Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
04.04.2018
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению 2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа включает разделы: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса , Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу, календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС .
лит чтение 2.docx
№ урока Содержание (разделы,темы ) Даты проведения   Материально­ техническое оснащение План 2.09  Факт 1. Вводный урок 1 час   1.1.1 № урока Знакомство с учебником по  литературному чтению.  Содержание (разделы,темы ) Даты проведения     Электронное   приложение к   Оборудование урока учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, тематические таблицы, иллюстрации, портреты   писателей, магнитные   плакаты, CD  с учебными программами .  Детские   книги   разных типов   круга детского чтения. Учебник   литературному чтению, тетрадь.  Толковые словари рабочая диски   из по   Основные виды учебной деятельности   (УУД), проекты, ИТК компетенции, межпредметные понятия  Познавательные:  Основные виды учебной деятельности   (УУД) - строить речевое высказывание в устной форме Регулятивные:  - понимать и удерживать учебную задачу,  стремиться её выполнить. Коммуникативные:  - формулировать собственное мнение и позицию,  контролировать высказывания партнёра Личностные: - формирование внутренней позиции школьника на  уровне положительного отношения к школе,  ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образа «хорошего ученика Познавательные:  - соотносить иллюстрации и текст, прогнозировать  результат и планировать работу с текстом - находить необходимую информацию по заданной  теме в библиотеке, в учебнике и дополнительной  литературе Регулятивные:  - проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве - умение сохранять заданную цель, действовать по  образцу и заданному правилу, видеть свою ошибку  и исправлять её по указанию взрослого Коммуникативные:  - знать и применять систему условных обозначений  при выполнении заданий  2.2.1 Стихотворения В. Данько, С.  Чёрного, С. Маршака. Тема  стихотворения. Заголовок. 3.2.2 Самое великое чудо на свете. 4.2.3 Библиотеки. 5.2.4 Книги. Конкурс  выразительного чтения. 3.09 5.09 6.09 9.09 2. Самое великое чудо на свете 4 часа по рабочая   Учебник   литературному чтению, тетрадь.  Толковые словари. Электронное  приложение к  учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный  проектор,  тематические  таблицы, Календарно­тематическое планирование по литературному чтению    для 2 класса.   Содержание (разделы, темы) №  урока №  урока  по  теме Кол­ во  часов Дата По  плану Факт . Материально­ техническое  оснащение Вводный урок по курсу  литературного чтения. Знакомство с учебником по литературному  чтению.    Самое великое чудо на свете. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование  содержания раздела. Выставка книг по теме. Книги, прочитанные летом. Проект « О чём может рассказать школьная  библиотека». Старинные и современные книги. Высказывания о книгах К Ушинского, М.Горького,  Л.Толстого. Напутствие читателю Р.Сефа. 1 1 4ч 1 1 1 1 1 2 3 4 5 1 1 2 3 4 Читательские  дневники  книги. Портреты  писателей. Универсальные учебные  действия    ( УУД),  проекты, ИКТ  компетенции,  межпредметные понятия Познавательные:  - самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели поиск и  выделение необходимой  информации применение  метода информационного  поиска - выбор наиболее  эффективного способа  решения задач сравнение и  сопоставление различных  текстов распознавание  особенностей построения  фольклорных форм чтение по  ролям текстов - передача содержания  прочитанного или  прослушанного  - устанавливать связи, не  высказанные в тексте  напрямую  - контроль и оценка процесса и  результата деятельности - самостоятельно учитывать  выделенные учителем  ориентиры для выполнения 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 6 7 8        Устное народное  творчество. Знакомство с названием раздела. Планирование  работы учащихся и учителя по освоению  содержания раздела. Устное народное творчество. Пословицы и  поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель  пословиц русского народа. Устное народное творчество Русские народные  песни. Рифма. Потешки и прибаутки – малые жанры устного  народного творчества.  