Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.
Оценка 4.6

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
классное руководство
Детсад—4 кл
04.07.2017
Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.
Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение. В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу. Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Как подготовить вашего ребёнка к чтению.doc
Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает. Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том,  чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в  слова, а слова имеют значение. В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно,  что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже  прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу. Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают  первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов,  они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются  грамотному написанию и чтению. Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано  интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются  рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить,  заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя  основами для развития и понимания фонемы. Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию  слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и  навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком  чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита  также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей  алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются  в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.  Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок,  будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его  вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время  идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше. Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение  требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы  различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые  навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием. Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не  только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким  познавательным навыкам.  Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все  существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи,  понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда  относятся основы знания и наблюдения. Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и  сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно  будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать  текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и  в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже  слышал, как оно произносится. Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не  будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и  обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить  усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной  форме. Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все  познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об  основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская  грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию  письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к  детскому постижению и пониманию окружающего их мира. Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными  навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах  показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем  образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они  говорят дома, с их /этнической принадлежностью.  Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже  прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и  регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в  дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и  исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих  книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно  знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им  необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему  расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться  обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка  ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он  сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями.  Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её  собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи,  которые он или она пытались сами понять. Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги,  узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и,  конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет  большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях,  происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним  своим опытом, и опытом, окружающих вас людей. В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно  связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют  возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто  из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают,  у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется  желание начать читать самим. Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку  подготовиться к чтению и познавательным навыкам:  ­ Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день. ­ Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в  интерактивном режиме, читая им каждый день.  ­ Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес  у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для  обсуждения различных тем.  ­ В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы,  например:­ " Что случится затем?" или "Вы когда­либо видели, что кто­то делает так?".  Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете  книги. Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор  звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а  слова имеют значение. В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно,  что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже  прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу. Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают  первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов,  они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются  грамотному написанию и чтению. Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и  увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова,  узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать  стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы. Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию  слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и  навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком  чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита  также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей  алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются  в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.  Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок,  будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его  вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время  идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше. Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение  требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы  различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые  навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием. Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не  только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким  познавательным навыкам.  Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все  существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи,  понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда  относятся основы знания и наблюдения. Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и  сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно  будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать  текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и  в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже  слышал, как оно произносится. Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не  будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том,  когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и  обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить  усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной  форме. Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все  познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об  основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская  грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию  письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к  детскому постижению и пониманию окружающего их мира. Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными  навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах  показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем  образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они  говорят дома, с их /этнической принадлежностью.  Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже  прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и  регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в  дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и  исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих  книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно  знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им  необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему  расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться  обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка  ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он  сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями.  Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её  собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи,  которые он или она пытались сами понять. Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги,  узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и,  конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет  большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях,  происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним  своим опытом, и опытом, окружающих вас людей. В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно  связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют  возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто  из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают,  у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется  желание начать читать самим. Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку  подготовиться к чтению и познавательным навыкам:  ­ Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.  ­ Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в  интерактивном режиме, читая им каждый день.  ­ Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес  у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для  обсуждения различных тем.  ­ В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы,  например:­ " Что случится затем?" или "Вы когда­либо видели, что кто­то делает так?".  Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете  книги. Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том,  чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в  слова, а слова имеют значение.  В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что  обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже  прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу. Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают  первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов,  они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются  грамотному написанию и чтению. Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано  интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются  рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить,  заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя  основами для развития и понимания фонемы. Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию  слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и  навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком  чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита  также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей  алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются  в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.  Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок,  будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его  вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время  идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше. Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение  требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы  различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием. Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не  только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким  познавательным навыкам.  Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка,  что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда  входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и  грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения. Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и  сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно  будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать  текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и  в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже  слышал, как оно произносится.  Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет  иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда  они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её.  Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы  объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме. Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все  познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об  основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская  грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию  письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к  детскому постижению и пониманию окружающего их мира. Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными  навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах  показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем  образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они  говорят дома, с их /этнической принадлежностью. Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать.  Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые  часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся  им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать  обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком  сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг.  Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего  ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые  помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете  лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у  вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт  к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими  событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его  или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи,  которые он или она пытались сами понять. Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги,  узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и,  конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет  большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях,  происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним  своим опытом, и опытом, окружающих вас людей. В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно  связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют  возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто  из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают,  у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется  желание начать читать самим. Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку  подготовиться к чтению и познавательным навыкам:  ­ Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.  ­ Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в  интерактивном режиме, читая им каждый день.  ­ Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес  у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для  обсуждения различных тем.  ­ В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы,  например:­ " Что случится затем?" или "Вы когда­либо видели, что кто­то делает так?".  Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете  книги. Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том,  чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в  слова, а слова имеют значение.  В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что  обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже  прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу. Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают  первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов,  они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются  грамотному написанию и чтению. Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано  интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются  рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить,  заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя  основами для развития и понимания фонемы. Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию  слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и  навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком  чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита  также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей  алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются  в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.  Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок,  будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время  идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше. Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение  требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы  различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые  навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием. Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не  только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким  познавательным навыкам.  Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все  существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи,  понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда  относятся основы знания и наблюдения. Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и  сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно  будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать  текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и  в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже  слышал, как оно произносится.  Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет  иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда  они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её.  Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы  объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме. Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все  познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об  основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская  грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию  письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к  детскому постижению и пониманию окружающего их мира. Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными  навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах  показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем  образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они  говорят дома, с их /этнической принадлежностью. Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать.  Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые  часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся  им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать  обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком  сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг.  Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего  ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые  помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете  лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у  вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт  к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его  или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи,  которые он или она пытались сами понять. Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги,  узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и,  конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет  большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях,  происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним  своим опытом, и опытом, окружающих вас людей. В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их  умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться,  думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения  для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется  осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать  самим. Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку  подготовиться к чтению и познавательным навыкам:  ­ Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день. ­ Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в  интерактивном режиме, читая им каждый день.  ­ Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес  у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для  обсуждения различных тем.  ­ В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы,  например:­ " Что случится затем?" или "Вы когда­либо видели, что кто­то делает так?".  Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете  книги. Источник:http://home.damotvet.ru/parenting/138118.htm

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.

Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал, что читает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017