Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс, УМК "Перспектива"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс, УМК "Перспектива"

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
07.10.2021
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс, УМК "Перспектива"
КТП по русскому языку.docx

Учебно-тематическое планирование учебного материала по предмету «Русский язык, 4 класс»

Класс: 4 А

Учитель: Чернова Ольга Яковлевна

Количество часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа

Плановых контрольных уроков – 12, из них  тестов – 1  ч.,

Административных контрольных уроков – 3 ч. Промежуточная аттестация -1 час

Планирование составлено на основе УМК «Перспектива», руководитель линии Климанова Л. Ф.

Учебники:

Климанова Л.Ф., Т. В. Бабушкина. Русский язык. Москва. Просвещение. 2013

 

Дополнительная литература:

Климанова Л.Ф. ,Т.В. Бабушкина. Русский язык. Рабочая тетрадь. Просвещение. 2014

 

№ п/п урока

Тема урока

Количество

часов

Планируемые результаты

освоения учебного материала

Формы контроля и оценочный материал

Дата проведения

плановая

фактическая

 

Раздел «ПОВТОРЯЕМ — УЗНАЕМ НОВОЕ»  17 часов

 

 

1/1

Речевое общение Речь устная и

письменная ( 2 ч /)

.Вводный  инструктаж.

Расширение понятия речевого общения: ролевые отношения,содержание речи и её словесное оформление), цель и мотивы общения .

1

Предметные умения:

- рассказывать правила предметного этикета, правила успешного общения;

- составлять и писать текст монолога/диалога, используя общепринятые нормы русского языка;

Метапредметные умения.

Познавательные умения:

- раскрывать значение понятий "диалог", "речевой этикет", "монолог", "общение" и использовать их в активном словаре;

- определять результат общения и обосновывать своё мнение;

- определять цель общения и её зависимость от результата и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

- планировать свои действия в соответствии с целью и с учебным заданием;

- выполнять учебное задание, используя правила;

- выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности;

Коммуникативные умения:

- самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения;

- учитывать правила при общении в совместной деятельности;

- адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога и использовать речь для предоставления результата.

Личностные умения.

- проявлять интерес к изучению темы;

- понимание успешности при изучении темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

03.09-

 

3

 

2/1

Общение на разных уровнях. Качество речевого об-

щения: выразительность, информативность, логичность, правильность речи

1

04.09

4

 

3/1

Цель речевого общения (2 ч)

.Цель речевого общения

Тематическая беседа (умение вести диалог-расспрос)

1

05.09

5

 

4/2

Правила успешного общения.

Цели общения героев произведений и возможности достижения поставленной цели.

1

06.09-

 

6

 

5/1

Речевая культура. Обращение (6 ч)

.Речевой этикет. Обращение.

1

7.09

7

 

6/2

Обращение. Знаки препинания при обращении.

1

10.09

10

 

7/3

Деловая речь. Составление планов.

1

11.09

 

11

 

8/4

Научная речь, её отличие от художественной речи.

1

12.09

12

 

9/5

Метафора и сравнение

1

14.09

14

 

10/6

Повторение основных орфограмм

1

17.09

17

 

11/1

Текст как речевое произведение (5 ч)

Стартовая контрольная работа (диктант).

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.39

18.09

18

12/2

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

Текст. Признаки текста.

Простой и развернутый планы.

1

 

 

 

20.09

20

13/3

Развитие речи.

Обучающее изложение по тексту упражнения. Технология 

произведения

 

1

 

Л.Ф Климанова., 

Т.В. Бабушкина Русский язык, 4 класс, М, «Просвещение»  2013, с.26, упр. 37

21.09

 

 

14/4

Активизация знаний о типах текста

Составление текстов разных типов. Составление собственного текста.

1

 

 

24.09

 

 

15/5

Проверочная работа по  разделу «Повторяем – узнаем новое»

1

 

Русский язык 4 класс, М, «Просвещение»  2013, с.34

25.09

 

16/1

Контрольная работа. Работа над ошибками ( 2ч )

Контрольный диктант по теме «Текст»

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.61

27.09

 

 

17/2

Урок коррекции знаний

1

 

28.09

 

 

 

Раздел: «Язык как средство общения»  (34 часа)

 

18/1

Средства общения ( 8 ч)

Средства общения. Роль языка в общении.

1

Познавательные умения:

• Рассказывать о средствах

языка, используя иллюстрацию.

• Составлять и писать слова из предложенных букв.

• Составлять и писать анаграмму к слову. Метапредметные умения.