Считалки и небылицы  – малые жанры устного  народного творчества. Загадки – малые жанры устного народного  творчества. Русская народная сказка «Петушок и бобовое  зёрнышко». Рассказывание сказки по плану. 15ч 1 1 1 1 1 1 1 1 Сборники  пословиц. Книги В.Даля Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Книги­сборники  загадок Плакат «Русские  сказки». учебной задачи -  произвольное и осознанное  владение приёмами деления  текста на части  - умение структурировать  знания  - осуществлять анализ с  выделением существенных и  несущественных признаков - передача содержания  прочитанного или  прослушанного  - устанавливать связи, не  высказанные в тексте  напрямую  - контроль и оценка процесса и  результата деятельности - самостоятельно учитывать  выделенные учителем  ориентиры для выполнения  учебной задачи -  произвольное и осознанное  владение приёмами деления  текста на части  - умение структурировать  знания  - осуществлять анализ с  выделением существенных и  несущественных признаков Регулятивные:  - умение контролировать свою  деятельность по результату,  адекватно понимать оценку  взрослого и сверстника  - умение обнаруживать ошибки  и отклонения и вносить  соответствующие исправления 14 15 16 17 18 19 20 9 10 11 12 13 14 15 Русская народная сказка « У страха глаза велики». Творческий пересказ: рассказывание сказки от лица героев.  Русская народная сказка «Лиса и тетерев».  Использование приёма звукописи при создании  кумулятивной сказки.  Русская народная сказка « Лиса и журавль». Соотнесение смысла пословицы со сказочным  текстом.  Русская народная сказка « Каша и топора». Характеристика героев сказки на основе  представленных качеств характера. Русская народная сказка « Гуси –лебеди». Рассказывание сказки по рисункам. Русская народная сказка « Гуси –лебеди». Творческий пересказ: рассказывание сказки от лица героев.  Обобщение по теме « Устное народное  творчество». Оценка достижений. 1 1 1 1 1 1 1 Плакат «Русские  сказки». Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Плакат «Русские  сказки». - контроль и коррекция  направленные на  сопоставление плана и  реального процесса - ориентировка, направленная  на сопоставление плана и  реального процесса  - формирование правильного  отношения к успеху и неудаче умение учиться и способность к организации своей  деятельности - формирование  целеустремлённости и  настойчивости в достижении  цели - готовность к преодолению  трудностей и поиск способов  преодоление трудностей  Коммуникативные:  - умение осознано и  произвольно строить речевое  высказывание  - владение вербальными и  невербальными средствами  общения  - эмоционально ­позитивное  отношение к  процессу  сотрудничества  - соотносить пословицы с  содержанием книг и  жизненным опытом  - ориентация на партнёра по  общению умение  - слушать собеседника  понимание возможности  различных позиций и точек  зрения  - ориентация на позицию других людей, отличную от  собственной соотнесение  характеристик или признаков  предметов с особенностями  точки зрения наблюдателя  - формулировать собственное  мнение и позицию  - использовать речь для  регуляции своего действия Личностные: - формирование учебно­ познавательного интереса к  новому учебному материалу  - формирование осознания  своей этнической  принадлежности и развитие  чувства толерантности к  окружающим  - грамотное построение своих  высказываний;  - умение поддерживать беседу  по заданной теме - формирование ориентации на   Люблю природу русскую.  Осень. 8ч нравственное содержание и  смысл поступков как  собственных, так и  окружающих людей  - формирование картины мира,  как порождение трудовой  предметно­преобразующей  деятельности человека    - правильность построения  предложений 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 Знакомство с названием раздела. Картины осенней  природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках.  Соотнесение загадки и отгадки. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» Настроение. Интонация стихотворения. К. Бальмонт  « Поспевает брусника…», А.  Плещеев «Осень наступила…» Осенние картины природы. А. Фет  «Ласточки пропали…» Средства художественной выразительности. В. Берестов «Хитрые грибы» Средства художественной выразительности.  Сравнение. М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня  так светло кругом…» Сравнение художественного и научно­популярного  текста. