Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе
Оценка 4.6

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
2 кл
04.04.2018
Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе
Пояснительная записка Данная рабочая программа по изобразительному искусству для учащихся 2 классов составлена на основе примерной программы по предмету «Изобразительное искусство» в рамках Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и авторской программы Неменского Б.М., Неменской Л.А., Горяевой Н.А., Питерских А.С. М.: Просвещение, 2012г. Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности. Программа «Изобразительное искусство» является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно – прикладное искусства.
ИЗО.doc
Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе     № п/п №уро ка по теме Содержание ( разделы, тема)      Даты проведения Фак Пла т н Кол ­ во  час ов 1 1 Три основных цвета. Цветочная поляна.  Как  и чем работает художник 8ч Универсальные учебные Оборудование действия (УУД, проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия) Познавательные:  Компьютер, мультимедийная презентация. Альбом, гуашь, кисти. - осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков; - проводить сравнение по  заданным критериям. - создавать элементарные  композиции на заданную  тему, -  использую такие  материалы, как мелки и 2 2 Белая и черная краски. Природная  стихия. пастель, куски ткани,  опавшие листья.  - оценивать по заданным  Альбом, гуашь, кисти. Компьютер, мультимедийная  презентация 3 4 3 4 Пастель и цветные мелки, их  выразительные возможности. Букет  осени. Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев. критериям. - проектировать изделие:  создавать образ в   соответствии с замыслом и реализовывать его. - анализировать образец,  определять материалы.  оценивать по заданным  критериям  - осуществлять  подведение под понятие  на основе распознавания  объектов, выделение  существенных признаков  и их синтез. - проводить  сравнение   по Восковые мелки, альбом.  Компьютер, мультимедийная презентация Цветная бумага, ножницы, клей, картон. Осенние листья. Компьютер, мультимедийная презентация заданным критериям. Регулятивные:  - организовывать свое  рабочее место. - учитывать выделенные  5 5 Выразитель­ные графических материалов   возмож­ности учителем ориентиры  действия.  - принимать и удерживать  учебную задачу. Коммуникативные:  Тушь, палочка, кисть. Альбомы. Компьютер, мультимедийная презентация 6 7 6 7 Выразительность материалов для работы  в объеме « Волшебный лес»   Выразительные возможности бумаги для работы в объёме. «Пингвинчик на льдине» - формулировать  собственное мнение и  позицию, задавать  вопросы. - ставить вопросы,  обращаться за помощью Восковые мелки, альбом. Компьютер, мультимедийная презентация Пластилин. Компьютер, мультимедийная прентация 8 8 Неожиданные материалы (обобщение  темы) Альбом, гуашь, кисти. Восковые мелки, альбом. Компьютер, мультимедийная презентация - определять общую цель и пути её достижения,  оказывать взаимопомощь. - строить понятные для  партнёра высказывания. - сделать вывод о способах выразительности  художественных  произведений  Личностные: - внутренняя позиция  школьника на основе  положительного  отношения к школе. - целостный, социально  ориентированный взгляд  на мир.  - учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу.  - ценностное отношение к  природному миру,  ориентация на  эстетические  потребности. - самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности.  - чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с  природой.  чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 Реальность и фантазия Изображение и реальность. Павлин. 7ч Познавательные:  Компьютер, мультимедийная презентация Альбом, гуашь,  кисти. - проводить сравнение по  Изображение и фантазия.  Сказочная птица. Украшение и реальность. Паутинка. Узор  на стекле. Украшение и фантазия. Украшаем  кокошник и сарафан. Постройка и реальность.  Подводный мир. заданным критериям. - осуществлять поиск  необходимой  информации с  использованием учебной  литературы; - осуществлять правила  рисования с натуры,  умение рисовать ветку  хвойного дерева. - анализировать образцы,  определять материалы,  проектировать изделия. - видеть и понимать  многообразие видов и  форм в природе,  конструировать  различные формы.  осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков;  Регулятивные:  - организовывать свое  рабочее место. - удерживать цель учебной деятельности, заданную  учителем. Альбом, гуашь, кисти. Компьютер, мультимедийная  презентация Компьютер, мультимедийная презентация Альбом, ,гуашь,  кисти. Компьютер, мультимедийная презентация Альбом, ,гуашь,  кисти. Цветная бумага, ножницы, клей, картон. Компьютер, мультимедийная презентация 14 6 Постройка и фантазия. Сказочный город.( проект) - учитывать выделенные  учителем ориентиры  Цветная бумага, ножницы, клей, картон. Компьютер, мультимедийная презентация 15 7 Братья­Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе  (обобщение темы) Цветная бумага, ножницы, клей, картон. ,гуашь, кисти. Компьютер, мультимедийная презентация действия в новом  учебном материале.  - выполнять действия с  учетом заданных  алгоритмов  - определять  последовательность  промежуточных целей и  соответствующих им  действий с учётом  конечного результата. Коммуникативные:  - ставить вопросы,  обращаться   за   помощью. - строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его строении. - сотрудничать с  товарищами в ходе  работы - формулировать  собственное мнение и  позицию; строить  монологическое  высказывание.  - давать эстетическую  оценку выполненных  работ. Личностные: - учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу и 16 17 18 19 20 21 22 1 2 3 4 5 6 7 О чём говорит  искусство   Изображение природы в различных  11ч состояниях Выражение   отношения   к   окружающему миру через изображение животных.  Изображение характера человека: женский  образ Изображение характера человека: женский  образ ( продолжение работы) Изображение характера человека: мужской  образ Образ человека в скульптуре  Выражение характера человека через  украшение, конструкцию и декор. Лепка  сказочного героя. Познавательные:  - осуществлять анализ  Компьютер, мультимедийная презентация. Альбом,  акварельные краски, кисти. Альбом, акварельные краски, кисти. Компьютер,  мультимедийная презентация Простой карандаш, альбом, Компьютер,  мультимедийная презентация Альбом, акварельные краски, кисти. Компьютер,  мультимедийная презентация Компьютер, мультимедийная презентация Альбом,  акварельные краски, кисти. Компьютер, мультимедийная презентация  Пластилин. Компьютер, мультимедийная презентация, пластилин объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков;  - строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах и  связях. - применять правила и  пользоваться  инструкциями;   - наблюдать за  настроением животных,  передавать наблюдения и переживания в рисунке. - находить общие черты в  характере произведений  разных видов искусства. . - осуществлять поиск  необходимой  информации в  дополнительной  литературе и  иллюстрациях; - анализировать  и  сопоставлять  произведения разных  видов искусства. Регулятивные:  - ставить учебную задачу 23 24 8 9 Человек и его украшения Аппликация  « Кокошник»  О чем говорят украшения. Аппликация  « Злые и добрые» корабли, украшение  паруса. 25 10 О чем говорят украшения - преобразовывать  практическую задачу в  познавательную. - Планировать своё  на основе  соотнесения  того, что уже известно и  усвоено учащимися, и  того , что ещё  неизвестно. действие в соответствии  с поставленной задачей и условиями её реализации. - воспринимать на слух и  понимать сообщения  информационного  характера. - учитывать выделенные  учителем ориентиры  Цветная бумага, ножницы, клей, картон,  Компьютер, мультимедийная презентация Цветная бумага, ножницы, клей, картон,  Компьютер, мультимедийная презентация Цветная бумага, ножницы, клей, картон,  Компьютер, мультимедийная презентация 26 11  Образ здания В изображении, украшении и постройке  человек выражает свои чувства, мысли. действия.    Коммуникативные:  Альбом, акварельные краски, кисти. Компьютер,  мультимедийная презентация - задавать вопросы,  обращаться за помощью,  формулировать свои  затруднения. - ставить вопросы,  обращаться за помощью.  воспринимать на слух и  понимать сообщения  информационного  характера.  - строить понятные для  партнёра высказывания  Личностные: - чувство сопричастности  и гордости за свою  Родину, народ, историю.  - чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с  природой.  - учебно­познавательный  интерес к новому  учебному материалу и  способам решения новой  частной задачи.  адекватная мотивация  учебной деятельности  (познавательные мотивы). Как говорит искусство  8ч Познавательные: 27 28 29 30 31 32 33 1 2 3 4 5 6 7 Теплые и холодные цвета. Борьба  теплого и холодного - осуществлять поиск  Цветная бумага, ножницы, клей, картон,  Компьютер, мультимедийная презентация Тихие и звонкие цвета Что такое ритм линий. Характер линий Ритм пятен Пропорции выражают характер Ритм линий, пятен, цвет, пропорции —  средства выразительности - применять правила и  пользоваться  инструкциями;  .                - анализировать образец,  определять материалы,  контролировать и  корректировать свою  работу. - моделировать  коллективное панно. - выбирать наиболее  необходимой  информации в  дополнительной  литературе и  иллюстрациях.  эффективные способы  реше­ ния задач. Регулятивные:  - воспринимать на слух и  понимать сообщения  информационного  характера. - учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия.    - ставить учебную задачу  на основе  соотнесения  того, что уже известно и  усвоено учащимися, и  Альбом, акварельные краски, кисти. Компьютер,  мультимедийная презентация Компьютер, мультимедийная презентация Альбом,  акварельные краски, кисти. Компьютер, мультимедийная презентация, простой  карандаш, бумага для рисования. Компьютер, мультимедийная презентация, простой  карандаш, бумага для рисования Компьютер, мультимедийная презентация, простой  карандаш, бумага для рисования Компьютер, мультимедийная презентация Цветная  бумага, ножницы, клей, картон, Компьютер,  мультимедийная презентация 34 8 Итоговый урок года Компьютер, мультимедийная презентация Альбом,  акварельные краски, кисти. того , что ещё неизвестно - преобразовывать  практическую задачу в  познавательную  - воспринимать на слух и  понимать сообщения  информационного  характера..                         Коммуникативные:  - задавать вопросы,  обращаться за помощью,  формулировать  свои  затруднения.    - формулировать  собственное мнение,  вести устный диалог. - адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих  - участвовать  в  обсуждении содержания  и выразительных  средствах.    - строить понятные для  партнёра высказывания,  формулировать  собственное мнение и  позицию. Личностные: - ценность искусства в  соответствии гармонии  человека с окружающим  миром  - чувство прекрасного и

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе

Календарно – тематическое планирование «Изобразительное искусство» во 2 классе

Календарно – тематическое планирование  «Изобразительное искусство» во 2  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018