся выполнили   письменные     которые   затем взаимооценивались, путем  обмена  тетрадями  с  соседом  по  парте. Важно отметить,   что     во     время     групповой     работы,   учащиеся   советовались, общались друг   с   другом в ходе   которого они   быстрее усваивали новый материал, слабые  учащиеся  пытались   высказать  свои  суждения, которые оказывались  иногда  не  всегда  верными, но была все таки  попытка ответить. Задания,   конечно     подбирались       с   учетом     возрастных     особенностей учащихся, что дало   возможность   проверить знания     учащихся   насколько они  усвоили  новую тему.                        Каждый этап   с   выполненными   заданиями оценивали   цветными кружками   «Светофор»,   сигнальными     карточками.   Результаты   группы оценивали     и     поощряли     на   «Лестнице     успеха».   На     стадии   рефлексии учащиеся  задавали   себе    вопросы:  что  понравилось?  что нового   узнали? оценивали  смайликами.              Самым и необычным для меня был модуль оценивания для обучения и оценивания   обучения.   Обычно   до   этого   всегда   оценивала   я   сама   в   конце урока. На моих уроках отсутствовала обратная связь. На практике на уроках я с интересом применила этот модуль. Частью оценивания учащихся стало самооценивание   и   взаимооценивание.   Ученики   научились   оценивать   свою работу, оценивать работу других своих сверстников. Конечно, ученикам еще предстоит научиться объективности при оценивании, в разработке критериев оценивания.   Критерии   самооценивания   и   взаимооценивания   учащиеся совместно составляли со мной. Для оценивания я применила различные листы успеха, листы самооценивания. При   взаимооценивании, учащиеся в парной работе  обменялись тетрадями и сделали  оценку работы. Эксперты групп в течение урока наблюдали за работой членов своей группы и в конце урока дали   оценку   их   работам.   Мне   еще   в   будущем   предстоит   основательно работать   над   этим   модулем,   продумывать   различные   приемы самоооценивания учащихся, поработать над навыками учащихся составлять критерии оценивания. Несомненно то, что оценивание для обучения, т.е. в основном   формативное   оценивание,   играет   важную   роль   в   продвижении ученика   вперед,   к   дальнейшему   совершенствованию.   Использование   этого модуля   определил   на   каком   этапе   обучения   находятся   мои   учащиеся, учитывая уровень понимания учащихся.           Модуль   «Обучение   талантливых   и   одаренных»   связан   с   модулем «Преподавание   и   обучение   в   соответствии   с   возрастными   особенностями учеников».Не   скрою,   у   меня были   трудности   при   внедрении   модуля «Талантливые  и одаренные ученики». Одаренные ученики, по –моему, это и есть способные ученики по нашему предмету, а талантливые –творчески ярко выраженные дети. Каждый учащийся имеет право развивать свои способности и таланты, развивать свои творческие способности, ведь в каждом  есть что­то неповторимое, есть свое «Я». Все учащиеся   имеют право самовыражаться. После   осмысления этого   модуля   на   третьем   этапе,   после   обсуждении   с коллегами, я пришла к выводу, что теперь на уроках буду продумывать такие задания, которые помогут выявить одаренных и талантливых учащихся. Я, конечно, на своих последовательных уроках давала усложненные задания для способных, одаренных учеников. А вот задания для талантливых учеников не учла. Но все еще впереди, в будущем я постараюсь учесть свои ошибки и исправить их в лучшую сторону. На своих уроках я создавала благоприятную атмосферу сотрудничества для продуктивной и творческой работы учащихся, задания   разрабатывала   и   дифференцировала   с   учетом   возрастных особенностей учащихся. Модуль «Управление и лидерство в обучении» я  внедряла  с самых первых дней   своей   практики.   Многие   мои   коллеги   давно   интересовались   данным модулем. Я  объяснила им то, что я сама узнала на этих курсах. Некоторые мои коллеги обращались ко мне с просьбой в оказании методической помощи в   проведении   урока   нового   формата.   Эти   уроки,   проведенные   по   моим рекомендациям,   были   успешными.   Это   уже   послужило   толчком   для дальнейшего распространения идей  Программы. Я думаю, что именно в этом заключается   лидерские   качества   учителя   –   делиться   профессиональным опытом со своими коллегами. Таким образом, я буду   системно следовать целям улучшения преподавания и обучения в школе, т.е. больше вовлекать участников в этот процесс (учителя, обучающиеся, родители, школа в целом). Проведенная в школе практика показала, насколько эффективно работать по идеям новой Программы, внедряя   семь «чудесных» модулей. Эти модули сделали     урок   для   учащихся   праздником,   позволили   раскрыться   всем, вооружили детей умениями и навыками, которые им понадобятся в жизни, помогли как мне ,так  и  учащимся  повысить интерес к своему предмету, и мне совершенствовать свою педагогическую деятельность.              Подводя итог вышесказанному, хочу отметить, что программа курса, основанная на конструктивистском преподавании, положительно повлияла на мою педагогическую деятельность. Я узнала много важных вещей, которые помогли   мне   качественно   изменить   свое   профессиональное   понимание.   А также, развила необходимые навыки и адекватное понимание различного рода явлений и ситуаций, что придает мне уверенность и обеспечит успешность в стремительно меняющемся мире.

Интегрирование модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.

Интегрирование  модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.

Интегрирование модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.

Интегрирование  модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.

Интегрирование модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.

Интегрирование  модулей Программы на уроках русского языка в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2019