Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Оценка 5
Документация
docx
чтение
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний" лИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Базовый уровень усвоения программы. Стандарт ФГОС НОО Предмет "Литературное чтение " входит в обязательную часть учебного плана. 136 ч (4 ч в неделю) Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс -Э.Э.Кац издательство Дрофа- Астрель , 2017 год.
Календарно-ТЕМ ЛИТ ЧТЕН.docx
Календарно­ тематическое планирование 2 класс  Литературное чтение (Э.Э. Кац) 2 класс  с УУД     программа «Планета знаний» № п/п 1 2 3 4­5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Дата Тема урока план факт Знакомство с учебником  онз С П.Щипачев «Подсолнух». И.З.Суриков «Степь» (отрывок). И.С.Соколов­Микитов  «Вертушинка». О.О.Дриз «Кончилось лето». онз онз онз онз М.М.Пришвин «Полянка в лесу». онз А.Н.Майков «Осень» (отрывок). А.С.Пушкин «Уж небо осенью  дышало…». К.Г.Паустовский «Прощание с  летом» (отрывок). Картинная галерея И.И.Машков  «Натюрморт. Камелия». Вн. чтение. Осень в произведениях  русских писателей и поэтов. Статья о песнях. «Как на тоненький ледок» Р.н.п. онз онз онз онз онз онз Ходит конь по бережку…» Р.н.п. онз Тип урока УУД Р.­ формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила; П.­ осуществлять поиск и выделение информации; К.­ оформлять мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; Р.­ выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; П.­ смысловое чтение;  К­ формулировать собственное мнение и позицию; Р.­ формулировать и удерживать учебную задачу;  П­ осознанно и произвольно определять место паузы, способ выделения слов; К.­ проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы. Р. Выполнять учебные действия в разных формах;  П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; К. – формулировать собственное мнение и позицию; Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; П. – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;  К. – принимать участие в обсуждении содержания прочитанного: замечать похожие черты в предметах и явлениях, рассказывать о собственных впечатлениях. Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – моделировать, т.е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач; К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. – формулировать и удерживать учебную задачу;  П. – смысловое чтение; создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – формулировать собственное мнение и позицию; Р. –применять установленные правила в планировании способа решения;  П. – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия Р. – выполнять учебные действия в разных формах; использовать речь для регуляции своей деятельности; П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;  К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию Р. – выбирать адекватные средства достижения цели деятельности; П. – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р. – выбирать учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – моделировать, т.е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач; К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. – выполнять учебные действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей  по  исправлению допущенных ошибок; 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Заинька, где ты был…. Р.н.п. «Спляшем» Шот.н.п. «Разговор  лягушек» «Сенокос» Чеш.н.п. С.Я.Маршак «Дом, который  построил Джек».Ан.н.п. онз онз онз «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка» Р.н.с. Онз с П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;  П. – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от целей. К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. ­ выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; К. – строить монологические высказывание; слушать собеседника. Р. – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; смысловое чтение; К.­ задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;  смысловое чтение; К. – строить монологическое высказывание; слушать собеседника. Картинная галерея В.М.Васнецов  «Алёнушка». онз .Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью «Хаврошечка» Р.н.с. «Мальчик с пальчик» Р.н.с. «Каша из топора» Р.н.с. «Кукушка» Нен.н.с. «Три дочери» Тат.н.с. «Врозь­ плохо, вместе­хорошо»  Морд.н.с. Онз с Онз с онз онз Онз с онз Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; принимать позицию слушателя; П. – осуществлять поиск и выделение информации из текста; выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. – формулировать собственное мнение; обращаться за помощью; троить монологическое высказывание. Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. –осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста и словаря; К. – формулировать собственное мнение и позицию; задавать  вопросы; обращаться за помощью. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П. – смысловое чтение;  К. –оказывать в сотрудничестве взаимопомощь  Р.­ формулировать и удерживать учебную задачу; П. – смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста и словаря; К. – формулировать и удерживать учебную задачу;  Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своей деятельности; П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; К. – строить монологическое высказывание; слушать собеседника Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П. – смысловое чтение; поиск и выделение информации из текста и словаря; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 «Как проверяется дружба» Лезг.нс 2 четв «Берёзонька скрип­скрип…»,«  Нашей Любице…» Спи,усни,мой  медвежонок…» Онз с онз Р.­ Проговаривание последовательности действий на уроке. П.­ Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. К.­ Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь  других. Р. ­ формулировать и удерживать учебную задачу; П. – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания Спи,усни,мой медвежонок…» онз Вн.чтение: Русский фольклор. «Золотая рыбка» Инд.н.с. «Счастливый мальчик» Иран.н.с. «Два ленивца» Серб.н.