"Интеллектуальный марафон по литературе"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассная работа по предмету как аспект формирования рефлексивной деятельности: "Интеллектуальный марафон по литературе" Цели: • создать условия для развития мотивации, углубления знаний по предмету; • способствовать формированию аналитического и креативного мышления, интеллектуальных навыков, умения выделять главное, ставить перед собой вопросы; • способствовать воспитанию культуры умственного труда. Материал для работы*: 1. Бланки с заданиями для 9-х , 10-х , 11-х классов Мы предлагаем учащимся задания трёх уровней различной сложности: третий уровень включает 15 заданий, каждое из которых оценивается в 1 балл, второй уровень – 5 заданий, каждое из которых оценивается в 4 балла, первый уровень – 3 задания, каждое из которых оценивается в 15 баллов. Соответственно, и выполняются задания по-разному: в заданиях первого уровня нужно выбрать правильный ответ, на вопросы второго уровня нужно ответить одним-двумя словами, задания первого уровня требуют более объёмного развёрнутого ответа. Максимальное количество баллов за все выполненные задания – 80.
Иконка файла материала Внеклассная работа по предмету как аспект форм.doc
Внеклассная работа по предмету как аспект формирования рефлексивной деятельности: "Интеллектуальный марафон по литературе" Цели:    создать условия для развития мотивации, углубления знаний по предмету; способствовать формированию аналитического и креативного мышления, интеллектуальных навыков,  умения выделять главное, ставить перед собой вопросы; способствовать воспитанию культуры умственного труда. Материал для работы*: 1. Бланки с заданиями для 9­х , 10­х , 11­х классов  Мы предлагаем учащимся задания трёх уровней различной сложности: третий уровень включает 15 заданий,  каждое из которых оценивается в 1 балл, второй уровень – 5 заданий, каждое из которых оценивается в 4  балла, первый уровень – 3 задания, каждое из которых оценивается в 15 баллов. Соответственно, и  выполняются задания по­разному: в заданиях первого уровня нужно выбрать правильный ответ, на вопросы  второго уровня нужно ответить одним­двумя словами, задания первого уровня требуют более объёмного  развёрнутого ответа. Максимальное количество баллов за все выполненные задания – 80. 2. Оценочный лист участника  3. Рейтинговый лист участника  Работа проводится в несколько этапов: 1 этап. В течение урока предлагаем учащимся на оценочном листе  выполнить задания. Обозначаем цель: за 40 минут нужно выполнить любое количество заданий любого уровня с тем, чтобы набрать как можно больше баллов. 2 этап. Специальная комиссия проверяет работы, на каждом оценочном листе выставляется полученное количество  баллов. 3 этап. Высчитывается рейтинг каждого учащегося по классу, по параллели, по школе. Школьники получают  рейтинговые листы . Победители вместе с рейтинговыми листами получают призы.

Посмотрите также