5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Как изменяются глаголы настоящего времени.
Цели уроков: познакомить учащихся с временами глаголов; формировать умение изменять глаголы настоящего времени; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к игрушкам.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
Таблица стр.141.
Упр. 347,348 стр.149. О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Формирование новых знаний.
1.Глаголы имеют три времени: настоящее, прошедшее, будущее.
2.Работа по таблице.
3.Глаголы во 2-м лице ед.ч имеют окончания –ешь (-ёшь) или –ишь. На конце пишется ь: играешь, поёшь, спишь.
4.Правописание глаголов на –тся или –ться.
Например: Он (что делает?) занимается (3-е л.). Начнём (что делать?) заниматься (неопределенная форма). О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к искусству слова.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
IV Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление:
1.Упражнение «Существительное или глагол». Затопили печь(сущ),чтобы пироги печь(глаг).
Снежное покрывало(сущ)всё поле покрывало(глаг). Ведро дало течь(сущ), и вода стала течь(глаг). Была Танюша запевала(сущ), она все песни запевала(глаг). О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль:
1.Упражнение «Какая буква?»
Зверьки выход…т, сова облета…т, филин охот..ся,волк лов..т, рысь напада..т, заяц отсиживае..тся, лиса корм..тся, жизнь замира..т, ворона дремл..т, мышь тон..т.(Я,Е,И,И,Е,Е,И,Е,Е). О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
Таблица стр.151, правила стр.152,153.
Упр. 360,361, стр.154. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Как изменяются глаголы настоящего времени..docx
5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Как изменяются глаголы настоящего времени.
Цели уроков: познакомить учащихся с временами глаголов; формировать умение изменять глаголы настоящего времени; развивать навыки
речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать
любовь к игрушкам.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму.
Проверка домашнего задания.
Таблица стр.141.
Упр. 347,348 стр.149.
Ход урока
Образовательные задачи
О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Формирование новых знаний.
1.Глаголы имеют три времени: настоящее,
прошедшее, будущее.
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к искусству слова.
2.Работа по таблице.
3.Глаголы во 2м лице ед.ч имеют окончания –ешь
(ёшь) или –ишь. На конце пишется ь: играешь,
поёшь, спишь.
№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
4.Правописание глаголов на –тся или –ться.
Например: Он (что делает?) занимается (3е л.).
Начнём (что делать?) заниматься (неопределенная
форма).
Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка.
Закрепление:
1.Упражнение «Существительное или глагол».
Затопили печь(сущ),чтобы пироги печь(глаг).
Снежное покрывало(сущ)всё поле
покрывало(глаг). Ведро дало течь(сущ), и вода
стала течь(глаг). Была Танюша запевала(сущ), она
все песни запевала(глаг).
Контроль:
1.Упражнение «Какая буква?»
Зверьки выход…т, сова облета…т, филин
охот..ся,волк лов..т, рысь напада..т, заяц
отсиживае..тся, лиса корм..тся, жизнь замира..т,
ворона дремл..т, мышь тон..т.(Я,Е,И,И,Е,Е,И,Е,Е).
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
Таблица стр.151, правила стр.152,153.
Упр. 360,361, стр.154.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
Как изменяются глаголы настоящего времени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.