КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) на 2020-2021 учебный год по учебной дисциплине ОП.10 Информационные системы в коммерческой деятельности
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) на 2020-2021 учебный год по учебной дисциплине ОП.10 Информационные системы в коммерческой деятельности

Оценка 5
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
09.05.2021
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) на 2020-2021 учебный год по учебной дисциплине ОП.10 Информационные системы в коммерческой деятельности
+++КТП ВЕРНОЕ ИТ_Коб-2_78 часов_Бородич__.doc

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

 

Рассмотрен и утвержден на заседании                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

ПЦК Естественнонаучных дисциплин и                                                                                                                                                                                                                                                         Зам. директора по УВР

рекомендован к утверждению                                                                                                                                                                                                                                                             ______________И.А. Середа

Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару                                                                                                                                                                                                                  «____»___________2020 г.

Протокол № _____ от «____»___________2020 г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

профессия/специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

на 2020-2021 учебный год

(6, 3 курс, группа № Коб-2)

по учебной дисциплине ОП.10 Информационные системы в коммерческой деятельности преподаватель Бородич С.В.

№ п/п

Распределение учебного времени

Максимальное количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

Аудиторные занятия

Практические/

лабораторные

Курсовая

работа

1

6 семестр

112

78

72

 

34

 

Всего часов

112

78

72

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессиональные компетенции

Общие

компетенции

Практи-ческий

опыт

Знать

Уметь

ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

 

З1

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

З2

назначение и принципы использования системного и программного обеспечения,  - характеристики Интернета и Веб;

З3

основные понятия автоматизированной обработки информации;

З4

направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

З5

определение и соотношение ЭК, электронного бизнеса, мобильной коммерции;

З6

современное и перспективное состояние ЭК;

З7

назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем.

У1

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

У2

создавать презентации;

У3

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

У4

анализировать и интерпретировать сетевое и традиционное взаимодействие продавца с покупателем;

У5

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

У6

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.

 

 

Не-деля

№ п/п

занятий

Наименование разделов и тем

Макси-мальное коли-чество часов

Коли-чество ауди-торных часов

Коли-чество внеауди-торных часов

Виды учебных занятий

Самосто-ятельная (внеауди-торная)

работа

Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения

самостоятельной (внеаудиторная)

работы обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6 семестр

 

 

Раздел 1. Автоматизация обработки информации

44

28

16

 

 

 

 

 

Тема 1.1. Общая характеристика информационных технологий и систем

26

18

8

 

 

 

21 н

1

Понятие и инструментарий ИТ в коммерческой деятельности

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.26-28

21 н

2

Проблемы и преимущества ИТ. Классификационная схема ПО ИС 

2

2

-

Практическое занятие №1

 

О.Л.1, с.30-32

21 н

3

Классификация ИС 

2

2

-

Практическое занятие №2

 

О.Л.1, с.28-30, 66-80

21 н

4

Системы электронных билетов

2

2

-

Практическое занятие №3

 

ИР6

22 н

5

Системы банковских расчетов

2

2

-

Практическое занятие №4

 

ИР7

22 н

6

Системы регистрации автотранспорта

2

2

-

Практическое занятие №5

 

ИР22-23

22 н

7

Системы электронного голосования

2

2

-

Практическое занятие №6

 

ИР9-10

22 н

8

Системы медицинского страхования

2

2

-

Практическое занятие №7

 

ИР24

23 н

9

Техническая база ИС

2

2

-

Практическое занятие №8

 

О.Л.1, с.39-66

 

 

Альтернативные устройства ввода.  Игровые манипуляторы

-

-

8

 

Самостоятельная работа №1

ИР8

 

 

Тема 1.2. Программы для любого вида бизнеса.

