Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс
№ п/п |
раздел, тема |
кол-во часов |
дата по плану |
дата по факту |
примечания |
1 |
Толковый словарь русского языка |
|
|
|
|
2 |
Обратный словарь русского язык |
|
|
|
|
3 |
Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» |
|
|
|
|
4 |
Словарь «Происхождение слов» |
|
|
|
|
5 |
Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. |
|
|
|
|
6 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. |
|
|
|
|
7 |
Главные и неглавные слова в предложении |
|
|
|
|
8 |
Главные и неглавные слова в предложении. Связь слов в предложении. |
|
|
|
|
9 |
Главные и неглавные слова в предложении. Основа предложения. |
|
|
|
|
10 |
Главные и неглавные слова в предложении. Закрепление. |
|
|
|
|
11 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. |
|
|
|
|
12 |
Окончания слов –названий предметов |
|
|
|
|
13 |
Что такое словосочетание. Списывание «Туча». |
|
|
|
|
14 |
Что такое словосочетание. |
|
|
|
|
15 |
Основа слова и его окончание. |
|
|
|
|
16 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. |
|
|
|
|
17 |
Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. |
|
|
|
|
18 |
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. |
|
|
|
|
19 |
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. |
|
|
|
|
20 |
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов. |
|
|
|
|
21 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. |
|
|
|
|
22 |
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Словарный диктант. |
|
|
|
|
23 |
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. |
|
|
|
|
24 |
Слова-названия предметов разного рода. Выделение окончаний. |
|
|
|
|
25 |
Слова-названия предметов разного рода. |
|
|
|
|
26 |
Слова-названия предметов разного рода. Составление предложений. Закрепление. |
|
|
|
|
27 |
Входная контрольная работа |
|
|
|
|
28 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» |
|
|
|
|
29 |
Слова-названия предметов разного рода. |
|
|
|
|
30 |
Слова-названия предметов разного рода. |
|
|
|
|
31 |
Проверочный диктант по теме «Повторение» |
|
|
|
|
32 |
Начальная форма слова. |
|
|
|
|
33 |
Начальная форма слова. |
|
|
|
|
34 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. |
|
|
|
|
35 |
Начальная форма слова. |
|
|
|
|
36 |
Это слово и другое слово. |
|
|
|
|
37 |
Это слово и другое слово. Закрепление. |
|
|
|
|
38 |
Это слово и другое слово. |
|
|
|
|
39 |
Это слово и другое слово. Составление предложений. |
|
|
|
|
40 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята» |
|
|
|
|
41 |
Слово и формы этого слова. Родственные слова. |
|
|
|
|
42 |
Слово и формы этого слова. Родственные слова. Составление предложений. |
|
|
|
|
43 |
Слово и формы этого слова. Закрепление. |
|
|
|
|
44 |
Слова, у которых несколько значений. |
|
|
|
|
45 |
Слова, у которых несколько значений. |
|
|
|
|
46 |
Развитие речи с элементами культуры речи.Тема и основная мысль текста. |
|
|
|
|
47 |
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. |
|
|
|
|
48 |
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. |
|
|
|
|
49 |
Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. |
|
|
|
|
50 |
Слова и их дальние родственники. |
|
|
|
|
51 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. |
|
|
|
|
52 |
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. |
|
|
|
|
53 |
Правило проверки парного согласного на конце слова. |
|
|
|
|
54 |
Чередование звуков в корнях слов. |
|
|
|
|
55 |
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. Закрепление. |
|
|
|
|
56 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» |
|
|
|
|
57 |
Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. |
|
|
|
|
58 |
Работа над ошибками.Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. |
|
|
|
|
59 |
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. |
|
|
|
|
60 |
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. |
|
|
|
|
61 |
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. Обобщение изученного материала. Словарный диктант |
|
|
|
|
62 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста |
|
|
|
|
63 |
Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|
|
|
64 |
Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|
|
|
65 |
Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук. |
|
|
|
|
66 |
Промежуточная мониторинговая работа |
|
|
|
|
67 |
Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук. |
|
|
|
|
68 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» |
|
|
|
|
69 |
Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» |
|
|
|
|
70 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. |
|
|
|
|
71 |
Повторение по теме «Лексика» |
|
|
|
|
72 |
Повторение по теме «Лексика» |
|
|
|
|
73 |
Проверочный диктант «Осенью» |
|
|
|
|
74 |
Работа над ошибками. Повторение по теме «Орфография |
|
|
|
|
75 |
Повторение по теме «Синтаксис» |
|
|
|
|
76 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение |
|
|
|
|
77 |
Контрольное списывание «Снежные загадки» |
|
|
|
|
78 |
Работа над ошибками. Написание слов - названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. |
|
|
|
|
79 |
Повторение по теме «Орфография» |
|
|
|
|
80 |
Повторение по теме «Орфография» |
|
|
|
|
81 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление? |
|
|
|
|
82 |
Задание для членов клуба «Ключ и заря» |
|
|
|
|
83 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон» |
|
|
|
|
84 |
Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы |
|
|
|
|
85 |
Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. |
|
|
|
|
86 |
Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. Закрепление. |
|
|
|
|
87 |
Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. Обобщение изученного материала. |
|
|
|
|
88 |
Развитие речи с элементами культуры речи.Что мы знаем о тексте(Хокку)? |
|
|
|
|
89 |
Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. |
|
|
|
|
90 |
Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. Упражнение в написании слов. |
|
|
|
|
91 |
Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. Закрепление. |
