Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
1 кл—2 кл
13.04.2018
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080. Учебные программы для средней школы, утвержденные приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Календ.план ИЗО 1,2 класс.doc
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі «№ __ жалпы орта білім беретін мектеп» Коммуналдық мемлекеттік мекемесі Шығыс Қазақстан облысы Семей қаласы Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно­Казахстанская область город Семей Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № ___» БЕКІТЕМІН:  УТВЕРЖДАЮ: № __ орта мектеп директоры Директор КГУ СОШ №__ КЕЛІСЕМІН СОГЛАСОВАНО: ОТЖ дир. орынбасары Зам.директора по УВР ____________Рахметов М.Н. «29» тамыз 2__ ж. ________ Жакеева Ж.А. «28» тамыз 20__ ж. Ә/Б ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛДЫ: РАССМОТРЕНО  НА ЗАСЕДАНИИ МО: Хаттама № 1 Протокол № 1 «26» тамыз 20__ ж. ТАҚЫРЫПТЫҚ – КҮНТІЗБЕЛІК ЖОСПАРЫ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Сабақтар                    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Уроков                                              Пән/предмет Сынып(тар): 1бвг; 2бвг /Классы/ Мұғалім: ____________________________________________ /Учитель/ Жылдық сағат саны: 34 сағат /Количество часов на год: часов/ Барлығы 6 сағат; аптасына 1  /Всего час; в неделю/  Жоспарлы бақылау сабақтары ______, зачет_____, тест_____ сағ. Плановых контрольных уроков ______, зачетов _______, тестов ______ч; Әкімшілік бақылау сабақтары ___________сағат Административных контрольных уроков ________часов Жоспарлау негізінде құрастырылды  /Планирование составлено на основе/  Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080.  Учебные программы для средней школы, утвержденные приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года. Оқулық аты, авторы, баспасы, шығу жылы /Учебник название, автор, издательство, год издания/  «Изобразительное искусство» 1,2 классы, Н.А. Раупова, А.Т. Тулебиев, издательство «Атамұра» «Изобразительное искусство» 1,2 классы, К.О. Жеделов, С.К. Шапкина, Н.А. Королькова, издательство  «Алматыкітап» Қосымша әдебиет аты, авторы, баспасы, шығу жылы /Дополнительная литература название, автор, издательство, год издания/ Методическое руководство «Изобразительное искусство» 1,2 классы Н.А. Раупова, А.Т. Тулебиев  издательство «Атамұра» Методическое руководство «Изобразительное искусство» 1,2 классы К.О. Жеделов, С.К. Шапкина, Н.А.  Королькова, издательство «Алматыкітап» Тақырыптық жоспарлауды құрастырған қолы, толық аты­жөні ________________________. /Тематическое планирование составил (а) подпись расшифровка подписи/  Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі Шығыс Қазақстан облысы Семей қаласы «№ __ жалпы орта білім беретін мектеп» Коммуналдық мемлекеттік мекемесі Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно­Казахстанская область город Семей Коммунальное государственное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № _____» ТАҚЫРЫПТЫҚ     –     КҮНТІЗБЕЛІК ЖОСПАРЫ 20__­20__ учебный год Сабак (уроков) изобразительного искусства Сынып (класс) 1 бвг; 2 бвг Мұғалім (учитель) ______________________________________ Сағат саны (количество часов) 6 часов Аптасына сағ. (в неделю час.) 1 час Оқулық (учебник) Изобразительное искусство 1,2 классы Оқулық аты, авторы, баспасы, шығу жылы /Учебник название, автор, издательство, год издания/  «Изобразительное искусство» 1,2 классы, Н.А. Раупова, А.Т. Тулебиев, издательство  «Атамұра» «Изобразительное искусство» 1,2 классы, К.О. Жеделов, С.К. Шапкина, Н.А.  Королькова, издательство «Алматыкітап» Қосымша әдебиет аты, авторы, баспасы, шығу жылы /Дополнительная литература название, автор, издательство, год издания/ Методическое руководство «Изобразительное искусство», 1,2 классы Н.А. Раупова, А.Т. Тулебиев издательство «Атамұра» Методическое руководство «Изобразительное искусство», 1,2 классы К.О. Жеделов,  С.К. Шапкина, Н.А. Королькова, издательство «Алматыкітап» 2 Календарно­тематическое   планирование   предмета   «Изобразительное   искусство» составлено   на   основе   Государственного   общеобязательного   стандарта   начального, основного среднего, общего среднего  образования РК, утвержденного  постановлением Правительства  РК  от 23 августа 2012 года № 1080,  и  по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (выписка из инструктивно­методического письма­20___г.) Изобразительное искусство Цели обучения:  ­   воспитание   эстетических   чувств,   интереса   к   изобразительному   искусству; обогащение   нравственного   опыта,   представлений   о   добре   и   зле;   воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народа Казахстана и других стран; ­ развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности; ­ воспитание интереса и любви к народному творчеству; ­ развитие наблюдательности и зрительной памяти. Задачи обучения: ­ развитие способности к выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; ­   знакомство   с   основами   изобразительной   грамоты   по   рисунку,   живописи, композиции; ­ знакомить с теплыми и холодными цветами и научить их различать; ­   знакомство   с   видами   изобразительного   искусства   (графика,   живопись, декоративно­прикладное   искусство,   скульптура,   дизайн,   архитектура)   и   жанрами (пейзаж, портрет, натюрморт, анималистический и т.