Учебно-тематическое планирование учебного материала по предмету «Русский язык, 4 класс»
Класс: 4 А
Учитель: Чернова Ольга Яковлевна
Количество часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа
Плановых контрольных уроков – 12, из них тестов – 1 ч.,
Административных контрольных уроков – 3 ч. Промежуточная аттестация -1 час
Планирование составлено на основе УМК «Перспектива», руководитель линии Климанова Л. Ф.
Учебники:
Климанова Л.Ф., Т. В. Бабушкина. Русский язык. Москва. Просвещение. 2013
Дополнительная литература:
Климанова Л.Ф. ,Т.В. Бабушкина. Русский язык. Рабочая тетрадь. Просвещение. 2014
№ п/п урока |
Тема урока |
Количество часов |
Планируемые результаты освоения учебного материала |
Формы контроля и оценочный материал |
Дата проведения |
|||||||||
плановая |
фактическая |
|||||||||||||
Раздел «ПОВТОРЯЕМ — УЗНАЕМ НОВОЕ» 17 часов
|
|
|||||||||||||
1/1 |
Речевое общение Речь устная и письменная ( 2 ч /) .Вводный инструктаж. Расширение понятия речевого общения: ролевые отношения,содержание речи и её словесное оформление), цель и мотивы общения . |
1 |
Предметные умения: - рассказывать правила предметного этикета, правила успешного общения; - составлять и писать текст монолога/диалога, используя общепринятые нормы русского языка; Метапредметные умения. Познавательные умения: - раскрывать значение понятий "диалог", "речевой этикет", "монолог", "общение" и использовать их в активном словаре; - определять результат общения и обосновывать своё мнение; - определять цель общения и её зависимость от результата и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью и с учебным заданием; - выполнять учебное задание, используя правила; - выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; Коммуникативные умения: - самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения; - учитывать правила при общении в совместной деятельности; - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога и использовать речь для предоставления результата. Личностные умения. - проявлять интерес к изучению темы; - понимание успешности при изучении темы.
|
|
03.09-
|
3 |
|
|||||||
2/1 |
Общение на разных уровнях. Качество речевого об- щения: выразительность, информативность, логичность, правильность речи |
1 |
04.09 |
4 |
|
|||||||||
3/1 |
Цель речевого общения (2 ч) .Цель речевого общения Тематическая беседа (умение вести диалог-расспрос) |
1 |
05.09 |
5 |
|
|||||||||
4/2 |
Правила успешного общения. Цели общения героев произведений и возможности достижения поставленной цели. |
1 |
06.09-
|
6 |
|
|||||||||
5/1 |
Речевая культура. Обращение (6 ч) .Речевой этикет. Обращение. |
1 |
7.09 |
7 |
|
|||||||||
6/2 |
Обращение. Знаки препинания при обращении. |
1 |
10.09 |
10 |
|
|||||||||
7/3 |
Деловая речь. Составление планов. |
1 |
11.09
|
11 |
|
|||||||||
8/4 |
Научная речь, её отличие от художественной речи. |
1 |
12.09 |
12 |
|
|||||||||
9/5 |
Метафора и сравнение |
1 |
14.09 |
14 |
|
|||||||||
10/6 |
Повторение основных орфограмм |
1 |
17.09 |
17 |
|
|||||||||
11/1 |
Текст как речевое произведение (5 ч) Стартовая контрольная работа (диктант). |
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.39 |
18.09 |
18 |
|||||||||
12/2 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте Текст. Признаки текста. Простой и развернутый планы. |
1 |
|
20.09 |
20 |
|||||||||
13/3 |
Развитие речи. Обучающее изложение по тексту упражнения. Технология произведения
|
1 |
|
Л.Ф Климанова., Т.В. Бабушкина Русский язык, 4 класс, М, «Просвещение» 2013, с.26, упр. 37 |
