Календарно - тематическое планирование
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование

Оценка 4.9
Документация
docx
чтение
1 кл
30.08.2018
Календарно - тематическое планирование
Альтернативная коммуникация Календарно - тематическое планирование Цель обучения – формирование коммуникативных и речевых навыков использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия. Образовательные задачи по коммуникации направлены на формирование навыков установления, поддержания и завершения контакта. Ребенок не владеет устной речью, в процессе обучения используются альтернативные средства коммуникации: жест, пиктограмма взгляд, мимика, предмет, графические изображения (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма, напечатанное слово), электронные устройства (ноутбук). Задачи по развитию импрессивной речи направлены на формирование умения понимать обращенную речь. Задачи по развитию экспрессивной речи направлены на формирование умения употреблять в ходе общения слоги, слова, строить предложения, связные высказывания. Обучение импрессивной речи и экспрессивной проводится параллельно.Альтернативная коммуникация Календарно - тематическое планирование
ктп Альтернативная коммуникация.docx
Альтернативная коммуникация Календарно ­ тематическое планирование( Пассар Владислав) Контроль  2класс  34 ч (1 ч в неделю) Тема урока Выражение мимикой согласия  (несогласия). Выражение мимикой согласия  (несогласия). Выражение мимикой согласия  (несогласия). Выражение мимикой согласия  (несогласия). Выражение удовольствия  (неудовольствия) . Выражение удовольствия  (неудовольствия) . Выражение удовольствия  (неудовольствия) . Выражение удовольствия  (неудовольствия) . Приветствие (прощание) с  использованием мимики. Приветствие (прощание) с  использованием мимики. Приветствие (прощание) с  использованием мимики. Приветствие (прощание) с  использованием мимики. Выражение жестом согласия  (несогласия). Выражение жестом согласия  (несогласия). Выражение жестом согласия  (несогласия). Привлечение внимания звучащим  предметом. Привлечение внимания звучащим  предметом. Привлечение внимания звучащим  предметом. Понимание простых по звуковому  составу слов (мама, папа, дядя и др.). Понимание простых по звуковому  составу слов (мама, папа, дядя и др.). Понимание простых по звуковому  составу слов (мама, папа, дядя и др.). Реагирование на собственное имя. №        1 Дата  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Реагирование на собственное имя. Понимание слов, обозначающих  предмет (посуда, мебель, игрушки,  одежда, обувь.). Понимание слов, обозначающих  предмет (посуда, мебель, игрушки,  одежда, обувь.). Понимание слов, обозначающих  предмет (посуда, мебель, игрушки,  одежда, обувь.). Понимание слов, обозначающих  действия предмета (пить, есть,  сидеть, стоять, бегать, спать,  рисовать, играть, гулять и др.).  Понимание слов, обозначающих  действия предмета (пить, есть,  сидеть, стоять, бегать, спать,  рисовать, играть, гулять и др.). Понимание слов, обозначающих  действия предмета (пить, есть,  сидеть, стоять, бегать, спать,  рисовать, играть, гулять и др.). Понимание слов, обозначающих  признак предмета (цвет, величина,  форма и др.). Понимание слов, обозначающих  признак предмета (цвет, величина,  форма и др.). Понимание простых предложений. Понимание простых предложений. 33 часа. ИТОГО:

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018