|
|
|
|
92 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте? |
|
|
|
|
93 |
Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы |
|
|
|
|
94 |
Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы |
|
|
|
|
95 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. |
|
|
|
|
96 |
Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? |
|
|
|
|
97 |
Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? Закрепление. |
|
|
|
|
98 |
Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? Упражнение в написании слов. |
|
|
|
|
99 |
Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН. |
|
|
|
|
100 |
Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. |
|
|
|
|
101 |
Проверочный диктант по теме «Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением. Парный звонкий - глухой согласный в середине и на конце слова.» |
|
|
|
|
102 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. |
|
|
|
|
103 |
Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. |
|
|
|
|
104 |
Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Упражнение в написании слов. |
|
|
|
|
105 |
Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Повторение и закрепление. |
|
|
|
|
106 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор» |
|
|
|
|
107 |
Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. |
|
|
|
|
108 |
Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. Письмо по памяти. |
|
|
|
|
109 |
Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. |
|
|
|
|
110 |
Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. Запись предложений. |
|
|
|
|
111 |
Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. Закрепление. |
|
|
|
|
112 |
Контрольная работа по теме «Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением. Парный звонкий -глухой согласный в середине слова.» |
|
|
|
|
113 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт» |
|
|
|
|
114 |
Работа над ошибками. Что такое обращение? |
|
|
|
|
115 |
Что такое обращение? |
|
|
|
|
116 |
Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. |
|
|
|
|
117 |
Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. |
|
|
|
|
118 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта. |
|
|
|
|
119 |
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. |
|
|
|
|
120 |
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Написание слов. |
|
|
|
|
121 |
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Закрепление. |
|
|
|
|
122 |
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Обобщение изученного материала. |
|
|
|
|
123 |
Проверочная работа «Умение пользоваться оглавлением учебной книги» по теме «Написание частицы НЕ со словами – названиями действий» |
|
|
|
|
124 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение. |
|
|
|
|
125 |
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. |
|
|
|
|
126 |
Проверочный диктант по теме «Раздельное написание НЕ с глаголами» |
|
|
|
|
127 |
Состав слова |
|
|
|
|
128 |
Состав слова . Слова близкие и противоположные по значению. |
|
|
|
|
129 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. |
|
|
|
|
130 |
Состав слова. Родственные слова. |
|
|
|
|
131 |
Образование слов с помощью приставки и суффикса. |
|
|
|
|
132 |
Образование слов с помощью приставки и суффикса. |
|
|
|
|
133 |
Проверочная работа «Умение работать с оглавлением учебной книги» по теме «Состав слова» |
|
|
|
|
134 |
Работа над ошибками. Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» |
|
|
|
|
135 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. |
|
|
|
|
136 |
Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» |
|
|
|
|
137 |
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. |
|
|
|
|
138 |
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Контрольное списывание по теме «Сложные слова» |
|
|
|
|
139 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. |
|
|
|
|
140 |
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Проверочный диктант «На рыбалке» по теме «Сложные слова» |
|
|
|
|
141 |
Разделительный Ь знак. |
|
|
|
|
142 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. |
|
|
|
|
143 |
Разделительный Ъ знак. |
|
|
|
|
144 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. |
|
|
|
|
145 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. |
|
|
|
|
146 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Контрольная работа по теме «Написание разделительных Ъ и Ь знаков» |
|
|
|
|
147 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» |
|
|
|
|
148 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. |
|
|
|
|
149 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Упражнение в написании слов. |
|
|
|
|
150 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Закрепление. |
|
|
|
|
151 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Обобщение изученного материала. |
|
|
|
|
152 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» |
|
|
|
|
153 |
Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
154 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
156 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Словарный диктант. |
|
|
|
|
157 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
158 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
159 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
160 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
161 |
Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
162 |
Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки» |
|
|
|
|
163 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
164 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
165 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Проверочная работа. |
|
|
|
|
166 |
Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Задание из пособия «В родном краю. Русский язык» |
|
|
|
|
167 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
168 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. |
|
|
|
|
169 |
Итоговая контрольная работа за год |
|
|
|
|
170 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.