с, «Век живи­ век учись» Хорват.н.с. Пословицы о правде, о труде и  лени, о дружбе, об учёбе. онз Онз с онз онз Онз с Вн. чтение:Сказки народов мира. онз И.С.Никитин «Встреча зимы»  (отрывок). К.Г.Паустовский «Первый зимний  день». Картинная галерея А.А.Пластов  «Первый снег». С.А.Есенин «Пороша». онз онз онз Онз с Р.­ Проговаривание последовательности действий на уроке. П. ­ Различать малые жанры устного народного творчества. К. ­ Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвосхищать результат; П. – поиск и выделение необходимой информации из текста и словаря; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Р. – выполнять учебные действия; применять установленные правила; П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение информации из текста; К. – определять общую цель и пути её достижения; ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество. Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – моделировать, т.е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных  задач; К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П. – смысловое чтение; поиск и выделение информации из текста и словаря; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – моделировать, т.е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных  задач; К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. – выполнять учебные действия в разных формах; использовать речь для регуляции своей деятельности; П. – Поиск необходимой информации из прослушанных и прочитанных самостоятельно произведений. К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П. – поиск и выделение необходимой информации из текста и словаря; К. – Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать. Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – Умение слушать и понимать речь других. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 А.С.Пушкин «Опрятней модного  портрета…». Н.И.Сладков «Песенки подо  льдом». С.Я.Маршак «Ветры, бури,  ураганы…». Загадки о зиме. Вн.чтение: Зима в произведениях  русск. Писателей. К.Д.Ушинский «Мена». А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и  рыбке». Братья Гримм «Храбрый портной». И.П.Токмакова «Гном». Х.К.Андерсен «Оле­Лукойе»  (отрывок Онз с онз онз Онз с онз онз Онз с Онз с онз Онз с Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П. – поиск и выделение необходимой информации из текста и словаря; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью Р. – выполнять учебные действия; адекватно воспринимать предложения учителя. Товарищей по исправлению допущенных ошибок; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р. – выполнять учебные действия; адекватно воспринимать предложения учителя. Товарищей по исправлению допущенных ошибок; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью Вн.чтение: Х.К.Андерсен «Сказки». онз Братья Гримм «Маленькие  человечки». онз Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью. 70 71 72 73 74 75 76 77  78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 А.Н.Толстой «Золотой ключик,или  Приключения Буратино» (отрывок). Онз с Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П. – смысловое чтение; поиск и выделение информации из текста и словаря; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Вн, чтение;А.Н.Толстой «Золотой  ключик, или Приключения  Буратино». Картинная галерея Муха «плакат» С.Хопп «Волшебный мелок»  (главы). Внеклассное чтение Хопп главы из  книги «Волшебный мелок» онз онз Онз с онз Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – контролировать и оценивать результат деятельности; осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста и  словаря; К. – формулирать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обращаться за помощью. Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью Н.Носов «Приключения Незнайки и  его друзей». Онз с Р. – выполнять учебные действия в разных формах; использовать речь для регуляции своей деятельности; П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; ориентироваться в речевом потоке; К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Вн.чтение: Н.Носов «Приключения  Незнайки и его друзей». онз Б.В.Заходер «Про пана  Трулялинского». Д.Родари «Волшебный барабан». Онз с Онз с онз Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – контролировать и оценивать результат деятельности; осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста и  словаря; К. – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обращаться за помощью. Р. – выполнять учебные действия; адекватно воспринимать предложения учителя. Товарищей по исправлению допущенных ошибок; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка . Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. С.А.Седов «Два медведя». Р. – выбирать учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – моделировать, т.е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных  задач; 88 89 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 О.О.Дриз «Очень Высокий  человек». Вн.чтение. Авторские сказки. Картинная галерея А.Муха  «Плакат». 1 март а Л.А.Мей «Баю­баюшки…»  А.Н.Майков «Спи,дитя моё,усни…» И.П.Токмакова «Как на горке­ снег,снег…» О.О.Дриз  «Нашумелись…». 2 А.Л.Барто «Колыбельная Н.Н.Носов «Фантазёры». Онз с онз онз Онз с онз Онз с С.Я.Маршак «Чего боялся Петя?». онз А.Л.Барто «Олень». О.Ф.Кургузов «Надоело летать». Ю.М.Владимиров «Чудаки». Л.Н.Толстой «Косточка». А.П.Гайдар «Совесть». онз онз онз онз онз К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. – выполнять учебные действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей  по  исправлению допущенных ошибок; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; П. – смысловое чтение; создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – формулировать собственное мнение и позицию; Р. – выбирать учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – моделировать, т.