Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс
Оценка 5

Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс
начать использовать и экспериментировать с инструментами, процессами и материалами с помощью простых приемов, начиная исследовать некоторые свойства инструментов для рисования; начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы для выражения и передачи своих идей и чувств, простейшими способами. Рассказывают идеи для проекта, которую будут выполнять с одноклассниками; Делятся идеями одноклассников, чтобы начать работу; Для того чтобы сделать остров, сортируют материалы.начать использовать и экспериментировать с инструментами, процессами и материалами с помощью простых приемов, начиная исследовать некоторые свойства инструментов для рисования; начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы для выражения и передачи своих идей и чувств, простейшими способами. Рассказывают идеи для проекта, которую будут выполнять с одноклассниками; Делятся идеями одноклассников, чтобы начать работу; Для того чтобы сделать остров, сортируют материалы.
Сабак 6.docx
Раздел долгосрочного плана:  4­раздел: Окружающий мир  Школа­гимназия №45 Дата:  Класс: 1   ФИО учителя: Шаймерден А. С Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Тема урока Искусство в природе (Фантастические острова 1) Цели обучения,  которые достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) 1.2.2.1 начать использовать и  экспериментировать с        инструментами,  процессами и материалами с помощью   простых приемов, начиная исследовать некоторые  свойства инструментов для рисования; 1.2.1.1 начать узнавать и использовать некоторые визуальные    элементы для выражения и передачи своих идей и чувств,   простейшими способами. Цели урока • • Ознакомиться с искусством лэнд­арт; научиться работать с природными материалами. Критерии оценивания Рассказывают идеи для проекта, которую будут выполнять с  одноклассниками; Делятся идеями одноклассников, чтобы начать работу; Для того чтобы сделать остров, сортируют материалы. Языковые цели Ключевые слова:  жазық–плоский–flat; көлемді – объемный–3D; табиғи материал–природный материал– naturalmaterial; арал – остров – theisland;  қайталама материал – вторичный материал – wastemateria; Привитие ценностей  Уважение друг к другу­в процессе работы они выражют уважение друг к  другу ; Труд и творчество ­в процессе работы творческого характера привыкать к  труду. Межпредметные  связи Введение в науку. Виды природных материалов. Познать текстуру и  структура; Познание мира. связь с географией, разные ландшафты. Навыки  использования ИКТ  ­ Предварительные  знания Ход урока   На прежнем уроке ученики рисовали природу и научились показывать  передний и задний фон.  Запланированн Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы ые этапы урока Начало урока Середина урока    Привлечь внимание учеников к уроку. Вид урока: познать  новые знания.  Начало урока, определить тему, и поставить цели урока. Задать вопросы чтобы определить первичные знания  учеников по данной задаче:  Что такое остров?  Что такое море?  Какими бывают моря? Прослушать ответы учеников. 1 Активизация знаний учащихся из  пройденных  уроков путем демонстрации пейзажей, о которых  говорили на уроке музыки и изобразительного искусства. В  двух следующих видах деятельности учащиеся работают в  небольших группах, создавая 2D или 3D фигуры. Учащиеся рассматривают изображения островов и морей и  слушают истории и песни о морях. Они будут думать о  состоянии воды на море  (бушующее, спокойное, неспокойное)  и как это представлено в изображениях и звуках.  Учащиеся работают в живописи или различными  материалами для  создания работ в 3D. 2 Демонстрация способов создания «острова». Продемонстрировать, как с помощью  Различных  материалов  можно создать остров и море.  Задайте  вопросы:  ‘Как можно создать море?’, ‘Как создать скалы?’,  ‘Какой остров я создаю?’, ‘Как я могу сделать его  фантастическим местом?’, ‘Какой здесь будет климат?’, ‘Здесь жарко или холодно?’, ‘Здесь горы или пустыня?’  Рассматривая  рисунки  ученики рассказывают  каким  бывает остров. Задать  ученикам  вопросы. ­Что  окружает остров со всех  сторон? ­Какой  вид у острова? Учитель: ­Остров ­это часть суши, появляющаяся природным методом,  которая со всех сторон окружена водой, и даже в том случае  когда уровень воды поднимается она остается выше воды.  Разница острова от материка состоит в том что у них разные  размеры. (Гренландия по размеру, является самым большим  островом ,но он на три раза меньше самого маленького  континента Австралии). Архипелаг или одиночные острова –  встречаются группы.Бывают острова, которые появились от  вулканов или материков. В мире самый большой остров –Остров Гренландия, который  находится в Северной Америке. 3 Задание 1. Форма работы­групповая.  В группах учащиеся начинают отбирать материал для своего  фантастического острова, обдумывая, как этот материал будет соответствовать их задумке. 4 Задание 2. Практическая  часть урока.  Учитывая все вопросы ученики готовят разные идеи. Что  находится рядом с островами? Каким бывает остров? Какие  животные обитают на островах? Альбом, карандаш, разноцветные  карандаши или  краски. Подручные  материалы А также во время работы ученики планируют какими  материалами будут пользоваться и записывают их в альбом. В  этот момент нужно напомнить, что можно использовать  вторичные материалы: коробка от торта, фольга,фантики от  конфет, скорлупа от яиц, разные коробки и т.д.) Ученики  совместно решают какими материалами будут пользоваться и  на следующем уроке обязательно их приносят. Приборы для  соединения: скотч, клей, иголка и нитки, степлер и  т.д. В конце урока каждая пара рассказывает свои идеи  одноклассникам. Одноклассники говорят, какие работы им  понравились и что можно сделать для того чтобы улучшить  работу. Конец урока Оценка и  рефлексия:     Ученики устно рассказывают о том, что узнали и какие  знания приобрели в процессе этого урока.  Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Учникам окончившие работу раньше всех, предложить в  процессе работы придумать  название острову. Оценивание – как Вы Здоровье и соблюдение техники планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? безопасности  В конце урока каждая пара  рассказывает свои идеи  одноклассникам. Одноклассники  говорят какие работы им  понравились и что можно сделать  для того чтобы улучшить работу.    В процессе творческой работы  ученики соблюдают правила  техники безопасности. Нужно  предупредить чтобы работали  аккуратно с краской   для того  чтобы не запачкать свою одежду , а  так же одежду одноклассника.

Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс

Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс

Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс

Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс

Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс

Искусство в природе (Фантастические острова 1) 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018