Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
04.04.2018
Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и основывается на программу по математике М.И.Моро. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Основными целями начального обучения математике являются: Образовательные формирование системы начальных математических знаний у школьников Воспитательные Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности; воспитание стремления к расширению математических знаний. Развивающие Формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики Развитие познавательных способностей.
математика 2.docx
Календарно­тематическое планирование уроков математики для 2 класса. №урока № урока по теме Содержание Кол­ во часов Дата по плану Дата по факту Материально­ техническое оснащение Универсальные учебные  действия ( УУД), проекты,  ИТК компетенции,  межпредметные понятия Первая четверть (45часов) Числа от 1до 100 Нумерация  Повторение: числа от 1до20.  1 2 3 4 1 2 1 2 Повторение: числа от 1 до 10. Решение задач. Повторение: числа от 1 до 20. Решение задач.  Нумерация . Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до  100. Поместное значение цифр.   2ч 1 1 18ч 1 1 Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, математические таблицы, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами . Познавательные:  - строить речевое  высказывание в устной  форме Регулятивные:  - понимать и удерживать  учебную задачу,  стремиться её  выполнить. Коммуникативные:  - формулировать  собственное мнение и  позицию, контролировать высказывания партнёра Личностные: - формирование  внутренней позиции  школьника на уровне  положительного  отношения к школе, 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Однозначные и двузначные числа. Число 100. Замена двузначного числа суммой разрядных  слагаемых. Замена двузначного числа суммой разрядных  слагаемых. Решение задач. Вводная контрольная работа№1. Сложение и вычитание вида: 30+5, 35­5,35­30 Сложение и вычитание вида: 30+5, 35­5,35­30.  Закрепление приёмов. Сложение и вычитание вида: 30+5, 35­5,35­30.  Закрепление.  Единицы длины: миллиметр, метр.  Единицы длины: миллиметр, метр.   Соотношение между ними. Таблица единиц длины. Таблица единиц длины. Решение задач. Рубль. Копейка. Соотношение между ними. Рубль. Копейка. Соотношение между ними.  Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образа «хорошего ученика Коммуникативные: - строить понятное для  партнёра  высказывание,  - соотносить свои  действия с действием  партнёра,  - приходить к общему  решению,  задавать  вопросы,  - оказывать помощь  партнёру, оценивать и  соотносить свои  результаты с  результатами  партнёра,  - использовать речь для  регуляции своего  действия при работе в  паре, контролировать  действия партнёра.  - формулировать  собственное мнение и  позицию,  - контролировать  высказывания 17 15 «Страиичка для любознательных» задания  творческого характера 18 19 20 16 17 18 Повторение пройденного « Что узнали. Чему  научились» Проверочная работа» №1 «Проверим себя и  оценим свои достижения» (тестовая форма).  Анализ результатов. Работа над ошибками. 1 1 1 1 партнёра, задавать  вопросы,  формулировать свои  затруднения.  - строить понятные для  партнёра  высказывания,  контролировать его  действия, допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения. «Зачётная тетрадь» Регулятивные: Голубь В.Т. - понимать и удерживать учебную задачу,  стремиться её  выполнить.  Сложение и вычитание. 25ч 1) Числовые выражения, содержащие  15ч действия сложения и вычитания.   21 1 Решение и составление задач, обратных данной. 1 Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, - выбирать  действия в  соответствии с  поставленной задачей,  - самостоятельно  учитывать выделенные  учителем ориентиры,  действия в новом  учебном материале.  - проявлять  познавательную 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Решение задач на нахождение неизвестного  слагаемого. Решение задач на нахождение неизвестного  уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного  вычитаемого. Решение и составление задач. Закрепление  материала. Время. Единицы времени – час, минута.  Соотношения между ними. Время. Единицы времени. Решение задач. Длина ломаной.  Периметр многоугольника. Периметр многоугольника. Решение задач на  нахождение периметра многоугольника. Числовые выражения. Порядок действий в  числовых выражениях. Числовые выражения. Порядок действий в  числовых выражениях. Закрепление. Числовые выражения. Скобки. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 математические таблицы, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами . Таблица» Единицы времени» Плакат «Ломаные линии» Плакат « Нахаждение периметра» «Зачётная тетрадь» Голубь В.Т. инициативу в учебном  сотрудничестве,  - ставить новые учебные задачи в   сотрудничестве с  учителем. - предвидеть   возможность  получения  конкретного  результата,   - осуществлять  пошаговый и итоговый  контроль,  - оценивать  правильность  выполнения действия,  - планировать учебную  задачу и её пошаговое  выполнение,  - преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Личностные: - формирование  адекватной оценки  своих достижений,  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному материалу,  адекватной мотивации  учебной деятельности, 34 35 36 37 38 39 40 14 15 1 2 3 4 5 Сравнение числовых выражений. Числовые выражения. Сравнение числовых  выражений. Закрепление. 2) Свойства сложения. 1 1 10ч Применение  переместительного и  сочетательного  свойства сложения для  рационализации  вычислений. Применение  переместительного и  сочетательного  свойства сложения для  рационализации  вычислений.  Контрольный  устный счёт №1. « Страничка для любознательных – задания  творческого  и поискового характера Проект « Математика вокруг нас. Узоры на  посуде». Составление высказываний с логическими  связками « если…, то…». Задания на сравнение  массы. длины объектов. Работа на вычислительной машине,  изображённой в виде графа и выполняющей  1 1 1 1 1 Плакат « Названия компонентов» «Зачётная тетрадь» Голубь В.Т. Электронное приложение к - самооценку на основе  критериев успешности  учебной деятельности - развитие мотивации   учебной деятельности  и личностного смысла  учения - формировать  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий формировать навыки  сотрудничества со  взрослыми и сверстниками Познавательные:  - строить речевое  высказывание в устной форме  - проводить сравнения,  называть и записывать  числа  десятками,  - формулировать  учебную задачу, поиск  необходимой  информации  в  учебнике для её  решения,  - устанавливать  правило,  использовать его для решения  учебной задачи, - использовать общие  приёмы решения задач; - подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов  - произвольно и  осознанно владеть  общими приёмами  решения задач, их  практическое  применение . - сравнивать единицы  длины с  использованием  таблицы.  учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, математические таблицы, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами . действия сложения и вычитания   41 6 Повторение пройденного « Что узнали».  Самостоятельная работа. 42 43 44 45 7 8 9 Повторение пройденного « Чему научились». Контроль и учёт знаний. Контрольная работа   №2  итоговая. Анализ результатов контрольной работы. 10 Повторение пройденного. Решение задач. 1 1 1 1 1 Вторая четверть. 35ч Числа от 1 до 100. Сложение и  вычитание. 1) Устные приёмы сложения и  вычитания в пределах 100. 25ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Устные приёмы сложения и вычитания вида:  36+2,36+20 Устные приёмы сложения и вычитания вида:60+18. Устные приёмы сложения и вычитания вида:        36­2,36­20 Устные приёмы сложения и вычитания вида:  26+4.  Устные приёмы сложения и вычитания вида: 30­ 7. Устные приёмы сложения и вычитания  вида: 60­ 24. Устные приёмы сложения и вычитания  вида:26+7. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 35­ 8. Устные приёмы сложения и вычитания:  закрепление изученного. 10 Устные приёмы сложения и вычитания. Решение задач по действиям. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 «Зачётная тетрадь» Голубь В.Т. «Зачётная тетрадь» Голубь В.Т. Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Коммуникативные: - строить понятное для  партнёра  высказывание,  - соотносить свои  действия с действием  партнёра,  - приходить к общему  решению,  задавать  вопросы,  - оказывать помощь  партнёру, оценивать и  соотносить свои  результаты с  результатами  партнёра,  - использовать речь для  регуляции своего действия при работе в  паре, контролировать  действия партнёра.  - формулировать  собственное мнение и  позицию,  - контролировать  высказывания  партнёра, задавать  вопросы,  формулировать свои  затруднения.  - строить понятные для  партнёра  высказывания,  контролировать его  действия, допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения. 56 57 58 59 11 12 13 14 Решение задач. Запись решения задачи в виде  выражения. Сравнение выражений. Решение задач. Запись решения задачи в виде  выражения. Перестановка  слагаемых.