Изготовление гирлянд на новый год

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном документе представлен краткий конспект урока по предмету предметно-практическая деятельность на тему "Изготовление гирлянды на новый год", для учеников 4 класса специальной коррекционной школы интерната для детей с умеренной умственной отсталостью. Цель и задачи научить изготавливать гирлянду из цветной бумаги.
Иконка файла материала труды.docx
Предмет: Предметно­практическая деятельность                                           Дата____________ Тема: Изготовление «Гирлянд» Цель: научить детей изготавливать гирлянду. Задачи: 1. Обучающая: закреплять и отрабатывать умения учеников при работе с бумагой. Научить детей  изготавливать гирлянду. 2. Развивающая: развивать мелкую моторику рук и творческое воображение. Совершенствовать  память, внимание, умение согласовывать движения, усидчивость, пространственное мышление.  Развивать наглядно образное мышление с помощью дидактического материала (картинки и образцы  готовой работы). 3. Воспитательная: способствовать воспитанию уважения к труду, аккуратности и  самостоятельности. Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей. Ход урока: I Организационный момент. Психологический настрой.  Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. Так что время не теряем и работать начинаем. Проверка готовности к уроку. II Основная часть Артикуляционная гимнастика: «Змея». Подражаем мы змее, с ней мы будем наравне. Высунем язык и спрячем, только так, а не иначе. Улыбнуться, открыть рот. Высунуть язычок изо рта, затем спрятать. Повторить 3­4 раза. Дыхательная гимнастика: «Шарик» ­ имитируем надувание шарика. Пальчиковая гимнастика: «Краб» Краб ползет по дну, Выставив свою клешню. Ладони вниз, пальцы перекрещены и опущены вниз. Большие пальцы к себе. Передвигаем на  пальчиках ладони сначала в одну сторону, затем в другую. 1 Сообщение темы. 1 Вводная беседа. ­ Какое сейчас время года? (Зима). Что бывает зимой? (Ребята катаются на санках с горы, на  лыжах, на коньках, играют в снежки, лепят снеговика). ­Какой праздник приближается? (Новый год)  Отгадайте загадку: Расписные цепи эти из бумаги клеят дети. (Гирлянды) Сегодня на уроке мы будем делать гирлянду. 2 Работа с материалом. Прежде чем мы начнём работу, давайте повторим правила при работе с ножницами и с клеем. Не  забывайте эти правила, когда мы начнём работу Правила безопасной работы с ножницами: 1. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд!2. Не держи ножницы концами вверх! 3. Не оставляй ножницы на столе в раскрытом виде!  Правила безопасной работы с клеем. 1. Работая с клеем, пользуйтесь кисточкой. 2. При попадании клея на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратитесь к  врачу. 3. По окончании тщательно вымойте руки с мылом. Теперь мы  готовы к работе. 3 Физминутка. Из­за парты вместе встали Ручки дружно вверх подняли  ручками похлопали (раз, два, три) ножками потопали (раз, два, три) потом три раза покрутились и за парты опустились 4 Практическая работа. План работы: 1. Вырезаем из цветной бумаги ровные одинаковые линии. 2. Склеиваем кончики, образуя звено цепочки. Индивидуальная работа: помощь учителя (Алина Х., Еркебулан С., Равиль К, Аслан К.) Самостоятельная работа учащихся. Помощь учителя. Вы ребята молодцы! III Заключительная часть Итог урока. Оценивание учащихся. Демонстрация работ.

Посмотрите также