КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома на 2020-2021 учебный год

  • Образовательные программы
  • docx
  • 09.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала +++КТП ВЕРНОЕ ИТ_УМД-3_216 часов_Бородич__.docx

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

 

Рассмотрен и утвержден на заседании                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

ПЦК Естественнонаучных дисциплин и                                                                                                                                                                                                                                                         Зам. директора по УВР

рекомендован к утверждению                                                                                                                                                                                                                                                             ______________И.А. Середа

Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару                                                                                                                                                                                                                  «____»___________2020 г.

Протокол № _____ от «____»___________2020 г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

на 2020-2021 учебный год

(1-2, 1 курс, группа № УМД-3)

по учебной дисциплине ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

преподаватель Бородич С.В.

№ п/п

Распределение учебного времени

Максимальное количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

Аудиторные занятия

Практические/

лабораторные

Курсовая

работа

1

1 семестр

48

24

14

 

2

2

2 семестр

168

112

64

 

 

 

Всего часов

216

80

78

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессиональные компетенции

Общие

компетенции

Практи-ческий

опыт

Знать

Уметь

ПК 1.1. Использовать нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом.

ПК 1.2. Организовывать рассмотрение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, собрании членов товарищества или кооператива вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом и осуществлять контроль реализации принятых на них решений.

ПК 1.3. Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом.

ПК 1.4. Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома.

ПК 1.5. Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров

ПК 2.1. Вести техническую и иную документацию на многоквартирный дом.

ПК 2.2. Проводить технические осмотры конструктивных элементов, инженерного оборудования и систем в многоквартирном доме.

ПК 2.3. Подготавливать проектно-сметную документацию на выполнение услуг и работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

ПК 2.4. Обеспечивать оказание услуг и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

ПК 2.5. Проводить оперативный учет и контроль качества выполняемых услуг, работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и расхода материальных ресурсов.

ПК 2.6. Организовывать и контролировать качество услуг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту систем водоснабжения, водоотведения, отопления, внутридомового газового оборудования, электрооборудования, лифтового хозяйства, кондиционирования, вентиляции и дымоудаления, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, управления отходами.

ПК 2.7. Организовывать и контролировать проведение соответствующих аварийно-ремонтных и восстановительных работ.

ПК 3.1. Организовывать проведение работ по благоустройству общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.

ПК 3.2. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с соблюдением санитарного содержания общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.

ПК 3.3. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном доме;

ПК 3.4. Вести учетно-отчетную документацию.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

 

 

З1

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З2

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

З3

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

З4

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

З5

основные принципы автоматизированной обработки информации;

З6

порядок формирования документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

У 1

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

У2

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

У3

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

У4

создавать презентации;

У5

применять антивирусные средства защиты информации;

У6

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

У7

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

У8

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

У9

применять методы и средства защиты информации.

 

 

 

 

 

 

Не-деля

№ п/п

занятий

Наименование разделов и тем

Макси-мальное коли-чество часов

Коли-чество ауди-торных часов

Коли-чество внеауди-торных часов

Виды учебных занятий

Самосто-ятельная (внеауди-торная)

работа

Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения

самостоятельной (внеаудиторная)

работы обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 семестр

 

 

Раздел 1. Автоматизация обработки информации

20

8

12

 

 

 

 

 

Тема 1. Информационная деятельность человека

8

8

-

 

 

 

1 н

1

Понятие и инструментарий ИТ.  Правила ТБ и ОТ.

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.26-31

2 н

2

Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС.

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.31-36

3 н

3

Профессиональные программы.  Основные возможности

2

2

-

Лекция

 

ИР1

 

 

Недостатки профессиональных программ

-

-

4

 

Самостоятельная работа №1

ИР1

4 н

4

Техническая база ИТ

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.39-66

 

 

Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы

-

-

8

 

Самостоятельная работа №2

ИР9

 

 

Раздел 2.  Базовые и прикладные информационные технологии

122

82

40

 

 

 

 

 

Тема 2.1. Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры

52

34

18

 

 

 

5 н

5

Основы MS Word. Форматирование символов и абзацев

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.82-129

О.Л.2, с.37-70

6 н

6

Форматирование символов

2

2

-

Практическое занятие №1

 

