Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»
Оценка 5

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
26.03.2018
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»
Через общение с искусством: живописью, музыкой, поэзией дети расширят свои знания о зиме и её признаках. Через речевые игры , составления рассказов и разгадывания загадок активизируется словарь детей. В конспекте использованы песни и хороводы о зиме. Также присутствуют элементы конструирования.
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада.docx
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы» Разработала воспитатель МАДОУ «Детский сад №175» Бахтина Светлана Борисовна Цель: Формирование обобщенных способов развития связной речи и музыки. Задачи: Образовательные задачи. 1. Уточнять и расширять знания о зиме и её признаках, через эмоциональное восприятие произведений искусства. 2. Формировать навык словообразования. 3. Активизировать словарь. Развивающие задачи. 1. Обогащать музыкальные впечатления детей. 2. Развивать творческое воображение и побуждать детей импровизировать под музыку. Коррекционные задачи. 1. Развивать слуховое внимание. 2. Упражнять в развитии речевого дыхания. Воспитательные задачи. 1. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к живописи, поэзии и музыке. Предварительная работа: - наблюдение за зимними явлениями. Рассматривание иллюстраций зимних пейзажей. Чтение рассказов о зимних явлениях, приметах, загадок, разучивание песен. Материал: Репродукции картин художников: Л. Соломаткина «Зима. Метель»; И. Грабаря «Февральская лазурь», «Зимнее утро»; Ю. Клевер «Пурга надвигается». Бумажные снежинки с загадками. Картинки для составления рассказа. Ватные диски. Ход НОД: Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку. На стене иллюстрации зимних пейзажей. Воспитатель: «Пришла, рассыпалась, клоками повисла на суках дубов. Легла волнистыми коврами среди полей вокруг холмов». А.С. Пушкин. В. О каком времени года говорится в этом стихотворение? Д. О зиме. В. Да, это волшебница зима. Что же такого делает зима, почему её называют волшебницей? Д. Она украшает серебристым инеем деревья. Замораживает реки и озёра. Детям создаёт весёлое настроение на прогулке. У неё красивые снежинки. Звучит песня : «Три белых коня». Один куплет и припев. В. Почему зимние месяцы в песне сравнивают с белыми конями? Д. Потому что вся земля покрыта белым снегом и т.д. В. Давайте вспомним, какие зимние явления в природе бывают зимой. Как называется явление, когда дует сильный ветер и кружит снег? (Метель). А когда вся одежда покрыта снегом, не видно тропинок, не проехать, не пройти? (Снегопад). Иногда зимой, после оттепели, наступает мороз и ноги наши скользят по дороге. Что же это? (Гололёд). Физ. минутка: Мы погреемся немножко Мы похлопаем в ладошки Ножки тоже мы погреем Мы потопаем скорее. Рукавицы мы наденем, Не боимся мы метели Мы с морозом подружились, Как снежинки закружились. В. Самое любимое ваше развлечение зимой? Д. Кататься с горки. В. Сейчас мы с вами с помощью ваших ответов на мои вопросы создадим необычную горку. Я вам буду говорить слово, а вы должны, как можно больше дать определений к этому слову. Чем больше вы назовёте слов, тем выше будет наша горка. Слова: Зима какая? Лёд какой? Снег какой? Погода какая? Настроение какое? (Из ватных дисков на мольберте строится горка). В. Молодцы! Высокая получилась горка, можно и отдохнуть. Музыкальная игра – хоровод «Что нам нравится зимой?» В. Читает стихотворение Бельмонта «Снежинка». Детям раздаются снежинки, на обороте которых написаны загадки о зимних забавах, спортивном инвентаре. В. Как вы думаете, какое главное слово зимой? (Снег). А какие слова образуются от этого слова? (Снеговик, снегурочка, снежинка, снеголеп, снегоход). Физ. минутка: Снег идёт, снег идёт Дворник улицу метёт. Мы катаемся на лыжах И встаём мы на коньки Мы катаемся на санках И играем все в снежки. В. Все дети очень любят зимние развлечения. Сейчас мы с вами с помощью картинок составим рассказ о зимних забавах. Послушайте, какой рассказ я придумала по этим картинкам. Рассказ воспитателя: Пришла зимушка-зима. Принесла зима много снега. Развесила снежные кружева на деревьях. Расстелила снежные, пушистые ковры, не забыла и ребят позабавить. Дети играют на улице: Лепят снеговика, катаются с горки на санках. Весело играть в снежки, а на катке дети скользят по гладкому льду. Как хорошо зимой на прогулке! (Рассказы детей по опорным картинкам 2-3 рассказа). Нам с вами так же весело на прогулке и про это мы с поем весёлую песенку. Пение песни «Зимушка-зима».

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимние забавы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018