Контрольный устный счёт №2. Решение задач. Запись решения задачи в виде  выражения. Нахождение длины ломаной линии. Решение задач. Запись решения задачи в виде  1 1 1 1 Таблица « Свойства сложения» Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 выражения. Сочетательное свойство сложения. «Страничка для любознательных» ­задания  творческого и поискового характера. Повторение пройденного « Что узнали».  Контрольная работа №3 по теме « Решение  задач» Повторение пройденного. « Чему научились». Работа над ошибками. Выражения с переменной вида: а+12. Выражения с переменной вида :с­ 15. Выражения с переменной вида:  48­с Выражения с переменной. Закрепление  изученного.  Уравнения на нахождение неизвестного  слагаемого. Уравнения на нахождение неизвестного  вычитаемого. Уравнения на нахождение неизвестного  уменьшаемого. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Личностные: - формирование  адекватной оценки  своих достижений,  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному материалу,  адекватной мотивации  учебной деятельности,  - самооценку на основе  критериев успешности  учебной деятельности - развитие мотивации   учебной деятельности  и личностного смысла  учения - формировать  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 2) Проверка сложения и вычитания.  10ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением. Проверка вычитания вычитанием. Проверка сложения и вычитания. .Закрепление  приёмов. Проверочная работа  №2« Проверим себя и  оценим свои достижения»( тестовая форма). Повторение пройденного. Решение уравнений. Повторение пройденного. « Чему научились». Контроль и учёт знаний. Контрольная работа  №4 итоговая. Анализ результатов. Работа над ошибками. 10 Повторение пройденного. « Что узнали». Третья четверть. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 1) Письменные приёмы сложения и  вычитания двузначных чисел без перехода 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 50ч 28ч. 10ч Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 через десяток. Сложение  вида:45+23 Сложение  вида: 45+23. Закрепление приёма. Вычитание вида: 57­26.  Вычитание вида: 57­26. Решение задач. Сложение и вычитание вида: 45+23, 57­26.  Закрепление. Угол. Виды углов ( прямой, тупой, острый).  Прямоугольник. Свойства противоположных  сторон прямоугольника. Квадрат. Прямоугольник, квадрат. Закрепление. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Свойства противоположных сторон квадрата и  прямоугольника. Закрепление. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2) Письменные приёмы сложения и  18ч. вычитания двузначных чисел с переходом  через десяток. 91 1 Решение текстовых задач. Составление задач по  краткой записи. 1 Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Таблица « Виды углов». Таблица « Свойства прямоугольника» Таблица « Свойства прямоугольника» 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Решение текстовых задач. Составление задач по  своим наблюдениям. Проверочная работа №3 по теме «Сложение и  вычитание» Решение текстовых задач. Запись решения по  действиям. Работа над ошибками. Сложение вида: 37+48. Знакомство с приёмом  вычисления. 1 Сложение  вида: 37+48. Закрепление приёма.  Вычитание вида: 52­24. Знакомство с приёмом  вычисления. Вычитание вида: 52­24. Закрепление приёма. Контрольный устный счёт №3. Сложение и вычитание вида:37+48, 52­24.  Закрепление. Сложение и вычитание вида: 37+48, 52­24.  Решение задач. «Страничка для любознательных»­ задания  творческого и поискового характера. « Страничка для любознательных» ­ сравнение  длин объектов, логические задачи. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС 103 13 Проект «Оригами».Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата». 104 14 Проект «Оригами». Изготовление различных 1 1 1 1 1 1 Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, математические таблицы, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Таблица « Названия компонентов»  «Зачётная тетрадь» Голубь ВТ Регулятивные: - понимать и удерживать учебную задачу,  стремиться её  выполнить.  - выбирать  действия в  соответствии с  поставленной задачей,  - самостоятельно  учитывать выделенные  учителем ориентиры,  действия в новом  учебном материале.  - проявлять  познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве,  - ставить новые учебные задачи в   сотрудничестве с  учителем. - предвидеть   возможность  получения  конкретного  результата,   - осуществлять  пошаговый и итоговый  контроль,  - оценивать  правильность  выполнения действия,  105 106 107 108 109 110 15 16 17 18 1 2 изделий из заготовок, имеющих форму квадрата». Выставка изделий. Контрольная работа №5 по теме «Письменные  приёмы сложения и вычитания» Повторение пройденного « Чему научились». «  Что узнали». Взаимная проверка знаний « Помогаем друг  другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». Числа от 1 до 100. 22ч                            Умножение и деление. 1) Конкретный смысл действия умножения  10ч. Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия  умножения. 1 1 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 3 4 5 6 7 8 9 Названия компонентов и результатов  умножения. Приём умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения. Переместительное свойство умножения.  Закрепление. Текстовые задачи, раскрывающие смысл  действия умножения. Обратные задачи. Проверочная работа №4 по теме « Умножение» Работа над ошибками. Периметр  прямоугольника. 10 Периметр прямоугольника. Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 2) Конкретный смысл действия деления ­ 12ч. 1 2 3 4 Названия компонентов и результата деления. Названия компонентов и результата деления.  Закрепление. Названия компонентов и результата деления.  Решение задач. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. 1 1 1 1 Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Таблица « Свойства сложения» Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Таблица « Нахождение периметра»  «Зачётная тетрадь» Голубь ВТ Таблица « Названия компонентов» - планировать учебную  задачу и её пошаговое  выполнение,  - преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные:  - использовать общие  приёмы решения задач; - строить речевое  высказывание в устной форме  - формулировать  учебную задачу, поиск  необходимой  информации  в  учебнике для её  решения,  - устанавливать  правило,  использовать его для решения  учебной задачи,  - подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов  - произвольно и  осознанно владеть  общими приёмами  решения задач, их  практическое  применение . - сравнивать единицы 123 124 125 126 127 128 129 130 5 6 7 8 9 10 11 12 Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление. Контрольная работа №6  итоговая. «Страничка для любознательных»­ задания  творческого и поискового характера. Работа над ошибками. «Страничка для любознательных»­ задания  творческого и поискового характера.  Построение высказываний с  логическими  связками «если…. то, « каждый».. Повторение пройденного. « Что узнали». Повторение пройденного « Чему научились». Взаимная проверка знаний « Помогаем друг  другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». 1 1 1 1 1 1 1 1 Четвёртая четверть. 40ч Числа от 1 до 100.умножение и  деление. Табличное умножение и деление. Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС   «Зачётная тетрадь» Голубь ВТ Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  длины с  использованием  таблицы.  - применять правила и  пользоваться  инструкциями и  освоенными  закономерностями  - ориентироваться на  разнообразие способов решения задач - соотносить  правильность выбора и результата действия с  требованиями  конкретной задачи - осуществлять  рефлексию способов и  условий действий  - проводить сравнение,  ориентироваться в  способах решения  задачи, использовать  знако­символические  средства. 1) Связь между компонентами и  10ч результатом умножения. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Связь между компонентами и результатом  умножения. Названия компонентов при делении. Приём деления, основанный на связи между  компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Приёмы умножения и деления на 10. Проверка  действия умножения. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.  Решение уравнений. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Обратные  задачи. Проверочная работа « Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) 10 Анализ результатов. Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2) Табличное умножение и деление. 18ч 1 2 Умножение числа 2 и на 2. Умножение числа 2 и на 2. Закрепление. 