О.Л.1, с.105-109

7 н

7

Ввод простейших документов

2

2

-

Практическое занятие №2

 

О.Л.1, с.109-114

8 н

8

Создание простых документов по специальности

2

2

-

Практическое занятие №3

 

Д.Л.3, с. 41-42

9 н

9

Документы по специальности: Стандарт № 1

2

2

-

Практическое занятие №4

 

Д.Л.3, с. 46-48

10 н

10

Документы по специальности: Стандарт № 6  

2

2

-

Практическое занятие №5

 

Д.Л.3, с. 63-65

11 н

11

Форматирование абзацев

2

2

-

Практическое занятие №6

 

О.Л.4, с.8-13

12 н

12

Создание сложных документов по специальности   

2

2

-

Практическое занятие №7

 

Д.Л.4, с. 219-220

 

 

Создание документов по специальности

-

-

12

 

Самостоятельная работа №3

Д.Л.3, с. 49-55

Д.Л.4, с. 244-248

2 семестр

20 н

13

Создание финансовых документов по специальности

2

2

-

Практическое занятие №8

 

Д.Л.4, с. 242-244

20 н

14

Создание глоссария по специальности

2

2

-

Практическое занятие №9

 

Д.Л.4, с. 278-279,

282-285

20 н

15

Построение и форматирование таблиц, работа с графикой

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.82-100

О.Л.2, с.37-53

20 н

16

Дополнительные возможности MS Word

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.100-129

О.Л.2, с.54-70

21 н

17

Создание простых таблиц

2

2

-

Практическое занятие №10

 

О.Л.1, с.114-118

21 н

18

Создание сложных таблиц

2

2

-

Практическое занятие №11

 

О.Л.4, с.25-42

21 н

19

Создание таблицы «Смета доходов ТСЖ»

2

2

-

Практическое занятие №12

 

Д.Л.3, с. 86-87

21 н

20

Создание таблицы «Смета расходов ТСЖ»

2

2

-

Практическое занятие №13

 

Д.Л.3, с. 88-89

22 н

21

Создание схемы классификации жилищного фонда и систем теплоснабжения          

2

2

-

Практическое занятие №14

 

Д.Л.5, с. 49, 146

 

 

Создание таблиц по специальности

-

-

6

 

Самостоятельная работа №4

Д.Л.3, с. 92-97

 

 

Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы.

26

20

6

 

 

 

22 н

22

Табличный процессор: формулы, функции

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.129-170

22 н

23

Работа с листом и данными, оформление таблицы

2

2

-

Лекция

 

О.Л.2, с.90-138

22 н

24

Сортировка и фильтрация данных, связывание листов

2

2

-

Практическое занятие №15

 

О.Л.1, с.158-161

О.Л.4, с.68-70

23 н

25

Представление данных с помощью диаграмм

2

2

-

Практическое занятие №16

 

О.Л.1, с.162-164

О.Л.4, с.73-81

23 н

26

Создание и заполнение таблиц по специальности 

2

2

-

Практическое занятие №17

 

О.Л.1, с.137-142

23 н

27

Выполнение расчетов и оптимизация изображения

2

2

-

Практическое занятие №18

 

ИР2

23 н

28

Использование функций в вычислениях

2

2

-

Практическое занятие №19

 

ИР13

24 н

29

Поиск и замена данных

2

2

-

Практическое занятие №20

 

ИР13

24 н

30

Работа с функциями Дата и Время, Логические  

2

2

-

Практическое занятие №21

 

ИР13-15

24 н

31

Выполнение расчетов по зарплате

2

2

-

Практическое занятие №22

 

ИР2

 

 

Создание документов по специальности         

-

-

6

 

Самостоятельная работа №5

Д.Л.3, с. 91- 98

 

 

Тема 2.3. Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных

16

10

6

 

 

 

24 н

32

СУБД ACCESS.  Создание таблиц, запросов

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.197-230

 

25 н

33

Создание таблиц БД «Штатное расписание»

2

2

-

Практическое занятие №23

 

О.Л.1, с. 216-222

25 н

34

Заполнение таблиц, создание запросов БД

2

2

-

Практическое занятие №24

 

О.Л.4, с.144-152

25 н

35

Создание многотабличной БД в Access

2

2

-

Практическое занятие №25

 

О.Л.4, с.153-160

25 н

36

Проработка и тестирование по теме Access

2

2

-

Практическое занятие №26

 