18

10

8

 

 

 

23 н

10

Программы автоматизации бизнеса

2

2

-

Практическое занятие №9

 

ИР1

23 н

11

Программа для торговли

2

2

-

Практическое занятие №10

 

ИР1

23 н

12

Программа Управление складом

2

2

-

Практическое занятие №11

 

ИР1

24 н

13

Программа, приложение для учета в отделе снабжения

2

2

-

Практическое занятие №12

 

ИР1

24 н

14

Программа для ведения интернет-магазина

2

2

-

Практическое занятие №13

 

ИР1

 

 

Демо-версии программ для автоматизации бизнеса

-

-

8

 

Самостоятельная работа №2

ИР1

 

 

Раздел 2. Телекоммуникационные технологии

34

26

8

 

 

 

 

 

2.1. Компьютерные сети и глобальная сеть Internet. Электронная коммерция

34

26

8

 

 

 

24 н

15

Сетевые технологии 

2

2

-

Практическое занятие №14

 

О.Л.1, с. 330-343

24 н

16

Классификация веб-сайтов  

2

2

-

Практическое занятие №15

 

О.Л.1, с.375-384

25 н

17

Разграничение прав доступа в сети.  Антивирусная защита

2

2

-

Практическое занятие №16

 

Д.Л.1, с.73-87, 144-153

 

25 н

18

Свойства и составляющие ЭК

2

2

-

Практическое занятие №17

 

О.Л.2, с.23-27

25 н

19

Электронная и мобильная коммерция в сфере услуг

2

2

-

Практическое занятие №18

 

О.Л.2, с.35-37

25 н

20

Работа с браузером. Интернет - магазин, страхование

2

2

-

Практическое занятие №19

 

Д.Л.1, с.161-168

ИР17-18

26 н

21

Работа с браузером. Бронирование гостиниц, заказ авиабилетов

2

2

-

Практическое занятие №20

 

ИР19-20

 

26 н

22

Становление и развитие технологий ЭК

2

2

-

Практическое занятие №21

 

О.Л.2, с.39-41

26 н

23

Прогноз развития технологий ЭК

2

2

-

Практическое занятие №22

 

О.Л.2, с.46-48

26 н

24

Системы ЭК в корпоративном секторе

2

2

-

Практическое занятие №23

 

ИР2

27 н

25

Системы ЭК в потребительском секторе

2

2

-

Практическое занятие №24

 

ИР2

27 н

26

Системы ЭК в секторе взаимодействия физлицами

2

2

-

Практическое занятие №25

 

ИР2

27 н

27

Электронный кошелек    

2

2

-

Практическое занятие №26

 

ИР13-14

 

 

Электронные торговые площадки.  Социальная коммерция

-

-

8

 

Самостоятельная работа №3

О.Л.2, с.53-90

 

 

Раздел 3. Базовые и прикладные информационные технологии

45

30

15

 

 

 

 

 

Тема 3.1. Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных.

18

10

8

 

 

 

27 н

28

СУБД ACCESS.  Создание таблиц, запросов

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.197-230

 

28 н

29

Организация и   создание Схемы данных

2

2

-

Практическое занятие №27

 

О.Л.1, с. 216-222

О.Л.3, с.144-152

28 н

30

Заполнение полей БД

2

2

-

Практическое занятие №28

 

О.Л.3, с.153-160

28 н

31

Формирование запросов в БД

2

2

-

Практическое занятие №29

 

О.Л.1, с.224-228

О.Л.3, с.173-181

28 н

32

Проработка и тестирование по теме Access                       

2

2

-

Практическое занятие №30

 

ИР16

 

 

Создание БД по специальности

-

-

4

 

Самостоятельная работа №4

ИР12

 

 

Тема 3.2. Мультимедийные технологии

20

14

6

 

 

 

29 н

33

Основы MS Publisher  ИТ УМД-3

2

2

-

Лекция

 

ИР3-5

29 н

34

Создание компьютерных публикаций   

2

2

-

Практическое занятие №31

 

ИР3-5

29 н

35

Создание визитки по профессии 

пр24 Коб-3

2

2

-

Практическое занятие №32

 

ИР11

 

 

Рейтинг лучших программ для IP-камер ИТ умд3 ср9

-

-

6

 

Самостоя-тельная работа №5

ИР21

29 н

36

Создание WEB-узла в MS Publisher

ИТ умд3 пр27

2

2

-

Практическое занятие №33

 