21.09 |
|
|
|||||||
14/4 |
Активизация знаний о типах текста Составление текстов разных типов. Составление собственного текста. |
1 |
|
|
24.09 |
|
|
|||||||
15/5 |
Проверочная работа по разделу «Повторяем – узнаем новое» |
1 |
|
Русский язык 4 класс, М, «Просвещение» 2013, с.34 |
25.09 |
|
||||||||
16/1 |
Контрольная работа. Работа над ошибками ( 2ч ) Контрольный диктант по теме «Текст» |
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.61 |
27.09 |
|
|
||||||||
17/2 |
Урок коррекции знаний |
1 |
|
28.09 |
|
|
||||||||
Раздел: «Язык как средство общения» (34 часа) |
|
|||||||||||||
18/1 |
Средства общения ( 8 ч) Средства общения. Роль языка в общении. |
1 |
Познавательные умения: • Рассказывать о средствах языка, используя иллюстрацию. • Составлять и писать слова из предложенных букв. • Составлять и писать анаграмму к слову. Метапредметные умения. Познавательные умения: -раскрывать значение понятий «средство», «общение», «средство общения», «язык», «буква», «звук», «анаграмма», «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма», «омофоны» и использовать их в активном словаре; — различать возможности языка жестов и языка как средства речевого общения и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: — адекватно воспринимать оценку своих действий и вносить коррективы; — формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; — оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществляя взаимный контроль; — адекватно использовать речь для представления результата. Личностные умения • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание изучать правила орфографии; |
|
01.10 |
|
||||||||
19/2 |
Способы передачи сообщения. |
1 |
02.10 |
|
||||||||||
20/321/4 |
Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках, буквах. Повторение основных орфограмм. |
2 |
04.10- 05.10 |
|
||||||||||
22/5 |
Словесное творчество. Основные правила орфографии. |
1 |
08.10 |
|
|
|||||||||
23/6 |
Повторение изученных орфограмм. Ударение |
1 |
09.10 |
|
|
|||||||||
24/7 |
Контрольный диктант по теме «Язык как средство общения».
|
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.83 |
11.10 |
|
|
||||||||
25/8 |
Проверь себя по разделу «Язык как средство общения»
|
1 |
Русский язык 4 класс, М, «Просвещение» 2013, с.51 |
12.10 |
|
|||||||||
26/1 |
Предложение (3 ч ) Различие предложений и словосочетаний |
1 |
|
15.10 |
|
|||||||||
27/2 |
Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания. |
1 |
16.10
|
|
||||||||||
28/3 |
Развитие речи. Составление текста-рассуждения на заданную тему |
1 |
18.10
|
|
||||||||||
29/1 |
Главные и второстепенные члены предложения (5 ч) Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. |
1 |
19.10
|
|
||||||||||
30/2 |
Главные члены предложения. Роль второстепенных членов предложения |
1 |
22.10 |
|
||||||||||
31/3 |
Административный контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть |
1 |
|
|
23.10 |
|
||||||||
32/4 |
Коррекция знаний учащихся. Способы выражения подлежащего и сказуемого |
1 |
|
25.10 |
|
|||||||||
33/5 |
Связь слов в предложении |
1 |
|
26.10 |
|
|||||||||
34/1 |
Предложения с однородными членами (3 ч*) Однородные члены предложения |
1 |
|
29.10 |
|
|||||||||
35/2 |
Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления |
1 |
|
30.10 |
|
|||||||||
36/3 |
Знаки препинания при однородных членах предложения. |
1 |
|
08.11 |
|
|||||||||
37/1 |
Простые и сложные предложения (3 ч) Простые и сложные предложения. |
1 |
