КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Чтение |
Класс |
6 |
Ф.И.О. учителя |
|
Количество учебных часов: |
Всего – 131 |
В неделю – 4 |
1.Обучающе-развивающих |
127 |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
Виды деятельности |
Формы деятельности |
Примечание |
1-31 |
1четверть |
31 |
02.09.- 23.10. |
|
|
|
I |
Отечество |
3 |
02.09.- 07.09. |
|
|
|
1. |
В.Песков. Чтение рассказа «Отечество». |
1 |
02.09. |
Чтение рассказа. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
2. |
М. Ножкин. Выразительное чтение стихотворения «Россия». |
1 |
03.09. |
Выразительное чтение стихотворения. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
3. |
М. Пришвин. Осознанное чтение рассказа «Моя Родина» |
1 |
04.09. |
Осознанное чтение рассказа. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
II |
Осень |
18 |
08.09.- 09.10. |
|
|
|
4. |
В.Бианки. Чтение рассказа «Сентябрь» и работа по плану. |
1 |
07.09. |
Чтение рассказа и работа по плану. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
5. |
И. Бунин. Чтение и анализ стихотворения «Лес точно терем расписной» |
1 |
09.09. |
Чтение и анализ стихотворения. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
6. |
Ю. Качаев. Выборочное чтение рассказа «Грабитель». |
1 |
10.09. |
Выборочное чтение рассказа. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
7.,8. |
Б. Житков. Чтение рассказа «Белый домик» (1,2 часть). |
2 |
11.09. 14.09. |
Чтение рассказа по плану. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
9.,10., 11. |
А. Белорусец. Углублённое чтение рассказа «Звонкие ключи»(1,2,3 часть) и озаглавливание его частей. |
3 |
16.09. 17.09. 18.09. |
Углублённое чтение рассказа и озаглавливание его частей. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
12,13. 14. |
К. Паустовский. Выборочное чтение рассказа по плану «Заячьи лапы» (1,2,3 часть) |
3 |
21.09. 23.09. 24.09. |
Выборочное чтение рассказа по плану. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
15,16. |
И. Тургенев. Выразительное чтение отрывка из рассказа «Осенний день в березовой роще».
|
2 |
25.09. 28.09. |
Выразительное чтение отрывка из рассказа. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
17,18. |
Е. Носов. Углублённое чтение рассказа «Хитрюга» и озаглавливание его частей. |
2 |
30.09. 01.10. |
Углублённое чтение рассказа и озаглавливание его частей. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
19,20. |
В. Бианки. Чтение рассказа «Октябрь» и работа по плану. |
2 |
02.10. 05.10. |
Чтение рассказа и работа по плану. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
21. |
Внеклассное чтение произведений об осени. |
1 |
07.10. |
Самостоятельное чтение произведений на заданную тему. Анализ, составление отзыва о прочитанном. |
Индивидуальная работа, групповая работа. |
|
III |
О друзьях-товарищах |
11 |
11.10.- 27.10. |
|
|
|
22. |
С. Михалков. Выразительное чтение стихотворения «Будь человеком». |
1 |
08.10. |
Выразительное чтение стихотворения. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
23. |
Б. Заходер. Осознанное чтение стихотворения «Петя мечтает». |
1 |
09.10. |
Осознанное чтение стихотворения. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
24. |
Д. Биссет. Чтение сказки «Слон и Муравей». |
1 |
12.10. |
Чтение сказки. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
25. |
Д. Биссет. Чтение сказки «Кузнечик Денди». |
1 |
14.10. |
Чтение сказки. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
26. |
Проверка техники чтения. |
1 |
15.10. |
Выразительное, осознанное, беглое чтение. Пересказ прочитанного, ответы на вопросы. |
Индивидуальная работа. |
|
27, 28
|
Джани Родари. Осознанное чтение и анализ рассказа «Как один мальчик играл с палкой». |
2 |
16.10. 19.10. |
Осознанное чтение и анализ рассказа. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
29, |
Джани Родари. Чтение рассказа «Пуговкин домик» (1,2 часть) и озаглавливание его частей. |
1 |
21.10. |
Чтение рассказа и озаглавливание его частей. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
30.
|
Обобщение по разделу «О друзьях-товарищах». |
1 |
22.10. |
Анализ изученных произведений. Пересказ прочитанного, ответы на вопросы. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа. |
|
31. |
Внеклассное чтение произведений о друзьях-товарищах. |
1 |
23.10. |
Самостоятельное чтение произведений на заданную тему. Анализ, составление отзыва о прочитанном. |
Индивидуальная работа, групповая работа, коллективная работа. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.