Внеклассная работа по предмету как аспект формирования рефлексивной деятельности: "Интеллектуальный марафон по литературе"
Цели:
• создать условия для развития мотивации, углубления знаний по предмету;
• способствовать формированию аналитического и креативного мышления, интеллектуальных навыков, умения выделять главное, ставить перед собой вопросы;
• способствовать воспитанию культуры умственного труда.
Материал для работы*:
1. Бланки с заданиями для 9-х , 10-х , 11-х классов
Мы предлагаем учащимся задания трёх уровней различной сложности: третий уровень включает 15 заданий, каждое из которых оценивается в 1 балл, второй уровень – 5 заданий, каждое из которых оценивается в 4 балла, первый уровень – 3 задания, каждое из которых оценивается в 15 баллов. Соответственно, и выполняются задания по-разному: в заданиях первого уровня нужно выбрать правильный ответ, на вопросы второго уровня нужно ответить одним-двумя словами, задания первого уровня требуют более объёмного развёрнутого ответа. Максимальное количество баллов за все выполненные задания – 80.
Внеклассная работа по предмету как аспект форм.doc
Внеклассная работа по предмету как аспект
формирования рефлексивной деятельности:
"Интеллектуальный марафон по литературе"
Цели:
создать условия для развития мотивации, углубления знаний по предмету;
способствовать формированию аналитического и креативного мышления, интеллектуальных навыков,
умения выделять главное, ставить перед собой вопросы;
способствовать воспитанию культуры умственного труда.
Материал для работы*:
1. Бланки с заданиями для 9х , 10х , 11х классов
Мы предлагаем учащимся задания трёх уровней различной сложности: третий уровень включает 15 заданий,
каждое из которых оценивается в 1 балл, второй уровень – 5 заданий, каждое из которых оценивается в 4
балла, первый уровень – 3 задания, каждое из которых оценивается в 15 баллов. Соответственно, и
выполняются задания поразному: в заданиях первого уровня нужно выбрать правильный ответ, на вопросы
второго уровня нужно ответить однимдвумя словами, задания первого уровня требуют более объёмного
развёрнутого ответа. Максимальное количество баллов за все выполненные задания – 80.
2. Оценочный лист участника
3. Рейтинговый лист участника
Работа проводится в несколько этапов:
1 этап.
В течение урока предлагаем учащимся на оценочном листе
выполнить задания. Обозначаем цель: за 40 минут нужно выполнить любое количество заданий любого уровня с
тем, чтобы набрать как можно больше баллов.
2 этап.
Специальная комиссия проверяет работы, на каждом оценочном листе выставляется полученное количество
баллов.
3 этап.
Высчитывается рейтинг каждого учащегося по классу, по параллели, по школе. Школьники получают
рейтинговые листы . Победители вместе с рейтинговыми листами получают призы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.