Познавательные умения:

-раскрывать значение понятий «средство», «общение», «средство

общения», «язык», «буква», «звук», «анаграмма», «орфограмма»,

«проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма», «омофоны» и использовать их в активном словаре;

— различать возможности языка жестов и языка как средства речевого общения и обосновывать своё мнение;

 Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом;

— выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре;

— ориентироваться в разных способах выполнения задания;

— соотносить поставленную цель и полученный результат

деятельности.

Коммуникативные умения:

— адекватно воспринимать оценку своих действий и вносить коррективы;

— формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины;

— оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществляя взаимный контроль;

— адекватно использовать речь для представления результата.

Личностные умения  

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание изучать правила

орфографии;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.10

 

19/2

Способы передачи сообщения.

1

02.10

 

20/321/4

Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках, буквах.

Повторение основных орфограмм.

2

04.10-

05.10

 

22/5

Словесное творчество. Основные правила орфографии.

1

08.10

 

 

23/6

Повторение изученных орфограмм. Ударение

1

09.10

 

 

24/7

Контрольный диктант по теме «Язык как средство общения».

 

 

 

 

 

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.83

11.10

 

 

25/8

Проверь себя  по разделу  «Язык как средство общения»

 

1

Русский язык 4 класс, М, «Просвещение»  2013, с.51

12.10

 

26/1

Предложение (3 ч )

Различие предложений и словосочетаний

1

 

15.10

 

27/2

Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания.

1

16.10

 

 

28/3

Развитие речи.

Составление текста-рассуждения на заданную тему

1

18.10

 

 

29/1

Главные и второстепенные члены

предложения (5 ч)

Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения.

1

19.10

 

 

 

 

30/2

Главные члены предложения. Роль второстепенных членов предложения

1

22.10

 

31/3

Административный контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть

1

 

 

23.10

 

32/4

Коррекция знаний учащихся.  Способы выражения подлежащего и сказуемого

1

 

25.10

 

33/5

Связь слов в предложении

1

 

26.10

 

34/1

Предложения с однородными членами (3 ч*)

Однородные члены предложения

1

 

29.10

 

35/2

Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления

1

 

30.10

 

36/3

Знаки препинания при однородных членах предложения.

1

 

08.11

 

37/1

Простые и сложные предложения (3 ч)

Простые и сложные предложения.

1

Предметные умения

· Рассказывать правило постановки знаков препинания в сложном предложении.

· Списывать предложение, выделять в нём графически грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания.

· Объединять простые предложения в одно сложное и писать его, используя правило пунктуации.

· Определять в тексте сложное предложение, выделять в нём графически грамматические основы.

 

 

 

 

 

 

 

09.11

 

38/2

Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и,а,но

 

1

 

 

 

 

 

 

12.11

 

39/3

Обучающее изложение

 

 

 

 

1

Метапредметные умения.

Познавательные умения:

 раскрывать значение понятий «предложение», «тип предложения по цели высказывания», «тип предложения по интонации», «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения», «однородные члены предложения», «простое предложение», «сложное предложение»;

 определять грамматическую основу простого/сложного предложения и обосновывать своё мнение;

 определять необходимость постановки знаков препинания в предложении с однородными членами и обосновывать своё мнение;

Регулятивные умения:

 выполнять учебное задание в соответствии с целью;

 выполнять учебное действие в соответствии с планом;

 выполнять само- и взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре;  Личностные умения:

· Проявлять:

 интерес к изучению темы;

 желание научиться писать текст так, чтобы читающий понимал его так же, как и автор;

 

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.124

13.11

 

 

40/141/2

Словосочетание (2 ч)

Словосочетание. Различия между словом, предложением и словосочетанием

2

 

 

 

 

15.11-16.11

 

 

42/1

Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч)

Диктант по теме «Предложение»

 

 

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.129

19.11

 

 

43/2

Работа над ошибками. Выявление различий сложного предложения и простого предложения с однородными членами.

1

 

20.11

 

 

44/1

Слово и его значение (6 ч)

Обобщение  представлений о   значении слова.

1

22.11

 

 

45/2

Различные виды лингвистических словарей

1

23.11

 

 

46/3

Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение

1

26.11

 

47/4

Синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова

1

27.11

 

 

 

48/5

Многозначные слова

1

29.11

 

 

49/6

Прямое и переносное значение слова

1

 

 

30.11

 

50/1

Проверочная работа по лексикологии. Работа над ошибками  (2 ч)

Проверь себя

1

 

 

 

Русский язык 4 класс, М, «Просвещение»  2013, с.93

03.12

 

51/2

Работа над ошибками.