1 1 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, математические таблицы, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС   «Зачётная тетрадь» Голубь ВТ Личностные: - формирование  адекватной оценки  своих достижений,  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному материалу,  адекватной мотивации  учебной деятельности,  - самооценку на основе  критериев успешности  учебной деятельности - развитие мотивации   учебной деятельности  и личностного смысла  учения - формировать  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Умножение числа 2 и на 2. Заучивание таблицы  умножения. Деление на 2. Составление таблицы. Деление на 2. Закрепление табличных случаев  деления. Умножение числа 3 и на 3. Умножение числа 3 и на 3. Составление таблицы. Деление на 3. Составление таблицы. Умножение и деление на 3. Закрепление. Умножение и деление на 3. Решение задач. Умножение и деление на 2 и 3. Закрепление.  Контрольный устный счёт №4. Умножение и деление  на 2 и 3. Решение текстовых  задач. Страничка для любознательных: составление  числовых рядов по заданной закономерности. Повторение пройденного « Что узнали.» Повторение пройденного « Чему научились». Проверочная работа « Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС   «Зачётная тетрадь» Голубь ВТ Таблица « Таблица умножения» Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС   «Зачётная тетрадь» Голубь ВТ Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС  Коммуникативные: - строить понятное для  партнёра  высказывание,  - соотносить свои  действия с действием  партнёра,  - приходить к общему  решению,  задавать  вопросы,  - оказывать помощь  партнёру, оценивать и  соотносить свои  результаты с  результатами  партнёра,  - использовать речь для  регуляции своего  действия при работе в  паре, контролировать  действия партнёра.  - формулировать  собственное мнение и  позицию,  - контролировать  высказывания Анализ результатов.  Работа над ошибками. Составление и решение задач поо краткому условию. 1 1 Итоговое повторение « что узнали, чему 12ч научились во 2 классе». партнёра, задавать  вопросы,  формулировать свои  затруднения.  - строить понятные для  партнёра  высказывания,  контролировать его  действия, допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения. 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 Названия компонентов при сложении. Свойства  сложения. Названия компонентов при вычитании. Проверка  вычитания. Проверка знаний. Контрольная работа  №7   итоговаяза 2 класс. Анализ результатов и работа над ошибками. Названия компонентов при умножении.  Переместительное свойство. Названия компонентов при делении. Решение  уравнений. Прямоугольник, квадрат. Нахождение периметра. Равенство, неравенство, уравнение. Решение  уравнений. Решение задач с величинами: цена, количество,  стоимость.  10 Решение задач  с единицами длины. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тетрадь « Итоговая аттестация. ФГОС «Зачётная тетрадь» Голубь В.Т. Таблица « Таблица умножения 169 170 11 12 Геометрические фигуры. Табличное умножение и деление на 2 и 3. Проверочных работ Контрольных работ Контрольный устный счёт 1 1 6 7 4 таблица №урока № урока по теме Содержание Первая четверть (45часов) Числа от 1до 100 Нумерация  Повторение: числа от 1до20.  Кол­во часов Дата по плану Дата по факту   2ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Повторение: числа от 1 до 10. Решение задач. Повторение: числа от 1 до 20. Решение задач.  Нумерация . Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Решение задач. Вводная контрольная работа№1. Сложение и вычитание вида: 30+5, 35­5,35­30 Сложение и вычитание вида: 30+5, 35­5,35­30.  Закрепление приёмов. Сложение и вычитание вида: 30+5, 35­5,35­30.  Закрепление.  Единицы длины: миллиметр, метр. Единицы длины: миллиметр, метр.  Соотношение между ними. Таблица единиц длины. 1 1 18ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 Таблица единиц длины. Решение задач. Рубль. Копейка. Соотношение между ними. Рубль. Копейка. Соотношение между ними. Решение задач. «Страиичка для любознательных» задания творческого характера Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Проверочная работа» №1 «Проверим себя и оценим свои достижения»  (тестовая форма).  Анализ результатов. Работа над ошибками. Сложение и вычитание. 1 1 1 1 1 1 1 25ч 3) Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания.   15ч Решение и составление задач, обратных данной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Решение и составление задач. Закрепление материала. Время. Единицы времени – час, минута. Соотношения между ними. 1 1 1 1 1 1 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 Время. Единицы времени. Решение задач. Длина ломаной.  Периметр многоугольника. Периметр многоугольника. Решение задач на нахождение периметра  многоугольника. Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях.  Закрепление. Числовые выражения. Скобки. Сравнение числовых выражений. Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Закрепление. 4) Свойства сложения. Применение  переместительного и сочетательного  свойства сложения для  рационализации  вычислений. Применение  переместительного и сочетательного  свойства сложения для  рационализации  вычислений.  Контрольный устный счёт №1. « Страничка для любознательных – задания творческого  и поискового  характера Проект « Математика вокруг нас. Узоры на посуде». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10ч 1 1 1 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 4 5 6 7 8 9 Составление высказываний с логическими связками « если…, то…».  Задания на сравнение массы. длины объектов. Работа на вычислительной машине, изображённой в виде графа и  выполняющей действия сложения и вычитания   Повторение пройденного « Что узнали». Самостоятельная работа. Повторение пройденного « Чему научились». Контроль и учёт знаний. Контрольная работа  №2  итоговая. Анализ результатов контрольной работы. 10 Повторение пройденного. Решение задач. Вторая четверть. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 3) Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2,36+20 Устные приёмы сложения и вычитания вида:60+18. Устные приёмы сложения и вычитания вида:            36­2,36­20 Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+4.  Устные приёмы сложения и вычитания вида: 30­7. 1 2 3 4 5 1 1 1 1 1 1 1 35ч 25ч 1 1 1 1 1 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Устные приёмы сложения и вычитания  вида: 60­24. Устные приёмы сложения и вычитания вида:26+7. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 35­8. Устные приёмы сложения и вычитания: закрепление изученного. Устные приёмы сложения и вычитания. Решение задач по действиям. Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. Сравнение  выражений. Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. Перестановка  слагаемых.Контрольный устный счёт №2. Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. Нахождение  длины ломаной линии. Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. Сочетательное  свойство сложения. «Страничка для любознательных» ­задания творческого и поискового  характера. Повторение пройденного « Что узнали».  Контрольная работа №3 по теме « Решение задач» Повторение пройденного. « Чему научились». Работа над ошибками. Выражения с переменной вида: а+12. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 20 21 22 23 24 25 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Выражения с переменной вида :с­ 15. Выражения с переменной вида:  48­с Выражения с переменной. Закрепление изученного.  Уравнения на нахождение неизвестного слагаемого. Уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого. Уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого. 1 1 1 1 1 1 4) Проверка сложения и вычитания.  10ч Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением. Проверка вычитания вычитанием. Проверка сложения и вычитания. .Закрепление приёмов. Проверочная работа  №2« Проверим себя и оценим свои  достижения»( тестовая форма). Повторение пройденного. Решение уравнений. Повторение пройденного. « Чему научились». Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №4 итоговая. Анализ результатов. Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 80 10 Повторение пройденного. « Что узнали». Третья четверть. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3) Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без  перехода через десяток. Сложение  вида:45+23 Сложение  вида: 45+23. Закрепление приёма. Вычитание вида: 57­26.  Вычитание вида: 57­26. Решение задач. Сложение и вычитание вида: 45+23, 57­26. Закрепление. Угол. Виды углов ( прямой, тупой, острый).  Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Прямоугольник, квадрат. Закрепление. Свойства противоположных сторон квадрата и прямоугольника.  Закрепление. 1 50ч 28ч. 10ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 4) Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с  18ч. переходом через десяток. Решение текстовых задач. Составление задач по краткой записи. Решение текстовых задач. Составление задач по своим наблюдениям. Проверочная работа №3 по теме «Сложение и вычитание» Решение текстовых задач. Запись решения по действиям. Работа над  ошибками. Сложение вида: 37+48. Знакомство с приёмом вычисления. 1 Сложение  вида: 37+48. Закрепление приёма.  