Предметные умения · Рассказывать правило постановки знаков препинания в сложном предложении. · Списывать предложение, выделять в нём графически грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания. · Объединять простые предложения в одно сложное и писать его, используя правило пунктуации. · Определять в тексте сложное предложение, выделять в нём графически грамматические основы. |
|
09.11 |
|
||||||||
38/2 |
Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и,а,но
|
1 |
|
12.11 |
|
|||||||||
39/3 |
Обучающее изложение
|
1 |
Метапредметные умения. Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «предложение», «тип предложения по цели высказывания», «тип предложения по интонации», «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения», «однородные члены предложения», «простое предложение», «сложное предложение»; — определять грамматическую основу простого/сложного предложения и обосновывать своё мнение; — определять необходимость постановки знаков препинания в предложении с однородными членами и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять само- и взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре; Личностные умения: · Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание научиться писать текст так, чтобы читающий понимал его так же, как и автор;
|
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.124 |
13.11 |
|
|
|||||||
40/141/2 |
Словосочетание (2 ч) Словосочетание. Различия между словом, предложением и словосочетанием |
2 |
|
15.11-16.11 |
|
|
||||||||
42/1 |
Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) Диктант по теме «Предложение»
|
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.129 |
19.11 |
|
|
||||||||
43/2 |
Работа над ошибками. Выявление различий сложного предложения и простого предложения с однородными членами. |
1 |
|
20.11 |
|
|
||||||||
44/1 |
Слово и его значение (6 ч) Обобщение представлений о значении слова. |
1 |
22.11 |
|
|
|||||||||
45/2 |
Различные виды лингвистических словарей |
1 |
23.11 |
|
|
|||||||||
46/3 |
Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение |
1 |
26.11 |
|
||||||||||
47/4 |
Синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова |
1 |
27.11
|
|
|
|||||||||
48/5 |
Многозначные слова |
1 |
29.11 |
|
|
|||||||||
49/6 |
Прямое и переносное значение слова |
1 |
|
30.11 |
|
|||||||||
50/1 |
Проверочная работа по лексикологии. Работа над ошибками (2 ч) Проверь себя |
1 |
|
Русский язык 4 класс, М, «Просвещение» 2013, с.93 |
03.12 |
|
||||||||
51/2 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
04.12 |
|
||||||||
Раздел: «Состав слова. Однокоренные слова» (14 часа) |
|
|||||||||||||
52/1 |
Состав слова. Однокоренные слова (12 ч) Состав слова. Разбор слов по составу. |
1 |
слова" ,"суффикс ", "приставка", "основа слова", "сложные слова" и использовать их в активном словаре; - определять условия правописания гласных а,о и согласных з,с в приставке и обосновывать своё мнение; - определять условия правописания суффиксов и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания . Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило; - выполнять самопроверку и корректировку, взаимопроверку и взаимооценку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения; - адекватно использовать речь для предоставления результата; взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. Личностные умения. - проявлять интерес к изучению темы; творческое отношение к процессу раскрытия смысла выражения; -понимание успешности при изучении темы.
