Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл—4 кл
24.02.2019
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса составлено в рамках УМК "Школа России" по программе Б.М. Неменского. Материал планирования разделён на разделы с указанием количества часов и названия тем.
конспект.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА: «Белоснежные узоры. Вологодские кружева» Цели деятельности учителя: ознакомление с белоснежными узорами  вологодского кружева; с творчеством художников­ графиков; расширение  возможностей способов изображения белоснежных узоров вологодского  кружева. Планируемые результаты. Предметные: знать из каких элементов состоит растительный узор  вологодского кружева; расположение узоров. Личностные: развивать наблюдательность, аккуратность, точность  выполнения; воспитывать бережное отношение к природе, проявлять  художественный вкус и способность к эстетической оценки произведений  искусства. Тип урока: Открытие «нового» знания Оборудование: для учителя: презентация, краски, кисти, бумага для показа,  учебник УМК «Перспектива»                         ( Т.Я. Шпикалова) 1 класс; для  учащихся : и лист А4, гуашь, кисти. Этап урока, методы и Содержание урока приемы Хро нометраж Деятельность ученика ­Готовят рабочее  место. Формируемые К: планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. ­Слушают  учителя. ­Зима. ­Снежинки. ­Из элементов. ­Мы не знаем. К: выражать свои  мысли с  достаточной  полнотой и  точностью. 1 1 мин. I. Этап  самоопределения к  деятельности Словесный слово учителя II. Актуализация  знаний и мотивация Словесный фронтальный опрос 2 мин. Деятельность учителя ­ Здравствуйте ребята,  меня зовут Татьяна  Сергеевна, и сегодня я  проведу у вас урок  изобразительного  искусства.  Присаживайтесь. Прозвенел звонок. Начался урок. Мы пришли сюда  учиться, не лениться, а  трудиться. Слушаем внимательно. Работаем старательно! ­ Ребята, посмотрите: на  улице бело! И снег кружится за  окном. И захотелось это  волшебство Перенести на наше  полотно! ­Ребята, скажите, какое сейчас время года? ­Правильно! ­А теперь, отгадайте  загадку: Что за звездочки  сквозные На пальто и на платке. Все сквозные, вырезные, А возьмешь — вода в  руке… ­А из чего состоит  снежинка? ­Правильно, но еще она  состоит из узора. А из  какого узора? ­Сегодня мы с вами это и узнаем. ­Тема нашего урока:  «Белоснежные узоры.  Вологодские кружева.» ­Какие цели мы  поставим? ­Отлично!  ­ Сегодня мы  отправимся в старинный  русский город Вологда. ­ Расположен город  Вологда среди лесов,  богатыми грибами,  ягодами, птицей и  зверем. ­В зимнюю пору все  вокруг покрыто  пушистым снегом. Мороз сковывал реки льдом,  украшая тонким белым  узором окна домов. ­Местные жители в это  время брались за всякие  работы, дававшие  дополнительный  ­Узнать о  белоснежных  узорах  вологодского  кружева; ­Изобразить  белоснежные  узоры  вологодского  кружева. ­Слушают  рассказ учителя. ­Да.  ­Из деревьев,  цветов и т.д. ­Мы не знаем. ­Ответы  учащихся. ­Ответы  учащихся. 2 К: планировать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками; П: строить  рассуждение по  теме урока в  соответствии с  возрастными  нормами К: выражать свои  мысли с  достаточной  полнотой и  точность К: действий партнера П:   поиск   и выделение необходимой информации. Р.: действие с  III. Постановка учебной задачи Словесныйфронтальный опрос 2 мин  7 мин. IV. «Открытие нового  знания» Словесный Беседа Наглядный презентация Словесный рассказ заработок: вырезали из  дерева, плели из бересты, ткали холст, а потом  стали плести кружево. ­Темными зимними  вечерами, когда на улице  мороз, Вологодские  девушки плели кружева,  которые стали  известными во всем мире. ­Посмотрите в учебнике  на странице 67 какие  показаны кружева. ­Красивые? ­Ребята, посмотрите на  картинки кружев, и  скажите из каких  элементов состоит  растительный узор  вологодского кружева. ­Верно! ­А как вы думаете,  элементы узора  расположены одинаково  слева и справа? ­Они расположены  симметрично. ­Симметрия – это  зеркальное расположение частей ( слева и справа)  относительно  центральной оси. ­А сейчас, давайте  посмотрим, из каких  элементов составляют  кружевные узоры  замечательные мастера  Вологды.  ­Ребята, какими  линиями (плавными,  округлыми, четкими или  мягкими) народный  мастер выполнил  контурное изображение  элементов узора? ­Использовал ли он  учетом  выделенных  учителем  ориентиров 3 Динамическая пауза Практический 1 мин. 5 мин. V. Первичное  закрепление во  внешней речи Практический VI. Самостоятельная  работа с самопроверкой 15 мин. симметрию в композиции узора созданных им  изделий? ­Что общего и  различного в  изображении природы в  произведениях графика и народного мастера? Динамическая пауза Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папа, Этот пальчик мама, Этот пальчик я, Все мы дружная семья! Педагогический показ ­Сегодня мы будем  рисовать Белоснежные  узоры вологодского  кружева, и не просто  узоры, а снежинку. ­Ребята посмотрите, вот  такая снежинка  получилась у меня, а у  вас получится своя  красивая снежинка. ­Я буду рисовать белой  гуашью на цветном листе  бумаги. 1.Вначале я ставлю точку в центре листа.   2.Далее рисую  вертикальную и  горизонтальную линию. 3.Следующее — две  горизонтальные линии. 4. А затем, нужно  красиво украсить  узорами наши линии.  ­ Организуйте ваше  рабочее место,  приступайте к работе. ­Если возникнут  вопросы, поднимайте  руку, я подойду. ­Повторяют  упражнения за  учителем. Р: саморегуляция  как способность к  мобилизации силы  и энергии ­Смотрят за  действиями  учителя.   действие   с Р.: учетом выделенных учителем ориентиров ­Организуют  рабочие места,  приступают к  работе. Р.: действие с  учетом  выделенных  учителем  ориентиров 4 VII. Включение в  систему знаний 2 мин. ­ Назовите тему нашего  урока. ­Что мы делали на  сегодняшнем уроке?  ­Было ли сложно? ­Достигли ли мы поставленных  целей? VIII. Рефлексия  деятельности (по  продукту)  2 мин. ­Выставка готовых работ. ­ Выставление оценок с  точки зрения критериев  оценивания. ­Оригинальность,  аккуратность,  правильность,  творческое  выполнение  работы П: построение  речевого  высказывания П: построение  рассуждения Р: осуществление  итогового  контроля ­Белоснежные  узоры.  Вологодские  кружева. ­Рисовали  снежинку с  узорами  вологодского  кружева. ­Да, достигли. ­Выставляют  готовые работы. ­Выполняют  самоанализ. 5

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса по УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019