Календарно- тематическое планирование "Математика"
Оценка 4.6

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
04.04.2018
Календарно- тематическое планирование "Математика"
Материал содержит календарно-тематическое планирование по предмету математика, преподаваемому в 3 классе общеобразовательной школы по программе "Школа России", автор Моро М.И. Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования нового поколения. Включает в себя названия разделов, темы уроков, количество часов, предметные и метапредметные планируемые результаты, характеристику деятельности обучающихся
Математика 2016 - 17.doc
№ п/п №  ур ока 1. 2. 1. 2. 3. 3. 4. 5. 4. 5. Тема урока Кол­во часов Дата  План  Факт  Оборудовани е  Основные виды учебной деятельности  (УУД) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Первая четверть – 45ч. 12ч  Устные и письменные приёмы  сложения.   Устные и письменные приёмы   вычитания. Закрепление.  Решение уравнений с  неизвестным слагаемым на  основе взаимосвязи чисел при  сложении.  Решение уравнений с  неизвестным уменьшаемым на  основе взаимосвязи чисел при  вычитании.  Решение уравнений с  неизвестным вычитаемым на  основе взаимосвязи чисел при  вычитании  1 1 1 1 1 Электронное  приложение к  учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный проектор,   таблицы с  математическим и понятиями и  правилами,  иллюстрации к  задачам и  примерам,    магнитные  плакаты, CD  диски с  учебными  программами   Познавательные:  - строить речевое высказывание в устной форме  - проводить сравнения, называть и записывать  числа  десятками,  - формулировать учебную задачу, поиск  необходимой информации  в учебнике для её  решения,  - устанавливать правило,  использовать его для  решения учебной задачи,  - использовать общие приёмы решения задач;  - подведение под понятие на основе распознавания  объектов  - произвольно и осознанно владеть общими  приёмами решения задач, их практическое  применение . - сравнивать единицы длины с использованием  таблицы.  - применять правила и пользоваться инструкциями  и освоенными закономерностями  - ориентироваться на разнообразие способов  решения задач - соотносить правильность выбора и результата  действия с требованиями конкретной задачи - осуществлять рефлексию способов и условий  действий  - проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако­ 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.   13. 14. 15. 6. 7. 8. Обозначение геометрических  фигур буквами.  Обозначение геометрических  фигур буквами.  Задачи с  переменной Закрепление вычислительных  навыков. Тест № 1 по теме  «Сложение и вычитание в  пределах 100» 9. Контрольная работа № 1 по  теме «Повторение изученного  во 2 классе» 10. Работа над ошибками.  Повторение пройденного. 11. «Страничка для  любознательных»­ задания  творческого и поискового  характера. 12. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»  Табличное умножение и  деление (продолжение)    Связь умножения и деления. Числа чётные и нечётные.  Таблицы умножения и деления с числами 2. Решение задач.    1. 2. 3. 1 1 1 1 1 1 1 33ч 1 1 1 символические средства. Регулятивные: - понимать и удерживать учебную задачу,  стремиться её выполнить.  - выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей,  - самостоятельно учитывать выделенные учителем  ориентиры, действия в новом учебном материале.  - проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве,  - ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с - предвидеть  возможность получения конкретного  учителем. результата,   - осуществлять пошаговый и итоговый контроль,  - оценивать правильность выполнения действия,  - планировать учебную задачу и её пошаговое  выполнение,  - преобразовывать практическую задачу в  познавательную. Коммуникативные: - строить понятное для партнёра высказывание,  - соотносить свои действия с действием партнёра,  - приходить к общему решению,  задавать вопросы,  - оказывать помощь партнёру, оценивать и  соотносить свои результаты с результатами  партнёра,  - использовать речь для регуляции своего действия  при работе в паре, контролировать действия  партнёра.  - формулировать собственное мнение и позицию, - контролировать высказывания партнёра, задавать  вопросы, формулировать свои затруднения.  - строить понятные для партнёра высказывания,  контролировать его действия, допускать  возможность существования у людей различных  точек зрения. Личностные: - формирование адекватной оценки своих  достижений, учебно­познавательного интереса к  новому учебному материалу, адекватной  мотивации учебной деятельности,   - самооценку на основе критериев успешности  учебной деятельности - развитие мотивации  учебной деятельности и  личностного смысла учения - формировать заинтересованность в приобретении  и расширении знаний и способов действий - формировать навыки сотрудничества со  взрослыми и сверстниками 16. 