Интерпретация художественного произведения на уроках литературы

  • Семинары
  • docx
  • 26.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация по литературе Горбатовой Леры.docx
Презентация по литературе Горбатовой Леры «Иллюстрации к сказке» Алеша никак не мог долее оставаться на своем месте. Он, громко всхлипывая, побежал к кухарке и бросился к ней на шею в ту самую минуту, как она поймала уже Чернушку за крыло.Он один был в комнате, и ему тотчас пришло на мысль, что под кроватью должен быть вор. Но потом, рассудив, что вор не назвал бы его по имени, он несколько ободрился, хотя сердце в нем дрожало. Он немного приподнялся в постели и еще   яснее   увидел,   что   простыня   шевелится,   еще   внятнее услышал, что кто­то говорит: ­ Алеша, Алеша! Вдруг белая простыня   приподнялась,   и   из­под   нее   вышла...   черная курица!Сначала повел он его в сад, устроенный в английском вкусе. Дорожки   усеяны   были   крупными   разноцветными камешками, отражавшими свет от бесчисленных маленьких ламп,   которыми   увешаны   были   деревья.   Этот   блеск чрезвычайно понравился Алеше.  ­   Камни   эти,   ­   сказал   министр,   ­   у   вас   называются драгоценными.   Это   все   брильянты,   яхонты,   изумруды   и аметисты.…Наконец его вызвали. С трепетом подошел он к учителю, открыл рот, сам еще не зная, что сказать, и ­ безошибочно, не останавливаясь,   проговорил   заданное.   Учитель   очень   его хвалил;   однако   Алеша   не   принимал   его   хвалу   с   тем удовольствием, которое прежде чувствовал он в подобных случаях.   Внутренний   голос   ему   говорил,   что   он   не заслуживает этой похвалы, потому что урок этот не стоит ему никакого труда.