ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Как изменяются глаголы настоящего времени.

Как изменяются глаголы настоящего времени.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.
  • 09.03.2017

5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Как изменяются глаголы настоящего времени. Цели уроков: познакомить учащихся с временами глаголов; формировать умение изменять глаголы настоящего времени; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к игрушкам. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Таблица стр.141. Упр. 347,348 стр.149. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.Глаголы имеют три времени: настоящее, прошедшее, будущее. 2.Работа по таблице. 3.Глаголы во 2-м лице ед.ч имеют окончания –ешь (-ёшь) или –ишь. На конце пишется ь: играешь, поёшь, спишь. 4.Правописание глаголов на –тся или –ться. Например: Он (что делает?) занимается (3-е л.). Начнём (что делать?) заниматься (неопределенная форма). О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к искусству слова. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Упражнение «Существительное или глагол». Затопили печь(сущ),чтобы пироги печь(глаг). Снежное покрывало(сущ)всё поле покрывало(глаг). Ведро дало течь(сущ), и вода стала течь(глаг). Была Танюша запевала(сущ), она все песни запевала(глаг). О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Упражнение «Какая буква?» Зверьки выход…т, сова облета…т, филин охот..ся,волк лов..т, рысь напада..т, заяц отсиживае..тся, лиса корм..тся, жизнь замира..т, ворона дремл..т, мышь тон..т.(Я,Е,И,И,Е,Е,И,Е,Е). О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Таблица стр.151, правила стр.152,153. Упр. 360,361, стр.154. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.