ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода.

Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода.

5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода. Цели урока: повторить имя прилагательное как часть речи; формировать умение изменять прилагательные мужского и среднего рода; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к миру искусств. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Правила стр.129,132. Упр. 311,312, стр.123. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1. На доске записаны два предложения. Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лёд. Весёлой радостной гурьбой ребята скатились с горы ледяной. - Какое слово повторяется? Определите род этого слова (Радостный – м. р. Радостной – ж.р.) – Тема нашего урока «Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к искусству слова. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Упражнение «Две группы». Словосочетания разделить на две группы: ж.р. и м.р. Сделать вывод: У прилагательных в ж.р. –ей, в м.р. –ий. 2.Морфологический разбор. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Контрольное списывание. «Берёза у дороги». стр.242 О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Таблица стр.136. Упр. 322,323, стр.138. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