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.  Осень». Оценка достижений. 1 1 1 1 1 1 1 1 Русские писатели. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование  содержания раздела. А.С. Пушкин  ­ великий русский писатель. «У  лукоморья дуб зелёный…» Лирические  стихотворения  А. Пушкина. Эпитет.  Сравнение. Олицетворение.  14ч 1 1 1 Книги русских поэтов Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Рисунки детей  об осени. Портрет поэта - осуществлять анализ с  выделением существенных и  несущественных признаков - осуществлять синтез, как  составление целого из частей  - проводить сравнения и  классификацию по заданным  критериям  - проявлять познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве - строить речевое высказывание в устной форме Регулятивные:  - преобразовывать  практическую задачу в  познавательную  - самостоятельно учитывать  выделенные учителем  ориентиры для выполнения  учебной задачи  - аргументировано отвечать,  доказывать своё мнение - контроль по результату и  способу действий - составление плана и  последовательности действий - способность к мобилизации  сил, к преодолению  препятствий  - оценивать правильность  выполненных действий и  вносить необходимые  коррективы Коммуникативные:  - формулировать собственное  мнение и позицию - определять общую цель и  пути её достижения во 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 .А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение  литературной и народной сказок. А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Средства  художественной выразительности.   А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Картины  моря в сказке А.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».  Характеристика героев произведения. Басни. И. Крылов  «Лебедь, рак и  щука»  Нравственный смысл басен. И. Крылов  «Стрекоза и муравей.  Сравнение басни  и сказки. Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек». Соотнесение  пословицы со смыслом басни Л.Н.Толстой «Филиппок». План и пересказ  рассказа.  ЛН.. Толстой «Филиппок» Характеристика героев  рассказа Л.Н.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже  »Нравственный смысл рассказов. Обобщение по разделу «Русские писатели». Оценка достижений.  О братьях наших меньших. О братьях наших меньших .Знакомство с названием раздела .Прогнозирование содержания раздела . Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.  Пивоварова «Жила­была собака…»Заголовок  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12ч 1 1 Выставка  рисунков по  сазке Портрет  И.Крылова Портрет  Л.Толстого Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Выставка книг  для чтения взаимодействии с  коллективом  - использовать речь для  регуляции своего действия - адекватно оценивать  собственное поведение  - строить понятное для  партнёра высказывание Личностные: - формирование широкой  мотивационной основы  учебной деятельности  - формирование чувства  сопричастности и гордости за  свою Родину, народ и историю - формирование основы  гражданской идентичности  личности в форме осознания  «Я» как гражданина России  - формирование учебно­ познавательного интереса к  новому учебному материалу - формирование основ  успешности на основе  критерия успешности учебной деятельности  Познавательные:  - находить необходимую  информацию в учебнике и  дополнительной литературе  самостоятельно учитывать  выделенные учителем 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 55 1 стихотворения. В. Берестов «Кошкин щенок» Настроение  стихотворения. Н. Сладков « Домашние животные».Научно­ популярный текст. М. Пришвин «Ребята и утята».  М. Пришвин «Ребята и утята» Нравственный  смысл поступков героев Е. Чарушин «Страшный рассказ» Е. Чарушин «Страшный рассказ»  Пересказ по  составленному плану. Б. Житков «Храбрый утёнок» нравственный смысл  поступков. В. Бианки «Музыкант».  Подробный пересказ на  основе пдана. В. Бианки «Сова». Подробный пересказ на основе  вопросов. Обобщение по разделу «О братьях наших  меньших» Оценка планируемых достижений. Из детских журналов. Из детских журналов. Знакомство с названием  раздела .Прогнозирование содержания раздела. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9ч 1 ориентиры для выполнения  учебной задачи - поиск и выделение  необходимой информации  осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков  - умение использовать  наглядные модели  выдвижение гипотез и их  обоснование - построение логической цепи  рассуждений установление  причинно­следственных  связей подведение под  понятия, выведение следствий - умение восполнять  недостающие компоненты до  целого - синтез, как составление  целого из частей анализ  объектов с целью выделения  существенных и  несущественных признаков Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Плакат «  книги о  природе» Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Книги  В.Бианки Выставка  детских  журналов Познавательные:  - находить необходимую  информацию в учебнике и  дополнительной литературе  самостоятельно учитывать  выделенные учителем 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 Д. Хармс «Игра». Придумывание своих  вопросов  по содержанию. Д. Хармс «Вы знаете?» Сравнение своих вопросов с вопросами книги. Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи». Ритм  стихотворного текста. Д. Хармс «Что это было?» Выразительное чтение  на основе  ритма. Н. Геронте, Д. Хармс «Очень­очень вкусный пирог» Игра в стихи. Ю. Владимиров «Чудаки» подбор заголовка в  соответствии с содержанием. 1 1 1 1 1 1 1 А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»   придумывание вопросов. Обобщение по разделу «Из детских журналов» Проект «Мой любимый детский журнал» Люблю природу русскую. Зима. 9ч. Зима.  Знакомство с названием раздела  .Прогнозирование содержания раздела. Зимние  загадки. 1 1 Стихи о первом снеге И..Бунина, К. Бальмонта.  Настроения стихотворения. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» Слова, которые помогают представить зимние картины. С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»  авторское отношение к зиме. 1 1 1 Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Презентация «  Идёт  волшебница  зима» ориентиры для выполнения  учебной задачи - поиск и выделение  необходимой информации  осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков  - умение использовать  наглядные модели  выдвижение гипотез и их  обоснование - построение логической цепи  рассуждений установление  причинно­следственных  связей подведение под  понятия, выведение следствий - умение восполнять  недостающие компоненты до  целого - синтез, как составление  целого из частей анализ  объектов с целью выделения  существенных и  несущественных признаков Личностные: - формирование широкой  мотивационной основы  учебной деятельности  - формирование чувства  сопричастности и гордости за  свою Родину, народ и историю - формирование основы  гражданской идентичности  личности в форме осознания  «Я» как гражданина России  - формирование учебно­ Портрет  С.Есенина  познавательного интереса к  новому учебному материалу - формирование основ 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Русская народная сказка «Два Мороза» Главная  мысль произведения.  Русская народная сказка «Два  Мороза».соотнесение пословицы с главной мыслью  произведения. С. Михалков «Новогодняя быль».Чтение по ролям. 1 1 А. Барто «Дело было в январе…» Особенности   данного жанра . Обобщение по разделу .Весёлые стихи о зиме.  Оценка достижений. 1 1 Писатели детям. Знакомство с названием раздела..Прогнозирование  содержания раздела. «Писатели – детям» К.Чуковский Сказка «Путаница» Настроение  стихотворения. К.Чуковский  Сказка «Радость» Рифма  стихотворения. К.Чуковский Сказка  «Федорино горе» Авторское  отношение к изображаемому.  К.Чуковский  Сказка «Федорино горе» Чтение по  ролям. С.Маршак «Кот и лодыри» Авторское отношение к изображаемому. С.Михалков «Мой секрет», «Сила  воли»Характеристика героя произведения. С.Михалков «Мой щенок» Эпическое  стихотворение. А.Барто «Верёвочка» Выразительное чтение  17ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рисунки и  фото детей о  зиме Книги  К.Чуковского Плакат «Поэты  детям» Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. успешности на основе  критерия успешности учебной деятельности Регулятивные:  - умение учитывать  выделенные учителем  ориентиры построение  ориентировочной основы в новом учебном  материале - умение осуществлять  пошаговый и итоговый  контроль  - умение планировать  работу до её начала  адекватность и  дифференцированность  самооценки  - умение оценивать  значимость и смысл  учебной деятельности  для себя самого Коммуникативные: 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 стихотворения. А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»  Настроение стихотворения. А.