е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных  задач; К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; слушать собеседник. Р. – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения. П. – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. К. – вести устный диалог. Слушать собеседника. Р. ­ Сличать способ действия и его результат  заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; П. – анализ с целью выделения признаков; К. – формулировать свои затруднения. Р. – ставить новые учебные задачи; П. – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Р. – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; П. – анализ информации; установление аналогий. К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р. – ставить новые учебные задачи; П. – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Р. ­ Сличать способ действия и его результат  заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; П. – анализ с целью выделения признаков; К. – формулировать свои затруднения. Р. – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения. П. – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. К. – вести устный диалог. Слушать собеседника. Р. – выбирать учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – моделировать, т.е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных  задач; 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 В.Ю.Драгунский «Друг детства». Онз с К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Р. – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения. П. – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. К. – вести устный диалог. Слушать собеседника. Внеклассное чтение Поэты о детях онз Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; П. – смысловое чтение; создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – формулировать собственное мнение и позицию; Осеева «Волшебное слово» Л.Н.Толстой «Птичка». Л.Пантелеев «Трус». Н.Н.Носов «Живая шляпа». А.Л.Барто Снегирь». В.К.Железников «Рыцарь». Внекл чтен рассказы о детях А.Г.Алексин «Первый день». Онз с Онз с онз онз Онз с Онз с онз Онз с Р. – ставить новые учебные задачи; П. – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. – задавать вопросы, необходимые для организации  Р. – выполнять учебные действия в разных формах; использовать речь для регуляции своей деятельности; П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; ориентироваться в речевом потоке; К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; П. – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К – формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; обраться за помощью Р. –применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации; П. – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия Р. – выбирать адекватные средства достижения цели деятельности; П. – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; поиск информации в тексте; К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; П. – смысловое чтение; создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – формулировать собственное мнение и позицию; Р. – выбирать учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – моделировать, т.е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных  задач; К. – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром С.Я.Маршак «Друзья­товарищи». онз Картинная галерея В.И.Суриков «Портрет дочери художника». онз Р. – выполнять учебные действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей  по  исправлению допущенных ошибок; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;  П. – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от целей. К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Идёт матушка­весна...»,Призыв  весны «Сад» Р.н.п. Идёт матушка­весна...»,Призыв  весны «Сад» Р.н.п. А.Н.Плещеев «Птичка»,  А.Н.Плещеев «Птичка», «Весна»  (отрывок). Картинная галерея И.И.Левитан  «Март». онз Онз с онз онз онз В.В.Вересаев «Перелётные птицы онз А.С.Пушкин «Только что на  проталинах весенних…». А.Н.Толстой «Весна». Саша Чёрный «Зелёные стихи». Л. Милева «Синяя сказка». О.Ф.Кургузов «Мы пишем рассказ». онз онз онз Онз с Онз с Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;  П. – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от целей. К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р. – Проговаривание последовательности действий на уроке.  П. – Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. К. ­ Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь  других. Р. – выполнять учебные действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей  по  исправлению допущенных ошибок; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р. – Проговаривание последовательности действий на уроке. П. – Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. К. ­ Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь  других. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П. – смысловое чтение; поиск и выделение информации из текста и словаря; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;  П. – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от целей. К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р. – выполнять учебные действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей  по  исправлению допущенных ошибок; П. – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; К. – вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Р.­ формулировать и удерживать учебную задачу; П. – смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста и словаря; К. – формулировать и удерживать учебную задачу; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания Р. – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия; П. – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р.­ формулировать и удерживать учебную задачу; П. – смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста и словаря; К. – формулировать и удерживать учебную задачу; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П. – смысловое чтение; поиск и выделение информации из текста и словаря; К. – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Б.В.Заходер «Что красивей всего?». онз Р.­ формулировать и удерживать учебную задачу; П. – смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста и словаря; К. – формулировать и удерживать учебную задачу; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019