Вычитание вида: 52­24. Знакомство с приёмом вычисления. Вычитание вида: 52­24. Закрепление приёма. Контрольный устный счёт №3. Сложение и вычитание вида:37+48, 52­24. Закрепление. Сложение и вычитание вида: 37+48, 52­24. Решение задач. «Страничка для любознательных»­ задания творческого и поискового  характера. « Страничка для любознательных» ­ сравнение длин объектов, логические  задачи. Проект «Оригами».Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата». Выставка изделий. Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и  вычитания» Повторение пройденного « Чему научились». « Что узнали». Взаимная проверка знаний « Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». Числа от 1 до 100.                            Умножение и деление. 3) Конкретный смысл действия умножения  Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Названия компонентов и результатов умножения. Приём умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения. Переместительное свойство умножения. Закрепление. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Обратные  задачи. Проверочная работа №4 по теме « Умножение» 1 1 1 1 1 22ч 10ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Работа над ошибками. Периметр прямоугольника. Периметр прямоугольника. Решение задач. 4) Конкретный смысл действия деления ­ Названия компонентов и результата деления. Названия компонентов и результата деления. Закрепление. Названия компонентов и результата деления. Решение задач. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление. Контрольная работа №6  итоговая. «Страничка для любознательных»­ задания творческого и поискового  характера. Работа над ошибками. «Страничка для любознательных»­ задания творческого и поискового  характера. Построение высказываний с  логическими связками «если…. то,  « каждый».. Повторение пройденного. « Что узнали». Повторение пройденного « Чему научились». Взаимная проверка знаний « Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». 1 1 12ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Четвёртая четверть. 40ч Числа от 1 до 100.умножение и деление. Табличное умножение и деление. 3) Связь между компонентами и результатом умножения. 10ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Связь между компонентами и результатом умножения. Названия компонентов при  делении. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом  умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Приёмы умножения и деления на 10. Проверка действия умножения. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решение уравнений. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Обратные задачи. Проверочная работа « Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) 10 Анализ результатов. Работа над ошибками. 4) Табличное умножение и деление. 1 2 3 Умножение числа 2 и на 2. Умножение числа 2 и на 2. Закрепление. Умножение числа 2 и на 2. Заучивание таблицы умножения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18ч 1 1 1 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 Деление на 2. Составление таблицы. Деление на 2. Закрепление табличных случаев деления. Умножение числа 3 и на 3. Умножение числа 3 и на 3. Составление таблицы. Деление на 3. Составление таблицы. Умножение и деление на 3. Закрепление. Умножение и деление на 3. Решение задач. Умножение и деление на 2 и 3. Закрепление. Контрольный устный счёт №4. Умножение и деление  на 2 и 3. Решение текстовых задач. Страничка для любознательных: составление числовых рядов по заданной  закономерности. Повторение пройденного « Что узнали.» Повторение пройденного « Чему научились». Проверочная работа « Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) Анализ результатов.  Работа над ошибками. Составление и решение задач поо краткому условию. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итоговое повторение « что узнали, чему научились во 2 классе». 12ч Названия компонентов при сложении. Свойства сложения. Названия компонентов при вычитании. Проверка вычитания. Проверка знаний. Контрольная работа  №7  итоговаяза 2 класс. 1 1 1 162 163 164 165 166 167 168 169 170 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Анализ результатов и работа над ошибками. Названия компонентов при умножении. Переместительное свойство. Названия компонентов при делении. Решение уравнений. Прямоугольник, квадрат. Нахождение периметра. Равенство, неравенство, уравнение. Решение уравнений. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.  Решение задач  с единицами длины. Геометрические фигуры. Табличное умножение и деление на 2 и 3. Проверочных работ Контрольных работ Контрольный устный счёт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 7 4

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018