д.); ­   овладение   художественными   навыками   (работа   с   различными   материалами   и освоение различной изобразительной техники); ­ развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); ­   развитие   у   детей   чувственно­эмоциональных   проявлений:   внимания,   памяти, фантазии, воображения; ­ улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера учеников. Основные особенности программы по изобразительному искусству: ­ в интегрированной модели задействованы различные виды пластических искусств (живопись,   графика,   скульптура,   художественное   конструирование,   дизайн   и архитектура, декоративно­прикладное исскуство); ­ актуализировано   уважение   к   национальным   особенностям   искусства   народов Казахстана и мира; ­ проявляются преемственные связи в образной специфике современного искусства и   произведениях   далекого   прошлого,   формируется   готовность   к   межкультурному взаимодействию и толерантности; 3 ­ широко   использованы   возможности   включения   регионального   компонента, творческого подхода к преподаванию изобразительного искусства. Учебный материал в программе представлен блоками, отражающими деятельный характер   и   нравственную   сущность   художественного   образования:   «Виды художественной   деятельности»,   «Основы   художественной   грамоты»,   «Познание окружающего мира», «Содержание художественно­творческой деятельности». Специфика   подобного   деления   на   блоки   состоит   в   том,   что   первый   блок раскрывает содержание учебного материала, второй блок даёт инструментарий для его практической   реализации,   третий   намечает   духовно­нравственную,   эмоционально­ ценностную   направленность   тематики   заданий,   четвертый   содержит   виды   и   условия деятельности, в которых ребёнок может получить художественно­творческий опыт. Все блоки раскрывают разные стороны искусства: типологическую, языковую, ценностно­ ориентационную, деятельностную. Они (все вместе) в разной мере присутствуют почти на   каждом   уроке.   В   комплексе   все   блоки   направлены   на   решение   задач   начального художественного образования и воспитания.  В   учебном   плане   на   изучение   изобразительного   искусства   в   каждом   классе начальной школы отводится по 1 часу в неделю, всего 135 часов. К процессу обучения предъявляются следующие требования:  учитель должен хорошо знать цели и задачи программы предмета «Изобразительное  искусство»;  должен объяснить новый материал доступно для учащихся;  наглядно­дидактический   материал   должен   отвечать   тематической   направленности урока;  обучение должно быть системным и научным;  практическое задание должно полностью выполняться на уроке учащимися;  учитель   должен   не   только   формировать   технические   навыки,   но   и   осуществлять эстетическое воспитание. Основные правила рисования для учащихся:  наличие необходимых материалов и оборудования. Лист бумаги должен находиться  на расстоянии 40­45см от глаз;  во время рисования рабочее место содержать в чистоте и порядке;  во время рисования спина должна быть прямой; карандаш держать тремя пальцами (большим, указательным и средним);  при рисовании с натуры позу желательно не менять;  на лист бумаги не должна падать тень или излишний  солнечный свет, освещение  в классе должно быть естественным;  во   время   рисования   необходимо   быть   внимательным,   аккуратным   и   активно работающим. ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  (1­4 КЛАССЫ) 1 класс  Всего – 33 часов, в неделю 1 час 2 –4­ класс  Всего – 34 часов, в неделю 1 час 4 Количество часов  по Учебный материал Восприятие произведений искусства Живопись Графика Скульптура Художественное конструирование, дизайн и  архитектура Декоративно­прикладное искусство Всего 1 2 8 6 4 8 5 33 классам 3 2 2 2 8 8 6 6 6 6 6 6 6 34 6 34 4 2 10 6 6 6 4 34 МҰҒАЛІМ КҮНТІЗБЕСІ/  КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ Ай және тоқсан бойынша оқу күні және апта саны Количество учебных дней и недель по месяцам и четвертям IX 25 4 X 25 4 1­ші сыныптарға в 1­х классах 25 4 25 4 XI 18 3,5 18 3,5 XII 24 4 20 4 I 20 3,5 20 3,5 II 24 4 24 3 III 17 3,5 17 3,5 IV 25 4 22 4 Барлығы всего 199 34 199 33 V 21 3,5 21 3,5 ДЕМАЛЫСТАР/ КАНИКУЛЫ 1­ші – 11­ші сыныптарда