 

 

 

04.12

 

Раздел: «Состав слова. Однокоренные слова» (14 часа)

 

52/1

Состав слова. Однокоренные слова  (12 ч)

Состав слова. Разбор слов по составу.

1

слова" ,"суффикс ", "приставка", "основа слова", "сложные слова" и использовать их в активном словаре;

- определять условия  правописания гласных а,о и согласных з,с  в приставке и обосновывать своё мнение;

- определять условия правописания суффиксов и обосновывать своё мнение; 

- использовать приобретённые знания .

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя правило;

 - выполнять самопроверку и корректировку, взаимопроверку и взаимооценку учебного задания;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

- самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения;

- адекватно использовать речь для предоставления результата; взаимодействовать с партнёром в рамках учебного  диалога.

Личностные умения.

- проявлять интерес к изучению темы; творческое отношение к процессу раскрытия смысла выражения;

-понимание успешности при изучении темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.12.

 

 

53/2

Значение приставок  в словах. Образование слов с помощью приставок

1

07.12

 

54/3

Разделительный ъ

Разделительный ь

Отработка навыка в различении ь и ъ

1

10.12

 

 

55/4

Контрольный диктант по теме

«Правописание предлогов и приставок»

 

 

 

1

 

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.176

11.12

 

 

56/5

Работа над ошибками. Образование слов с помощью суффиксов.  Правописание суффиксов – ек, - ик

1

 

13.12

 

 

57/6

Однокоренные слова  и формы слова.  Правописание гласных и согласных в корне слова.

1

 

14.12

 

 

58/7

Удвоенные согласные в корне слова. Правописание слов с орфограммами корня.

1

 

17.12

 

 

59/8

Административная контрольная работа за 2 четверть

1

 

18.12

 

 

60/9

Работа над ошибками.   Сложные слова.  Образование сложных слов. Правописание соединительных гласных в сложных словах.

1

 

20.12

 

 

61/10

 Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста

1

Л.Ф. Климановой и др.»Русский язык» 1ч. «Перспектива» 4 класс, упр.185

21.12

 

 

62/11

Корень слова. Контрольное списывание с грамматическим заданием .Систематизация знаний о составе слова

1

Ф. Климановой и др.»Русский язык» 1ч. «Перспектива» 4 класс, упр.188

24.12

 

 

63/12

Развитие речи

Сочинение « Первый снег»

1

Л Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.208.

25.12

 

 

64/1

  Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч)

Проверочная работа по разделам «Состав слова».

(Тестирование)

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.239

10.01

 

 

65/2

Анализ проверочной работы. Систематизация  знаний о правилах орфографии и пунктуации .

1

11.01

 

 

Раздел «ЧАСТИ РЕЧИ» (64 часа)

 

 

66/1

Слово как часть речи (4 ч)

Различие и общность частей речи.

1

 

 

14.12

 

 

67/2

Слово как часть речи.  Грамматическое значение частей речи.

1

 

 

15.12

 

 

68/3

Роль частей речи в предложении

1

17.12

 

 

69/4

 Закрепление умения распределять слова по частям речи.

1

 

18.12

 

70/1

 

 

 

Имя существительное. (18часов)

Повторяем, что знаем (2 ч)

 Общее значение предметности существительных. Повторение падежей имён существительных.

1

 

Предметные умения:

· Определять общее грамматическое значение группы слов значимой части речи, выделяя графически их окончания.

· Определять часть речи, не имеющую лексического значения, используя её грамматические признаки.

· Дополнять текст подходящими по смыслу служебными частями речи и писать его.

· Редактировать словосочетание, учитывая нормы употребления предлогов, и оформлять результат письменно.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

 раскрывать значение понятий «лексическое значение слова», «значимые части речи», «служебные части речи», «предлог», «правило», «норма», «союз», «частица», «главные и второстепенные члены предложения» и использовать их в активном словаре;

 определять условие для изменения грамматического значения слова и обосновывать своё мнение;

 определять роль служебной части речи в предложении и обосновывать своё мнение;

 употреблять предлоги в словосочетании в соответствии с известными нормами и обосновывать своё мнение;

 

Регулятивные умения:

 планировать своё действие в соответствии с целью задания;

 выполнять учебное действие в соответствии с планом;

 выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре;

 ориентироваться в разных способах выполнения задания;

 соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

 

Коммуникативные умения:

 использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога;

 выслушивать мнение партнёра в рамках учебного диалога;

 учитывать мнение партнёра при работе в паре;

 адекватно использовать речь для представления результата.

Личностные умения.

