Интеллектуальная игра

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: литературное чтение Цель игры: развитие внимания, воображения, творческих способностей, умения рассуждать и анализировать, сравнивать. ПЛАНИРУЕМЫЕ образовательные результаты: - Познавательные УУД: развивается любознательность, обогащается интеллект, дети ощущают радость познания; - Регулятивные УУД: дети учатся планировать свою деятельность, ставить цели и достигать их; - Коммуникативные УУД: учимся доказывать, обосновывать правильность своих ответов и решений, договариваться с товарищами при групповых формах работы; - Личностные УУД: • присвоения новых знаний позволяет формировать личность ребёнка, развивает самооценку, самоуважение, саморегуляцию. • выводит личность на новую ступеньку развития.
Иконка файла материала 2 (37).docx
Интеллектуальная игра Класс : 3­4 Предмет: литературное чтение Цель игры: развитие внимания, воображения, творческих способностей,  умения рассуждать и анализировать, сравнивать. ПЛАНИРУЕМЫЕ образовательные результаты: ­ Познавательные УУД: развивается любознательность, обогащается  интеллект, дети ощущают радость познания; ­ Регулятивные УУД: дети учатся планировать свою деятельность, ставить  цели и достигать их; ­ Коммуникативные УУД: учимся доказывать, обосновывать правильность  своих ответов и решений, договариваться с товарищами при групповых  формах работы; ­ Личностные УУД:  присвоения новых знаний позволяет формировать личность ребёнка,  развивает самооценку, самоуважение, саморегуляцию.  выводит личность на новую ступеньку развития.  Слайд 1 ХОД ИГРЫ Ведущий: Добрый день ребята, гости и все присутствующие. Сегодня мы проводим  интеллектуальную игру, в которой участвуют три команды. Просим команд  представить себя. (Представление команд) Ведущий представляет членов жюри.   Сегодня мы проводим марафон, Проверит наши знанья он Как это интересно­много знать! Всем друзьям свои уменья показать!  Мы к интересным конкурсам готовы!   Вперёд, друзья! К победам новым!Ведущий: Наша игра пройдет под названием «Народная мудрость». Как вы думаете, что такое народная мудрость? (Ответы детей) Ведущий: У нас командная игра. Давайте вспомним признаки командной игры.  Слайд 2 Ведущий:  Как и в любой другой, в нашей игре существуют правила. Слайд 3 Ведущий: Игра проводится в 4 тура. 1 тур «Разминка». Слайд 4 В данном туре вопросы даются по темам, каждый вопрос оценивается от 20 до 50 баллов. 20 баллов ­ легкий вопрос. 50 баллов ­ трудный. Время на обдумывание вопроса 15­20 секунд. Время будет контролировать  «Управляющий временем». Когда ваше время кончится, то вы услышите  такой сигнал. И будете вынуждены дать ответ. Слайд 5 На игровом поле есть рубрики «Жанр», «Сказка», «Герой», «Пословицы и  поговорки». Отвечающая команда дает ответ, если он верный, то данное количество  баллов записывается на счет команды. Другая команда имеет возможность  ответить, если был дан неверный ответ. Сейчас мы при помощи считалки определим, кто будет выбирать категорию  первым. Тише, мыши, кот на крыше,  а котята ещё выше.  Кот пошёл за молоком,  а котята кувырком.  Кот пришёл без молока,  а котята ха­ха­ха. (Проходит 1 тур).(Жюри подсчитывает результаты). Слайд 6 Ведущий: 2 тур «Кроссворд». Сейчас я раздам листки с кроссвордом. По команде  «Управляющего временем», вы их перевернете и начнете отгадывать.  На это  вам дается 5 минут. Затем листочки отдаются жюри. За каждое правильно  отгаданное слово команда получает 1 балл. (Проходит 2 тур). (Жюри подсчитывает результаты). Слайд 7 Ведущий: 3 тур «Знаток пословиц и поговорок». В этом конкурсе мы определим знатока пословиц и поговорок. От каждой команды на сцену приглашается один  представитель. Ваша задача по очереди называть пословицы и поговорки на  темы:  Слайд 8 Дружба, труд,  учение, семья. За каждую пословицу вы получаете 5 баллов.  Если вы не можете назвать, то покидаете сцену. Да победит сильнейший!  (Проходит 3 тур). (Жюри подсчитывает результаты). Слайд 9 Ведущий: 4 тур « Лидер».  Вот и подошли мы к последнему конкурсу. Я попрошу  представителя от каждой  команды подойти к жюри и вытянуть тему,  которую вам предстоит раскрыть.  По команде «Управляющего временем» вы  развернете темы, и мы зафиксируем время. На подготовку у вас будет 7  минут.  Слайд 10Затем по очереди выходите на сцену. И за 3 минуты должны будете раскрыть  свою тему. (Проходит 4 тур). (Жюри подсчитывает результаты всей игры). Слайд 11 (Пока идет подсчет баллов, дети смотрят русскую народную сказку) Слайд 12 Ведущий: Наш марафон пришёл к финалу, Вы потрудились все на славу. Пора итоги подводить, Не грех команды наградить. Жюри вам слово! Подводятся итоги и объявляются результаты интеллектуальной игры. Слайд 13 Команды получают маленькие призы.

Посмотрите также