Барто «Вовка – добрая душа» Заголовок  стихотворения. Н.Носов «Затейники» Юмористические рассказы  для детей. Н.Носов «Живая шляпа» Составление плана  текста. Н. Носов «Живая шляпа» Характеристика героев. Н.Носов «На горке» Авторское отношение к  героям рассказа.  Н.Носов «На горке» Составление плана рассказа Обобщение по разделу «Писатели – детям».   Оценка достижений. 1 1 1 1 1 1 1 1 Я и мои друзья. Знакомство с названием раздела..Прогнозирование  содержания раздела. «Я и мои друзья» 10ч 1 В берестов, Э. Мошковская  Стихи о дружбе и  друзьях. Н.Булгаков «Анна, не грусти!»нравственно­ этические представления. 1 1 Тетрадь  «Литературное  чтение» Шубина   Г.В. Книги Н.Носова - понимание возможности  разных оснований для  оценки одного и того же  предмета  - понимание  относительности оценок  или подходов к выбору  - учёт разных мнений и  умение обосновать  собственное умение  - аргументировать своё  предложение, - способность сохранять  доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации конфликта  интересов  - способность строить  понятные для партнёра  высказывания с учётом  того, что он знает и  видит,  - уважение к иной точке  зрения эмоционально –  позитивные отношения к  процессу сотрудничества - допускать возможность  существования у  учащихся различных  точек зрения  - высказывать собственное мнение Рисунки детей к  произведениям  раздела Электронное  приложение к  учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный  проектор,  тематические  таблицы,  иллюстрации,  портреты  писателей, 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 Ю,Ермолаев «Два пирожных» составление плана  рассказа. В.Осеева «Волшебное слово». Составление  вопросов к тексту. В.Осеева «Волшебное слово». Пересказ текста по  плану. В. Осеева «Хорошее». Смысл названия рассказа. В. Осеева «Почему?» Устные рассказы о своих   друзьях.  В. Осеева  «Почему?» Образы главных героев  рассказа. Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Оценка  достижений. Люблю природу русскую.  Весна. Знакомство с названием раздела..Прогнозирование  содержания раздела. «Весна». Весенние загадки.   Настроение   Тютчева   о   весне. Стихи   Ф. стихотворения. Стихи   А.   Плещеева   о   весне.   Красота   весенней природы. А. Блок «На лугу». Приём звукописи для создания образа. магнитные  плакаты, CD  диски с  учебными  программами  Презентация «  Весна! И всё  ей радо..» Тематические  таблицы,  иллюстрации,  портреты  писателей,  магнитные  1 1 1 1 1 1 1 9ч 1 1 1 1 Личностные: - развитие этических  чувств - формирование мотивов   достижения и  социального признания  - формирование широкой  мотивационной основы  учебной деятельности  - формирование осознания своей этнической  принадлежности и  развитие чувства  толерантности к  окружающим  - формирование основ  успешности на основе  критерия успешности  учебной деятельности  - формирование основы  гражданской  идентичности личности в форме осознания «Я»  как гражданина России  формирование чувства  сопричастности и гордости  за свою Родину, народ и  историю Познавательные:  - находить необходимую  информацию в учебнике 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 С.   Маршак   «Снег   теперь   уже   не   тот…»   Приём контраста для создания образа. И.   Бунин   «Матери»   авторское   отношение   к изображаемому. А. Плещеев «В бурю»  Словесное рисование. Е.Благинина  «Посидим  в тишине» Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» Взаимоотношения матери и ребёнка. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.  Весна». Оценка достижений. И в шутку и всерьёз. Знакомство   с   названием   раздела   «И   в   шутку   и всерьёз»прогнозирование содержания раздела. Б.Заходер   «Товарищам   детям»,   «Что   красивее всего?»Заголовок­«входная дверь « в текст. Б.Заходер   Песенки   Винни   –   Пуха.   Любимые героидетской литературы. Б.Заходер Песенки Винни – Пуха. Восстановление последовательности текста на основе вопросов. Э. Успенский «Чебурашка» Герои юмористических рассказов. Э. Успенский «Чебурашка»составление плона. Весёлые стихи Э. Успенского.  Весёлые  стихи В.Берестова Весёлые стихи И.Токмаковой Г.Остер «Будем знакомы» Составление вопросов к тексту. Г.Остер «Будем знакомы» Пересказ по плану. 