|
|
6.12. |
|
|
|||||||
53/2 |
Значение приставок в словах. Образование слов с помощью приставок |
1 |
07.12 |
|
||||||||||
54/3 |
Разделительный ъ Разделительный ь Отработка навыка в различении ь и ъ |
1 |
10.12 |
|
|
|||||||||
55/4 |
Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и приставок»
|
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.176 |
11.12 |
|
|
||||||||
56/5 |
Работа над ошибками. Образование слов с помощью суффиксов. Правописание суффиксов – ек, - ик |
1 |
|
13.12 |
|
|
||||||||
57/6 |
Однокоренные слова и формы слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. |
1 |
|
14.12 |
|
|
||||||||
58/7 |
Удвоенные согласные в корне слова. Правописание слов с орфограммами корня. |
1 |
|
17.12 |
|
|
||||||||
59/8 |
Административная контрольная работа за 2 четверть |
1 |
|
18.12 |
|
|
||||||||
60/9 |
Работа над ошибками. Сложные слова. Образование сложных слов. Правописание соединительных гласных в сложных словах. |
1 |
|
20.12 |
|
|
||||||||
61/10 |
Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста |
1 |
Л.Ф. Климановой и др.»Русский язык» 1ч. «Перспектива» 4 класс, упр.185 |
21.12 |
|
|
||||||||
62/11 |
Корень слова. Контрольное списывание с грамматическим заданием .Систематизация знаний о составе слова |
1 |
Ф. Климановой и др.»Русский язык» 1ч. «Перспектива» 4 класс, упр.188 |
24.12 |
|
|
||||||||
63/12 |
Развитие речи Сочинение « Первый снег» |
1 |
Л Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.208. |
25.12 |
|
|
||||||||
64/1 |
Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) Проверочная работа по разделам «Состав слова». (Тестирование) |
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.239 |
10.01 |
|
|
||||||||
65/2 |
Анализ проверочной работы. Систематизация знаний о правилах орфографии и пунктуации . |
1 |
11.01 |
|
|
|||||||||
Раздел «ЧАСТИ РЕЧИ» (64 часа)
|
|
|||||||||||||
66/1 |
Слово как часть речи (4 ч) Различие и общность частей речи. |
1 |
|
|
14.12 |
|
|
|||||||
67/2 |
Слово как часть речи. Грамматическое значение частей речи. |
1 |
|
|
15.12 |
|
|
|||||||
68/3 |
Роль частей речи в предложении |
1 |
17.12 |
|
|
|||||||||
69/4 |
Закрепление умения распределять слова по частям речи. |
1 |
|
18.12 |
|
|||||||||
70/1
|
Имя существительное. (18часов) Повторяем, что знаем (2 ч) Общее значение предметности существительных. Повторение падежей имён существительных. |
1 |
Предметные умения: · Определять общее грамматическое значение группы слов значимой части речи, выделяя графически их окончания. · Определять часть речи, не имеющую лексического значения, используя её грамматические признаки. · Дополнять текст подходящими по смыслу служебными частями речи и писать его. · Редактировать словосочетание, учитывая нормы употребления предлогов, и оформлять результат письменно. Метапредметные умения Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «лексическое значение слова», «значимые части речи», «служебные части речи», «предлог», «правило», «норма», «союз», «частица», «главные и второстепенные члены предложения» и использовать их в активном словаре; — определять условие для изменения грамматического значения слова и обосновывать своё мнение; — определять роль служебной части речи в предложении и обосновывать своё мнение; — употреблять предлоги в словосочетании в соответствии с известными нормами и обосновывать своё мнение;
Регулятивные умения: — планировать своё действие в соответствии с целью задания; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
Коммуникативные умения: — использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; — выслушивать мнение партнёра в рамках учебного диалога; — учитывать мнение партнёра при работе в паре; — адекватно использовать речь для представления результата. Личностные умения. · Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание употреблять служебные части речи так, чтобы в SMS не было ошибок;
|
|
21.01 |
|
|
|||||||
71/2 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
1 |
22.01 |
|
|
|||||||||
72/3 |
