Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."
Оценка 4.8

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
17.01.2017
Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."
Презентация интегрированного урока "Математика+Окружающий мир" ( 2 класс)
интегрированный урок матем. + окр. мир.doc
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ И ПРИРОДОВЕДЕНИЯ (урок­путешествие во 2 классе) Подготовила: Ризванова Ирина Михайловна  учитель начальных классов МОБУ СОШ с. Мирный Благоварский район, Башкортостан Математика: .Табличное умножение и деление. Закрепление. Природоведение: Разнообразие животных. Цели: 1.Закрепить знания, умения и навыки табличного умножения и деления в решении примеров и задач;              2.Закреплять знания о внешних признаках различных групп животных.             3.Развивать вычислительные навыки и умения в решении примеров и задач; кругозор; мышление; речь.            4.Воспитывать любовь к чтению; к математике; бережное отношение к животным через игру. Оборудование: ИКТ, макет пальмы, шары с примерами. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В путешествие пойдем, В страну животных попадем. Слушай, думай, наблюдай, Сказку радостью встречай. Глазки дружно закрывайте, Сказку в душу пропускайте. За горами, за лесами, За широкими морями Мы корабль построим с вами  И команду соберём На чудесный остров поплывём. Ну­ка, открывай глаза! В путешествие пора!  Поплывем вот на этом корабле. (слайд 1). Располагайтесь поудобней. Сейчас мы отправляемся в гости к Робинзону Крузо на необитаемый остров. ­Знакомо ли вам это имя? ­Этот человек попал на необитаемый остров и пробыл там 28 лет 2 месяца и 19 дней. Нас ждет интересное и опасное путешествие, оно по силам смелым,   находчивым   и   сообразительным.   На   уроке   мы   будем   закреплять знания таблицы умножения и деления, решать задачи и поговорим о внешних признаках различных групп животных.  Вы готовы к путешествию? Итак, мы в пути. (слайд 2) Вот   первая   остановка.   На   пути  остров   Попугаев,   и   встречает   нас говорящий попугай Робинзона. (слайд 3 ). ­ К какой группе животных он относится? ( это птица). ­ Перечислите признаки попугая как птицы. (красочные перья, хвост, клюв, крылья, две конечности с цепкими когтями, глаза). ­ Что вы еще знаете о попугаях? (слайд 4). Попугаев существует около 350 видов. Живут они в тропических лесах, в Австралии, в странах Азии, Африки.  ­ Попугай укажет нам дорогу к Робинзону, если вы быстро выполните его задание. 2. Устный счет. 1) Игра: «Больше, меньше или равно» 25 . 73 * 73 .25                          b . 36 * 35 .b 4 . 8 + 4 * 4 . 9                           a . 2 * a + a + a 2) Игра: «Молчанка» (слайд 5 – 13) У вас на парте лежат листочки, подпишите их. Сейчас на слайде  будут выходить примеры, вы записываете только ответы.  Взаимопроверка ( поменяйтесь листочками с соседом, проверьте и  оцените) 3) Ребусы: Смотрите,   как   рад   попугай!   Он   летит   предупредить   Робинзона,   а   мы плывем дальше.  3.Перед нами остров Обезьян (слайд 14). ­   К   какой   группе   животных   их   отнесем?   (это   –   зверь,   или млекопитающее) ­Почему   так   называют?(все   млекопитающие   выкармливают   своих детенышей молоком). ­ Перечислите признаки обезьян? (они покрыты шерстью, на голове есть уши, глаза, рот с губами, 4 ноги, хвост). ­ Что вы знаете о обезьянах? ­ Где живут обезьяны? (слайд 15 ) Обезьян   существует   около   400   видов.   Живут   обезьяны   небольшими группами, питаются растительностью и плодами. Живут они в Центральной Африке, Японии, в США. Хозяйка   острова   предлагает   вам   задание,   которое   записано   на банановом дереве. 8 . 3 =                  24 : 4 =  2 . 5 =                   32 : 8 = 4 . 7 =                   12 : 6 = Постарайтесь побыстрее выполнить эти задания, иначе нас может  застигнуть шторм. ­Молодцы! Шторм нам не страшен!             4. Продолжаем наше путешествие.              Впереди нас ждет остров Слонов (слайд 16).             ­ Маленький слоненок узнал от попугая, что мы плывем, и ждет нас.                         ­ К какой группе животных отнесем слонов?  (это – зверь, или млекопитающее)             ­ Перечислите их признаки?             ­ Что вы знаете о слонах? (слайд 17) Их существует всего 3 вида: Азиатский слон, африканский саванный слон и африканский лесной слон. Самки живут стадом, примерно по 10 слоних, а самцы живут одни и переходят от стада к стаду. Слоны спят стоя и живут примерно 60­80 лет. ­   Он   никак   не   может   справиться   с   задачей,   поможем   ему!   Задача написана на листке.            В одном зоопарке живут 3 слона, а другом в 2 раза больше. Сколько слонов живут во втором зоопарке? Смотрите,   какой   довольный   слоненок.   Он   пожелал   нам   счастливого   пути. (слайд 18)            5. Но что это? Наш корабль захватили пираты. (слайд 19) Они хотят, чтобы мы здесь отдохнули.  Физминутка.  Молодцы! Мы спасены! Но что это? 6. На палубе вода, один из пиратов пробил корабль. Ищите пробоину. Поднимается шторм. Для этого выполним следующее задание. (слайд 20) Решить уравнения. 2 . x = 18                    x : 3 = 4 Шторм закончился. Пробоина забита! Плывем дальше! (слайд 21) Мы на острове, и нас встречает Робинзон Крузо. Он хочет оценить вашу работу. (ученики   решают   примеры   на   умножение   и   деление,   записанных   на шариках, и переворачивают их.) Робинзон благодарит вас и желает вам удачной дороги в обратный путь, без приключений. (слайд 22 ­23) Если вы хотите больше узнать о Робинзоне Крузо, прочитайте книгу Даниэля Дефо «Робинзон Крузо». (слайд 24) А нам пора вернуться в класс. В путь! 7. Итог: ­ Где побывали? ­ С кем встречались? 8. Рефлексия:  Я сегодня                     узнал                                                   запомнил                                                   научился                                                   удивился                                                   повторил (слайд 25)

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."

Интегрированный урок математика+окружающий мир "Табличное умножение и деление. Разнообразие животных."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017