1 1 1 1 1 14ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 плакаты, диски с  учебными  программами  и дополнительной  литературе  самостоятельно  учитывать выделенные  учителем ориентиры для  выполнения учебной  задачи - поиск и выделение  необходимой  информации  осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков  - умение использовать  наглядные модели  выдвижение гипотез и их  обоснование - построение логической  цепи рассуждений  установление причинно­ следственных связей  подведение под понятия, выведение следствий - умение восполнять  недостающие  компоненты до целого - синтез, как составление  целого из частей анализ  объектов с целью  выделения существенных Электронное  приложение к  учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный  проектор,  тематические  таблицы,  иллюстрации,  портреты  писателей,  магнитные  плакаты, CD  диски с  учебными  программами 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 В.   Драгунский   «Тайное   становится   явным». Пересказ текста на основе вопросов.   Герои   рассказа   В.   Драгунского   «Тайное становится   явным   Особое   отношение     к   героям юмористического текста. Обобщение   по   разделу   «И   в   шутку   и   в   серьёз» Оценка достижений. Литература зарубежных стран. Знакомство   с   названием   раздела   «Литература зарубежных   стран».Прогнозирование   содержания раздела. Американские,   английские и французские   народные песенки в переводе С. Маршака,  В.Викторова. Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают  дети…» в переводе Л.Яхнина. Ш. Перро «Кот в сапогах» Герои зарубежных  сказок. Ш. Перро «Кот в сапогах» Творческий пересказ. Ш. Перро «Красная Шапочка» Дополнение  содержания сказки. Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» Главная  мысль сказки. Э. Хогарт «Мафин и паук». Герои сказки и  отношение автора к ним. Э. Хогарт «Мафин и паук», составление плана  сказки. Э. Хогарт «Мафин и паук», соотнесение смысла  сказки с пословицей. Проект « Мой любимый писатель­сказочник». Обобщение по разделу «Литература зарубежных  1 1 1 12ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Электронное  приложение к  учебнику,  интерактивная  доска,  мультимедийный  проектор,  тематические  таблицы,  иллюстрации,  портреты  писателей,  магнитные  плакаты, CD  диски с  учебными  программами  Рисунки детей  и несущественных  признаков Регулятивные:  - умение учитывать  выделенные учителем  ориентиры построение  ориентировочной основы в новом учебном  материале - умение осуществлять  пошаговый и итоговый  контроль  - умение планировать  работу до её начала  адекватность и  дифференцированность  самооценки  - умение оценивать  значимость и смысл  учебной деятельности  для себя самого стран» Оценка достижений. 135 136 1 2  Резервные уроки Повторение пройденного « Мои любимые  сказки» Повторение пройденного « Мои любимые  книги о природе». Проектов  2ч 1 1 3 к прочитанным произведениям 1 2 3 4 5 1 1 2 3 4 Вводный урок по курсу литературного чтения. Знакомство с учебником по литературному чтению.    Самое великое чудо на свете. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Книги, прочитанные летом. Проект « О чём может рассказать школьная библиотека». Старинные и современные  книги. Высказывания о книгах К Ушинского, М.Горького, Л.Толстого. Напутствие читателю  Р.Сефа. 1 1 4ч 1 1 1 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3        Устное народное творчество. Знакомство с названием раздела. Планирование работы учащихся и учителя по  освоению содержания раздела. Устное народное творчество. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Устное народное творчество Русские народные песни. Рифма. Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества.  Считалки и небылицы  – малые жанры устного народного творчества. Загадки – малые жанры устного народного творчества. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Рассказывание сказки по плану. Русская народная сказка « У страха глаза велики». Творческий пересказ: рассказывание сказки от лица героев.  Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Использование приёма звукописи при  создании кумулятивной сказки.  Русская народная сказка « Лиса и журавль». Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом.  