· Проявлять:

 интерес к изучению темы;

 желание употреблять служебные части речи так, чтобы в SMS не было ошибок;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.01

 

 

71/2

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1

22.01

 

 

72/3

Три склонения имён суще-ствительных. Склонение имён существительных единственного числа (10 ч)

Число и род имен существительных

1

24.01

 

 

73/4

Алгоритм определение падежа у склоняемых и несклоняемых имен существительных.  Упражнение в распознавании падежа имен существительных

1

25.01

 

 

74/5

Склонение имён существительных в единственном числе.  Три склонения имён существительных

1

28.01

 

Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», Р.Т.., «Перспектива», 4 класс, II ч., упр.13

 

 

75/6

Закрепление знаний о трёх склонениях имён существительных. Обучающее изложение

1

29.01

 

76/777/8

Отработка навыка написания окончаний имён существительных 1-го склонения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.01

01.02

 

 

 

78/979/10

Окончания имён существительных 2-го склонения в разных падежах.

Отработка двух способов определения верного написания окончаний имён существительных

2

04.02

05.02

 

 

 

80/11

Способы проверки правописания окончаний имён существительных 2-го склонения

1

07.02

 

 

81/12

Окончания имён существительных 3-го склонения в разных падежах.  Падежные окончания имен существительных в единственном числе.

1

08.02

 

 

82/13

Склонение имён существительных

во множественном числе (3 ч)

Наблюдение над  падежными окончаниями имён существительных во множественном числе.

1

11.02

 

83/14

84/15

Склонение  имен существительных во множественном числе.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.02

14.02

 

85/16

Разбор имени существительного как

части речи. (1 ч)

Закрепление знаний о правописании падежных окончаний имён существительных в единственном и во множественном числе

1

15.02

 

 

86/17

Контрольная работа. Работа над ошибками  (2 ч*)

Контрольный диктант с грамматическим заданием

 

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.302

 

18.02

 

 

87/18

Работа над ошибками

1

 

 

19.02

 

 

88/1

Имя прилагательное. (8часов)

Повторяем, что знаем (1 ч)

Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи

1

 

 

21.02

 

89/2

Склонение имён прилагательных (4 ч)

Наблюдение над безударными окончаниями имён прилагательных единственного числа

1

22.02

 

 

 

90/3

.Работа над проверкой безударных гласных в окончаниях имён прилагательных единственного числа

1

25.02

 

 

 

91/492/5

Наблюдение над окончаниями имён прилагательных  множественного числа

2

26.02

28.02

 

 

 

93/6

Разбор имени прилагательного как

части речи (1 ч)

Разбор имени прилагательного как части речи.  Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.337

01.03

 

 

94/7

Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч)

 

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.339

04.03

 

95/8

Анализ контрольного диктанта

1

 

05.03

 

 

96/1

Местоимение.6часов

Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи (2 ч)

Общие сведения о местоимении как части речи

1

 

07.03

 

 

 

 

 

 

08.03

 

97/2

Склонение местоимений 1-го, 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа

1

 

98/3

Правописание личных местоимений с

предлогами (2ч)

Склонение личных местоимений

1

11.03

 

 

99/4

Творческая работа по теме «Местоимение»

1

Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык»,  «Перспектива», 4 класс, II ч., с.78

12.03

 

 

100/5

Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч)

Контрольная работа по теме «Местоимение»

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.358

14.03

 

 

101/6

Коррекция знаний учащихся по теме «Местоимение»

1

 

 

15.03

 

 

102/1

Глагол .22ч.

«Повторяем, что знаем»(2ч)

Изменение глагола по временам. Изменение глаголов в прошедшем времени.

1

Предметные умения:

· Определять часть речи.

· Дополнять текст

подходящими по смыслу самостоятельными частями речи и писать его.

Метапредметные умения.

Познавательные умения:

 раскрывать значение понятий «самотоятельные части речи», «значимые части речи», «склонение», «спряжение», «существительное», «прилагательное», «глагол", "наречие" и использовать их в активном словаре;

 определять роль самостоятельной части речи в предложении и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные умения:

 использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога;

 выслушивать мнение партнёра в рамках учебного диалога;

 учитывать мнение партнёра при работе в паре;

 адекватно использовать речь для представления результата.

Личностные умения.

 Проявлять:

 интерес к изучению темы;

— желание употреблять самостоятельные части речи так, чтобы не было ошибок;

 понимание успешности при освоении темы.

 

18.03

 

 

103/2

Неопределенная форма глагола

1

 

19.03

 

 

104/3

Изменение глаголов в настоящем и бу-

дущем времени по лицам и числам(спряжение) (4 ч)

Административная контрольная работа за 3 четверть.

