Календарно - тематическое планирование
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
12.09.2023
Календарно - тематическое планирование
русский язык. 2 класс
КТП 2 КЛ. РУССКИЙ.docx

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс

 

№ п/п

раздел, тема

кол-во часов

дата по плану

дата по факту

примечания

1

Толковый словарь русского языка

 

 

 

 

2

Обратный словарь русского язык

 

 

 

 

3

Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»

 

 

 

 

4

Словарь «Происхождение слов»

 

 

 

 

5

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.

 

 

 

 

6

Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения.

 

 

 

 

7

Главные и неглавные слова в предложении

 

 

 

 

8

Главные и неглавные слова в предложении. Связь слов в предложении.

 

 

 

 

9

Главные и неглавные слова в предложении. Основа предложения.

 

 

 

 

10

Главные и неглавные слова в предложении. Закрепление.

 

 

 

 

11

Развитие речи с элементами культуры речи.  Что такое текст.

 

 

 

 

12

Окончания слов –названий предметов

 

 

 

 

13

Что такое словосочетание. Списывание «Туча».

 

 

 

 

14

Что такое словосочетание.

 

 

 

 

15

Основа слова и его окончание.

 

 

 

 

16

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.

 

 

 

 

17

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

 

 

 

 

18

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

 

 

 

 

19

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

 

 

 

 

20

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.

 

 

 

 

21

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.

 

 

 

 

22

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Словарный диктант.

 

 

 

 

23

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

 

 

 

 

24

Слова-названия предметов разного рода. Выделение окончаний.

 

 

 

 

25

Слова-названия предметов разного рода.

 

 

 

 

26

Слова-названия предметов разного рода. Составление предложений. Закрепление.

 

 

 

 

27

Входная контрольная работа

 

 

 

 

28

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»

 

 

 

 

29

Слова-названия предметов разного рода.

 

 

 

 

30

Слова-названия предметов разного рода.

 

 

 

 

31

Проверочный диктант по теме «Повторение»

 

 

 

 

32

Начальная форма слова.

 

 

 

 

33

Начальная форма слова.

 

 

 

 

34

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо.

 

 

 

 

35

Начальная форма слова.

 

 

 

 

36

Это слово и другое слово.

 

 

 

 

37

Это слово и другое слово. Закрепление.

 

 

 

 

38

Это слово и другое слово.

 

 

 

 

39

Это слово и другое слово. Составление предложений.

 

 

 

 

40

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята»

 

 

 

 

41

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

 

 

 

 

42

Слово и формы этого слова. Родственные слова. Составление предложений.

 

 

 

 

43

Слово и формы этого слова. Закрепление.

 

 

 

 

44

Слова, у которых несколько значений.

 

 

 

 

45

Слова, у которых несколько значений.

 

 

 

 

46

Развитие речи с элементами культуры речи.Тема и основная мысль текста.

 

 

 

 

47

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

 

 

 

 

48

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

 

 

 

 

49

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.

 

 

 

 

50

Слова и их дальние родственники.

 

 

 

 

51

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

 

 

 

 

52

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

 

 

 

 

53

Правило проверки парного согласного на конце слова.

 

 

 

 

54

Чередование звуков в корнях слов.

 

 

 

 

55

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. Закрепление.

 

 

 

 

56

Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной

Т. Мавриной «Костёр во дворе»

 

 

 

 

57

Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

 

 

 

 

58

Работа над ошибками.Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

 

 

 

 

59

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

 

 

 

 

60

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

 

 

 

 

61

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. Обобщение изученного материала.  Словарный диктант

 

 

 

 

62

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста

 

 

 

 

63

Тайна написаний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

 

 

 

64

Тайна написаний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

 

 

 

65

Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий  звук.

 

 

 

 

66

Промежуточная мониторинговая работа

 

 

 

 

67

Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий  звук.

 

 

 

 

68

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной  А.Рылова «Полевая рябинка»

 

 

 

 

69

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»

 

 

 

 

70

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо.

 

 

 

 

71

Повторение по теме «Лексика»

 

 

 

 

72

Повторение по теме «Лексика»

 

 

 

 

73

Проверочный диктант «Осенью»

 

 

 

 

74

Работа над ошибками. Повторение по теме «Орфография

 

 

 

 

75

Повторение  по теме «Синтаксис»

 

 

 

 

76

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение

 

 

 

 

77

Контрольное списывание «Снежные загадки»

 

 

 

 

78

Работа над ошибками. Написание слов - названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

 

 

 

 

79

Повторение по теме «Орфография»

 

 

 

 

80

Повторение по теме «Орфография»

 

 

 

 

81

Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление?

 

 

 

 

82

Задание для членов клуба «Ключ и заря»

 

 

 

 

83

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение  «Весенний звон»

 

 

 

 

84

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы

 

 

 

 

85

Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа.

 

 

 

 

86

Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. Закрепление.