17. 18. 19. 20. 4. 5. 6. 7. 8. 21. 9. Таблицы умножения и деления с числами 3. Решение задач. Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. Решение  задач. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и  без скобок. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и  без скобок.Закрепление. Зависимость между  пропорциональными  величинами: цена, количество,  стоимость.   Зависимость между  пропорциональными  величинами: цена, количество,  стоимость.  Самостоятельная  работа. 22. 23. 10. Зависимость между  пропорциональными  величинами: масса одного  предмета, количество  предметов, масса всех  предметов.  11. Зависимость между  пропорциональными  величинами: масса одного  предмета, расход ткани  на  один предмет, количество  предметов,  1 1 1 1 1 1 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 12. Зависимость между  пропорциональными  величинами:расход ткани на  один предмет, количество  предметов, расход ткани на  все предметы. 13. «Страничка для  любознательных»­ задания  творческого и поискового  характера    Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились» 14. 15. Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения»  Тест.    16. Работа над ошибками. Анализ  результатов. 17. Умножение 4, на 4, и  соответствующие случаи  деления.  18. Текстовые задачи на  увеличение числа в несколько  раз.  19. Текстовые задачи на  уменьшение числа в несколько  раз.   20. Умножение 5, на 5, и  соответствующие случаи  деления.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 21. Текстовые задачи на кратное  сравнение чисел.   22. Текстовые задачи на  увеличение и уменьшение  числа в несколько раз.   23. Контрольная работа №2 по  теме: «Умножение и деление  чисел». 24. Работа над  ошибками.Умножение 6, на 6,  и соответствующие случаи  деления   25. Решение задач на увеличение   и уменьшение числа в  несколько раз.   26. Текстовые задачи на   нахождение четвёртого  пропорционального   27. Текстовые задачи на   нахождение четвёртого  пропорционального.   28. Умножение 7, на 7, и  соответствующие случаи  деления  29. Контрольная работа №3  за 1 четверть. 30. Работа над ошибками.  Закрепление таблицы  умножения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43. 44. 45.   46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 31. Страничка для  любознательных»­ задания  творческого и поискового  характера.  32. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»   Проект  «Математические  сказки».   33. Повторение пройденного «Что   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. узнали. Чему научились».   Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение). Вторая четверть ­35ч.   Таблица умножения и деления  с числом 8.  Таблица умножения и деления  с числом 8.Закрепление.  Таблица умножения и деления  с числом 9. Таблица умножения с числами  89. Сводная таблица  умножения. Площадь. Способы сравнения  фигур по площади.  Единицы площади: квадратный сантиметр. Единицы площади: квадратный дециметр. 1 1 1 35ч 1 1 1 1 1 1 1 Электронное  приложение к  учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный проектор,   таблицы с  математическим и понятиями и  правилами,  иллюстрации к  задачам и  примерам,    магнитные  плакаты, CD  диски с  учебными  программами   Познавательные:  - поиск  необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи.  - ориентироваться  в разнообразии способов  решения задач;  - использовать знаково­символические средства:  схемы, таблицы.                                                           - создавать  алгоритмы деятельности для  определения времени.   - определять объекты окружающей  действительности - осуществлять рефлексию способов и условий  действий - поиск и выделение необходимой информации из  рисунков, фотографий и текста,   - строить рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте.              Регулятивные: - применять установленные правила в  планировании способа решения; 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 8. 9. Единицы площади: квадратный метр. Площадь прямоугольника.   10. Площадь прямоугольника.   Закрепление изученного. 11. Площадь прямоугольника.  Проверочная работа  12. Умножение на 1 и 0. 13. Деление вида а:а, 0:а при  а≠0 . 14. Текстовые задачи в три  действия. 15. Текстовые задачи в три  действия. Составление плана  действий. 16. Составление плана действий и  определение наиболее  эффективных способов  решения задачи. 17. Круг. Окружность ( центр,  радиус, диаметр). 18. Окружность.Вычерчивание  окружностей с использованием циркуля 19. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе учёта сделанных  ошибок.                          - преобразовывать  практическую задачу в  познавательную, предвосхищать результат. - понимать и удерживать учебную задачу. - предвидеть  возможность получения конкретного  результата. - осуществлять пошаговый и итоговый контроль,  оценивать правильность выполнения действия. Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания;  задавать вопросы, необходимые для организации  сотрудничества с партнёром,  - осуществлять взаимный контроль, оказывать  взаимопомощь, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения..  - использовать речь для   регуляции своего      действия - договариваться и приходить к общему решению;  допускать возможность существования других  точек зрения. - ставить вопросы, обращаться за помощью  формулировать свои затруднения. Личностные: - учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу. - адекватная мотивация учебной деятельности - уважение к труду.  - целостный, социально ориентированный взгляд на мир  - самооценка на основе критериев успешности  учебной деятельности    65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 20. Контрольная работа №4 по  теме « Текстовые задачи». 21. Доли (половина, треть,  четверть, десятая, сотая).  Образование и сравнение  долей. 22. Задачи на нахождение доли  числа и числа по его доле.   23. Задачи на нахождение доли  числа и числа по его доле.  Закрепление изученного.  24. Единицы времени: год, месяц,  сутки. 25. Единицы времени: год, месяц,  сутки.Решение задач с  единицами времени. 26. Единицы времени: год, месяц,  сутки. Закрепление изученного о единицах времени. 27. «Страничка для  любознательных»­ задания  творческого и поискового  характера.   28. «Страничка для  любознательных»­задачи­ расчёты, работа на  усложнённой вычислительной  машине. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 29. «Страничка для  любознательных»­задания,  содержащие высказывания с   логическими  связками. 30. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. 31. Проверочная работа «  Проверим себя и оценим свои  достижения»( тестовая форма) 32. Анализ результатов. Решение  задач в три действия. 1 1 33. Контрольная работа № 5 за  вторую четверть. 34. Работа над ошибками.  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 35. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  Тестирование.     81. 1. Третья четверть 50ч. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление Умножение суммы на число.   Приёмы умножения для  случаев вида 23x4, 4x23.     1 1 1 1 1 32ч. 1 Электронное  приложение к  учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный проектор,   таблицы с  математическим и понятиями и  Познавательные:  - поиск необходимой информации  в учебнике для   решения познавательной задачи.                                - ориентироваться в разнообразии способов  решения задач;  - использовать знаково­символические средства.      - создавать алгоритмы деятельности для  определения времени.   - определять объекты окружающей 82. 2. 83. 84. 3. 4. 85. 5. 86. 6. 7. 8. 9. 87. 88. 89. 90. 91. Умножение суммы на число.   Приёмы умножения для  случаев вида 23x4, 4x23.  Закрепление вычислительного  приёма.   Приёмы деления для случаев  вида 60:3, 80:20   Приёмыумножения и деления  для случаев вида20*3, 3*20,   60:3, 80:20   Закрепление приёмов  умножения для случаев вида  23x4, 4x23. Решение задач. Закрепление приёмов  умножения и деления суммы  на число. Решение задач.   Деление суммы на число.  Связь между числами при  делении.Проверка деления. Приёмы деления для случаев  вида 78:2, 69:3. 10. Проверка деления.  Закрепление. 11. Приёмы деления для случаев  вида 87:29, 66:22. правилами,  иллюстрации к  задачам и  примерам,    магнитные  плакаты, CD  диски с  учебными  программами 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 действительности.         - осуществлять рефлексию способов и условий  действий. - поиск и выделение необходимой информации из  рисунков, фотографий и текста,  строить  рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте.        - устанавливать аналогии, применять, записывать   информацию.  - овладение способами выполнения заданий  творческого и поискового характера.  - использование речевых средств и средств  информационных и коммуникационных  технологий для решения коммуникативных и  познавательных задач  - овладение логическими действиями сравнения,  анализа, синтеза, обобщения. Регулятивные: - принимать и удерживать учебную задачу.;  - предвидеть возможность получения конкретного  результата.  - осуществлять пошаговый и итоговый контроль,  - оценивать правильность выполнения действия. - предвидеть возможность получения конкретного  результата.  - распределять обязанности по подготовке проекта, - собирать необходимую информацию,  презентовать работу.                  - применять установленные правила в  планировании способа решения;  - вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе учёта сделанных 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 12. Приёмы деления для случаев  вида 87:29, 66:22.  Закрепление. 13. Приёмы деления для случаев  вида 87:29, 66:22.            Проверка умножения  делением. Закрепление. 14. Выражения с двумя  переменными вида a+b, a­b,  axb, c: d   15. Проект «Задачи­расчеты» 16. Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа. 17. Работа над ошибками.    Решение уравнений на основе  связи между компонентами и  результатами умножения и  деления.   18. Решение уравнений на основе  связи между компонентами и  результатами умножения и  деления.   19. Контрольная работа № 6 по  теме «Внетабличное  умножение и деление». 1 1 1 1 1 1 1 1 Коммуникативные: - использовать речь для   регуляции своего      - строить понятные для партнёра высказывания;  - задавать вопросы, необходимые для организации  сотрудничества с партнёром.  - ставить вопросы, обращаться за помощью,  - формулировать свои затруднения. - готовность слушать собеседника и вести диалог  - готовность признать возможность существования различных  точек зрения и права каждого  иметь свою точку зрения - излагать   своё   мнение   и   аргументировать   свою точку зрения.  - строить своё  выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением. Личностные: - учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу.  - целостный, социально ориентированный взгляд на  ошибок. действия  мир  ими. - уважение к труду. - самооценка на основе критериев успешности  учебной деятельности - умение анализировать свои действия и управлять - целостное восприятие окружающего мира  наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 20. Работа над ошибками.  Закрепление знаний по теме «  Внетабличное умножение и  деление». 21. Приёмы нахождения частного  и остатка. 22. Деление с остатком, величина  остатка. 23. Деление с остатком методом  подбора 24. Проверка деления с остатком.  Решение текстовых задач. 25. Проверим и оценим свои  достижения ( тестовая форма). 26. Анализ результатов.        Проверка деления с остатком.  Решение текстовых задач. 27. Решение задач на нахождение  четвёртого  пропорционального.   28. «Страничка для  любознательных»­ задания  творческого и поискового  характера.  Логические задачи. 29. Контрольная работа № 7 по  теме «Деление с остатком». 30. Работа над ошибками.  Закрепление по теме» Деление с остатком».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 111. 112. 31. «Страничка для  любознательных»­ задания  творческого и поискового  характера.   32. Страничка для  любознательных»­  задания,  содержащие высказывания с  логическими связками.      113.     1. 114. 2. Числа от 1 до 1000 Нумерация Устная и письменная   нумерация  чисел в пределах  1000.   Устная и письменная   нумерация  чисел в пределах  1000.   Разряды счётных единиц.   115. 3. Натуральная  последовательность  трёхзначных чисел.   116. 4. Увеличение и уменьшение  числа в 10, 100 раз.   117. 5. Замена трёхзначного числа  суммой разрядных слагаемых.  118. 6. Устная и письменная  нумерация в пределах 1000.  Приёмы устных вычислений 1 1 18 ч  1 1 1 1 1 1 Электронное  приложение к  учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный проектор,   таблицы с  математическим и понятиями и  правилами,  иллюстрации к  задачам и  примерам,    магнитные  плакаты, CD  диски с  учебными  программами   Познавательные:  - строить речевое высказывание в устной форме  - проводить сравнения, называть и записывать  числа  десятками,  - формулировать учебную задачу, поиск  необходимой информации  в учебнике для её  решения,  - устанавливать правило,  использовать его для  решения учебной задачи,  - использовать общие приёмы решения задач;  - подведение под понятие на основе распознавания  объектов  - произвольно и осознанно владеть общими  приёмами решения задач, их практическое  применение . - сравнивать единицы длины с использованием  таблицы.  - применять правила и пользоваться инструкциями  и освоенными закономерностями  - ориентироваться на разнообразие способов  решения задач - соотносить правильность выбора и результата  действия с требованиями конкретной задачи - осуществлять рефлексию способов и условий 119. 7. Устная и письменная  нумерация в пределах 1000.  Сравнение трёхзначных чисел.  Решение задач.  120. 8. Определение общего числа  единиц (десятков, сотен) в  числе.   121. 9. Проверочная работа по теме “  «Числа от 1 до 1000». 122. 123. 124. 125. 126. 10. Работа над ошибками.  Единицы массы: килограмм,  грамм. Соотношение между  ними.   11. Единицы массы: килограмм,  грамм. Решение задач с  единицами массы. 12. Единицы массы: килограмм,  грамм. Решение задач с  величинами. 