Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
06.03.2019
Тема урока: " Что узнали. Чему научились.
Складывание фигуры лебедя"
Цели урока: [Слайд 1]
- закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов;
- развивать умение работать самостоятельно и в парах;
- развивать логическое и абстрактное мышление,
вычислительные навыки, речь и моторику мышц рук;
- воспитать самостоятельность и активность в
познавательных процессах, культуру труда и интерес к птицам.
Оборудование:
Интегр.ур.матем и оригами.лебедь.docx
МКОУ «НДженгутаевская СОШ»
Интегрированный урок:
математика и технология.
"Что узнали. Чему научились.
Складывание фигуры лебедя"
3 класс.
Учитель начальных классов:
Шамилова Аминат Магомеднабиевна
2018 год.
Тема урока: " Что узнали. Чему научились.
Складывание фигуры лебедя" Цели урока: [Слайд 1]
закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов;
развивать умение работать самостоятельно и в парах;
развивать логическое и абстрактное мышление,
вычислительные навыки, речь и моторику мышц рук;
воспитать самостоятельность и активность в
познавательных процессах, культуру труда и интерес к птицам.
Оборудование:
Классная доска, мел; презентация, компьютер, проектор; карточки с математическим
диктантом; квадраты белой бумаги размером 10x10, языки пламени, тетради; музыкальные
записи.
Ход урока
I. Организационный момент.
Запись даты, классной работы.
Давайте, ребята, давайте считать
Делить, прибавлять, умножать, вычитать.
Смекалку свою вы проявите:
Считайте, рисуйте, чертите!
Вы все молодцы! Вы все удальцы!
II. Актуализация знаний
2. Математический диктант
(Ученики выполняют работу на карточках – получается лебедь). [Слайд 3,4]
4*4 36:4 5*3 32:8 1) 4*4 Сообщение темы урока.
18:9 5440 8878 40:5
3*4 2*10 15*0 3*7
6*3 36:6 21:7 16*1
2) 3*9
5)36:6
6)
5*6 3)
32:4
7) 5*5
4)42:6
8)
Но не всякий четырехугольник является квадратом. [Слайд 6,7]
2) Найти периметр данного квадрата. [Слайд 8]
48
а
25
в
27
у
Мурадова Барият.
16
м
7
а
3.Решение геометрической задачи.
8
р
6
д
1. Устный счет
30
о
Мы будем закреплять пройденный материал, и складывать фигурку лебедя. [Слайд 5]
1) Определение фигуры – квадрат, прямоугольник, четырёхугольник, многоугольник.
6*8
Р =10*4 =40 (см)
Р =40 см
Схема складывания № 1. [Слайд 9]
Сложите квадрат в треугольник [Слайд 8] III. Работа по учебнику.
Письменно № 1
[Слайд 15]
Схема складывания № 2.
Сложить базовую форму “воздушный змей”. [Слайд 12]
Немного из жизни героев урока [Слайд 13,14]
На закате, в тиши вод,
Птица белая плывет.
Взгляд ее, изгиб спины –
Все в ней дивной красоты
Немного об экологии. Берегите Землю.
Схема складывания № 3.
Следующий этап складывания фигурки лебедя. [Слайд 16]
IV. Физкультминутка [Слайд 1722].
Продолжение работы по теме урока.
Письменно
№ 2 № 3 [Слайд 23]
Схема складывания № 4.
V. “Лебеди летели и на числа сели”. Решение уравнений. [Слайды 24]
№ 11
“лебедь” : 5 = 10
“лебедь” =50 “лебедь” : 7 = 6
28 “лебедь” =
28
“лебедь” – 15 = 0
“лебедь” =
42
“лебедь” =0
“лебедь” =
15
VI Решение задач [Слайд 26]
№ 17.
Схема складывания № 5
Следующий этап складывания фигурки лебедя. [Слайд 27]
VII. Рефлексия [Слайд 28]
Покажите смайлики ,отражающие ваше настроение
IХ. Итоги урока.
Завершить работу над фигуркой лебедя, подняв ему шею, голову. [Слайд 29]
Что нового вы узнали на уроке? Что повторили? Чему научились?
ХI. Дополнительное задание.
1) Строим “мостик” на русский язык: лебедь – поиск орфограмм; [Слайд 26]
Х. Домашнее задание.
№ 6 (стр.52 ), № 14(стр.53 )
Оценивание и поощрение учащихся
Закончен урок и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам!
За то что упорно и дружно трудились
Что на уроке вы не ленились! Костер дружбы
Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.