Русская народная сказка « Каша и топора». Характеристика героев сказки на основе представленных качеств характера. Русская народная сказка « Гуси –лебеди». Рассказывание сказки по рисункам. Русская народная сказка « Гуси –лебеди». Творческий пересказ: рассказывание сказки от лица героев.  Обобщение по теме « Устное народное творчество». Оценка достижений.  Люблю природу русскую. Осень. Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» 15ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8ч 1 1 1 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Настроение. Интонация стихотворения. К. Бальмонт  « Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» Осенние картины природы. А. Фет  «Ласточки пропали…» Средства художественной выразительности. В. Берестов «Хитрые грибы» Средства художественной выразительности. Сравнение. М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» Сравнение художественного и научно­популярного текста. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». Оценка достижений. Русские писатели. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. А.С. Пушкин  ­ великий русский писатель. «У лукоморья дуб зелёный…» Лирические  стихотворения  А. Пушкина. Эпитет. Сравнение. Олицетворение.  .А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок. А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Средства художественной выразительности.   А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Картины моря в сказке А.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения. Басни. И. Крылов  «Лебедь, рак и  щука» Нравственный смысл басен. И. Крылов  «Стрекоза и муравей.  Сравнение басни и сказки. Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек». Соотнесение пословицы со смыслом басни Л.Н.Толстой «Филиппок». План и пересказ рассказа.  ЛН.. Толстой «Филиппок» Характеристика героев рассказа Л.Н.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже »Нравственный смысл рассказов. Обобщение по разделу «Русские писатели». Оценка достижений. 1 1 1 1 1 14ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9  О братьях наших меньших. О братьях наших меньших .Знакомство с названием раздела .Прогнозирование  содержания раздела . Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила­была  собака…»Заголовок стихотворения. В. Берестов «Кошкин щенок» Настроение стихотворения. Н. Сладков « Домашние животные».Научно­популярный текст. М. Пришвин «Ребята и утята».  М. Пришвин «Ребята и утята» Нравственный смысл поступков героев Е. Чарушин «Страшный рассказ» Е. Чарушин «Страшный рассказ»  Пересказ по составленному плану. Б. Житков «Храбрый утёнок» нравственный смысл поступков. В. Бианки «Музыкант».  Подробный пересказ на основе пдана. В. Бианки «Сова». Подробный пересказ на основе вопросов. Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Оценка планируемых достижений. Из детских журналов. Из детских журналов. Знакомство с названием раздела .Прогнозирование содержания  раздела. Д. Хармс «Игра». Придумывание своих  вопросов по содержанию. Д. Хармс «Вы знаете?» Сравнение своих вопросов с вопросами книги. Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи». Ритм стихотворного текста. Д. Хармс «Что это было?» Выразительное чтение на основе  ритма. Н. Геронте, Д. Хармс «Очень­очень вкусный пирог» Игра в стихи. Ю. Владимиров «Чудаки» подбор заголовка в соответствии с содержанием. А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»  придумывание вопросов. Обобщение по разделу «Из детских журналов» Проект «Мой любимый детский журнал» 12ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Люблю природу русскую. Зима. Зима.  Знакомство с названием раздела .Прогнозирование содержания раздела. Зимние  загадки. Стихи о первом снеге И..Бунина, К. Бальмонта. Настроения стихотворения. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» Слова, которые помогают представить зимние  картины. С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» авторское отношение к зиме. Русская народная сказка «Два Мороза» Главная мысль произведения.  Русская народная сказка «Два Мороза».соотнесение пословицы с главной мыслью  произведения. С. Михалков «Новогодняя быль».Чтение по ролям. А. Барто «Дело было в январе…» Особенности  данного жанра . Обобщение по разделу .Весёлые стихи о зиме. Оценка достижений. Писатели детям. Знакомство с названием раздела..Прогнозирование содержания раздела. «Писатели –  детям» К.Чуковский Сказка «Путаница» Настроение стихотворения. К.Чуковский  Сказка «Радость» Рифма стихотворения. К.