ИР2

 

 

Создание БД «Автопарк коммунального предприятия»

-

-

6

 

Самостоятельная работа №6

ИР16

 

 

Тема 2.4. Мультимедийные технологии

28

18

10

 

 

 

26 н

37

Основы MS Publisher

2

2

-

Лекция

 

ИР3-5

26 н

38

Создание буклета по профессии

2

2

-

Практическое занятие №27

 

ИР17

26 н

39

Создание визитки по профессии

2

2

-

Практическое занятие №28

 

ИР18

26 н

40

Создание презентации «Мой колледж»

2

2

-

Практическое занятие №29

 

ИР19

27 н

41

Создание презентации «Моя будущая профессия»

2

2

-

Практическое занятие №30

 

ИР20

27 н

42

Создание WEB-узла в MS Publisher

2

2

-

Практическое занятие №31

 

О.Л.4, с.201-210

27 н

43

Создание презентации «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК»

2

2

-

Практическое занятие №32

 

ИР21

27 н

44

Создание презентации «УМД на базе 1С»

2

2

-

Практическое занятие №33

 

ИР10

28 н

45

Создание презентации «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»

2

2

-

Практическое занятие №34

 

ИР11

 

 

Создание презентации «1С: Сайт ЖКХ»

-

-

10

 

Самостоятельная работа №7

ИР8

 

 

Раздел 3. Телекоммуникационные технологии

74

46

28

 

 

 

 

 

Тема 3.1. Основы обеспечения информационной безопасности

22

14

8

 

 

 

28 н

46

ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений 

2

2

-

Лекция

 

Д.Л.1, с. 223-229

ИР12

28 н

47

Меры защиты ИБ. Физическая безопасность

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.385-400

Д.Л.1, с. 229-233

28 н

48

Уровни защиты информации                   

2

2

-

Лекция

 

ИР16

29 н

49

Правовые понятия и основные законы в РФ в сфере компьютерного права

2

2

-

Лекция

 

ИР16

29 н

50

История становления теории ИБ  

2

2

-

Лекция

 

ИР6

29 н

51

Программное обеспечение ИС

2

2

-

Практическое занятие №35

 

О.Л.1, с.66-71

ИР23

29 н

52

Прикладное ПО, ОС Windows      

2

2

-

Практическое занятие №36

 

О.Л.1, с.71-80

ИР23

 

 

Правовые методы защиты информации

-

-

8

 

Самостоятельная работа №8

ИР12

 

 

Тема 3.2. Локальные и глобальные ин-формационные системы. Сеть Internet

18

12

6

 

 

 

30 н

53

Сетевые технологии

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.330-343

30 н

54

Классификация веб-сайтов

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.375-384

30 н

55

Работа в ЛКС в общем дисковом пространстве

2

2

-

Практическое занятие №37

 

ИР26

30 н

56

Расчет оборудования КС

2

2

-

Практическое занятие №38

 

ИР24

31 н

57

Классификация ПК

2

2

-

Практическое занятие №39

 

ИР25

31 н

58

Политика безопасности работы в Интернете                

2

2

-

Лекция

 

ИР16

 

 

Рейтинг лучших программ для IP-камер

-

-

6

 

Самостоятельная работа №9

ИР22

 

 

Тема 3.3. Информационно-правовое обеспечение деятельности

34

20

14

 

 

 

31 н

59

История возникновения справочно-правовых ИС 

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.304-327

31 н

60

Российская СПС «Гарант»

2

2

-

Лекция

 

О.Л.4, с.214-219

32 н

61

Российская СПС «Консультант Плюс»

2

2

-

Лекция

 

О.Л.4, с.219-224

32 н

62

Российская СПС «Кодекс»

2

2

-

Лекция

 

ИР7

32 н

63

ПО «Учет коммунальных услуг»

2

2

-

Лекция

 

ИР1

 

 

1С: Управление теплосетью и водоканалом

-

-

8

 

Самостоятельная работа №10

ИР21

32 н

64

Программа управления многоквартирным домом

2

2

-

Лекция

 

ИР1

33 н

65

ПО фирмы 1С 

2

2

-

Лекция

 

О.Л.2, с.164-174

33 н

66

ПО «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК»

2

2

-

Лекция

 

