Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Оценка 4.8

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
06.03.2019
Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Тема урока: " Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя" Цели урока: [Слайд 1] - закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; - развивать умение работать самостоятельно и в парах; - развивать логическое и абстрактное мышление, вычислительные навыки, речь и моторику мышц рук; - воспитать самостоятельность и активность в познавательных процессах, культуру труда и интерес к птицам. Оборудование:
Интегр.ур.матем и оригами.лебедь.docx
МКОУ «Н­Дженгутаевская СОШ» Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя" 3 класс. Учитель начальных классов:  Шамилова Аминат Магомеднабиевна    2018 год.  Тема урока: "  Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя" Цели урока: [Слайд 1]            ­ закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов;            ­ развивать умение работать самостоятельно и в парах;            ­ развивать логическое и абстрактное мышление,                 вычислительные навыки, речь и моторику мышц рук;            ­ воспитать самостоятельность и активность в                 познавательных процессах, культуру труда и интерес к птицам. Оборудование: Классная   доска,   мел;   презентация,   компьютер,   проектор;   карточки   с   математическим диктантом; квадраты белой бумаги размером 10x10, языки пламени, тетради; музыкальные записи.  Ход урока I. Организационный момент. Запись даты, классной работы.                                      Давайте, ребята, давайте считать                                      Делить, прибавлять, умножать, вычитать.                                      Смекалку свою вы проявите:                                      Считайте, рисуйте, чертите!                                      Вы все молодцы! Вы все удальцы! II. Актуализация знаний 2.  Математический диктант   (Ученики выполняют работу на карточках – получается лебедь). [Слайд 3,4]   4*4        36:4       5*3         32:8 1) 4*4 Сообщение темы урока. 18:9       54­40     88­78     40:5   3*4        2*10      15*0       3*7   6*3        36:6       21:7      16*1        2) 3*9 5)36:6 6) 5*6 3) 32:4 7) 5*5 4)42:6 8) Но не всякий четырехугольник является квадратом. [Слайд 6,7] 2) Найти периметр данного квадрата. [Слайд 8] 48 а 25 в 27 у                       Мурадова   Барият. 16 м 7 а 3.Решение геометрической задачи.  8 р 6 д 1. Устный счет 30 о Мы будем  закреплять пройденный материал, и складывать фигурку лебедя. [Слайд 5] 1) Определение фигуры – квадрат, прямоугольник, четырёхугольник, многоугольник. 6*8 Р =10*4 =40 (см) Р =40 см  Схема складывания № 1. [Слайд 9]   Сложите квадрат в треугольник  [Слайд 8] III.  Работа по учебнику. Письменно   № 1  [Слайд 15] Схема складывания № 2. Сложить базовую форму “воздушный змей”. [Слайд 12] Немного из жизни героев урока [Слайд 13,14] На закате, в тиши вод, Птица белая плывет. Взгляд ее, изгиб спины – Все в ней дивной красоты  Немного об экологии. Берегите Землю. Схема складывания № 3. Следующий этап складывания фигурки лебедя. [Слайд 16] IV. Физкультминутка  [Слайд 17­22].  Продолжение работы по теме урока.  Письменно             № 2                                      № 3 [Слайд 23]  Схема складывания № 4. V. “Лебеди летели и на числа сели”. Решение уравнений. [Слайды 24]                                          № 11 “лебедь”  : 5 = 10 “лебедь” =50 “лебедь”  : 7 = 6 28   ­     “лебедь”   = 28 “лебедь” – 15 = 0 “лебедь”   = 42 “лебедь” =0 “лебедь”   = 15 VI Решение задач [Слайд 26]                         № 17. Схема складывания № 5 Следующий этап складывания фигурки лебедя. [Слайд 27] VII. Рефлексия [Слайд 28] Покажите смайлики ,отражающие ваше настроение IХ. Итоги урока. ­ Завершить работу над фигуркой лебедя, подняв ему шею, голову. [Слайд 29] ­ Что нового вы узнали на уроке? Что повторили? Чему научились? ХI. Дополнительное задание. 1) Строим “мостик” на русский язык: лебедь – поиск орфограмм; [Слайд 26]  Х. Домашнее задание. № 6 (стр.52 ), № 14(стр.53 ) Оценивание и поощрение учащихся                                                                                                              Закончен  урок и выполнен план.                                                        Спасибо, ребята,  огромное вам!                                                        За то что упорно и дружно трудились                                                         Что на  уроке вы не ленились! Костер дружбы

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"

Интегрированный урок: математика и технология. "Что узнали. Чему научились. Складывание фигуры лебедя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019