Как изменяются глаголы настоящего времени.
Оценка 4.8

Как изменяются глаголы настоящего времени.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Как изменяются глаголы настоящего времени.
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Как изменяются глаголы настоящего времени. Цели уроков: познакомить учащихся с временами глаголов; формировать умение изменять глаголы настоящего времени; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к игрушкам. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Таблица стр.141. Упр. 347,348 стр.149. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.Глаголы имеют три времени: настоящее, прошедшее, будущее. 2.Работа по таблице. 3.Глаголы во 2-м лице ед.ч имеют окончания –ешь (-ёшь) или –ишь. На конце пишется ь: играешь, поёшь, спишь. 4.Правописание глаголов на –тся или –ться. Например: Он (что делает?) занимается (3-е л.). Начнём (что делать?) заниматься (неопределенная форма). О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к искусству слова. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Упражнение «Существительное или глагол». Затопили печь(сущ),чтобы пироги печь(глаг). Снежное покрывало(сущ)всё поле покрывало(глаг). Ведро дало течь(сущ), и вода стала течь(глаг). Была Танюша запевала(сущ), она все песни запевала(глаг). О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Упражнение «Какая буква?» Зверьки выход…т, сова облета…т, филин охот..ся,волк лов..т, рысь напада..т, заяц отсиживае..тся, лиса корм..тся, жизнь замира..т, ворона дремл..т, мышь тон..т.(Я,Е,И,И,Е,Е,И,Е,Е). О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Таблица стр.151, правила стр.152,153. Упр. 360,361, стр.154. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Как изменяются глаголы настоящего времени..docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20   Тема:    Как изменяются глаголы настоящего времени.   Цели уроков: познакомить учащихся с временами глаголов; формировать умение изменять глаголы настоящего времени; развивать навыки  речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать  любовь к игрушкам.   Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Таблица стр.141. Упр. 347,348 стр.149. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Формирование новых знаний.  1.Глаголы имеют три времени: настоящее,  прошедшее, будущее.  О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к искусству слова. 2.Работа по таблице.  3.Глаголы во 2­м лице ед.ч имеют окончания –ешь  (­ёшь) или –ишь. На конце пишется ь: играешь,  поёшь, спишь.   № I II III IV V VI VII VII I  4.Правописание глаголов на –тся или –ться. Например: Он (что делает?) занимается (3­е л.).  Начнём (что делать?) заниматься (неопределенная форма). Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: 1.Упражнение «Существительное или глагол».  Затопили печь(сущ),чтобы пироги печь(глаг). Снежное покрывало(сущ)всё поле  покрывало(глаг). Ведро дало течь(сущ), и вода  стала течь(глаг). Была Танюша запевала(сущ), она  все песни запевала(глаг). Контроль:  1.Упражнение «Какая буква?» Зверьки выход…т, сова облета…т, филин  охот..ся,волк лов..т, рысь напада..т, заяц  отсиживае..тся, лиса корм..тся, жизнь замира..т,  ворона дремл..т, мышь тон..т.(Я,Е,И,И,Е,Е,И,Е,Е). Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании: Таблица стр.151, правила стр.152,153. Упр. 360,361, стр.154. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок.

Как изменяются глаголы настоящего времени.

Как изменяются глаголы настоящего времени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017