13. Закрепление знаний по теме «  Нумерация чисел 1­1000» 14. Контрольная работа № 8 за 3 четверть по теме «Нумерация 1 1 1 1 1 1 1 1 действий  - проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако­ символические средства. Регулятивные: - понимать и удерживать учебную задачу,  стремиться её выполнить.  - выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей,  - самостоятельно учитывать выделенные учителем  ориентиры, действия в новом учебном материале.  - проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве,  - ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с - предвидеть  возможность получения конкретного  учителем. результата,   - осуществлять пошаговый и итоговый контроль,  - оценивать правильность выполнения действия,  - планировать учебную задачу и её пошаговое  выполнение,  - преобразовывать практическую задачу в  познавательную. Коммуникативные: - строить понятное для партнёра высказывание,  - соотносить свои действия с действием партнёра,  - приходить к общему решению,  задавать вопросы,  - оказывать помощь партнёру, оценивать и  соотносить свои результаты с результатами 127. 128. 129. 130. 15. Работа над ошибками.    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»   16. «Странички для  любознательных»­ задания  творческого и поискового  характера.  Обозначение чисел  римскими буквами. 17. Проверочная работа (тестовая  форма).«Проверим себя и  оценим свои достижения».  Анализ результатов.   18. Закрепление изученного.  Приёмы устного сложения и  вычитания в пределах 1000 Четвёртая четверть –   131. 1. 132. 2. 40ч. 10ч Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание ­   сводимых Приёмы устных вычислений  в случаях, к действиям в пределах 100 вида 900+20, 500­80.   Приёмы   устных   вычислений вида  450+30, 380+20, 620­200   партнёра,  - использовать речь для регуляции своего действия  при работе в паре, контролировать действия  партнёра.  - формулировать собственное мнение и позицию,  - контролировать высказывания партнёра, задавать  вопросы, формулировать свои затруднения.  - строить понятные для партнёра высказывания,  контролировать его действия, допускать  возможность существования у людей различных  точек зрения. Личностные: - формирование адекватной оценки своих  достижений, учебно­познавательного интереса к  новому учебному материалу, адекватной  мотивации учебной деятельности,   - самооценку на основе критериев успешности  учебной деятельности - развитие мотивации  учебной деятельности и  личностного смысла учения - формировать заинтересованность в приобретении  и расширении знаний и способов действий - формировать навыки сотрудничества со  взрослыми и сверстниками 1 1 1 1 1 1 133. 134. 3. 4. 135. 5. 136. 6. 137. 7. 138. 8.         письменных  Алгоритм письменных Алгоритм сложения Приёмы   устных   вычислений вида 120*7, 300:6.   Приёмы вычислений. письменного сложения.   Приёмы вычислений. письменного трёхзначных чисел.   Приёмы письменных  вычислений: сложение и  вычитание трёхзначных чисел. Виды треугольников:  разносторонний,  равнобедренный,  равносторонний  «Странички для  любознательных» ­задания  творческого и поискового  характера.     9. Контрольная работа № 9 по  теме « Сложение и вычитание  трёхзначных чисел» 10. Взаимная проверка знаний:  «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» Работа в паре по тесту « Верно? .Неверно?»   Умножение и деление  139. 140.   1 1 1 1 1 1 1 1 16ч  Электронное  приложение к  Познавательные:  - использовать общие приёмы решения задач; 141. 1.  Приёмы устного умножения и  деления. Умножение и деление трёхзначных чисел,  оканчивающихся нулями. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 2. 6. 5. 4. 3. Приёмы устного деления  Умножение и деление суммы  на число.   Приёмы устных вычислений:  умножение и деление.  Закрепление. Виды треугольников:  прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.   Приёмы устных вычислений.  Повторение пройденного.  Тестирование. Приём письменного  умножения на однозначное  число.  Алгоритм умножения  трёхзначного числа  на  однозначное.  Приём письменного  умножения на однозначное  число. Закрепление  изученного.   Приём письменного деления на однозначное число   10. Алгоритм деления  9. 7. 8. трёхзначного числа  на  однозначное.   учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный проектор,   таблицы с  математическим и понятиями и  правилами,  иллюстрации к  задачам и  примерам,    магнитные  плакаты, CD  диски с  учебными  программами   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - строить речевое высказывание в устной форме  - формулировать учебную задачу, поиск  необходимой информации  в учебнике для её  решения,  - устанавливать правило,  использовать его для  решения учебной задачи,  - подведение под понятие на основе распознавания  объектов  - произвольно и осознанно владеть общими  приёмами решения задач, их практическое  применение . - сравнивать единицы длины с использованием  таблицы.  - применять правила и пользоваться инструкциями  и освоенными закономерностями  - ориентироваться на разнообразие способов  решения задач - соотносить правильность выбора и результата  действия с требованиями конкретной задачи - осуществлять рефлексию способов и условий  действий  - проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако­ символические средства. Регулятивные: - понимать и удерживать учебную задачу,  стремиться её выполнить.  - выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей,  - самостоятельно учитывать выделенные учителем  ориентиры, действия в новом учебном материале.  - проявлять познавательную инициативу в учебном 151. 152. 153. 154. 155. 156.   157. 158. 159. 160. 161. 5. 11. Проверка деления  умножением.   12. Письменное умножение и  деление трёхзначных чисел.  Закрепление. 13. Знакомство с калькулятором.   Выполнение вычислительных  упражнений. 14. Письменное умножение и  деление трёхзначных чисел  .Решение текстовых задач. 15. Контрольная работа № 10 по теме «Внетабличное  умножение и деление» 16. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»     1. 2. 3. 4. Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 3 классе». Проверка знаний.  Нумерация чисел от1 до 1000. Сложение и вычитание чисел в  пределах 1000. Умножение и деление чисел в  пределах 1000.  Действия с трёхзначными  числами. Решение буквенных  выражений. Работа над ошибками.  Умножение и деление.   1 1 1 1 1 14ч 1 1 1 1 1 сотрудничестве,  - ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с - предвидеть  возможность получения конкретного  учителем. результата,   - осуществлять пошаговый и итоговый контроль,  - оценивать правильность выполнения действия,  - планировать учебную задачу и её пошаговое  выполнение,  - преобразовывать практическую задачу в  познавательную. Коммуникативные: - строить понятное для партнёра высказывание,  - соотносить свои действия с действием партнёра,  - приходить к общему решению,  задавать вопросы,  - оказывать помощь партнёру, оценивать и  соотносить свои результаты с результатами  партнёра,  - использовать речь для регуляции своего действия  при работе в паре, контролировать действия  партнёра.  - формулировать собственное мнение и позицию,  - контролировать высказывания партнёра, задавать  вопросы, формулировать свои затруднения.  - строить понятные для партнёра высказывания,  контролировать его действия, допускать  возможность существования у людей различных  точек зрения. Личностные: - формирование адекватной оценки своих  достижений, учебно­познавательного интереса к  новому учебному материалу, адекватной  мотивации учебной деятельности, - самооценку на основе критериев успешности  учебной деятельности - развитие мотивации  учебной деятельности и  личностного смысла учения - формировать заинтересованность в приобретении  и расширении знаний и способов действий - формировать навыки сотрудничества со  взрослыми и сверстниками 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 6. 7. 8. 9. Правила о порядке  выполнения действий.   Решение задач разных видов.  Решение задач разных видов.  Умножение и деление  Решение задач разных видов.  Сложение и вычитание. 10. Контрольная работа № 11 за  год.  11. Работа над ошибками. Правила о порядке выполнения  действий 12. Геометрические фигуры и  величины 13. Решение уравнений разных  видов. 14. Итоговое повторение «Что  узнали. Чему научились в 3  классе Итого      1 1 1 1 1 1 1 1 1 170ч ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА Период обучения Количество часов Диагностический материал 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 45 часов 35 часов 50 часов 40 часов Тестов – 4;      к.р. – 3;    м.д. – 3;      с. р. – 3 Тестов – 2;      к.р. – 2     м.д. – 2       с. р.­  1   Тестов – 3;      к.р. – 3;     м.д. – 3;     с. р. – 1 Тест – 1;          к.р. – 3;     м.д. – 3;     с. р. – 3 Согласовано заместитель директора по УВР _________З.В.Салова     года «31» августа 2012   Краснодарский край  муниципальное образование Крымский район      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 станицы Нижнебаканской   муниципального образования Крымский район КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по  математике              (указать предмет, курс, модуль) Класс       3«Г»  Учитель   Мирошниченко О.Н. Количество часов: всего        136  часа;  в неделю     4     часа; Планирование составлено на основе рабочей программы   Чертовой Т.В., утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 31.08.2013г. (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"

Календарно- тематическое планирование "Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.