"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»
Оценка 4.7

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
администрации +1
Взрослым
06.03.2018
"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»
В объединении «Парикмахерское дело» я использую информационные технологии при проведении занятий теоретического и практического характера. На занятиях используются такие электронные носители как флешка, CD диски с записями тем «Мужские и женские модельные стрижки», «Плетение волос», «Моделирование прически», где перед обучающимися стоит задача освоить технологию выполнения стрижек, как теоретически так и практически, подбирать прически. Основная цель занятий с использованием ИКТ - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, научить шире и разностороннее видеть окружающий мир, воспитать в них чувство прекрасного, развить личностные способности.
Использование ИКТ.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение                       дополнительного образования              Дворец детского (юношеского) творчества         муниципального района Мелеузовский район РБ               Выступление на методическом совете ДДЮТ                                           на тему:        «Использование информационно­коммуникативных технологий                   на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»                                                                                                     Выполнила: педагог                                                                          дополнительного образования                                                                        Габидуллина Л.К. Мелеуз ­ 2018 В   условиях   современного   динамичного   развития   общества   и   усложнения   его технической и социальной инфраструктуры важнейшим стратегическим ресурсом становится   информация.   Современные   информационные   технологии,   позволяют создавать,   хранить,   перерабатывать   и   обеспечивать   эффективные   способы представления информации, а также стали важным фактором жизни общества.   Автоматизация   на   основе   применения   компьютеров   и   вычислительных   сетей проникает сегодня во все сферы жизни современного общества. В связи с этим важное значение приобретает и информатизация образования, органически связанная с   процессом   его   модернизации.   Одним   из   основных   направлений   развития образовательного   процесса   становится   реализация   концепции   опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного общества и широкое использование инновационных педагогических технологий развивающего обучения, направленных на раскрытие творческого потенциала личности.  В настоящее время в российский образовательный процесс внедряются технологии Мультимедиа,  представляющие  особый  вид  компьютерных  технологий,  которые объединяют в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику),   так   и   динамическую   (речь,   музыку,   видеофрагменты,   анимацию), обусловливая возможность одновременного воздействия на зрительные и слуховые органы чувств обучающихся, что позволяет создавать динамически развивающиеся образы в различных информационных представлениях (аудиальном, визуальном). Анализ отечественных и зарубежных научных источников показал, что характерной (отличительной)   особенностью   технологий   Мультимедиа   по   сравнению   с традиционными в учебном процессе является представление информации не только в   виде   текста,   но   и   в   виде   образов,   которые   позволяют   максимально сконцентрировать   внимание   обучающихся,   способствуют   лучшему   пониманию, осмыслению и запоминанию информации. При объяснении новой темы на занятии педагог может использовать предметные коллекции   (иллюстрации,   фотографии,   портреты,   видеофрагменты   изучаемых процессов и явлений). Использование   средств   информационно­коммуникативных   технологий   — необходимое   условие   для   современного   образовательного   процесса,   когда главным   становится   не   трансляция   фундаментальных   знаний,   а   развитие творческих способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности. ИКТ используются не как цель, а как еще один педагогический инструмент, способствующий достижению цели занятия. Занятие   с использованием  ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно,   экономит   время   педагога   и   обучающего,   позволяет обучающему   работать   в   своем   темпе,   позволяет   педагогу   работать   с обучающимися     дифференцированно   и   индивидуально,   дает   возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. В объединении «Парикмахерское дело» я использую информационные технологии при проведении занятий  теоретического и практического характера.  На занятиях  используются такие электронные носители как флешка,  CD  диски с записями тем «Мужские   и   женские   модельные   стрижки», «Плетение волос», «Моделирование   прически»,     где   перед   обучающимися   стоит   задача   освоить технологию выполнения стрижек, как теоретически так и практически,  подбирать прически. Основная     цель   занятий   с   использованием   ИКТ   ­     помочь   детям   познать окружающую   действительность,   развить   у   них   наблюдательность,   научить шире   и   разностороннее   видеть   окружающий   мир,  воспитать   в  них   чувство прекрасного, развить личностные способности.  В   будущем     с  обучающимися   объединения   «Парикмахерское   дело»   планируем разрабатывать  презентации, где обучающиеся должны  будут грамотно и красочно оформлять   свои     доклады,   выбирая     понравившуюся   тему,   т.к.   считаю,   что презентация  дисциплинирует  и  выстраивает  речь  учащегося.   Заключение     Сегодня педагогически грамотным специалистом нельзя быть без изучения всего   обширного   арсенала   образовательных   технологий.   И   необходимо ориентироваться в широком спектре современных инноваций.    Нельзя подорвать важность компьютера в жизни человека в сегодняшнем мире. Есть люди, у которых есть боязнь работы с   компьютером,   они считают, что для них слишком   сложная   задача.   Все,   что   вы   должны   сделать,   узнать   определенные компьютерные   основы,   которые   предоставят   вам   общее   представление   о функционировании компьютера, и затем ничто не будет казаться трудным. Эффективное   использование   средств   ИКТ   на   занятиях   позволяет   сделать занятие   более   интересным,   наглядным;   вовлечь   обучающихся   в   активную познавательную   и   исследовательскую   деятельность;   стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности. Выводы: 1. Компьютер действительно обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий для работы педагога и обучающихся. 2.   Выводит   на   качественно   новый   уровень   применения   объяснительно­ иллюстративного и репродуктивного методов обучения. 3. Использование ИКТ на занятиях позволяет разнообразить формы работы, деятельность обучающихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. 4.   ИКТ   развивает   самостоятельность   обучающихся,   умение   находить, отбирать   и   оформлять   материал   к   занятию,   используя     возможности   сети Интернет. Таким   образом,   использование   компьютерных   технологий   позволяет изменить учебный процесс в лучшую, более комфортную сторону, охватывая все этапы учебной деятельности.

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»

"Использование ИКТ на занятиях в объединении «Парикмахерское дело»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018