1

 

21.03

 

 

 

105/4

 Коррекция знаний.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.03

 

 

106/5

Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени

1

01.04

 

 

107/6

Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица единственного числа

1

02.04

 

 

108/7

109/8

110/9

I и II спряжения глаголов (9 ч)Личные окончания глаголов первого и второго спряжения

3

04.04

05.04

08.04

 

 

111/10

112/11113/12

Способы определения  первого и второго спряжения глаголов

3

09.04

11.04

12.04

 

 

114/13115/14116/15

Определение написания безударного окончания глагола

3

15.04

16.04

18.04

 

 

117/16118/17

Правописание глаголов на -тся и ться (2 ч)

Правописание глаголов 3-го лица ед.числа на –тся, глаголов неопределенной формы с -ться

2

19.04

22.04

 

 

119/18

Глаголы-исключения (3 ч)

Глаголы-исключения.

Написание окончаний в глаголах-исключениях первого и второго спряжения

1

 

23.04

 

 

 

120/19

Разбор глагола как части речи.  Проверь себя

 

 

1

Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», «Перспектива», 4 класс, II ч., с.109

25.04

 

 

121/20

Глагол (обобщение).Отработка навыка написания безударных личных окончаний глагола

1

 

26.04

 

 

122/21

Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч)

.Контрольная работа по  теме «Глагол»

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.413

29.04

 

 

123/22

Работа над ошибками

1

 

30.04

 

 

124/1

Имя числительное. 3 часа

 Общее представление об имени числительном как части речи.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02.05

 

 

 

03.05

 

125/2

 Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции.

1

126/3

Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные. Употребление числительных в речи

1

06.05

 

 

127/1

Наречие. 3 часа 

Вопросы к наречиям.

1

 

07.05

 

 

128/2

Неизменяемость наречий. Роль наречий в речи.

1

09.05

 

 

129/3

Контрольный диктант по теме

«Имя числительное. Наречие»

 

 

 

 

1

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.436

10.05

 

 

Повторение (7ч)

130/1

Работа над ошибками. Повторение. Слово.  Части речи

1

 

 

 

13.05

 

 

131/2

Повторение алгоритмов проверки окончаний слов разных частей речи.

1

14.05

 

 

132/3

Промежуточная аттестация

1

15.05

 

 

133/4

Коррекция знаний. Повторение

2

16.05

17.05

 

134/5

Повторение изученных орфограмм. Контрольный словарный диктант.

1

Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», «Перспектива», 4 класс,2ч., с.135

20.05

 

135/6

Повторение.  Виды грамматических разборов.

3

 

21.05

22.05

23.05

 

136/7

Обобщающий урок

1

24.05

 

 

 

 


 

Учебно-тематическое планирование учебного материала по предмету «Русский язык , 4 класс»

Учебно-тематическое планирование учебного материала по предмету «Русский язык , 4 класс»

Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью и с учебным заданием; - выполнять учебное задание, используя правила; - выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку…

Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью и с учебным заданием; - выполнять учебное задание, используя правила; - выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку…

Технология произведения 1Л

Технология произведения 1Л

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку…

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку…

Административный контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть 123

Административный контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть 123

Метапредметные умения. Позна вательные умения: — раскрывать значение понятий «предложение», «тип предложения по цели высказывания», «тип предложения по интонации», «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены…

Метапредметные умения. Позна вательные умения: — раскрывать значение понятий «предложение», «тип предложения по цели высказывания», «тип предложения по интонации», «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены…

Проверочная работа по лексикологии

Проверочная работа по лексикологии

Значение приставок в словах

Значение приставок в словах

Грамматическое значение частей речи

Грамматическое значение частей речи

Регулятивные умения: — планировать своё действие в соответствии с целью задания; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и…

Регулятивные умения: — планировать своё действие в соответствии с целью задания; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и…

SMS не было ошибок; 21

SMS не было ошибок; 21

Разбор имени прилагательного как части речи

Разбор имени прилагательного как части речи

Контрольная работа по теме «Местоимение» 1Ситникова

Контрольная работа по теме «Местоимение» 1Ситникова

Личностные умения. Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание употреблять самостоятельные части речи так, чтобы не было ошибок; — понимание успешности при освоении темы

Личностные умения. Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание употреблять самостоятельные части речи так, чтобы не было ошибок; — понимание успешности при освоении темы

Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции

Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции

Повторение. Виды грамматических разборов

Повторение. Виды грамматических разборов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021