МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Рассмотрен и утвержден на заседании УТВЕРЖДАЮ:
ПЦК Естественнонаучных дисциплин и Зам. директора по УВР
рекомендован к утверждению ______________И.А. Середа
Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару «____»___________2020 г.
Протокол № _____ от «____»___________2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
на 2020-2021 учебный год
(1-2, 1 курс, группа № УМД-3)
по учебной дисциплине ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
преподаватель Бородич С.В.
№ п/п |
Распределение учебного времени |
Максимальное количество часов |
В том числе |
Самостоятельная работа |
||
Аудиторные занятия |
Практические/ лабораторные |
Курсовая работа |
||||
1 |
1 семестр |
48 |
24 |
14 |
|
2 |
2 |
2 семестр |
168 |
112 |
64 |
|
|
|
Всего часов |
216 |
80 |
78 |
|
2 |
Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения
Профессиональные компетенции |
Общие компетенции |
Практи-ческий опыт |
Знать |
Уметь |
ПК 1.1. Использовать нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом. ПК 1.2. Организовывать рассмотрение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, собрании членов товарищества или кооператива вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом и осуществлять контроль реализации принятых на них решений. ПК 1.3. Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом. ПК 1.4. Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома. ПК 1.5. Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров ПК 2.1. Вести техническую и иную документацию на многоквартирный дом. ПК 2.2. Проводить технические осмотры конструктивных элементов, инженерного оборудования и систем в многоквартирном доме. ПК 2.3. Подготавливать проектно-сметную документацию на выполнение услуг и работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. ПК 2.4. Обеспечивать оказание услуг и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. ПК 2.5. Проводить оперативный учет и контроль качества выполняемых услуг, работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и расхода материальных ресурсов. ПК 2.6. Организовывать и контролировать качество услуг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту систем водоснабжения, водоотведения, отопления, внутридомового газового оборудования, электрооборудования, лифтового хозяйства, кондиционирования, вентиляции и дымоудаления, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, управления отходами. ПК 2.7. Организовывать и контролировать проведение соответствующих аварийно-ремонтных и восстановительных работ. ПК 3.1. Организовывать проведение работ по благоустройству общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории. ПК 3.2. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с соблюдением санитарного содержания общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории. ПК 3.3. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном доме; ПК 3.4. Вести учетно-отчетную документацию.
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.
|
|
З1 основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; З2 назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; З3 принципы защиты информации от несанкционированного доступа; З4 правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; З5 основные принципы автоматизированной обработки информации; З6 порядок формирования документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. |
У 1 использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; У2 обрабатывать текстовую и табличную информацию; У3 использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; У4 создавать презентации; У5 применять антивирусные средства защиты информации; У6 читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией; У7 применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; У8 пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; У9 применять методы и средства защиты информации. |
Не-деля |
№ п/п занятий |
Наименование разделов и тем |
Макси-мальное коли-чество часов |
Коли-чество ауди-торных часов |
Коли-чество внеауди-торных часов |
Виды учебных занятий |
Самосто-ятельная (внеауди-торная) работа |
Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения самостоятельной (внеаудиторная) работы обучающихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 семестр |
||||||||
|
|
Раздел 1. Автоматизация обработки информации |
20 |
8 |
12 |
|
|
|
|
|
Тема 1. Информационная деятельность человека |
8 |
8 |
- |
|
|
|
1 н |
1 |
Понятие и инструментарий ИТ. Правила ТБ и ОТ. |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.26-31 |
2 н |
2 |
Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС. |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.31-36 |
3 н |
3 |
Профессиональные программы. Основные возможности |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР1 |
|
|
Недостатки профессиональных программ |
- |
- |
