Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода.
Оценка 4.6

Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода.
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода. Цели урока: повторить имя прилагательное как часть речи; формировать умение изменять прилагательные мужского и среднего рода; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к миру искусств. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Правила стр.129,132. Упр. 311,312, стр.123. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1. На доске записаны два предложения. Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лёд. Весёлой радостной гурьбой ребята скатились с горы ледяной. - Какое слово повторяется? Определите род этого слова (Радостный – м. р. Радостной – ж.р.) – Тема нашего урока «Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к искусству слова. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Упражнение «Две группы». Словосочетания разделить на две группы: ж.р. и м.р. Сделать вывод: У прилагательных в ж.р. –ей, в м.р. –ий. 2.Морфологический разбор. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Контрольное списывание. «Берёза у дороги». стр.242 О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Таблица стр.136. Упр. 322,323, стр.138. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода..docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20  Тема:    Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода.  Цели урока: повторить  имя прилагательное как часть речи; формировать умение изменять прилагательные мужского и среднего рода;  развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки  учащихся; воспитывать любовь к миру искусств. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Правила стр.129,132. Упр. 311,312, стр.123. Формирование новых знаний.  1. На доске записаны два предложения.  Мальчишек радостный народ коньками звучно  режет лёд. Весёлой радостной гурьбой ребята  скатились с горы ледяной. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к искусству слова. ­ Какое слово повторяется? Определите род этого слова (Радостный – м. р. Радостной – ж.р.)   № I II III IV V VI VII VII I  – Тема нашего урока «Как изменяются  прилагательные мужского и среднего рода». Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: 1.Упражнение «Две группы».  Словосочетания разделить на две группы:  ж.р. и м.р.  Сделать вывод: У прилагательных в ж.р. –ей,  в м.р. –ий.  2.Морфологический разбор. Контроль:  1.Контрольное списывание.  «Берёза у дороги». стр.242 Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании: Таблица стр.136. Упр. 322,323, стр.138. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода.

Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017