Календарно-тематическое планирование по чтению для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по чтению для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Оценка 4.9
Документация
docx
чтение
6 кл
18.02.2021
Календарно-тематическое планирование по чтению для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
18.02. КТП чтение 6кл+.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Предмет

Чтение

Класс

6

Ф.И.О. учителя

 

 

Количество учебных часов:

Всего – 131

В неделю – 4

1.Обучающе-развивающих

 127

2.Контрольных

4

 

 

п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

Виды

деятельности

Формы

деятельности

Примечание

1-31

1четверть

31

02.09.- 23.10.

 

 

 

I

 Отечество

3

02.09.-

07.09.

 

 

 

1.

В.Песков. Чтение рассказа «Отечество». 

1

02.09.

Чтение рассказа.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

2.

М. Ножкин. Выразительное чтение стихотворения «Россия».

1

03.09.

Выразительное чтение стихотворения.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

3.

  М. Пришвин. Осознанное чтение рассказа «Моя Родина»

1

04.09.

Осознанное чтение рассказа.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

II

 Осень

18

08.09.- 09.10.

 

 

 

4.

В.Бианки.   Чтение рассказа «Сентябрь» и работа по плану.

1

07.09.

Чтение рассказа и работа по плану.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

5.

 И. Бунин. Чтение и анализ  стихотворения «Лес точно терем расписной»

1

09.09.

Чтение и анализ  стихотворения.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

6.

 Ю. Качаев. Выборочное чтение рассказа «Грабитель».

1

10.09.

Выборочное чтение рассказа.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

7.,8.

Б. Житков. Чтение  рассказа «Белый домик» (1,2 часть). 

2

11.09. 14.09.

Чтение рассказа по плану.                                  

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

9.,10.,

11.

А. Белорусец. Углублённое чтение рассказа «Звонкие ключи»(1,2,3 часть) и озаглавливание его частей.                           

3

16.09.

17.09.

18.09.

Углублённое чтение рассказа и озаглавливание его частей.                           

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

12,13.

14.

 К. Паустовский. Выборочное чтение рассказа по плану «Заячьи лапы» (1,2,3 часть)                        

3

21.09.

23.09. 24.09.

Выборочное чтение рассказа по плану.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

15,16.

И. Тургенев. Выразительное чтение отрывка из рассказа «Осенний день в березовой роще».

 

2

25.09. 28.09.

Выразительное чтение отрывка из рассказа.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

17,18.

Е. Носов. Углублённое чтение рассказа «Хитрюга» и озаглавливание его частей.                           

2

30.09. 01.10.

Углублённое чтение рассказа и озаглавливание его частей.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

19,20.

 В. Бианки.  Чтение рассказа «Октябрь» и работа по плану.

2

02.10. 05.10.

Чтение рассказа и работа по плану.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

21.

Внеклассное чтение произведений об осени.

1

07.10.

Самостоятельное чтение произведений на заданную тему. Анализ, составление отзыва о  прочитанном.

Индивидуальная работа,

групповая работа.

 

III

О друзьях-товарищах                                

11

11.10.- 27.10.

 

 

 

22.

С. Михалков. Выразительное чтение стихотворения «Будь человеком».

1

08.10.

Выразительное чтение стихотворения.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

23.

Б. Заходер. Осознанное чтение стихотворения «Петя мечтает».

1

09.10.

Осознанное чтение стихотворения.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

24.

 Д. Биссет. Чтение сказки «Слон и Муравей».

1

12.10.

Чтение сказки.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

25.

Д. Биссет. Чтение сказки «Кузнечик Денди».  

1

14.10.

Чтение сказки.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

26.

Проверка техники чтения.

1

15.10.

Выразительное, осознанное,  беглое чтение.  Пересказ прочитанного, ответы на вопросы.

Индивидуальная работа.

 

27,

28

 

Джани Родари.  Осознанное чтение и анализ рассказа «Как один мальчик играл с палкой».

2

16.10. 19.10.

Осознанное чтение и анализ рассказа.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

29,

Джани  Родари. Чтение рассказа «Пуговкин домик» (1,2 часть) и озаглавливание его частей.

1

21.10.

Чтение рассказа и озаглавливание его частей.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

 

30.

 

Обобщение по разделу «О друзьях-товарищах».

1

22.10.

Анализ изученных произведений. Пересказ прочитанного, ответы на вопросы.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.

 

31.

Внеклассное чтение произведений о друзьях-товарищах.                                  

1

23.10.

Самостоятельное чтение произведений на заданную тему. Анализ, составление отзыва о  прочитанном.

Индивидуальная работа,

групповая работа, коллективная работа.

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

И. Бунин. Чтение и анализ стихотворения «Лес точно терем расписной» 1 09

И. Бунин. Чтение и анализ стихотворения «Лес точно терем расписной» 1 09

Внеклассное чтение произведений об осени

Внеклассное чтение произведений об осени

Обобщение по разделу «О друзьях-товарищах»

Обобщение по разделу «О друзьях-товарищах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021