4 |
|
Самостоятельная работа №1 |
ИР1 |
4 н |
4 |
Техническая база ИТ |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.39-66 |
|
|
Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы |
- |
- |
8 |
|
Самостоятельная работа №2 |
ИР9 |
|
|
Раздел 2. Базовые и прикладные информационные технологии |
122 |
82 |
40 |
|
|
|
|
|
Тема 2.1. Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры |
52 |
34 |
18 |
|
|
|
5 н |
5 |
Основы MS Word. Форматирование символов и абзацев |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.82-129 О.Л.2, с.37-70 |
6 н |
6 |
Форматирование символов |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №1 |
|
О.Л.1, с.105-109 |
7 н |
7 |
Ввод простейших документов |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №2 |
|
О.Л.1, с.109-114 |
8 н |
8 |
Создание простых документов по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №3 |
|
Д.Л.3, с. 41-42 |
9 н |
9 |
Документы по специальности: Стандарт № 1 |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №4 |
|
Д.Л.3, с. 46-48 |
10 н |
10 |
Документы по специальности: Стандарт № 6 |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №5 |
|
Д.Л.3, с. 63-65 |
11 н |
11 |
Форматирование абзацев |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №6 |
|
О.Л.4, с.8-13 |
12 н |
12 |
Создание сложных документов по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №7 |
|
Д.Л.4, с. 219-220 |
|
|
Создание документов по специальности |
- |
- |
12 |
|
Самостоятельная работа №3 |
Д.Л.3, с. 49-55 Д.Л.4, с. 244-248 |
2 семестр |
||||||||
20 н |
13 |
Создание финансовых документов по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №8 |
|
Д.Л.4, с. 242-244 |
20 н |
14 |
Создание глоссария по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №9 |
|
Д.Л.4, с. 278-279, 282-285 |
20 н |
15 |
Построение и форматирование таблиц, работа с графикой |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.82-100 О.Л.2, с.37-53 |
20 н |
16 |
Дополнительные возможности MS Word |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.100-129 О.Л.2, с.54-70 |
21 н |
17 |
Создание простых таблиц |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №10 |
|
О.Л.1, с.114-118 |
21 н |
18 |
Создание сложных таблиц |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №11 |
|
О.Л.4, с.25-42 |
21 н |
19 |
Создание таблицы «Смета доходов ТСЖ» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №12 |
|
Д.Л.3, с. 86-87 |
21 н |
20 |
Создание таблицы «Смета расходов ТСЖ» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №13 |
|
Д.Л.3, с. 88-89 |
22 н |
21 |
Создание схемы классификации жилищного фонда и систем теплоснабжения |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №14 |
|
Д.Л.5, с. 49, 146 |
|
|
Создание таблиц по специальности |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №4 |
Д.Л.3, с. 92-97 |
|
|
Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы. |
26 |
20 |
6 |
|
|
|
22 н |
22 |
Табличный процессор: формулы, функции |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.129-170 |
22 н |
23 |
Работа с листом и данными, оформление таблицы |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.2, с.90-138 |
22 н |
24 |
Сортировка и фильтрация данных, связывание листов |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №15 |
|
О.Л.1, с.158-161 О.Л.4, с.68-70 |
23 н |
25 |
Представление данных с помощью диаграмм |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №16 |
|
О.Л.1, с.162-164 О.Л.4, с.73-81 |
23 н |
26 |
Создание и заполнение таблиц по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №17 |
|
О.Л.1, с.137-142 |
23 н |
27 |
Выполнение расчетов и оптимизация изображения |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №18 |
|
ИР2 |
23 н |
28 |
Использование функций в вычислениях |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №19 |
|
ИР13 |
24 н |
29 |
Поиск и замена данных |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №20 |
|
ИР13 |
24 н |
30 |
Работа с функциями Дата и Время, Логические |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №21 |
|
ИР13-15 |
24 н |
31 |
Выполнение расчетов по зарплате |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №22 |
|
ИР2 |
|
|
Создание документов по специальности |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №5 |
Д.Л.3, с. 91- 98 |
|
|
Тема 2.3. Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных |
16 |
10 |
6 |
|
|
|
24 н |
32 |
СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.197-230
|
25 н |
33 |
Создание таблиц БД «Штатное расписание» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №23 |
|
О.Л.1, с. 216-222 |
25 н |
34 |
Заполнение таблиц, создание запросов БД |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №24 |
|
О.Л.4, с.144-152 |
25 н |
35 |
Создание многотабличной БД в Access |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №25 |
|
О.Л.4, с.153-160 |
25 н |
36 |