 

 

 

 

87

Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. Обобщение изученного материала.

 

 

 

 

88

Развитие речи с элементами культуры речи.Что мы знаем о тексте(Хокку)?

 

 

 

 

89

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.

 

 

 

 

90

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. Упражнение в написании слов.

 

 

 

 

91

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. Закрепление.

 

 

 

 

92

Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте?

 

 

 

 

93

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы

 

 

 

 

94

Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы

 

 

 

 

95

Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части.

 

 

 

 

96

Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы?

 

 

 

 

97

Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? Закрепление.

 

 

 

 

98

Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? Упражнение в написании слов.

 

 

 

 

99

Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.

 

 

 

 

100

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

 

 

 

 

101

Проверочный диктант по теме «Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением. Парный звонкий - глухой согласный в середине и на конце слова.»

 

 

 

 

102

Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части.

 

 

 

 

103

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

 

 

 

 

104

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Упражнение в написании слов.

 

 

 

 

105

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Повторение и закрепление.

 

 

 

 

106

Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор»

 

 

 

 

107

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.

 

 

 

 

108

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. Письмо по памяти.

 

 

 

 

109

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.

 

 

 

 

110

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. Запись предложений.

 

 

 

 

111

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. Закрепление.

 

 

 

 

112

Контрольная работа по теме  «Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением. Парный звонкий -глухой согласный в середине слова

 

 

 

 

113

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт»

 

 

 

 

114

Работа над ошибками. Что такое обращение?

 

 

 

 

115

Что такое обращение?

 

 

 

 

116

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

 

 

 

 

117

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

 

 

 

 

118

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная  открытка к 8 марта.

 

 

 

 

119

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

 

 

 

 

120

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Написание слов.

 

 

 

 

121

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Закрепление.

 

 

 

 

122

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Обобщение изученного материала.

 

 

 

 

123

Проверочная работа «Умение пользоваться оглавлением учебной книги» по теме «Написание  частицы НЕ со словами – названиями действий»

 

 

 

 

124

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение.

 

 

 

 

125

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

 

 

 

 

126

Проверочный диктант по теме «Раздельное написание НЕ с глаголами»

 

 

 

 

127

Состав слова

 

 

 

 

128

Состав слова . Слова близкие и противоположные по значению.

 

 

 

 

129

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

 

 

 

 

130

Состав слова. Родственные слова.

 

 

 

 

131

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

 

 

 

 

132

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

 

 

 

 

133

Проверочная работа «Умение работать с оглавлением учебной книги» по теме «Состав слова»

 

 

 

 

134

Работа над ошибками. Правильное употребление приставок  НА- , О-  в  словах  «надеть, одеть», «надевать, одевать»

 

 

 

 

135

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

 

 

 

 

136

Правильное употребление приставок НА- , О-  в  словах  «надеть, одеть», «надевать, одевать»

 

 

 

 

137

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

 

 

 

 

138

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Контрольное списывание по теме «Сложные слова»

 

 

 

 

139

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст.

 

 

 

 

140

Как делаются слова.   Сложные  слова из двух корней с буквой  соединительного гласного.

Проверочный диктант «На рыбалке» по теме «Сложные слова»

 

 

 

 

141

Разделительный  Ь знак.

 

 

 

 

142

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст.

 

 

 

 

143

Разделительный Ъ знак.

 

 

 

 

144

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков.

 

 

 

 

145

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков.

 

 

 

 

146

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков. Контрольная работа по теме «Написание разделительных Ъ и Ь  знаков»

 

 

 

 

147

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»

 

 

 

 

148

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков.

 

 

 

 

149

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков. Упражнение в написании слов.

 

 

 

 

150

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков. Закрепление.

 

 

 

 

151

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков. Обобщение изученного материала.

 

 

 

 

152

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»

 

 

 

 

153

Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

 

 

 

 

154

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

 

 

 

 

156

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Словарный диктант.

 

 

 

 

157

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

 

 

 

 

158

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

 

 

 

 

159

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

 

 

 

 

160

Итоговая контрольная  работа

 

 

 

 

161

Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

 

 

 

 

162

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки»

 

 

 

 

163

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

 

 

 

 

164

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

 

 

 

 

165

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Проверочная работа.

 

 

 

 

166

Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Задание из пособия «В родном краю. Русский язык»

 

 

 

 

167

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. 

 

 

 

 

168

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. 

 

 

 

 

169

Итоговая контрольная работа за год

 

 

 

 

170

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 


 

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс № п/п раздел, тема кол-во часов дата по плану дата по факту примечания 1

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс № п/п раздел, тема кол-во часов дата по плану дата по факту примечания 1

Слова-названия предметов разного рода

Слова-названия предметов разного рода

Словарный диктант 62

Словарный диктант 62

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

Развитие речи с элементами культуры речи

Развитие речи с элементами культуры речи

Разделительный Ъ знак. 144

Разделительный Ъ знак. 144
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2023