Во 2­х – 11­х классах: Күзгі (осенние)  Қысқы (зимние)  Көктемгі (весенние)  4 ноября – 11 ноября           30 декабря – 8 января 20 марта – 31 марта Қосымша (дополнительные) (1­ші сыныптар ушін) (для 1­х классов) Күзгі (осенние)  Қысқы (зимние)  4 ноября – 11 ноября           30 декабря – 8 января 2 февраля – 8 февраля 20 марта – 31 марта Көктемгі (весенние)  5 МҰҒАЛІМГЕ ҮЛЕС/ НАГРУЗКА УЧИТЕЛЯ Б 1 1 В 1 1 Г 1 1 Сынып/класс А 1­е классы 2­е классы 3­е классы 4­е классы Жалпы сағат саны /общее количество часов: Д Е Сыныптағы сағат саны всего часов в классе 3 3 6 Сабақ кестесі және узілістер Расписание уроков и перерывов 1 и 2 четверть үзілістер перерывы І­КЕЗЕК     І­СМЕНА  дс. пн. ср. ср. сс. вт. бс. чт. жм. пт. сн. сб. 1Б 1В 1Г үзілістер перерывы ІІ­КЕЗЕК     ІІ­СМЕНА  ср. ср. дс. пн. сс. вт. бс. чт. жм. пт. сн. сб. 2Б 2В 2Г Сабақ кестесі және узілістер Расписание уроков и перерывов 3 и 4 четверть үзілістер перерывы І­КЕЗЕК     І­СМЕНА  дс. пн. ср. ср. сс. вт. бс. чт. жм. пт. сн. сб. 1Б 1В 1Г 6 № 1 2 3 4 5 6 № 1 2 3 4 5 6 № 1 2 3 4 5 6 № 1 2 3 4 5 6 үзілістер перерывы ІІ­КЕЗЕК     ІІ­СМЕНА  ср. ср. дс. пн. сс. вт. бс. чт. жм. пт. сн. сб. 2Б 2В 2Г ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ИЗО. 1 КЛАСС Учебник «Изобразительное искусство» 1 класс, издательство «Атамұра», «Алматыкітап» № урока п/п № п/п месяц  тема урока кол­ во часов число  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 I четверть (9 часов) сентябрь Кто такой художник? Что такое изобразительное искусство Что такое живопись. Основные, составные цвета Теплые цвета и их оттенки  октябрь Холодные цвета и оттенки Настроение цветовой гаммы (светлые тона) Настроение цветовой гаммы (темные тона) Как цвет передаёт настроение в живописи Выразительные средства живописи (обобщение) II четверть (7 часов) ноябрь Что такое графика С чего начинается рисунок декабрь О чем может рассказать линия Выразительность штриха Характер и выразительные возможности фигур Учимся изображать различные предметы  Выразительные средства графики (обобщение) III четверть (9 часов) январь Декорирование. Узор и орнамент Составление орнамента Что такое декоративно­прикладное искусство февраль Казахское народное декоративно­прикладное  искусство Что такое композиция. Связь изображения с  форматом Что такое скульптура. Композиция в скульптуре 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.09 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 28.10 18.11 25.11 2.12 9.12 20   .12 23.12 27.12 13.01 20.01 27.01 10.02 17.02 24.02 март Рельефная скульптура. Пейзаж  Что такое натюрморт. Композиция в натюрморте  Натюрморт в аппликации, живописи, графике апрель май IV четверть (8 часов) Что такое портрет. Композиция в портрете Настроение в портрете. Кто такой художник­анималист? Рисуем, лепим животных Рисуем, лепим птиц Рисуем, лепим насекомых Рисуем, лепим рыб Организуем выставку, обсудим её работы 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 Всего часов 3.03 10.03 17.03 7.04 14.04 21.04 28.04 5.05 12.05 19.05 23.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ИЗО. 2 КЛАСС Учебник «Изобразительное искусство» 2 класс, издательство «Атамұра», «Алматыкітап» №  урока п/п № п/п дата тема урока кол­ во часов число  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 сентябрь октябрь I четверть (9 часов) Разные деревья – разные листья Рисуем овощи, фрукты, ягоды Изображаем осенние листья Теплые цвета и оттенки в природе Виды изобразительного искусства Живопись  Графика  Скульптура Декоративно­прикладное искусство ноябрь Жанры изобразительного искусства II четверть (7 часов) декабрь Пейзаж Портрет Натюрморт Анималистический жанр Связь изображения с форматом, размером, цветом Холодные цвета и оттенки в природе  III четверть (10 часов) январь февраль Характер и расположение линий в рисунках Линия в природе. Пейзаж в графике Выразительность графических рисунков Графический натюрморт 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.09 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 28.10 18.11 25.11 2.12 9.12 20   .12 23.12 27.12 13.01 20.01 27.01 3.02 март апрель май Художник и зима (гризайль) Монотипия. Космический пейзаж ДПИ Казахстана Внутреннее убранство юрты Казахский орнамент Казахский ковер в технике аппликация IV четверть (8 часов) Изучаем фигуру человека Фигура человека в движении Лепим фигуру человека Изображаем человека из геометрических фигур Портрет. Выражение лица Изучаем мимику лица Что такое архитектура? Организуем выставку, обсудим её работы 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 Всего часов 10.02 17.02 24.02 3.03 10.03 17.03 7.04 14.04 21.04 28.04 5.05 12.05 19.05 23.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 9

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 1,2 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018