Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»
Оценка 4.6

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
биология +2
8 кл
26.11.2017
Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме  «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»
Интегрируемый урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме: "Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках" ставит перед собой цель закрепить понятие энергообмен, калорийность, калории и закрепить полученные знания на уроке информатики через использование компьютерных программ и урок физкультуры, где через разные виды деятельности прослеживание понятие энергообмен.Интегрированный урок в 8 классе по биологии, информатике, физкультуре
Технологическая-карта- урока.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Байкаловская средняя общеобразовательная школа» Интегрированный урок в 8 классе по теме:  «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках» Учитель биологии Кухарь Юлия Николаевна активизировать и закрепить понятие энергообмен, калории, калорийность. научиться вычислять  в компьютерной программе количество потраченных калорий при различных видах физических нагрузок Интегрируемые предметы: биология, информатика, математика, физическая культура Цель: Образовательные:   Развивающие    Воспитательные   Планируемые результаты:  Предметные: 1. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами  и конструкциями, развитие познавательного интереса к теме, через интеграцию предметов, развивать мышление, память, стимулировать работу в группах,  формировать познавательный интерес учащихся к предметам: биология, информатика, математика, физкультура.  прививать любовь и интерес к собственному организму, воспитывать умение работать в группах и  самостоятельно понимать общее содержание текста, работа по заданному алгоритму. 2. Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с компьютерной программой,  3. Тренировать у учащихся выносливость 4. Развить навыки устной речи и навыки работы с текстом; 5. Развивать у учащихся умение анализировать прочитанное; Личностные:1.формирование уважительного отношения к работе каждого ученика в его творческой группе; 2. Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному организму; 3. Развитие мышления, внимания, выносливость; 4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности. Метапредметные:1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации. 2.  Развитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию. Ресурсы:  ­ карточки для подсчета расхода калорий при физических нагрузках; ­ ноутбуки для каждой группы с компьютерными программами  ­ карточки с заданиями; Этапы Результаты освоения содержания Учебная деятельность ребёнка организации образования (учебные задачи) Учебный материал Перечень приёмов учебной (предметные: базовый, повышенный деятельности уровни, метапредметные, личностные) (тексты учебников, ЦОРы) (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребёнка в учебной деятельности 1 Этап целеполагания Личностные УУД: Умение   самостоятельно   ставить Дидактические Наводящие карточки вопросы цель   и   называть   тему   урока   с помощью дидактических карточек. Отвечать   на   вопросы   учителя. Выдвигать предположения.  ­   Ставят   учебную   задачу   на   основе соотнесения того, что уже усвоено, и   что   того, самостоятельно еще   планируют   неизвестно,   и выполняют учебную деятельность. ­ формирование внутренней позиции и мотивации  Метапредметные: ­   находить   и   формулировать проблемы   в   индивидуальной   и командной учебной деятельности; ­   находить   способы   решения проблемы   и   предвидеть   конечный результат; ­   трансформировать   информацию   из одного вида в другой; Коммуникативные: ­   планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и сверстниками Работа с дидактическими карточками, монологическое высказывание; извлечение   из   текстов   необходимой   информации,   сопоставление   и   отбор из информации, полученную       контроль, различных   источников;   коррекция   и   оценка;   построение логической   цепи   рассуждений, оформление   своих   мыслей   в   устной 2 Продуктивная деятельность речи   с   учетом   своих   учебных   и жизненных речевых ситуаций. Научить информацию   из извлекать   предложенных учащихся     На основании прочитанного текста учащиеся   выбирают   нужные определения.   Предлагают   что   с данными   терминами   можно поработать   в   спортзале,   затем полученную анализируют     с информацию   помощью компьютерной   программы   внося туда   свои   данные.   Учащиеся Ноутбуки, карточки заданиями,   с дидактические карточки Занятие   спортзале   выносливость, в на   в классе   работа   в группах. занимающиеся   по   коррекционной программе с работают     заданий,   формирование   выносливости.   навыков дидактическими карточками. Дети озвучивают свои результаты. 3 Рефлексивная деятельность Оценивать   степень   успешности   как индивидуальной   деятельности   так   и Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности,   (оценочно отметочная   ­ деятельности каждого члена группы Понимать   причины   успеха   или деятельность педагога, домашнее задание) неуспеха; в случае неуспеха находить способы выхода из ситуации. Формируется  адекватная самооценка  личности, соотносят   цель   и   результаты, степень их соответствия. Сравнение   целей   и   ожидаемых результатов   с   полученными знаниями. Самооценка.  Прием   «до»   и «после» своих  возможностей  и способностей и своей деятельности на уроке.

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме  «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме  «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме  «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме  «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»

Интегрированный урок биологии, информатики и физкультуры в 8 классе по теме  «Вычисление энергетических затрат человека при физических нагрузках»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017