Проработка и тестирование по теме Access |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №26 |
|
ИР2 |
|
|
Создание БД «Автопарк коммунального предприятия» |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №6 |
ИР16 |
|
|
Тема 2.4. Мультимедийные технологии |
28 |
18 |
10 |
|
|
|
26 н |
37 |
Основы MS Publisher |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР3-5 |
26 н |
38 |
Создание буклета по профессии |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №27 |
|
ИР17 |
26 н |
39 |
Создание визитки по профессии |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №28 |
|
ИР18 |
26 н |
40 |
Создание презентации «Мой колледж» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №29 |
|
ИР19 |
27 н |
41 |
Создание презентации «Моя будущая профессия» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №30 |
|
ИР20 |
27 н |
42 |
Создание WEB-узла в MS Publisher |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №31 |
|
О.Л.4, с.201-210 |
27 н |
43 |
Создание презентации «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №32 |
|
ИР21 |
27 н |
44 |
Создание презентации «УМД на базе 1С» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №33 |
|
ИР10 |
28 н |
45 |
Создание презентации «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №34 |
|
ИР11 |
|
|
Создание презентации «1С: Сайт ЖКХ» |
- |
- |
10 |
|
Самостоятельная работа №7 |
ИР8 |
|
|
Раздел 3. Телекоммуникационные технологии |
74 |
46 |
28 |
|
|
|
|
|
Тема 3.1. Основы обеспечения информационной безопасности |
22 |
14 |
8 |
|
|
|
28 н |
46 |
ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
Д.Л.1, с. 223-229 ИР12 |
28 н |
47 |
Меры защиты ИБ. Физическая безопасность |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.385-400 Д.Л.1, с. 229-233 |
28 н |
48 |
Уровни защиты информации |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР16 |
29 н |
49 |
Правовые понятия и основные законы в РФ в сфере компьютерного права |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР16 |
29 н |
50 |
История становления теории ИБ |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР6 |
29 н |
51 |
Программное обеспечение ИС |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №35 |
|
О.Л.1, с.66-71 ИР23 |
29 н |
52 |
Прикладное ПО, ОС Windows |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №36 |
|
О.Л.1, с.71-80 ИР23 |
|
|
Правовые методы защиты информации |
- |
- |
8 |
|
Самостоятельная работа №8 |
ИР12 |
|
|
Тема 3.2. Локальные и глобальные ин-формационные системы. Сеть Internet |
18 |
12 |
6 |
|
|
|
30 н |
53 |
Сетевые технологии |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.330-343 |
30 н |
54 |
Классификация веб-сайтов |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.375-384 |
30 н |
55 |
Работа в ЛКС в общем дисковом пространстве |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №37 |
|
ИР26 |
30 н |
56 |
Расчет оборудования КС |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №38 |
|
ИР24 |
31 н |
57 |
Классификация ПК |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №39 |
|
ИР25 |
31 н |
58 |
Политика безопасности работы в Интернете |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР16 |
|
|
Рейтинг лучших программ для IP-камер |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №9 |
ИР22 |
|
|
Тема 3.3. Информационно-правовое обеспечение деятельности |
34 |
20 |
14 |
|
|
|
31 н |
59 |
История возникновения справочно-правовых ИС |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.304-327 |
31 н |
60 |
Российская СПС «Гарант» |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.4, с.214-219 |
32 н |
61 |
Российская СПС «Консультант Плюс» |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.4, с.219-224 |
32 н |
62 |
Российская СПС «Кодекс» |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР7 |
32 н |
63 |
ПО «Учет коммунальных услуг» |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР1 |
|
|
1С: Управление теплосетью и водоканалом |
- |
- |
8 |
|
Самостоятельная работа №10 |
ИР21 |
32 н |
64 |
Программа управления многоквартирным домом |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР1 |
33 н |
65 |
ПО фирмы 1С |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.2, с.164-174 |
33 н |
66 |
ПО «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК» |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
ИР21 |
|
|
1С: Управляющая компания ЖКХ и РКЦ |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №11 |
ИР21 |
33 н |
67 |
ПО «УМД на базе 1С» |
|
|
|
Лекция |
|
ИР10 |
33 н |
68 |
ПО «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» |
|
|
|
Лекция |
|
ИР11 |
|
|
ИТОГО ЗА 1 СЕМЕСТР: |
48 |
24 |
24 |
|
|
|
|
|
ИТОГО ЗА 2 СЕМЕСТР: |
168 |
112 |
56 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
216 |
136 |
80 |
|
|
|
|
|
Итого практических занятий |
78 |
|
|
|
|
|
Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для обучающихся
Основная:
1.Михеева Е.В.