ИР21

 

 

1С: Управляющая компания ЖКХ и РКЦ    

-

-

6

 

Самостоятельная работа №11

ИР21

33 н

67

ПО «УМД на базе 1С»

 

 

 

Лекция

 

ИР10

33 н

68

ПО «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»

 

 

 

Лекция

 

ИР11

 

 

ИТОГО ЗА 1 СЕМЕСТР:

48

24

24

 

 

 

 

 

ИТОГО ЗА 2 СЕМЕСТР:

168

112

56

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

216

136

80

 

 

 

 

 

Итого практических занятий

78

 

 

 

 

 

 

Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для обучающихся

Основная:

1.Михеева Е.В.

Информационные  технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.

2.Филимонова, Елена Викторовна

Информационные  технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).

3.Гасумова С.Е.

Информационные  технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.

4.Михеева Е.В.

Практикум по информационным  технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.

Дополнительные:

1. Прохорский, Георгий Владимирович.

Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.

2.Цветкова М.С.

Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.

3.Гассуль В.

Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. — СПб. Питер, 2018. —240 с.: ил.

4.Коробко, Владимир Иванович

Экономика многоквартирного дома: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / В. И. Коробко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 303 с.

5.Жуков, Александр Петрович

Управление жилищно-коммунальным хозяйством: учебник / А.П. Жуков, О.В. Девяткин. —Москва6 КНОРУС, 2020. — 304 с. (Бакалавриат и магистратура)

 

Интернет-ресурсы

1.http://usu.kz/programmy.php Программы для любого вида бизнеса

2.http://pnu.edu.ru/media/filer_public/58/56/5856b1f7-45da-4d3a-820d-73652ce3298f/lab-ms-office-zaoch.pdf сайт Тихоокеанского государственного университета

3. https://infourok.ru/referat-po-informatike-na-temu-sozdaniya-publikaciy-v-programme-microsoft-publiser-2216716.html    Сайт Инфоурок

4.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher Функциональные возможности Microsoft Office Publisher

5.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631   Сайт Академик  

6.https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/73899/3/978-5-7996-2677-8_2019.pdf  сайт Уральский Федеральный университет

7.https://etp2014.ru/moodle/pluginfile.php/9022/mod_page/content/1/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.pdf  сайт

8.https://vgkh.ru/jsk/site_jkh/  Сайт 1С-Рарус

9.https://compress.ru/article.aspx?id=11894 Сайт Компьютер ПРЕСС

10.http://xn--d1alf1a.xn--p1ai/function.html  сайт Консалт-Информ 

11. https://kv-plata.ru/?gclid=EAIaIQobChMIho-i3vHj7AIVsxJ7Ch20O w3kEAMYASAAEgIeb_D_ BwE сайт группа компаний Сервер 

12.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок

13. http://inf-teh-lotos.ru/prakticheskaya-rabota-3-tablichnyj-processor-ms-excel-2010-2013-ispolzovanie-funkcij-v-vychisleniyax сайт Информационные технологии

14.https://exceltable.com/funkcii-excel/funkciya-esli-v-excel   сайт Excel Table

15.https://support.microsoft.com/ сайт Microsoft

16. http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40502.htm  сайт Информатика и информационно – коммуникационные технологии

17.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office» 

18.http://tsg-rf.ru/sites/default/files/library/08.04.2009%20-%2004:58/proff_uprav.pdf  сайт Ассоциация ТСЖ и ЖСК

19.https://kom-ivnya.ucoz.ru/index/0-2  сайт ООО «Коммунальщик»

20.http://colct.ru/ сайт Крымский колледж общественного питания и торговли

21.https://solutions.1c.ru/catalog/jkh-tsj/features   сайт 1С. Отраслевые и специализированные решения 1С предприятие

22.https://future2day.ru/rejting-luchshix-programm-dlya-ip-kamer сайт Будущий дом

23.https://poznayka.org сайт poznayka

24.https://infourok.ru/razrabotka-proekta-lokalnoy-kompyuternoy-seti-dlya-uchebnogo-kabineta-3570853.html  Сайт «Инфоурок»

25.https://kopilkaurokov.ru/informatika/prochee/klassifikatsiia-piersonal-nykh-komp-iutierov сайт для учителей Копилка

26.https://books.google.com/  книги в google

 

Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также