В данном документе представлен краткий конспект урока по предмету предметно-практическая деятельность на тему "Изготовление гирлянды на новый год", для учеников 4 класса специальной коррекционной школы интерната для детей с умеренной умственной отсталостью. Цель и задачи научить изготавливать гирлянду из цветной бумаги.
труды.docx
Предмет: Предметнопрактическая деятельность Дата____________
Тема: Изготовление «Гирлянд»
Цель: научить детей изготавливать гирлянду.
Задачи:
1. Обучающая: закреплять и отрабатывать умения учеников при работе с бумагой. Научить детей
изготавливать гирлянду.
2. Развивающая: развивать мелкую моторику рук и творческое воображение. Совершенствовать
память, внимание, умение согласовывать движения, усидчивость, пространственное мышление.
Развивать наглядно образное мышление с помощью дидактического материала (картинки и образцы
готовой работы).
3. Воспитательная: способствовать воспитанию уважения к труду, аккуратности и
самостоятельности.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей.
Ход урока:
I Организационный момент.
Психологический настрой.
Вот звонок нам дал сигнал:
поработать час настал.
Так что время не теряем
и работать начинаем.
Проверка готовности к уроку.
II Основная часть
Артикуляционная гимнастика: «Змея».
Подражаем мы змее, с ней мы будем наравне.
Высунем язык и спрячем, только так, а не иначе.
Улыбнуться, открыть рот. Высунуть язычок изо рта, затем спрятать. Повторить 34 раза.
Дыхательная гимнастика: «Шарик» имитируем надувание шарика.
Пальчиковая гимнастика: «Краб»
Краб ползет по дну,
Выставив свою клешню.
Ладони вниз, пальцы перекрещены и опущены вниз. Большие пальцы к себе. Передвигаем на
пальчиках ладони сначала в одну сторону, затем в другую.
1 Сообщение темы.
1 Вводная беседа.
Какое сейчас время года? (Зима). Что бывает зимой? (Ребята катаются на санках с горы, на
лыжах, на коньках, играют в снежки, лепят снеговика).
Какой праздник приближается? (Новый год)
Отгадайте загадку:
Расписные цепи эти из бумаги клеят дети. (Гирлянды)
Сегодня на уроке мы будем делать гирлянду.
2 Работа с материалом.
Прежде чем мы начнём работу, давайте повторим правила при работе с ножницами и с клеем. Не
забывайте эти правила, когда мы начнём работу
Правила безопасной работы с ножницами:
1. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд! 2. Не держи ножницы концами вверх!
3. Не оставляй ножницы на столе в раскрытом виде!
Правила безопасной работы с клеем.
1. Работая с клеем, пользуйтесь кисточкой.
2. При попадании клея на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратитесь к
врачу.
3. По окончании тщательно вымойте руки с мылом.
Теперь мы готовы к работе.
3 Физминутка.
Изза парты вместе встали
Ручки дружно вверх подняли
ручками похлопали (раз, два, три)
ножками потопали (раз, два, три)
потом три раза покрутились
и за парты опустились
4 Практическая работа.
План работы:
1. Вырезаем из цветной бумаги ровные одинаковые линии.
2. Склеиваем кончики, образуя звено цепочки.
Индивидуальная работа: помощь учителя (Алина Х., Еркебулан С., Равиль К, Аслан К.)
Самостоятельная работа учащихся. Помощь учителя. Вы ребята молодцы!
III Заключительная часть
Итог урока. Оценивание учащихся. Демонстрация работ.
Изготовление гирлянд на новый год
Изготовление гирлянд на новый год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.