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.
2.Филимонова, Елена Викторовна
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).
3.Гасумова С.Е.
Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.
4.Михеева Е.В.
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.
Дополнительные:
1. Прохорский, Георгий Владимирович.
Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.
2.Цветкова М.С.
Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.
3.Гассуль В.
Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. — СПб. Питер, 2018. —240 с.: ил.
4.Коробко, Владимир Иванович
Экономика многоквартирного дома: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / В. И. Коробко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 303 с.
5.Жуков, Александр Петрович
Управление жилищно-коммунальным хозяйством: учебник / А.П. Жуков, О.В. Девяткин. —Москва6 КНОРУС, 2020. — 304 с. (Бакалавриат и магистратура)
Интернет-ресурсы
1.http://usu.kz/programmy.php Программы для любого вида бизнеса
2.http://pnu.edu.ru/media/filer_public/58/56/5856b1f7-45da-4d3a-820d-73652ce3298f/lab-ms-office-zaoch.pdf сайт Тихоокеанского государственного университета
3. https://infourok.ru/referat-po-informatike-na-temu-sozdaniya-publikaciy-v-programme-microsoft-publiser-2216716.html Сайт Инфоурок
4.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher Функциональные возможности Microsoft Office Publisher
5.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631 Сайт Академик
6.https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/73899/3/978-5-7996-2677-8_2019.pdf сайт Уральский Федеральный университет
7.https://etp2014.ru/moodle/pluginfile.php/9022/mod_page/content/1/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.pdf сайт
8.https://vgkh.ru/jsk/site_jkh/ Сайт 1С-Рарус
10.http://xn--d1alf1a.xn--p1ai/function.html сайт Консалт-Информ
11. https://kv-plata.ru/?gclid=EAIaIQobChMIho-i3vHj7AIVsxJ7Ch20O w3kEAMYASAAEgIeb_D_ BwE сайт группа компаний Сервер
12.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок
13. http://inf-teh-lotos.ru/prakticheskaya-rabota-3-tablichnyj-processor-ms-excel-2010-2013-ispolzovanie-funkcij-v-vychisleniyax сайт Информационные технологии
14.https://exceltable.com/funkcii-excel/funkciya-esli-v-excel сайт Excel Table
15.https://support.microsoft.com/ сайт Microsoft
16. http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40502.htm сайт Информатика и информационно – коммуникационные технологии
17.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office»
18.http://tsg-rf.ru/sites/default/files/library/08.04.2009%20-%2004:58/proff_uprav.pdf сайт Ассоциация ТСЖ и ЖСК
19.https://kom-ivnya.ucoz.ru/index/0-2 сайт ООО «Коммунальщик»
20.http://colct.ru/ сайт Крымский колледж общественного питания и торговли
21.https://solutions.1c.ru/catalog/jkh-tsj/features сайт 1С. Отраслевые и специализированные решения 1С предприятие
22.https://future2day.ru/rejting-luchshix-programm-dlya-ip-kamer сайт Будущий дом
23.https://poznayka.org сайт poznayka
24.https://infourok.ru/razrabotka-proekta-lokalnoy-kompyuternoy-seti-dlya-uchebnogo-kabineta-3570853.html Сайт «Инфоурок»
25.https://kopilkaurokov.ru/informatika/prochee/klassifikatsiia-piersonal-nykh-komp-iutierov сайт для учителей Копилка
26.https://books.google.com/ книги в google
Для преподавателей
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.