Языковая цель:
Описывать изученные инструменты и звуки, которые они издают. Вопросы обсуждения:
• Из чего вы создадите инструмент?
• Какие звуки он будит производить?
• Что вам нравится в вашем инструменте?
• На что, вы хотели бы, чтобы ваш инструмент был похож?
Вы можете сказать почему …?
• … вы выбрали эти материалы?
• … вы хотите, чтобы ваш инструмент был похож на это?Языковая цель:
Описывать изученные инструменты и звуки, которые они издают. Вопросы обсуждения:
• Из чего вы создадите инструмент?
• Какие звуки он будит производить?
• Что вам нравится в вашем инструменте?
• На что, вы хотели бы, чтобы ваш инструмент был похож?
Вы можете сказать почему …?
• … вы выбрали эти материалы?
• … вы хотите, чтобы ваш инструмент был похож на это?
Сабак 2.docx
Раздел долгосрочного
плана:
Раздел 6С: Традиции
и фольклор
Дата:
Класс: 1
Школа: школа –гимназия №45
ФИО учителя: Шаймерден А. С
отсутствующих:
Количество
присутству
ющих:
Изготовление музыкальных инструментов.
1.1.6.1
создавать и развивать творческие идеи простейшими способами на
основе собственного и приобретенного опыта
1.2.4.1
использовать материалы и инструменты, соблюдая технику
безопасности.
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Развивать творческие идеи при создании музыкального инструмента.
Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику
безопасности.
Развивает творческие идеи при создании музыкального инструмента.
Использует материалы и инструменты,
безопасности.
Языковые цели Языковая цель:
соблюдая технику
Критерии
оценивания
Описывать изученные инструменты и звуки, которые они издают.
Вопросы обсуждения:
• Из чего вы создадите инструмент?
• Какие звуки он будит производить?
• Что вам нравится в вашем инструменте?
• На что, вы хотели бы, чтобы ваш инструмент был похож?
Вы можете сказать почему …?
• … вы выбрали эти материалы?
• … вы хотите, чтобы ваш инструмент был похож на это?
скобление, удары пальцами для извлечения звука, игра щипком,
звон, перебор по струнам, игра смычком, выдувание
тихий, громкий, довольно тихий, довольно громкий, становится
громче, становится тише
Воспитание уважение к мнению одноклассников.
Привитие ценностей через изучение культуры казахского народа.
Введение в науку: казахские узоры. Музыка: казахские народные
музыкальные инструменты.
На данном уроке развитие ИКТ навыков не предусмотрено.
Предметная
лексика и
терминология
Привитие
ценностей
Межпредметн
ые связи
Навыки
использования
ИКТ Предварительн
ые знания
Предварительный опыт в традиционном искусстве, ремесле и
проектировании, музыке. Учащиеся рассматривают необычные
музыкальные инструменты и создают свои собственные работы.
Ход урока
Запланиров
Запланированная
Ресурсы
деятельность на уроке
анные
этапы
урока
Начало
урока
2 мин
Середина
урока
4 мин
2 мин
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире
открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
1 Знакомство с темой
это
урока.
Постановка перед
учащимися цели и
задачи их деятельности
на уроке. Делаю
акценты на ожидания к
концу урока.
1 Звучание
различной музыки.
Ребята,
как вы
думаете, музыка какого
народа звучит?
Какой
инструмент?
Звучит
различные
мелодии, где играет
домбыра,
кобыз,
асатаяк и дауылпаз.
Обращаю
внимание
учащихся,
что это
казахские музыкальные
инструменты.
Показ дидактического
материала направлено
на
понимание
учащимися
музыкальных
инструментов.
Фотографии
казахские музыкальные
Традиционные
инструменты
http://www.silkroadadventures.net/en/Kazakhstan/
13Cities/10Thenature05.html
фотографии
музыкальных инструментов
традиционных
казахских
Альбомы и изобразительные материалы
Видео по изготовлении домбыры
https
. youtube
:// www
/ watch
. com
? v = ARqcfrmL
0 Ds 2 мин
2 мин
16 мин
3 мин.
это
музыкальных
инструментов.
Обсуждение с классом:
Что
за
музыкальный
инструмент?
Из какого природного
материала он создан?
Как вы думаете, какой
из этих инструментов
струнный, шумовой и
ударный?
Почему они так
называются? (домбыра
–
струнный
инструмент, е нее есть
струны; дауылпаз –
ударный,
для
извлечения звука, по
нему нужно ударить;
асатаяк шумовой).
2.
Просмотр
видеоролика,
где
мастер изготовляет
домбыру.
Знаете ли вы, что
раньше
струны
домбыры делали из
конского
волоса,
теперь их делают из
прочного нейлона.
бросового
3.Показ
материала:
пластиковые бутылки,
картон, веревки и др. и
подручных материалов.
Как вы думаете, для
чего нам нужны данные
материалы?
Можно ли из них
сделать музыкальные
инструменты?
Какие?
Хвалю
учащихся,
которые не забыли
принести на урок
вторичный
или для
идей
Учащиеся
из
подручный материал.
4.Показ презентации с
изображениями
необычных
музыкальных
инструментов
развития
учащихся.
5.Практическая
работа.
создают
подручных/бросовых
материалов
музыкальные
инструменты.
(если останется время.
Попрошу
учащихся
протестировать свои
инструменты,
извлечь
звуки).
6.Взаимооценивание.
Учащиеся в парах
оценивают работы друг
друга и
говорят
комментарии
по
улучшению работы.
7.Рефлексия
Ребята, все ли вы
поняли материал этого
урока?
Оцените свою работу в
классе:
Учащиеся устно
говорят о том, как они
работали на уроке.
На уроке я работал
активно/пассивно
Своей работой на уроке
я доволен/не
доволен
Урок мне показался
коротким/длинным
За урок
я устал/не устал
Материал урока мне
был понятен/не
понятен
Конец урока
2 мин Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии – демонстрация
презентации, видео на уроке не более 5 минут.
Проведение физминутки.
Работа на уроке с материалами изобразительного
искусства, используя правила техники безопасности.
Дифференциац
ия – каким
образом Вы
планируете
оказать больше
поддержки?
Какие задачи
Вы планируете
поставить
перед более
способными
учащимися?
Дифференциаци
я по заданию:
Учащиеся
выбирают какой
музыкальных
инструмент они
выполнят.
Дифференциаци
я по поддержке
со стороны
учителя –
оказание
помощи тем
учащимся, кому
трудно
выполнить
практическую
работу.
Оценивани
е – как Вы
планируете
проверить
уровень
усвоения
материала
учащимися
?
Оценивание
со стороны
учителя.
Наблюдаю
за
процессом
выполнения
практическ
ой работы.
Хвалю
ребят,
отмечаю то,
что
получилось
в их
работах
хорошо.
Помогаю в
случае
необходимо
сти.
Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс
Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс
Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс
Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс
Изготовление музыкальных инструментов. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.