Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс
Оценка 4.7

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс
Языковая цель: Описывать изученные инструменты и звуки, которые они издают. Вопросы обсуждения: • Из чего вы создадите инструмент? • Какие звуки он будит производить? • Что вам нравится в вашем инструменте? • На что, вы хотели бы, чтобы ваш инструмент был похож? Вы можете сказать почему …? • … вы выбрали эти материалы? • … вы хотите, чтобы ваш инструмент был похож на это?Языковая цель: Описывать изученные инструменты и звуки, которые они издают. Вопросы обсуждения: • Из чего вы создадите инструмент? • Какие звуки он будит производить? • Что вам нравится в вашем инструменте? • На что, вы хотели бы, чтобы ваш инструмент был похож? Вы можете сказать почему …? • … вы выбрали эти материалы? • … вы хотите, чтобы ваш инструмент был похож на это?
Сабак 2.docx
Раздел долгосрочного плана:  Раздел 6С: Традиции  и фольклор Дата:  Класс: 1  Школа:  школа –гимназия №45 ФИО учителя: Шаймерден А. С отсутствующих: ­ Количество присутству ющих:  Изготовление музыкальных инструментов. 1.1.6.1 создавать  и   развивать  творческие  идеи  простейшими   способами  на основе собственного и приобретенного опыта 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику  безопасности. Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Развивать творческие идеи при создании музыкального инструмента. Использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая   технику безопасности. Развивает творческие идеи при создании музыкального инструмента. Использует   материалы   и   инструменты, безопасности. Языковые цели Языковая цель:   соблюдая   технику Критерии  оценивания Описывать изученные  инструменты и звуки, которые они  издают.  Вопросы обсуждения: • Из чего вы создадите инструмент? • Какие звуки он будит производить? • Что вам нравится в вашем инструменте? • На что, вы хотели бы, чтобы ваш инструмент был похож? Вы можете сказать почему …? • … вы выбрали эти  материалы? • … вы хотите, чтобы ваш инструмент был похож на это?  скобление, удары пальцами для извлечения звука, игра щипком,  звон, перебор по струнам, игра смычком, выдувание  тихий, громкий, довольно тихий, довольно громкий, становится  громче, становится тише Воспитание уважение к мнению одноклассников. Привитие ценностей через изучение культуры казахского народа.  Введение в науку: казахские узоры. Музыка: казахские народные  музыкальные инструменты. На данном уроке развитие ИКТ навыков не предусмотрено.  Предметная  лексика и  терминология Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Навыки  использования  ИКТ Предварительн ые знания Предварительный опыт в традиционном искусстве, ремесле и  проектировании, музыке. Учащиеся рассматривают необычные  музыкальные инструменты и создают свои собственные работы. Ход урока Запланиров Запланированная Ресурсы деятельность на уроке анные этапы урока Начало урока 2 мин Середина урока 4 мин 2 мин Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире  открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. 1 Знакомство с темой  это урока. Постановка перед  учащимися цели и  задачи их деятельности на уроке. Делаю  акценты на ожидания к  концу урока. 1 Звучание различной музыки. ­Ребята,   как   вы думаете, музыка какого народа звучит? ­Какой   инструмент? Звучит различные мелодии,   где   играет домбыра, кобыз, асатаяк   и   дауылпаз. Обращаю   внимание учащихся,   что   это казахские музыкальные инструменты. Показ дидактического материала  направлено на понимание учащимися музыкальных инструментов. Фотографии         казахские   музыкальные Традиционные   инструменты http://www.silkroadadventures.net/en/Kazakhstan/ 13Cities/10Thenature­05.html фотографии музыкальных инструментов традиционных     казахских Альбомы и изобразительные материалы  Видео по изготовлении домбыры https    .  youtube    ://   www   /  watch    .  com   ?  v  =  ARqcfrmL  0  Ds 2 мин 2 мин 16 мин 3 мин.     это музыкальных инструментов. Обсуждение с классом: ­Что за музыкальный инструмент? ­Из какого природного материала он создан? ­Как вы думаете, какой из   этих   инструментов струнный,   шумовой   и ударный? ­Почему   они   так называются?   (домбыра – струнный инструмент, е нее есть струны;   дауылпаз   – ударный, для извлечения   звука,   по нему   нужно   ударить; асатаяк­ шумовой).       2.  Просмотр видеоролика, где мастер   изготовляет домбыру.  Знаете   ли   вы,   что раньше струны домбыры   делали   из конского волоса, теперь   их   делают   из прочного нейлона.     бросового 3.Показ   материала: пластиковые   бутылки, картон, веревки и др. и подручных материалов. ­Как   вы   думаете,   для чего нам нужны данные материалы? ­Можно   ли   из   них сделать   музыкальные инструменты? ­Какие? Хвалю учащихся, которые   не   забыли принести   на   урок вторичный или для идей   Учащиеся   из подручный материал. 4.Показ   презентации   с изображениями необычных музыкальных инструментов развития   учащихся. 5.Практическая работа.  создают подручных/бросовых материалов музыкальные инструменты. (если   останется   время. Попрошу учащихся протестировать   свои инструменты,   извлечь звуки). 6.Взаимооценивание. Учащиеся   в   парах оценивают работы друг друга   и   говорят комментарии по   улучшению работы. 7.Рефлексия  Ребята, все ли вы  поняли материал этого  урока?  Оцените свою работу в  классе: Учащиеся устно  говорят о том, как они  работали на уроке.  На уроке я работал         активно/пассивно Своей работой на уроке я           доволен/не  доволен Урок мне показался        коротким/длинным За урок                             я устал/не устал Материал урока мне  был            понятен/не  понятен Конец урока 2 мин Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии – демонстрация  презентации, видео на уроке не более 5 минут. Проведение физминутки. Работа на уроке с материалами изобразительного  искусства, используя правила техники безопасности.    Дифференциац ия – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? ­ Дифференциаци я по заданию: Учащиеся  выбирают какой музыкальных  инструмент они  выполнят. ­ Дифференциаци я по поддержке  со стороны  учителя –  оказание  помощи тем  учащимся, кому трудно  выполнить  практическую  работу. Оценивани е – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися ? Оценивание со стороны  учителя. Наблюдаю  за  процессом  выполнения практическ ой работы. Хвалю  ребят,  отмечаю то, что  получилось  в их  работах  хорошо.  Помогаю в  случае  необходимо сти.

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс

Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018