Три склонения имён суще-ствительных. Склонение имён существительных единственного числа (10 ч) Число и род имен существительных |
1 |
24.01 |
|
|
|||||||||
73/4 |
Алгоритм определение падежа у склоняемых и несклоняемых имен существительных. Упражнение в распознавании падежа имен существительных |
1 |
25.01 |
|
|
|||||||||
74/5 |
Склонение имён существительных в единственном числе. Три склонения имён существительных |
1 |
28.01 |
|
||||||||||
Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», Р.Т.., «Перспектива», 4 класс, II ч., упр.13 |
|
|
||||||||||||
75/6 |
Закрепление знаний о трёх склонениях имён существительных. Обучающее изложение |
1 |
29.01 |
|
||||||||||
76/777/8 |
Отработка навыка написания окончаний имён существительных 1-го склонения |
2 |
|
31.01 01.02
|
|
|
||||||||
78/979/10 |
Окончания имён существительных 2-го склонения в разных падежах. Отработка двух способов определения верного написания окончаний имён существительных |
2 |
04.02 05.02
|
|
|
|||||||||
80/11 |
Способы проверки правописания окончаний имён существительных 2-го склонения |
1 |
07.02 |
|
|
|||||||||
81/12 |
Окончания имён существительных 3-го склонения в разных падежах. Падежные окончания имен существительных в единственном числе. |
1 |
08.02 |
|
|
|||||||||
82/13 |
Склонение имён существительных во множественном числе (3 ч) Наблюдение над падежными окончаниями имён существительных во множественном числе. |
1 |
11.02 |
|
||||||||||
83/14 84/15 |
Склонение имен существительных во множественном числе. |
2 |
||||||||||||
|
12.02 14.02 |
|
||||||||||||
85/16 |
Разбор имени существительного как части речи. (1 ч) Закрепление знаний о правописании падежных окончаний имён существительных в единственном и во множественном числе |
1 |
15.02 |
|
|
|||||||||
86/17 |
Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч*) Контрольный диктант с грамматическим заданием
|
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.302 |
|
18.02 |
|
|
|||||||
87/18 |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
19.02 |
|
|
|||||||
88/1 |
Имя прилагательное. (8часов) Повторяем, что знаем (1 ч) Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи |
1 |
|
|
21.02 |
|
||||||||
89/2 |
Склонение имён прилагательных (4 ч) Наблюдение над безударными окончаниями имён прилагательных единственного числа |
1 |
22.02
|
|
|
|||||||||
90/3 |
.Работа над проверкой безударных гласных в окончаниях имён прилагательных единственного числа |
1 |
25.02
|
|
|
|||||||||
91/492/5 |
Наблюдение над окончаниями имён прилагательных множественного числа |
2 |
26.02 28.02
|
|
|
|||||||||
93/6 |
Разбор имени прилагательного как части речи (1 ч) Разбор имени прилагательного как части речи. Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» |
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.337 |
01.03 |
|
|
||||||||
94/7 |
Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч)
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» |
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.339 |
04.03 |
|
|||||||||
95/8 |
Анализ контрольного диктанта |
1 |
|
05.03
|
|
|||||||||
96/1 |
Местоимение.6часов Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи (2 ч) Общие сведения о местоимении как части речи |
1 |
|
07.03
08.03 |
|
|||||||||
97/2 |
Склонение местоимений 1-го, 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа |
1 |
|
|||||||||||
98/3 |
Правописание личных местоимений с предлогами (2ч) Склонение личных местоимений |
1 |
11.03 |
|
|
|||||||||
99/4 |
Творческая работа по теме «Местоимение» |
1 |
Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», «Перспектива», 4 класс, II ч., с.78 |
12.03 |
|
|
||||||||
100/5 |
Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) Контрольная работа по теме «Местоимение» |
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.358 |
14.03 |
|
|
||||||||
101/6 |
Коррекция знаний учащихся по теме «Местоимение» |
1 |
|
|
15.03 |
|
|
|||||||
102/1 |
Глагол .22ч. «Повторяем, что знаем»(2ч) Изменение глагола по временам. Изменение глаголов в прошедшем времени. |
1 |