Чуковский Сказка  «Федорино горе» Авторское отношение к изображаемому.  К.Чуковский  Сказка «Федорино горе» Чтение по ролям. С.Маршак «Кот и лодыри» Авторское отношение к изображаемому. С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»Характеристика героя произведения. С.Михалков «Мой щенок» Эпическое стихотворение. А.Барто «Верёвочка» Выразительное чтение стихотворения. А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» Настроение стихотворения. А.Барто «Вовка – добрая душа» Заголовок стихотворения. Н.Носов «Затейники» Юмористические рассказы для детей. Н.Носов «Живая шляпа» Составление плана текста. 9ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 Н. Носов «Живая шляпа» Характеристика героев. Н.Носов «На горке» Авторское отношение к героям рассказа.  Н.Носов «На горке» Составление плана рассказа Обобщение по разделу «Писатели – детям».  Оценка достижений. Я и мои друзья. Знакомство с названием раздела..Прогнозирование содержания раздела. «Я и мои  друзья» В берестов, Э. Мошковская  Стихи о дружбе и друзьях. Н.Булгаков «Анна, не грусти!»нравственно­этические представления. Ю,Ермолаев «Два пирожных» составление плана рассказа. В.Осеева «Волшебное слово». Составление вопросов к тексту. В.Осеева «Волшебное слово». Пересказ текста по плану. В. Осеева «Хорошее». Смысл названия рассказа. В. Осеева «Почему?» Устные рассказы о своих  друзьях.  В. Осеева  «Почему?» Образы главных героев рассказа. Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Оценка достижений. Люблю природу русскую. Весна. Знакомство с названием раздела..Прогнозирование содержания раздела. «Весна».  Весенние загадки. Стихи Ф. Тютчева о весне. Настроение стихотворения. Стихи А. Плещеева о весне. Красота весенней природы. А. Блок «На лугу». Приём звукописи для создания образа. С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» Приём контраста для создания образа. И. Бунин «Матери» авторское отношение к изображаемому. А. Плещеев «В бурю»  Словесное рисование. Е.Благинина   «Посидим   в   тишине»   Э.Мошковская   «Я   маму   мою   обидел…» Взаимоотношения матери и ребёнка. 1 1 1 1 10ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9ч 1 1 1 1 1 1 1 1 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Оценка достижений. И в шутку и всерьёз. Знакомство с названием раздела «И в шутку и  всерьёз»прогнозирование содержания раздела. Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»Заголовок­«входная дверь « в текст. Б.Заходер Песенки Винни – Пуха. Любимые героидетской литературы. Б.Заходер   Песенки   Винни   –   Пуха.   Восстановление   последовательности   текста   на основе вопросов. Э. Успенский «Чебурашка» Герои юмористических рассказов. Э. Успенский «Чебурашка»составление плона. Весёлые стихи Э. Успенского.  Весёлые  стихи В.Берестова Весёлые стихи И.Токмаковой Г.Остер «Будем знакомы» Составление вопросов к тексту. Г.Остер «Будем знакомы» Пересказ по плану. В. Драгунский «Тайное становится явным». Пересказ текста на основе вопросов.   Герои   рассказа   В.   Драгунского   «Тайное   становится   явным   Особое   отношение     к героям юмористического текста. Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз» Оценка достижений. Литература зарубежных стран. Знакомство   с   названием   раздела   «Литература   зарубежных   стран».Прогнозирование содержания раздела. Американские,   английские и французские  народные песенки в переводе С. Маршака, В.Викторова. Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» в переводе Л.Яхнина. Ш. Перро «Кот в сапогах» Герои зарубежных сказок. 1 14ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12ч. 1 1 1 1 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 Ш. Перро «Кот в сапогах» Творческий пересказ. Ш. Перро «Красная Шапочка» Дополнение содержания сказки. Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» Главная мысль сказки. Э. Хогарт «Мафин и паук». Герои сказки и отношение автора к ним. Э. Хогарт «Мафин и паук», составление плана сказки. Э. Хогарт «Мафин и паук», соотнесение смысла сказки с пословицей. Проект « Мой любимый писатель­сказочник». Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» Оценка достижений.  Резервные уроки Повторение пройденного « Мои любимые сказки» Повторение пройденного « Мои любимые книги о природе». Проектов  1 1 1 1 1 1 1 2ч 1 1 3

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018