Презентация по литературе
Горбатовой Леры «Иллюстрации к
сказке»
Алеша никак не мог долее оставаться на своем месте. Он,
громко всхлипывая, побежал к кухарке и бросился к ней на
шею в ту самую минуту, как она поймала уже Чернушку за
крыло. Он один был в комнате, и ему тотчас пришло на мысль, что
под кроватью должен быть вор. Но потом, рассудив, что вор
не назвал бы его по имени, он несколько ободрился, хотя
сердце в нем дрожало. Он немного приподнялся в постели и
еще яснее увидел, что простыня шевелится, еще внятнее
услышал, что ктото говорит: Алеша, Алеша! Вдруг белая
простыня приподнялась, и изпод нее вышла... черная
курица! Сначала повел он его в сад, устроенный в английском вкусе.
Дорожки усеяны были крупными разноцветными
камешками, отражавшими свет от бесчисленных маленьких
ламп, которыми увешаны были деревья. Этот блеск
чрезвычайно понравился Алеше.
Камни эти, сказал министр, у вас называются
драгоценными. Это все брильянты, яхонты, изумруды и
аметисты. …Наконец его вызвали. С трепетом подошел он к учителю,
открыл рот, сам еще не зная, что сказать, и безошибочно, не
останавливаясь, проговорил заданное. Учитель очень его
хвалил; однако Алеша не принимал его хвалу с тем
удовольствием, которое прежде чувствовал он в подобных
случаях. Внутренний голос ему говорил, что он не
заслуживает этой похвалы, потому что урок этот не стоит
ему никакого труда.
Интерпретация художественного произведения на уроках литературы
Интерпретация художественного произведения на уроках литературы
Интерпретация художественного произведения на уроках литературы
Интерпретация художественного произведения на уроках литературы
Интерпретация художественного произведения на уроках литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.