О.Л.3, с.201-210

30 н

37

Создание, редактирование объектов средствами презентаций        коб-3=пр18     

2

2

-

Практическое занятие №34

 

О.Л.1, с.171-184

30 н

38

Гиперссылки. Управляющие кнопки  

2

2

-

Практическое занятие №35

 

ИР15

30 н

39

Создание интерактивной презентации  

2

2

-

Практическое занятие №36

 

О.Л.1, с.184-193

 

 

ИТОГО ЗА СЕМЕСТР:

112

78

34

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

112

78

34

 

 

 

 

 

Итого практических занятий

72

 

 

 

 

 

 

 

Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности

литературы

Для обучающихся

Основная:

1.Михеева Е.В.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.

2.Гаврилов Л.П.

Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л.П. Гаврилова.  — 3-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 477 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный. 

3.Михеева Е.В.

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.

 

Дополнительная:

1. Цветкова М.С.

Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.

 

Интернет-ресурсы

1.http://usu.kz/programmy.php Программы для любого вида бизнеса

2.https://intuit.ru/studies/courses/3580/822/lecture/3059   сайт Интуит

3.https://infourok.ru/referat-po-informatike-na-temu-sozdaniya-publikaciy-v-programme-microsoft-publiser-2216716.html    Сайт Инфоурок

4.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher Функциональные возможности Microsoft Office Publisher

5.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631   Сайт Академик  

6.http://www.carteservice.ru/air/electronic-ticket/ сайт бронирования билетов

7.https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/Kafedra-Finansovye-rynki/Documents/2.1.%D0%AD%D0%9A%D0%A0%D0%9F%D0%A1_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.%20%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.pdf сайт Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

8.https://compress.ru/article.aspx?id=11894   Сайт Компьютер ПРЕСС

9.https://vc.ru/rt/156189-obzor-sistemy-distancionnogo-elektronnogo-golosovaniya-cik-rf сайт vc.ru

10.https://www.riwa.ru/equipment/voting/ сайт Системный интегратор

11.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office» 

12. http://bd-subd.ru/access/baza-dannih-turfirma.htm сайт ACCESS

13.https://www.interkassa.com/blog/luchshie-elektronnye-koshelki/ сайт interkassa

14.https://fincult.info/article/elektronnoe-sredstvo-platezha/ сайт финансовая культура

15.https://pedsovet.su/powerpoint/5679_upravlyayuschie_knopki Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su

16.http://pnu.edu.ru/media/filer_public/58/56/5856b1f7-45da-4d3a-820d-73652ce3298f/lab-ms-office-zaoch.pdf сайт Тихоокеанского государственного университета

17.https://os-chrome.ru/reviews/sravnenie-brauzerov/ информационный сайт

18.http://livelenta.com/sravnenie-brauzerov-kakoj-luchshe-vsex-google-chrome-mozilla-firefox-opera-yandex.html  сайт Live Lenta.com

19.Медников А.В. Информационные технологии в туризме. Электронный учебник

20.Интернет-ресурс:://ftp.abcline.ru/moshotel.com://www.turbooks.ru://www.prootel.ru:// www.reservationoffers.com/reviews/001-hotelbooking.htm://www.lazurny.ru/

21.https://future2day.ru/rejting-luchshix-programm-dlya-ip-kamer сайт Будущий дом

22.https://its.1c.ru/db/newscomm/content/466158/hdoc сайт Комерсантъ

23.https://vashtvmir.ru/sistema-ucheta-i-registratsii-avtotransporta/ сайт Слаботочные технологии

24.https://rg.ru/2021/01/09/v-2021-godu-po-polisu-oms-mozhno-poluchit-bolshe-uslug.html сайт Российская газета

 

Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Не-деля № п/п занятий

Не-деля № п/п занятий

Техническая база ИС 22- Практическое занятие №8О

Техническая база ИС 22- Практическое занятие №8О

Практическое занятие №19

Практическое занятие №19

Тема 3.2. Мультимедийные технологии 20 14 6 29 н 33

Тема 3.2. Мультимедийные технологии 20 14 6 29 н 33

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб

Интернет-ресурс::// ftp . abcline

Интернет-ресурс::// ftp . abcline
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2021