Предметные умения: · Определять часть речи. · Дополнять текст подходящими по смыслу самостоятельными частями речи и писать его. Метапредметные умения. Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «самотоятельные части речи», «значимые части речи», «склонение», «спряжение», «существительное», «прилагательное», «глагол", "наречие" и использовать их в активном словаре; — определять роль самостоятельной части речи в предложении и обосновывать своё мнение; Коммуникативные умения: — использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; — выслушивать мнение партнёра в рамках учебного диалога; — учитывать мнение партнёра при работе в паре; — адекватно использовать речь для представления результата. Личностные умения. Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание употреблять самостоятельные части речи так, чтобы не было ошибок; — понимание успешности при освоении темы. |
|
18.03 |
|
|
|||||||
103/2 |
Неопределенная форма глагола |
1 |
|
19.03 |
|
|
||||||||
104/3 |
Изменение глаголов в настоящем и бу- дущем времени по лицам и числам(спряжение) (4 ч) Административная контрольная работа за 3 четверть. |
1 |
|
21.03
|
|
|
||||||||
105/4 |
Коррекция знаний. |
1 |
|
22.03 |
|
|
||||||||
106/5 |
Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени |
1 |
01.04 |
|
|
|||||||||
107/6 |
Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица единственного числа |
1 |
02.04 |
|
|
|||||||||
108/7 109/8 110/9 |
I и II спряжения глаголов (9 ч)Личные окончания глаголов первого и второго спряжения |
3 |
04.04 05.04 08.04 |
|
|
|||||||||
111/10 112/11113/12 |
Способы определения первого и второго спряжения глаголов |
3 |
09.04 11.04 12.04 |
|
|
|||||||||
114/13115/14116/15 |
Определение написания безударного окончания глагола |
3 |
15.04 16.04 18.04 |
|
|
|||||||||
117/16118/17 |
Правописание глаголов на -тся и ться (2 ч) Правописание глаголов 3-го лица ед.числа на –тся, глаголов неопределенной формы с -ться |
2 |
19.04 22.04 |
|
|
|||||||||
119/18 |
Глаголы-исключения (3 ч) Глаголы-исключения. Написание окончаний в глаголах-исключениях первого и второго спряжения |
1 |
|
23.04
|
|
|
||||||||
120/19 |
Разбор глагола как части речи. Проверь себя
|
1 |
Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», «Перспектива», 4 класс, II ч., с.109 |
25.04 |
|
|
||||||||
121/20 |
Глагол (обобщение).Отработка навыка написания безударных личных окончаний глагола |
1 |
|
26.04 |
|
|
||||||||
122/21 |
Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) .Контрольная работа по теме «Глагол» |
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.413 |
29.04 |
|
|
||||||||
123/22 |
Работа над ошибками |
1 |
|
30.04 |
|
|
||||||||
124/1 |
Имя числительное. 3 часа Общее представление об имени числительном как части речи. |
1 |
|
02.05
03.05 |
|
|||||||||
125/2 |
Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции. |
1 |
||||||||||||
126/3 |
Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные. Употребление числительных в речи |
1 |
06.05 |
|
|
|||||||||
127/1 |
Наречие. 3 часа Вопросы к наречиям. |
1 |
|
07.05 |
|
|
||||||||
128/2 |
Неизменяемость наречий. Роль наречий в речи. |
1 |
09.05 |
|
|
|||||||||
129/3 |
Контрольный диктант по теме «Имя числительное. Наречие»
|
1 |
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.436 |
10.05 |
|
|
||||||||
Повторение (7ч) |
||||||||||||||
130/1 |
Работа над ошибками. Повторение. Слово. Части речи |
1 |
|
|
|
13.05 |
|
|
||||||
131/2 |
Повторение алгоритмов проверки окончаний слов разных частей речи. |
1 |
14.05 |
|
|
|||||||||
132/3 |
Промежуточная аттестация |
1 |
15.05 |
|
|
|||||||||
133/4 |
Коррекция знаний. Повторение |
2 |
16.05 17.05 |
|
||||||||||
134/5 |
Повторение изученных орфограмм. Контрольный словарный диктант. |
1 |
Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», «Перспектива», 4 класс,2ч., с.135 |
20.05 |
|
|||||||||
135/6 |
Повторение. Виды грамматических разборов. |
3 |
|
21.05 22.05 23.05 |
|
|||||||||
136/7 |
Обобщающий урок |
1 |
24.05 |
|
|
|||||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.